Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Приносящий счастье


Приносящий счастье

Сообщений 71 страница 80 из 592

71

vorobei написал(а):

З.Ы. Для подобного извращения более всего подходят стволы нашей "переломной" пневматики, типа винтовок ИЖ-38 и пистолетов ИЖ-53.

Только надо внимательно смотреть. У нас ИЖ-38 из первых серий, ствол сделан по технологии ИЖ-22 - с латунным лейнером. Такой на огнестрел переделывать не стоит, варварство. ПМСМ - офигительно кучная винтовка.

Avel написал(а):

Ибо уже выяснил, что стволы к «крысу», да и не только к нему, нетрудно купить отдельно от винтовки и за существенно меньшие деньги.

При желании можно заказать стволы от Лотар Вальтер (LW в около пневматических кругах), причем не только .177 (4.5 мм), но и .22 (5.5), .25 (6.35). По крайней мере Эдуард из Карелии их заказывает.

Отредактировано Dingo (07-01-2012 22:19:59)

0

72

vorobei написал(а):

"Экзотика" нынче уже не так чтобы ценна

Кроме того, вызовет вопросы. Откуда у инженера кораллы возьмутся?

0

73

Avel написал(а):

Правда, до результатов было еще далеко, если не считать таковым потерю Мариком одной стрелы из тех пяти, что ему сделал.

Я так понимаю, что эта стрела всплывет немного позже...

0

74

OBrain написал(а):

К вопросу заработка, ГГ может очень быстро доставлять достаточно объемные грузы на достаточно большие расстояния, при этом минуя таможни, границы и пр. Не всегда подобные услуги должны быть связаны с криминалом, по этому в теории заняться можно.
При этом будет не очень легко сохранить в тайне способ. Но если сроки выставлять приближенные к реальным, только чуть быстрее, то в принципе просто может и не возникнуть вопросов, что тут дело не чисто. Подумают что просто у человека "все схвачено".

Серьезные люди (или компании) серьезный груз и его перемещение будут контролировать. Это прямой путь для ГГ лишиться всего...
А несерьезные - и заплатить толком не смогут. В любом раскладе никакого профита не получится, только одни проблемы.

0

75

Продолжение:


  В принципе со столь малым водоизмещением можно было попробовать сделать и швербот, но я не был уверен, что смогу правильно рассчитать его на устойчивость. И, главное, эта маленькая посудинка должна по конструкции быть точной копией большой, тонн на тридцать-сорок, она и задумывалась в основном для тренировки. В таких же размерах про швербот лучше не думать – по крайней мере, судостроителю моей квалификации. Да и осадка у него все равно получится больше, чем у катамарана.
  Вскоре проект был готов. Кораблик по нему имел смешанную конструкцию – металлический каркас из тонких профильных труб, но стрингеры дублировались сосновыми брусьями, а шпангоуты – конструкциями из местного красного дерева. Обшивку я собирался делать трехслойной – сначала пальмовые доски, потом четырехмиллиметровая фанера, потом несколько слоев стеклоткани с эпоксидкой. Это я описал конструкцию каждого поплавка, а перемычку предполагалось сделать сварной стальной в виде пространственной фермы, причем даже без обшивки, чтобы волны в случае чего спокойно сквозь нее перехлестывали. Ну, а на ней будет стоять маленькая кабинка.
  Разумеется, для суденышка в три тонны все это было совершенно избыточным, но я, как уже говорилось, проектировал его в основном как модель следующей, уже настоящей океанской яхты.
  Разумеется, этот катамаранчик должен иметь и паруса, и моторы. В качестве силовой установки я собирался сунуть туда генератор на пару-тройку киловатт и два электромотора в поплавки, а мачта будет нести вооружение бермудского шлюпа, то есть грот и стаксель.
  Вскоре проект был закончен, и начались подготовительные работы. Ханя с Тимом получили по блокноту с карандашами и задание составить реестр всех пальм, а особенно красных деревьев, произрастающих на острове. Им это было нетрудно, потому как они, будучи главными охотниками, и так регулярно пересекали Хендерсон из конца в конец.
  Вскоре выяснилось, что в тех местах, откуда бревна будет нетрудно приволочь по суше, древесины на маленький катамаран хватит, а на большой – точно нет. Попробуйте-ка силами двух десятков человек, причем далеко не Гераклов, протащить бревно по сплошному кустарнику километров за пять! Там и пустым-то пройти не так просто. Значит, надо строить либо дороги, либо буксир для транспортировки плотов, и я выбрал второй вариант.

