Кольцо. Скипетр. Держава.
(рабочее название)
Жанр - смесь фентези, этногенеза и... религии.
Эпиграф.
- В первый день Бог отделил свет от тьмы, и назвал Бог свет днем, а тьму ночью.
- На второй день сотворил Бог небо и землю, создал твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью.
- На третий день сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его.
- На четвёртый день создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
- На пятый день сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую, и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. Сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
- На шестой день создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их.
И сказал Бог: сотворим человека по образу и подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
Глава – 1. Повелитель времени.
- Так ты отдашь его?
- Нет. Попробуйте сами взять.
Серый ударил в грудь Дениса, переждал, пока тот отдышится и сказал:
- Ты сам знаешь, что силой забрать Великую Вещь невозможно, не то она просто исчезнет. И ты его нам сам отдашь. - Он еще раз наотмашь ударил в живот, потом приблизил лицо к судорожно вдыхающему воздух Лебедеву и прошептал: - Времени у нас много. Бить будем больно и упорно. Ты будешь молить о смерти, но сдохнуть мы тебе не дадим – пока сам кольцо не отдашь.
Серый отошел от стены, на которой, прибитый к косому кресту висел пленник и взял бутылку с водой, отпил половину и покосился на стену.
- Ты зря упорствуешь. Помощи тебе ждать не откуда, твой бог слаб, он сам это понял и ушел из этого мира. А мой господин остался. И ему нужно твоё кольцо.
Он подошел к стене и пригляделся к пробитой кованным гвоздём кисти. На среднем пальце пленника, в тусклом свете факелов, невероятно ярко блестело серебряное кольцо с неограненным красным камнем.
Черт, прости меня, мой господин, - подумал Серый, - вот оно, кольцо, но просто так снять его нельзя. Исчезнет и ищи его потом, его хозяин должен сам его отдать. С остальными Великими Вещами было проще – их нашли ещё не имеющими своих хозяев, то есть пока по сути пустышки. Тоже проблема, но небольшая, наш господин знает, что с ними делать. А вот кольцо… кольцо успело хозяина получить, да и местонахождение последней Великой Вещи стало известно только после инициации его хозяином. Вот этой упертой немощью. Серый скривился – и это есть хранитель? Чего его опасаться? Чего он может? Этот худяк.
Лебедев, наконец, прокашлялся и прохрипел в ответ:
- Твой хозяин хочет уничтожить этот мир. Ты можешь долго мучить меня, но кольца ему не видать.
- Как ты этого желаешь. – Серый кивнул стоящим у стены помощникам: - Работайте.
Два бритоголовых дюжих молодца, размяли пальцы до хруста и принялись методично бить пленника. Серый стоял рядом и приговаривал:
- Это сразу кончится как только ты согласишься передать нам кольцо. Хозяин даже отблагодарит тебя. Даст вечную жизнь.
В ответ был только хрип:
- От сатаны… можно получить… только вечные мучения. Я… свою… душу… не продаю.
- Ну-ну. – Серый пожал плечами. – Мучайся-мучайся, мученик. Может святым тебя сделают, если узнает кто. И можешь кричать сильнее – никто тебя не услышит, стены толстые. – Он сделал знак бритоголовым отойти и наклонился, взглянув в заплывшие глаза Лебедева. - Так ведь не узнает никто о твоём геройстве. Что тебе стоит просто отдать Великую Вещь нам? Последнюю из трёх.
Денис дернулся.
- Врёшь! Нет у вас Великих Вещей!
- Ну, почему же нет? Вон, этажом ниже, в сейфовом хранилище лежат. И..
Серый поперхнулся словами. Избитый пленник, приколоченный кованными гвоздями к косому кресту, весь подтянулся и поднял голову. Из-под заплывших век блеснул взгляд, полный холодного огня. Серый сглотнул видя как Лебедев распрямляется на кресте. Широкие шляпки гвоздей скрываются в ладонях и рука отделяется от креста, оставив гвоздь на месте, а от пробитой руки летят брызги крови. Она падает на запястье Серого и по всему телу, вдруг полыхнул взрыв боли. Он отпрыгнул назад и завизжал, показывая на Лебедева:
- Остановите его!
