Вообще-то эти тексты изначально предназначались для другого проекта, но раз он сдох-кладу сюда.
Главный герой-Сергей Михайлович Засядько, оперативник службы хроноспасения и хронопоиска.
Прода будет нерегулярно... если будет вообще
...Рывком вырвавшись из сна, Сергей резко уселся на футоне, нашарил бутылку с минералкой, изрядно отхлебнул.
- Фууу... ну и приснится же иногда... - пробормотал он под нос. В квартире было всё спокойно, дежурный техник сидел у аппаратуры наблюдения, второй резался с напарником Засядько в карты на щелбаны. Судя по распухшему лбу, техник явно проигрывал.
- Ну что там, Лёха? - спросил Сергей у дежурного техника.
- Всё нормально, обьект на кухне готовит, хозяйка квартиры пошла в душ - отрапортовал тот.
- Блин, идиотизм... - пробурчал Засядько, окончательно вставая. - Направить полевого агента моего уровня на такую тупую миссию... Здесь и стажёра хватило бы за глаза... "Сергей Михалыч, ну вы понимаете, с свободными агентами у нас завал сейчас... это ненадолго..." - спародировал он кого-то. - Выспался уже на месяц вперёд... Одна радость, опекунша объекта эх как хороша... - тут он многозначительно цокнул языком.
- Да... я бы ей спинку сейчас-то потёр... - гыгыкнул техник, подкручивая что-то в аппаратуре. - Кстати, она тут в баре неподалёку иногда зависает...
- Даже и не думай! - отпарировал Засядько - Сие есть грубое нарушение правил, уставов и прочего...- дополнил он фарисейским голосом, сделав постную рожу.
- Ага, ага - подал голос напарник, бросая карты и перемещаясь к монитору, показывавшему картинку с камер, направленных на окна квартиры в доме напротив. - А кто это недавно так запал на некую синеволосую и красноглазую особу, что его потом чуть ли не бульдозером тащили сюда, а?
- Клевета! - возмутился Сергей. - И вовсе я не запал... я просто слегка заинтересовался...
- Угу... когда мой отец так же заинтересовался кое-кем в молодости, через девять месяцев появился я... - ехидно заметил напарник.
- Сдурел?? на это раз Засядько был серьёзен - Она де несовершеннолетняя ещё! Кстати, насколько помню, сейчас шоу должно быть. - сменил он тему разговора.
- Точно! - с этими словами второй техник переместился тоже к экранам. - Ну что, делаем ставки?
- Сотню на то, что он упадёт в обморок! - бросил купюру на пульт напарник Засядько
- Полторы сотни на то, что у него пойдёт кровь из носа и он убежит! - поддержал его техник.
- Сотня на то, что отскочит, упадёт и перевернёт что-нибудь... - раскошелился Засядько. - Лёха, ставить будешь? - поинтересовался он у первого техника.
- Полтинник на то, что признается ей в вечной любви... - отозвался тот, бросив купюру в кучку. - Так, она сейчас выйдет... выходит... - все, находящиеся в квартире, приникли к экранам. Дверь ванной комнаты в подконтрольной квартире открылась, и из неё вышла молодая и красивая девушка лет двадцати пяти на вид, завёрнутая в небольшое полотенце, едва-едва покрывавшее "стратегические" места. Невысокий, щуплый черноволосый паренёк, как раз выходивший из кухни, практически наткнулся на неё, с воплем отскочил, ударился в стенку, упал, на него рухнуло что-то сверху. Девушка, глядя на это, ржала, как ненормальная.
- Эй, а звук где? - пихнул Засядько техника. Тот молча что-то нажал, и из динамиков послышался женский голос:
-...индзи-кун, неужели я тебя так смущаю, а? Или ты просто никогда не видел раздетой девушки? - с этими словами она сделала вид, что хочет снять полотенце. Не выдержав этого, с диким воплем парень удрал и закрылся в своей комнате.
- Параметры снял? - спросил Сергей, деля выигрыш.
- Снял. Действительно уникальный случай - сказал первый техник, с грустью глядя за уплывающими купюрами. - Траектория переброса прошла именно сюда, но попаданец не физически, а лишь в форме души. С таким случаями мы ещё не сталкивались...
- А ты не ошибаешься? - Засядько извлёк из пачки сигарету и залязгал зажигалкой.
- Нет, смотри, тут совершенно два разных типа альфа-волн идут - тут техник пустился в глубоконаучные подробности, тыкая пальцем в диаграммы и графики на экране.
- Хорошо... то есть хреново... - Сергей глубоко затянулся и выпустил мощную струю дыма. - Ну и что делать теперь?- размышления мужчины прервала трель вызова от коммуникатора, замаскированного под местный сотовый телефон. Глянув на экран, мужчина нахмурился. Во-первых вызов пришёл не по защищённой линии, а по сотовой сети, а во-вторых номер абонента не отображался, что было просто невозможно, учитывая то, что это творение техников Отряда чихать хотело на любую защиту и антиопределители. Тем не менее Сергей нажал кнопку ответа и поднёс аппарат к уху, попутно показав знаками технику, чтоб тот попытался вычислить звонившего.
- Добурого вам дня, Серугей-саан! – раздался в динамике знакомый голос , при звуках которого Засядько поморщился. «И как этот торгаш умудрился сюда дозвониться? Я даже ведь не в его мире…» - тут же всплыла мысль.
- Не помню, чтоб вам давал этот номер... Откуда вы его узнали? - ответил Сергей
- Даже и не знаю… - собеседник изобразил фальшивое удивление – Наверно, случайно вышло как-то… само собой… Чудеса, правда же?