  При первом заходе в интернет жаба сказала «ох, и ни хрена же себе…», но как-то неуверенно, она была уже достаточно деморализована моими предыдущими тратами. Ибо то, что меня устраивало, стоило двадцать восемь тысяч рублей и называлось надувным катамараном «Валдай-4». Некоторое время я сомнением разглядывал фотографии, а потом вздохнул и пожурил свою земноводную подругу за излишнюю деликатность. Потому как двадцать восемь тысяч – это две, а то и три недели работы в моей радиолаборатории, благо недостатка в заказах не ощущается. Неужели за вдвое меньшее время не выйдет собрать что-нибудь своими руками и из местных материалов? Да, деньги пока есть, но надолго их не хватит, если я начну покупать все подряд.
  Вскоре на пляже развернулось строительство буксира. Туда были притащены четыре пальмовых ствола и связаны попарно. Под каждую пару я для увеличения плавучести укрепил по семь круглых двадцатипятилитровых бутылей из-под воды, коих на острове накопилось уже немало. Затем сварил раму из стального уголка, присобачил к ней пары бревен, и получился хоть и уродливый, но все же нормально держащийся на воде плот-катамаран. На раму я взгромоздил китайский четырехсильный движок для генераторов или мотоблоков, недавно купленный на распродаже за пять тысяч, и через редуктор один к двум присоединил к нему белый винт от «Нептуна». Все это заняло четыре дня, и еще день я плавал туда-сюда вдоль пляжа, выискивая недоделки и оперативно их устраняя. Вечером  испытания закончились, плот был вытащен на берег, где я прибил на крайнее правое бревно табличку с названием первенца своего морского флота – «Богатырь». А потом устроил праздник с кока-колой и конфетами для помогавших мне в строительстве.

Отредактировано Avel (07-01-2012 16:04:27)

+13

76

Avel написал(а):

плот был вытащен на берег, где я прибил на крайнее правое бревно табличку с названием первенца своего морского флота – «Богатырь».

"прикрутил", как вариант - парочка шурупов у гг найдется. само слово "прибил" - несколько выбивается из описания строительства, имхо.

0

77

Если герой может произвольно открывать свои порталы в пространстве и владеет слегка английским, то можно спокойно в каком либо штате, где оружейное законодательство полиберальнее, закупиться стволами на ганшоу. И это будет даже дешевле чем у нас стоят ммг и пневматика разная.

+2

78

Моряк написал(а):

можно спокойно в каком либо штате, где оружейное законодательство полиберальнее, закупиться стволами на ганшоу.

До этого он скоро дойдет, но где бы посмотреть конкретику? В каком штате, что можно купить приезжему из России.

0

79

Типичный пост посетителя ганшоу, человек покупает и торгует, жалко конкретного адреса и штата не называет

http://grozab.livejournal.com/84744.html

Зато порадовало обилие треxленеек - иx было не просто дофига, а дофигища. И цены на ниx упали - xотели в среднем $80, но за $60 отдавали легко. Винтовки - свежий импорт со штыком, набором для чистки, ремнем и парой подсумков...

На ганшоу оружие продают как картошку, не требуют никаких документов.

