Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Броненосцы-2

Сообщений 661 страница 670 из 970

661

Уважаемый Вячик!
Прошу Вас, выздоравливайте! Вы нужны не только себе.
Хорошо искренне верящим: они могут помолиться и передать своё сочувствие!
Я могу только словами: ЗДОРОВЬЯ Вам!

0

662

Спасибо! Ничего страшного: гастрит обострился. Пару дней на Омипрозоле и всё пройдёт.

0

663

Вячик
Выздоравливайте!

0

664

Вячик
Выздоравливайте!

0

665

Выздоравливайте!

0

666

Вячик
Скорейшего выздоровления!

0

667

Спасибо всем счувствующим!  http://read.amahrov.ru/smile/Laie_99.gif 
Слегка полегчало, так что сегодня постараюсь хоть частично компенсировать несколькодневное безделье.

0

668

- Хорошо, - задумчиво промолвил командующий, - мы ещё подумаем над этим вопросом. О решении вы узнаете завтра. Все, корме контр-адмирала Като могут быть свободны.

      *****

- Поднять британский флаг! – немедленно отреагировал командир «Риона» как только услышал, что приближающийся дым принадлежит пассажирскому пароходу. – Проходим мимо без досмотра.
- Чёрт его принёс! – кивнул лейтенант князь Кекаутов. – Будем надеяться, что они  примут нас за аналогичное судно – благо пушки прикрыты, а расстояние весьма приличное.
- Думаю, что беспокойство излишне, - вступил в разговор лейтенант  Исаков, старший офицер крейсера, - мы подходим к Токийскому заливу, здесь такого добра, как пассажирские лайнеры предостаточно, так что, думаю, этот не последний из тех, кого мы встретим.
- Всё это так, Владимир Фёдорович, но, не забывайте о досмотренном вчера американце – теперь наше присутствие у восточного побережья Японии наверняка не секрет для Того. Жаль, что потопить этот пароход с шёлком было нельзя.
-  Скорее всего, вы преувеличиваете, Павел Аркадьевич, - уверенно возразил кавторангу старшой, - не будет же он специально разворачиваться обратно в Японию, ради того, чтобы доложить японцам о нашем присутствии. Янки хоть и на стороне нашего противника в этой войне, но не до такой же степени. А станции беспроволочного телеграфа на том судне не было.
- Да я не сильно и расстроюсь, если узнаю, что нашим узкоглазым друзьям известно о присутствии «Риона» в этих водах. Наша задача не столько отлавливать контрабанду, сколько показать купцам всего мира, что везти эту самую контрабанду в Японию чревато…

+4

669

Вячик написал(а):

Все, корме контр-адмирала Като могут быть свободны.

кроме

+1

670

Залив Сагами и его окрестности, это, пожалуй, район, где насыщенность судоходства одна из самых высоких в мире, со всего мира везут пароходы грузы в Иокогаму, Иокосуку и Токио.  Именно здесь сходятся пути всех маршрутов, ведущих из Европы, обеих Америк, Австралии, Индии и Китая. Именно отсюда направляется большинство грузов как  торговых, в другие страны, так и военных, в манжурскую армию.
А вот, поди ж ты – за двое суток крейсирования с русского рейдера лишь несколько раз наблюдали дымки на горизонте. Утопили лишь одну японскую шхуну, даже не разбираясь, что она везёт. Пять человек экипажа взяли на борт, чтобы передать их на первый попавшийся «чистый» корабль, идущий в Японию.
Но первый из попавшийся, наконец, пароходов, к таковым не относился. Английский «Тритон» кроме жмыхов вёз ещё и рельсы, что являлось несомненной контрабандой. Судно было потоплено подрывными патронами, а на русском крейсере начинало становиться тесновато из-за вновь принятых «гостей» - берега видно не было, да и довольно свежая погода не позволяла просто отправить англичан в шлюпке.
Капитан «Тритона» не очень убедительно повозмущался называя русских моряков пиратами, но достаточно быстро утих и был препровождён в предоставленную ему отдельную каюту.
На следующий же день «гости» были переданы на судно, шедшее с грузом шерсти из Австралии в Осаку.

Отредактировано Вячик (04-07-2012 12:47:28)

+3