Видимо присутствие большого количества вооружённых людей, одетых однообразно, хотя и странновато.
Видимо,смущало присутствие большого количества вооружённых людей, одетых однообразно, хотя и странновато.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Хромой (рабочее название, приквел "Неправильной девчонки")
Видимо присутствие большого количества вооружённых людей, одетых однообразно, хотя и странновато.
Видимо,смущало присутствие большого количества вооружённых людей, одетых однообразно, хотя и странновато.
Альпенштоки,да с двух рук? Сомневаюсь. В спарке ими не работают.
Один на бросок, второй в работу )) Надо уточнить у ВВГ )))
Кстати, чисто альповское оружие на будущее - страховочный ус со встегнутой парой-тройкой стальных карабинов.
Интересная мысль. Только нафига мне тогда ключи на цепочке ))) Но в книге воспользуюсь.
Shono
Благодарю, поправил.
Один на бросок, второй в работу )) Надо уточнить у ВВГ
Он тоже самое скажет. нету у турья традиций "македонства".
Только нафига мне тогда ключи на цепочке
Потому что, ты не альп))) И снаряжения под рукой соответствующего нет. Попало - сразу оценил бы.
Да, и лучше заменить на "ледоруб". Подозреваю, именно данный предмет подразумавался, раз Меркадера вспомнили.
Альпеншток - это ближе к копью по внешнему виду, а не к кирке или чекану. Совершенно разные предметы)
Альпеншток - это ближе к копью по внешнему виду, а не к кирке или чекану. Совершенно разные предметы)
Ви таки мине не поверите)), но после "Шурпы..." зашёл в турмагазин (не тот, что указан в книге) и увидел нечто очень похожее на гуцульский топорик и подпись "альпеншток". Рядом "маленькая кирка" - и подпись (только не бейте, не я писал) "МАЛЫЙ АЛЬПЕНШТОК"... Ушёл из магазина в полном альпенШОКЕ... Не знаю смеяться или плакать...
Поправлю в основном файле.
Ушёл из магазина в полном альпенШОКЕ... Не знаю смеяться или плакать...
Ну что могу сказать... "Чайники" они везде "чайники"...
Поверю с легкостью) И не такие видел порождения сумрачного рассейского )
ivivan
Благодарю, поправил.
– Отсель грозить мы будем шведу… – процитировал Дмитрий закрывая ворота производственного корпуса.
– Парамоновские мельницы. Неплохо задумано. – усмехнулся, спрыгивающий с пикапа Виктор. – Богатый ключ рядом, город, как кормовая база тоже.
– Виктор, отбери, кого сможешь, бери «тэчика» и привезите воды.
– Есть командир!
– Не ёрничай, - Дмитрий устало посмотрел на вымотанный отряд. – мы почти не спали, сейчас разгрузимся и рухнем. У людей сильный перегрев, похоже, есть тепловые удары. Сейчас начнут блевать.
– Ладно – нахмурился Виктор, – я понял.
К ним подошёл Сергей Сергеевич и протянул ключи от машин. Пока разбирались, какой отчего, достал из кармана, жадно сделал пару затяжек и бросил надкуренную сигарету.
– Вот, перекурил… Командир, надо людей в охрану. Иначе упадём, и нас сонными повяжут, пока шли сюда половине города показались.
Виктор, прихватив ключ, отправился за водой, ждать, пока пригрузят ещё забот он благоразумно не стал. Игорь, никогда не куривший в прошлой жизни протянул руку к измятой, так и не спрятанной пачке.
– Сергеич, давай так, – неловко прикурил от протянутой Дмитрием зажигалки. – сейчас отбери четверых. Нет восемь человек. Первую смену возьму я и Алик, через три часа смените нас, потом смены распишешь сам. Пока никто толком не расчухался, будем по двое стоять на крыше, а дальше как специалист организуешь защиту базы.
Игорь закашлялся, сплюнул тягучей слюной.
– Блин, вот мерзость, но сон немного прогнала.
– Хорошо, тогда я пойду в административной части людей размещу и пришлю тебе Альберта. – Дмитрий протянул Игорю бутылку. – Держи воду, свежей Алик прихватит. И надень противогаз, дунет со стороны города и… Ну в общем ты понял.
Крыша. Игорю никогда в жизни не приходилось бывать на крышах производственных корпусов. Чёрная, смолисто-рубероидная поверхность, мягко утопающая под рифлёными подошвами высоких ботинок. Невысокие окна фонаря, на удивление целые. Ударная волна прошла выше, а приливная – ниже, вот и уцелели. В самом здании окна до половины заложили кирпичом, а верхнюю часть – стеклоблоком, об этом знала Тамара, бывавшая на заводе с какими-то проверками. Теперь эти знания могли спасти несколько десятков жизней.
Выйти на крышу возможно тремя путями. Два – привычная пожарная лестница, ржаво-крашенный металл и почти пятнадцать метров перекладин, располагались они одна напротив другой, но из-за фонаря приходилось делать крюк вдоль здания по городской стороне, до административной пристройки, подняться на крышу пристройки по приставной, или приварной, как посмотреть, лестнице, обойти фонарь и вдоль речной стороны подойти ко второй. Игорь, опасаясь заснуть, проделал нелегкий путь дважды, старательно совершая как можно меньше резких движений. Из какой-то книги в голове всплывали строчки: «…на востоке люди движутся степенно не потому, что действительно таковы, а потому, что так меньше ощущается жара и теряется влага…», вот он и старался соответствовать.
