Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Антиэльфийская рукопись


Антиэльфийская рукопись

Сообщений 151 страница 160 из 184

151

Да , уважаемый коллега. Именно оттуда. Просто я человек давно и прочно ушибленный Обливионом. Причём настолько, что всю эту фантезийную братию воспринимаю по привычке через Обливинскую призму. Ну с некоторыми своими вольностями конечно.

0

152

мансур написал(а):

А если труп слегка мумифицирован. А затем поглощён песком. Вот и получается , что из останков - смешения недоистлевшей одежды, собственно останков и грунта.

Никак нет. Не "из", а "с". У меня что-то больше 130 эксгумированных бойцов, так что ситуация знакома. Правда, на речном берегу мумифицироваться труп не может - может разложиться до костей. Ибо половодье... Так что если двухсотый - относительно свежий - он либо закостеневший, либо расползающийся в шмоты. А если старый - то практически одни кости (не исключено - растащенные зверюшками, водой, корнями). Был бы он в горах, пещере, в солончаке, наконец - в пустыне - тады да.

+1

153

Краском написал(а):

Никак нет. Не "из", а "с". У меня что-то больше 130 эксгумированных бойцов, так что ситуация знакома

Против столь весомого аргумента , не попрёшь. Принимаю Ваше замечание с благодарностью.

0

154

мансур написал(а):

Прошу Вас хоть парой слов комментировать прочитанное. Для меня это очень важно.

А чо говорить-то? Мне очень нравится.
Единственное хотел поинтересоваться, как у Вас с традиционным разделением места жительства фэнтезийных рас. Гномы они обычно пещерные жители, это-то у Вас как раз намёком есть, а остальные? Эльфы обычно лесовики, троли тоже горные и т.д. Хотелось бы уточнить как насчёт этого в вашем мире. Я обратил внимание эльфы и леса боятся. Конкретно этого или вообще?

+1

155

Уважаемый коллега. Расселение произведено согласно социального статуса. Альтмеры - в городах и пригородных поместьях, дроу где придётся ( их культ под формальным запретом). Остальные соответственно в горах и лесах. Гномы в подземных гетто. Люди по всей территории империи, но на положении двуногого скота.
Лес в котором оказался ГГ,по ряду причин - табу для ослоухих. Но об этом позже.

0

156

Уважаемые коллеги. Глава шестая и небольшая интерлюдия.Глава шестая.
В свете вновь открывшихся обстоятельств требовалось значительно подкорректировать свои планы на ближайшее будущее.
Стало понятно неожиданное отношение ко мне живности. Значит, есть в этом плане у меня некие скрытые таланты. Только, что мне это может дать? Четвероногие и так в списке опасностей стояли у меня на последнем месте.
Гораздо сложнее обстояли дела в общении с разумными. Для эльфонсов я конкретный враг, и для них мой статус определён, раз и навсегда.
С остальными сложнее. Не берусь даже предполагать, как поведут себя при встрече, те же гномы. Может,  скажут, пейте-ешьте, ну а может не хрена. А может, и сразу сдадут власть предержащим.
И хотя я теперь с грехом пополам понимаю местный язык, спешить навстречу  общению, мне явно не стоит.
С другой стороны бродить без конца по берегу этого долбаного озера я тоже не могу. Орки вроде бы живут долго, и  бродить двести или триста лет по бережку – это уж увольте!
Короче, задача – слом башки. И я не стал особо заморачиваться. Как говорила девушка по имени Скарлет» Я подумаю об этом завтра!».
Под эти бодрые мысли и започивал. И даже пустой желудок особо не беспокоил.