Хотя все зависит от штата и продавца

http://talks.guns.ru/forum/52/285837.html

Отредактировано Моряк (07-01-2012 17:14:54)

+1

80

Продолжение:


  Потом начались подготовительные работы по организации верфи, которую я решил устраивать не пляже, а повыше, у края откоса. Все-таки только при мне пару раз волны расходились настолько, что перехлестывали весь пляж и разбивались о корни кустов, растущих пониже. Поэтому было выбрано место с не очень высоким и довольно пологим откосом, и аборигены приступили к выкорчевыванию кустов. Потом им были вручены ломы с лопатами, и началось выравнивание спуска на пляж. Моего участия тут почти не требовалось, и две недели, кои потребовались островитянам на земляные работы, я посвятил халтуре, за которую мне было обещано семьдесят пять тысяч. Требовалось создать довольно мощный разрядник на четыре киловольта. В принципе-то задача довольно тривиальная, но тут имелись два условия, из-за которых заказчик долго не мог найти исполнителя, пока ему не дали мой телефон. Разрядник должен был питаться от линии длиной три километра, причем сечение проводов было всего полтора квадрата, а температура в довольно тесном отсеке, куда его предстояло засунуть, составляла сто тридцать градусов. Нет, некоторые институты брались за эту задачу, но просили такие деньги, что бедному заказчику проще было сразу повеситься. Ну, а я, прикинув свой опыт в работе с высоковольтной аппаратурой и, отдельно, с элементами Пельтье, взялся. Главной задачей было сделать нормально работающий компактный преобразователь от тех самых четырех киловольт, и за две недели мне удалось запустить его в виде настольного макета.
  Ну, а когда место под верфь было готово, началась беготня. Управление «Богатырем» освоили две пожилых тетки, которые и до моего появления были на острове главными морячками, иногда удаляясь от берега на связке из трех бревен чуть ли не на триста метров, где можно было пытаться поймать более или менее крупную рыбу. Ну, а теперь они получили почти такое же судно, только побольше и с мотором. Они плыли к выбранному месту, куда я с несколькими помощниками добирался по берегу. Далее ваш покорный слуга брал в руки бензопилу и начинал изображать из себя канадского лесоруба, а островитяне обтесывали сучки со стволов, а затем сталкивали их в воду. Тетки вязали бревна в плот и, когда их набиралось достаточно, брали курс на пляж. Я, соответственно, отдав бензопилу специально выделенному носильщику, пешком шел туда же.
  До прибытия буксира с плотом мы успевали подкрепиться, а потом начиналась работа по подъему бревен на верфь, для чего мне пришлось приспособить электрическую лебедку.
  Заготовка продолжалась четыре дня, потом начались работы на пилораме. Марик к этому времени уже освоил затаскивание бревен на рельсы, что у него получалось куда лучше стрельбы из лука, а еще двое толкали тележку с бензопилой. Я же наблюдал за процессом, по ходу дела мастеря себе кушетку.
  До сих пор меня вполне устраивал надувной матрас, но вскоре население острова должно было увеличиться еще на одну единицу, которой данная кушетка была совершенно необходима – а где же еще прятаться, если не под ней, в самом дальнем углу?

  Ханя уже успела спросить, чем это таким интересным я занимаюсь, и услышала ответ, что скоро на острове появится зверь.
  Аборигены никогда не видели четвероногих, на Хендерсоне не водилось даже ящериц. Правда, их далекие предки на Мангареве имели дело с какими-то зверьками, но до нынешних островитян это дошло только в виде смутных легенд. Поэтому Ханя была очень заинтригована – на что похож этот самый зверь, очень ли он страшный, что он умеет делать и зачем, вообще говоря, нужен? Способен ли он охотиться?
  Я объяснил, что охотиться он, разумеется, может, но его главное предназначение вовсе не в этом. Зверь, именуемый кошка, приносит в дом счастье, вот для чего он нужен.
  Ханя задумалась, а потом неуверенно спросила:
  - Он принесет счастье только в твой дом или на весь остров?
  - А это уже будет зависеть от вашего поведения, – хмыкнул я.
  После чего девочка убежала – наверное, поделиться с соплеменниками сногсшибательной новостью.

Отредактировано Avel (07-01-2012 19:42:02)

+14


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Приносящий счастье