Жара выматывала. Замотанная в пакет бутылка с тёплой водой опустела, и лежала возле третьего выхода на крышу – через окно кабинета, бедные офисные хомячки, сидевшие когда-то в здании, они могли видеть только раскалённый рубероид и вдали кусочек города. Запнувшись, едва успев схватиться за перила, Игорь замер бессмысленно лупая глазами под запотевшими стёклами противогаза. Похоже он спал уже метров пятьдесят, и если бы не потянуло в левую сторону лететь ему зелёной птицей с крыши шестого этажа.
Спустившись к проходному окну, практически на ощупь, парень отодвинул доску, удерживающую створку окна прикрытой, нефиг гадость в помещение пускать, и закрылся в офисе. Сверившись с радиометром, стянул противогаз и несколько раз глубоко вздохнул. Голова кружилась, пот, стекая по лицу, телу уже чавкал в ботинках. Наскоро протерев, найденными в кабинете салфетками лицо и противогаз, приготовился надеть опостылевшую резину на голову. Дверь распахнулась, остановив его движение, металлическая коробка противогаза гулко стукнула по столешнице, а руки уже лапали автомат.
– Привет – жизнерадостная физиономия Алика показалась в проёме, а в руках у мачо вместо оружия упаковка минеральной воды. – Прикинь, Игорь, тут на территории газель-рефрижератор стояла, её волной между деревьями и забором заклинило, а будка цела. Полная будка еды и воды.
Во время монолога, Алик пристроил упаковку на стол, одним движением выкрутил покрытую каплями пол-литровую бутылку с цифрой семнадцать на этикетке и протянул это богатство. Несколько секунд над столами и мёртвыми мониторами разносилось мягкое глоть… глоть… глоть… бисеринки пота моментом покрыли лоб, а с висков хлынули ручьи.
– Блин. Вот знаю, нельзя так воду пить, но удержаться не могу.
– Научишься. – широкая улыбка Алика стала ещё шире. – Я помогу. Давай, что тут по охраняемому объекту.
– Две пожарные лестницы, одна завалена мусором, но она со стороны города, вон, видно её верхнюю площадку, другая чистая, но до неё идти через крышу над нами.
– Круто. Ладно, давай, я пройдусь, а ты добей ещё бутылочку и выходи.
Алик одним движением натянул противогаз и, поправив оружие, влез на стол. Переждав, пока клубы дыма, стелящегося по крыше, поднимутся вверх и в сторону, распахнул окно и спрыгнул с подоконника на битум. Придерживая ручку, Игорь смотрел в удаляющуюся спину, прихлёбывая воду. На мгновенье нахлынула жуткая слабость, веки потянуло к полу, плечи опустились, захотелось обложиться холодными бутылками и лежать не шевелясь.
– Нафиг! – звук собственного голоса придал бодрости. – не дождётесь гады.
Кто эти гады, Игорь не знал, но отставив бутылку дрогнувшей, будем честными, рукой, схватил противогаз и ринулся в солнечно-дымное пекло. До конца смены оставалось чуть больше двух часов.
Сергеич выбрался на крышу, когда они с Аликом были за фонарём. Выработав порядок патрулирования, парни встречались на середине административного здания, но поднявшись в очередной раз Игорь не увидел напарника, не на шутку испугавшись бросился к лестнице и увидел висящего в нелепой, но устойчивой позе на поручнях Алика. Соскочив на фонарь, потом на крышу Игорь тронул за плечо и тот встрепенулся.
– Вырубился. – глухой голос из под резины немного успокоил. – Пойдем, отдохнём.
Вот тут им на встречу выскочил Сергеич. На нём, в отличие от старых резиновых противогазов с баклушей под подбородком, в которых ходили они на охраннике надета широкая прозрачная личина с двумя фильтрами, торчавшими в стороны подобно слоновьим бивням. И голос слышался громче.
– Как дела парни?
– Хренова. Выключаемся.
– Понятно. Давайте вниз. Отдыхать.
– Наше время истекло?
– Да. Валите, пока не попадали. Там на третьем этаже в кабинете директора бумаги по охране. Вернусь, может, ещё дополню. Всё.
Шатаясь, они спускались по лестнице. Три часа, пусть и с перерывами вымотали до предела. В кабинете их встретила дежурная смена, разбирающая мебель, втащив и заперев окно, в первую очередь ощупали радиометрами, и только после этого принялись стаскивать пропотевшую насквозь одежду.
– Снимайте всё. До гола, парни. В соседней комнате вода помыться и одежда переодеться, тут на складе рабочих спецовок – дуром. Тапочки берите. Что гремит? Так окна заделываем. Мебель разбираем, и пока изнутри забиваем. Фонарь? Какой? А это длинная штука вдоль крыши. Это чуть позже, когда люди чуть отоспятся, сейчас на все не хватает рук. Таня, Света, принимайте клиентов. Игорь, правильно? Забудь про своё стесняюсь, эти девушки, пока единственные врачи в нашем шапито, вот бери пример с Алика, он даже рад возможности покрасоваться перед дамами в истинно мужском виде. Давайте парни, нам здесь ещё тамбур устраивать.
Оглушённый жарой и напором незнакомого ему человека Игорь подчинился его словам, потом мягким, направляющим движениям девчат, на какое-то время он пришёл в себя с удивлением обнаружил в руках кружку с чем-то горячим и похоже мясным, пенополиуритановый мат под сидалищным нервом и провалился во тьму…
Запятые!!!!!!!! Вордом пробей,как минимум
И лишние местоимения снова полезли
Отредактировано Чекист (25-06-2012 23:25:41)
Чекист
Приношу свои извинения. (( Спешил на тренировку...
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Хромой (рабочее название, приквел "Неправильной девчонки")