Наступившее утро от остальных ничем не отличалось. Пока разводил костёр и готовил свежепойманную рыбку, в голову лезли всякие мысли касаемо будущего. Усиленно гнал их прочь, твердо решив на сытый желудок устроить мозговой штурм.
Штурмовал долго. Даже веточкой чертил на песке всякие загогулины – типа планы рисовал.
Вытанцовывалось только два варианта - идти к людям, ну тоесть к тем, кто там по дорогам ездит и пытаться каким-либо способом получить информацию и что- либо полезное материально.
Или уйти в глухую  изоляцию и куковать свой век в качестве рыбака и собирателя.
Первый вариант сулил крупные неприятности  - снова пленение, или что более вероятно скорую смерть. Дивиденды же были маловероятны.
Второй не сулил вообще ничего.
К вечеру приведя себе миллион доводов-за и против пришёл наконец-то к решению. К дороге ходить, но недалеко от леса. С местными напрямую не контачить, ибо чревато. На рожон не лезть, ибо тоже небезопасно, мягко говоря.
Кроме того продолжать двигаться по берегу – вдруг повезёт и ещё что нибудь найду.
Довольный тем, что принял хоть какое- то решение, искупался и устроил себе дневной сон.
Проспав полдня и всю ночь, утром встал Бодрым и голодным. Голова была чиста от разнонаправленных мыслей, так как ещё ночью кое- что вспомнил и определился с маршрутом.
Почему не додумался до этого раньше – самому не понятно.
Ведь в озеро должно, что- то впадать, хотя бы одна река. Так что решено - иду до места впадения. И там уже определяюсь, что делать.
После необходимых бытовых процедур, вдохновлённый и ободрённый зашагал по берегу.
Хорошо идти, когда есть определённая цель. Вроде бы брёл, как неприкаянный, без руля и без ветрил, и вот раз, и цель найдена. И есть куда идти, и есть, зачем жить. Хорошо!
Наверное, нужно прояснить один момент. Как бы теперь, когда у меня был кинжал, настало время и поохотиться. Ан нет! Что-то внутри меня просто вставало на дыбы при мысли об убиении несчастных животин. Просто руки опускались, едва только появлялась мысль – сделать копьё и пойти добывать мясцо.
Так что приходилось обходиться рыбкой и дарами леса. И ничего, хватало.
Место впадения в моё озеро некоей реки, ничем особенным не порадовало. Просто внезапно деревья, росшие по берегу расступились. И вот вам, любуйтесь!
Полноводная водная артерия, с прозрачной водой и берегами, явно искусственного происхождения. Просто канал, какой-то. Ровные  галечные берега. Причём под таким углом, что галька давно должна была сползти вниз, а она и не думает. Постоял, полюбовался на достопримечательности и в путь. Вверх по течению.

Интерлюдия № 4
Некая сущность, называемая Запретным Лесом.

Хвала Первому Семени! За столько лет, наконец-то какое- то развлечение!
Вторжение на мою территорию некой разумной сущности я почуял сразу. И сразу же заметил странность. Стоявшие по краям Леса сторожевые Энты пропустили вторженца, не причинив ему вреда. Вот это уже интересно!
Стоило присмотреться к незваному гостю повнимательнее. И Я присмотрелся.

Увиденное поразило! Похожее на орка существо не только обладало даром общения со зверями, но и было двоедушцем. Причём если орочью душу я узнал сразу, то вот вторая никак не опознавалась.
За мою долгую жизнь, немало забредало в Лесные чащи разумных и не очень существ. И каждое перед неминуемой своей гибелью оставляло в памяти моей некий слепок своей души. Зачем? Не знаю, но так было завещано!
И вот эти слепки я пытался примерить на вторую душу вторженца, или скорее первую, потому что орочья душа находилась на глубоких задворках сознания и никак себя не проявляла.
Существо бежало всё дальше в лес, а я всё пытался понять, кто же пожаловал ко мне в гости, и что с ним делать.
Присутствовали несомненные признаки людского сознания, но я не мог с уверенностью сказать, что это- человек! Мешало нечто совершенно чуждое всем имевшимся у меня слепкам человеческих душ. Над этим необходимо было подумать.
Пока я думал, существо удивило меня ещё раз. Оно увидело Дом! И вошло в него!
Дом стоял здесь всегда. Звери видели его. Птицы вили гнёзда под его крышей. Лоси приходили почесать рога об углы его стен. Двуногие разумные, даже если им удавалось добежать до поляны, а это бывало нечасто, Дома не видели. Не дано им было!
И вот на тебе.
Он вышел из Дома утром. Закинул за спину ножны с мечом, и пошёл вглубь Меня, что- то напевая. Сам- то он не слышал своего пения, думая, что просто мычит и гукает, Но мне его песня была слышна прекрасно, ибо это пела его душа.
Вошедшему в Дом и нашедшему Меч, причинить вреда я не имел права. Так было завещано.
Прощай скука! Существо преподносило всё новые сюрпризы.
Говорящим со зверями не запрещено охотиться. Этот же, по каким- то своим, неведомым мне причинам охоты чурался, обходясь рыбалкой, и тем, что находил в лесу.
А его попытки зачарованным мечом нарубить дров, насмешили меня до слёз (если так можно сказать применительно к абстрактной сущности). Поселившись на берегу озера, человек, а я буду считать его именно человеком, несмотря  на явно орочью внешность, недолго блаженствовал в навеваемом  озером благолепии.
Что-то неведомое влекло его в путь. И пусть себе идет Я даже помог ему немного, заставив один из блуждающих в тумане островов приблизиться к берегу. В конце концов ничего необычного человек на острове не нашёл, и ничего запретного не узнал.