Но пленник уже стоит на полу. Из пробитых рук и ступней кровь уже не идёт. С ужасом Серый видит, как раны у Лебедева затягиваются. Кинувшиеся к пленнику бритоголовые вдруг как будто сами складываются у креста, а Лебедев делает шаг вперёд. Серый молниеносно вырывает из кобуры пистолет и стреляет в Лебедева. Но пленника там уже нет, он исчезает и появляется сбоку. Беретта вылетает из руки и оказывается у Лебедева в руках. От хлесткого удара Серый падает на спину и, отталкиваясь ногами, ползёт назад, с ужасом глядя на застывшего Дениса. Тот покрутил пистолет в руках, хмыкнул:
- Хорошая машинка. – Он сделал движение, сказав: - Была.
И беретта бесполезным искорёженным железом падает на бетонный пол, а Лебедев делает шаг к Серому и, наклонившись, спокойно, от чего начинает стыть в жилах кровь, говорит:
- Ты мне сейчас подробно расскажешь, где именно лежат остальные Великие Вещи, а чтоб ты говорил правду, я сделаю вот так.
Денис сжал кулак и из ещё не до конца затянувшейся раны, выдавилась капля крови. Она капнула на руку Серого. На руке, куда попала кровь, зашипело, а Серый завизжал от боли, пытаясь стряхнуть вязкую жидкость, которая прожигала его плоть насквозь. Но она осталась на руках и боль прошила все тело. Серый вдруг понял, что спасения нет, и хозяин ему не поможет. Он прохрипел:
- Ты паладин.
Лебедев кивает:
- Да, я паладин. И господь наш никуда не ушел. Он здесь, - Денис показал на грудь, - У каждого, кто верит в него. Итак, где Великие Вещи?
Денис не ждал от этой жизни ничего хорошего. Он привык, что за все надо платить и что даром ничего не даётся. Лёгкие деньги и богатства с неба не упадут. В наследство от родителей ему досталась однокомнатная квартира на окраине города и всё. Никаких накоплений на банковских счетах у родителей не было, так что наследство ему досталось не ахти. Но вдруг оказалось что он наследник ещё чего-то. Что отписала ему родная тётя? Денис вздохнул и прислушался. Нотариус бубнил текст завещания. Оно было длинным. Денис поморщился - ему не нравилось тут. И что он здесь делает? Какой он наследник? Вон, прямые наследники стоят, а он с какой стороны тут приклеен? Эта пятикомнатная квартира, дача и почти новый фолькс ему не светит - их разделят между Генкой и Маринкой, это двоюродный брат и сестра, с которыми он никак. Вон стоят и поглядывают. Ухмыляются. Денис вздохнул – снобы, что с них взять? Что там ещё было у тёти? Драгоценности, счет в банке?
Вообще не совсем понятно и очень удивительно всё произошло. Три дня назад, возвращаясь из супермаркета, он обнаружил в почтовом ящике письмо, чему очень удивился. Все его родственники живут в одном городе и ни с кем он не общается. Денис достал письмо, прочитал адрес отправителя и хмыкнул. Надо ж, нотариальная контора. Придя домой, он разорвал конверт, достал лист и с удивлением прочитал. Это было приглашение на оглашение завещания. Денис опять хмыкнул и, подумав, что там всё равно ничего хорошего не будет, решил не ходить. Письмо он кинул в мусорное ведро, потом включил компьютер, пока тот загружался, заварил в турке кофе и с чашкой уселся перед монитором. В углу семафорил значок почтового агента. Денис отхлебнул ароматного напитка и навел курсор на значок. Ух, три письма, и сразу на всех трёх ящиках. Открыл первый ящик и кликнул, открыв текст. Рука с чашкой замерла на полпути. Текст письма был один в один, как и в том бумажном письме, которое выкинул в мусор.
- Вот мля! Ну и конторы пошли. И где они мой адрес узнали?
Денис нажал «удалить» и кликнул по другому ящику.
- Черт!
Обжегся кофе, часть, выплеснув себе на ноги. Отставил почти пустую чашку в сторону и, промокнув салфеткой джинсы, уставился на монитор.
« Уведомляем вас, что такого-то числа в 18 часов состоится оглашение завещания Родионовой Натальи Ивановны по адресу: улица Жданова дом 22, квартира 12. Нотариус, подпись».
- Ну и дела!
Отредактировано ВВС (12-09-2011 12:44:14)