Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Гвора » Ты придешь


Ты придешь

Сообщений 21 страница 30 из 36

21

По котайцам пять копеек. Не претендую на достоверность.

В свое время шарился (и шарюсь) по забугорным военным фрумам. Как и на всех форумах есть темы про НОАК, фото и статьи. У них так же ср... спорят как и у нас. И забавно что одна и та же мысля - если к примеру глобальная война, то по Китаю бить и бить жёстко. Рушить плотины и т.д.
Получается что если конфликт произошёл, то перенаселённый юг Китая выбомблен начисто, как и центральные районы - там кстати с разрушением плотин должны такие труднопроходимые местности произойти, что вряд ли масса китайцев плезет к нам... вряд ли. Скорее будет бойня с Пакистаном, Индией и прочими соседями...
А вот рейды уцелевших воинских подразделений НОАК и банд к нам на территорию за ресурсами и топливом - очень вероятны. Но до Новосибирска вряд ли. Скорее приграничные области. Жить в наших широтах, в условиях когда остатки ВС РФ и прочие формирования будут выбивать их всеми силами они небудут.

+2

22

Гарантийный срок хранения дизельного топлива по ГОСТу - пять лет. А это означает, что реально можно и все 15 протянуть.

И, кстати, Миш, нам это важно. В лагере, для дизелей.

+1

23

Чекист написал(а):

ДТ практически к временному фактору равнодушен?

Почти. ДТ очень гигроскопичен, это раз и второе в нём заводится плесень. Цветёт. Т.е. для использования после длительного хранения требуется как минимум осушить и отфильтровать. Второй ньюанс двигатели работающие на ДТ должны быть или с рядным ТНВД, такие лучше "переварят" сырую и цветущую соляру (икарусы, камазы и т.д) или плунжерный ТНВД, но качество топлива должно быть выше (форд, пежо, фиат). Современные системы Common Rail ни в дугу. очень капризные и требуют частой замены, а соляр только высокорафинированный.
Немного по дизелям. http://www.dst-ural.ru/cat_item402.html

+2

24

За инфу - спасибо!  Ну, мы, насколкьо помню, на перспективу только дизельные машины и предполагали. Притом, или советских или российских образцов.

0

25

Чекист, а классный у тебя все же рассказ получился. Перечитала с большим удовольствием.

0

26

Чекист написал(а):

За инфу - спасибо!

Ещё в догонку. Дизельная машина способна работать практически на любом топливе. Известен такой факт, когда моторное масло попадает в камеры сгорания (причина не важна) пока не выработается всё или не перекроется подача воздуха двигатель будет работать. Так что растительные масличные культуры в качестве основы топлива годятся почти все. )) Модный нынче рапс выгоден из-за малого нагара и большого содержания масла. Хуже всего не пережаренный подсолнечник - 200-300 км пробега и форсунки забиваются, а в камере сгорания налёт в палец.

+2

27

КауриСпасибо! Ну, вспомни,если бы вы меня не пинали, то забросил бы его на середине процесса))))

Barro

Не поверите, но минут 10 назад как раз с коллегой ВВГ обсуждали в телефонном режиме возможность применения подобного "биотоплива"))) Есть в мире место совпадениям!

0

28

Чекист написал(а):

Есть в мире место совпадениям!

)) Если чё дизельнуть надобно, дык, мы завсегда готовые ))

0

29

Чекист написал(а):

Ну, мы, насколкьо помню, на перспективу только дизельные машины и предполагали. Притом, или советских или российских образцов.

Вот только через двадцать лет постоянной эксплуатации, да при наличии отсуствия ремонтных мастерских, а так же при непрекращающейся ухудшаемости качества топлива, те единицы транспорта, что смогут самостоятельно передвигаться, можно будет по пальцам пересчитать. Так что, по коням, господа, по коням!(с)

0

30

Но тут встречный нюанс... Нынешнее поголовье лошадей в окружающих регионах... Плюс, отминусовка в результате БП...

Да и в коневодстве я разбираюсь еще меньше,чем в машинах)))

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Гвора » Ты придешь