Надо сказать, мои попытки проникнуть в глубины разума вторженца к особым успехам не приводили. Лишённый возможности говорить, он всё- таки разговаривал, но сам с собой, чем невероятно мне мешал. И даже те немногие образы, мною подсмотренные, ничего не проясняли, а скорее ещё больше запутывали. Неведомые механизмы и подземные выработки. Такие воспоминания пристали скорее гному.
Помог случай. Человек неправильно приготовил собранные в лесу грибы, и отравился, да так сильно, что едва не умер.
Воспользовавшись его почти беспомощным состоянием, я всё - таки проник в глубины его памяти, но  ничего нового не узнал. Зато человек, в момент проникновения, неожиданно пришедший в себя, в полной мере окунулся в воспоминания своего второго Я.

Человек собрался уходить из Леса. Мне было жаль, но я не препятствовал. Такая полная энергии сущность, пусть живёт, и развивается. Здесь, в Лесу, рано или поздно всё становится замшелым и замирает навсегда.
На прощание сделал уходящему сюрприз. Удачной дороги!

+4

157

Глава седьмая.

Как не хотелось уходить от озера! Что-то в душе переворачивалось и протестовало против ухода. И в тоже время что-то словно подталкивало в путь.
Мысленно сделав морду тяпкой, бодро пошел вдоль русла. Неожиданно, прямо передо мной из под какого-то выворотня выскочила лиса и побежала впереди, как – бы показывая дорогу.
Ну что же, с попутчиками дорога веселее.
Дорогу нельзя было назвать трудной. Множество звериных троп, натоптанных к водопою,  позволяли идти достаточно комфортно.
Лиса продолжала бежать впереди, её рыжий хвостик мелькал перед глазами,  волей-неволей заставляя обращать внимание на хозяйку. А хозяйка вела себя странно. Словно охотничья собака, замирала, делая стойку на ей одной видимые опасности, а затем словно раздумав, бежала дальше.
При этом, всем своим видом показывая, что явилась надолго, и так просто я от неё не отделаюсь.
Вот так появился у меня нежданный попутчик.
Места простирались вокруг такие же дикие и ничто о присутствии человека не говорило. И нечеловека тоже.
В общем, то моё путешествие ничем не отличалось от хождения по берегу озера. Разве что по речным водам время от времени, что- то проплывало, привлекая к себе внимание.
Таким макаром шёл с неделю. Покрывать расстояния не рвался. Путешествовал медленно и возможным в моём положении комфортом. То есть часто и подолгу отдыхал в тени, вдумчиво ловил рыбку на обед, и не менее вдумчиво её поглощал. Торопиться то некуда.
Понемногу стал замечать, что зверьё относится ко мне более настороженно, чем раньше.
Мозг вяло отметил эту странность, отложив более детальное обдумывание на потом. А где то в глубине родилась и окрепла простая мысль – а ведь ты парень идиот!
Расслабился,  как в собственном огороде, растёкся мозгом, по близлежащим деревьям. Именно идиот и есть.
Если зверьки насторожились, значит уже видели двуногих, и ничего хорошего от этих двуногих не ожидают.
А я иду как по парку. Меч за спиной висит как палка, дня три уже из ножен не вытаскивал. Долбодятел.
Объявил себе  внеочередной привал. Сел думать. С удивлением обнаружил, что с этим делом возникли сложности. Мысли то и дело соскакивали на сторону  фантастических прожектов. Типа, сейчас выйду на полянку и повстречаю доброго дядю в голубом вертолёте. И он мои желания исполнит.
Или прекрасную принцессу спасу. И полцарства заполучу.
А может двинуть прямо на дорогу и с помощью своего кладенца порубать всех в капусту и прославиться. А ну ка стоп! Куда это меня понесло и главное с чего?

Сам я маниловщиной никогда не страдал. Тогда откуда дровишки. Неужели это орчиково сознание мне фортели выкидывает? Вот так хреновина!
А может я опять сьел что то не то?
Неожиданно навалилась непонятная истома. Захотелось большого нечеловеческого счастья,  и всех любить. А кого любить то, я ведь в лесу. Да хоть вон того мужика, что стоит под соседним деревом и машет руками. Ему в эти руки флажки разноцветные, и вылитый матрос. Эй, мужик иди сюда, я тебе свою душу отдам…
Стоп! Какую  нахер душу? По спине словно вытянули раскаленным прутом. Меч накалился так, что шкура, наверное, горела. Стоило только поднять руку,  и рукоять сама легла в ладонь.
И хотя в  глазах немного двоилось,  а мозг кипел, словно зажатый в тиски, я словно от гигантского пинка взлетел на ноги и оказался лицом к лицу с  непонятным гостем. Пока голова только начала обдумывать дальнейшие действия, руки  действовали сами, влекомые кладенцом. Резкий замах и оппонент падает в разные стороны, рассечённый пополам, от макушки до копчика.
Тиски на мозгу ослабли, но процессор видать завис капитально. Картинка перед глазами дёргалась и расплывалась, фиксируя происходящее, словно со стороны.
А потом я вырубился. Словно свет выключили. Темно и привет родителям.
Очнулся от холода.  Рука всё так же сжимала меч. Перед самым носом, в траве обнаружились какие- то светящиеся какашки.
Мозги как будто отсидел. Не совсем соображая, что делаю, я поковырял светящуюся субстанцию пальцем. Током долбануло не слабо, аж писать захотелось. Что и сделал, едва поднявшись на ноги.
На ослабших конечностях доковылял до ближайшего дерева и, привалившись к стволу, так и просидел всю ночь.
Вокруг жила своей жизнью ночная чаща, а я, все, слыша и видя, сидел, тупо таращась в темноту, машинально поглаживая клинок всё ещё обнажённого меча. Обе моих души,  мандражировали,  понимая, что избежали страшной опасности.
Нас утро встречает прохладой. Это не стало исключением. Прохладная роса на обнажённом клинке, косые солнечные столбы среди затянутых в лёгкую дымку деревьев. Жить хорошо!

+3

158

Немного продолжения.Глава восьмая.
Хорошо, то хорошо, но что за делавара я повстречал?
Я ведь хорошо помню распадающееся на две половинки тело. А ни крови, ни самого тела и в помине нет. Кучка светящейся субстанции и ничего больше. Интересно - то как!
Намерения то его мне как раз ясны. Решил козлина душу мою захапать. И ведь почти!
Ещё раз помянул свою тупость нелестным словом.
Но как не самобичуйся, а делать что-то надо. Поэтому ноги в руки и вперёд по бездорожью.

Запах я учуял издалека. Хорошо знакомый по прежней жизни – запах сгоревшего жилья. И примешивающаяся к гари сладковатая, проникающая во все поры вонища говорила, что жильё погорело отнюдь не само.
Сначала ускорил шаги, почти побежал, но когда впереди показалась прогалина, сбавил ход и пошёл осторожно. Мало ли кто там впереди.
Прогалина вывела на большую поляну, у противоположного края которой когда- то стояло жилище. Теперь на месте жилого дома и нескольких сараев, чадно дымили головёшки
Орочий нос как выяснилось, намного чувствительней человечьего. Сладковатая вонь шибала в него,  как палкой. К горлу подкатил комок, неожиданно вспомнилось…

… они шли по неширокой южной улице.  Курсантский патруль в сопровождении местного кадра. Кадр был счастлив, он просто лучился счастьем. Несколько часов назад большие дяди в Москве оставили спорную территорию за его Родиной.
Ничто не могло омрачить его счастья, даже эти четверо, неизвестно зачем пригнанные из далёкой Сибири.
На перекрестке догорал костёр из автомобильных покрышек. Ветер разносил в стороны жирные куски сажи, свивался клубком обгоревший корд, резкий запах сгоревшей резины шибал в нос. Но его перебивал сладковатый запах плохопрожаренного шашлыка.
Местный кадр, разглагольствовавший о том, как они теперь заживут, без этих хитрожопых неверных, вдруг замолчал осёкшись.
Рядом с останками сгоревшей резины, сиротливо лежали обгоревшие по щиколотку человеческие ноги…

+3

159

мансур написал(а):

… они шли по неширокой южной улице.  Курсантский патруль в сопровождении местного кадра. Кадр был счастлив, он просто лучился счастьем. Несколько часов назад большие дяди в Москве оставили спорную территорию за его Родиной.
Ничто не могло омрачить его счастья, даже эти четверо, неизвестно зачем пригнанные из далёкой Сибири.
На перекрестке догорал костёр из автомобильных покрышек. Ветер разносил в стороны жирные куски сажи, свивался клубком обгоревший корд, резкий запах сгоревшей резины шибал в нос. Но его перебивал сладковатый запах плохопрожаренного шашлыка.
Местный кадр, разглагольствовавший о том, как они теперь заживут, без этих хитрожопых неверных, вдруг замолчал осёкшись.
Рядом с останками сгоревшей резины, сиротливо лежали обгоревшие по щиколотку человеческие ноги…

   Вот если не секрет... Где подобное могло быть?

0

160

Zmei41 написал(а):

Вот если не секрет... Где подобное могло быть?

Судя по упоминанию о неверных, где-то на югах...
А вообще, по всему бывшему СССР, много гадостей творилось :( Один из моих дядей, в Молдавии, "без вести"...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Антиэльфийская рукопись