- Ладно, говорите что хотите – перешёл сразу к делу Засядько – Некогда мне попусту трепаться.
- К делу - так к делу – собеседник отбросил всю дурашливость. – Тут одна молодая особа хочет встретиться с вами… по вашему профилю работы… У неё кое-что для вас есть…
- Быстро не смогу, – отрезал Сергей, - Я сейчас довольно-таки далеко от вас.
- Ну, я, конечно, всего лишь скромный владелец магазинчика сладостей, но думаю, смогу помочь вам с этим… - ответил звонивший. – Записывайте адрес, через два часа она будет вас там ждать…
Окончив разговор, Сергей вопросительно глянул на техника, который в ответ разочарованно развёл руки. Как и ожидалось, отследить звонившего было невозможно, более того, в логах опсоса такой звонок вообще не отображался, как будто его никогда и не было.
- Продолжайте наблюдение, я скоро буду – с этими словами Засядько отправился в прихожую. – Отправьте сообщение на базу, пусть готовят переход по моему звонку и парочку чистильщиков… – с этими словами он вышел.
По пути к назначенному месту встречи Сергей заметил небольшой антикварный магазинчик. Глянув на часы, мужчина решил зайти в него, благо время вполне позволяло. Недолго порывшись среди разнообразного хлама, Засядько выбрал небольшую и явно старинную фигурку чёрной кошки, изготовленную из чёрного камня, расплатился за неё и выйдя из магазинчика, решительно отправился к автобусной остановке…
Вскоре он был в том ресторанчике, где была назначена встреча. До прихода ожидаемой им персоны было ещё полчаса, плюс обязательная женская поправка, поэтому заняв отдельную кабинку и предупредив, что к нему должны прийти, парень заказал себе немного саке и закуски. Снова почему-то вспомнилась та синеволосая.. хотя синеволосой назвать её, честно говоря было нельзя. Скорее, её волосы были пепельного цвета с лёгким оттенком синевы...
Всё произошло тогда, когда он, честно говоря, одурев от бесконечного сидения в квартире и наблюдения, вызвался помочь технику с установкой датчиков для научного отдела. Эти самые датчики надо было разместить в разных точках города, желательно на крышах зданий... С установкой крайнего датчика возникли проблемы: здания, куда было легко попасть, не подходили по каким-то параметрам, а в подходящие проникнуть было затруднительно. Но, после получасовых блужданий, компромисс был найден и необходимый дом выбран.
- Блин... словно опять домой попал.. - пробормотал мужчина себе под нос, глядя на дом, кое-как достроенный и сразу же заброшенный, причём строители не потрудились убрать за собой даже строительный мусор, не говоря уж про облагораживание территории...
- Не удивлюсь, если тут и лифты не работают... - продолжил Сергей, входя в подъезд. Лифты и правда не работали... Точнее, их вообще не было, как явления...
Глянув в пустую шахту и плюнув туда, Засядько побрёл в сторону пожарной лестницы, поскольку дом был построен по американскому принципу, когда главным, и зачастую единственным средством передвижения сверху вниз являются именно лифты. Самое удивительное- в этом доме ещё кто-то и обитал. Это было заметно по протоптанной в строительной пыли тропинке, ведущей как раз к этой самой лестнице...
- Если б мишки
- Были б пчёлами
- То они бы нипочём
- Никогда и не подумали
- Так высоко строить дом - вспоминал Сергей творчество Винни -Пуха, поднимаясь по ступеням. Где-то между пятым и шестым этажами произошла заминка, вызванная тем, что обнаружился обитатель этого дома, а точнее обитательница, лежащая без сознания на площадке. Это была неестественно бледная девушка, с короткими волосами пепельного цвета с синеватым оттенком, одетая в здешнюю школьную форму. Голова, рука, и судя по видневшимся из-за расстёгнутого воротничка платья, грудь были забинтованы. На память мужчина пока не жаловася, и личность её опознал мгновенно...
- Ёшкин кот! - с этой репликой Засядько опустился на колени и проверил пульс. Жива! Просто в глубоком обмороке и всё... Подхватив девушку на руки, он пошёл по тропинке в пыли, приведшей его к квартире на шестом этаже. Дверь была не закрыта, и Сергей вошёл внутрь небольшой, однокомнатной квартиры.
- Блин, если они так относятся к своим самым ценным сотрудникам, то как же они поступают с простыми? - спросил он сам у себя, оглядывая обстановку квартиры, точнее её полное отсутствие. Обнаружив кровать, он уложил свою ношу на неё и хотел уже выйти, как вдруг его взгляд упал на быстро расплывающееся тёмное пятно на груди девушки. "Только этого мне и не хватало для полного счастья" - промелькнула мысль, пока Засядько перерывал квартиру в поисках аптечки, либо чего-то подобного. Аптечка, к счастью, нашлась, и в ней даже были нераспечатанные бинты. Тяжело вздохнув, мужчина приступил к оказанию первой помощи...
Закнчив перебинтовывать пострадавшую и устроив её поудобнее, Засядько на всякий случай пристроил в квартире парочку одноразовых микрокамер, замкнутых на его коммуникатор и хотел уже выйти, как вдруг ему в голову пришла мысль. Найдя лист бумаги, точнее без зазрения совести выдрав его из тетрадки, обнаруженной в школьной сумке, мужчина извлёк из кармана чёрный маркер и жирно написал на листе по - русски:
[b]Тем, кто должен присматривать за этой девочкой:
Вы козлы, уроды и чмо![/b]
Прикрепив лист напротив входной двери, он решительно вышел, а об том, чтоб камеры местной СБ его не зафиксиовали- позаботилось одно вмонтированное в коммуникатор хитрое устройство, рождённое в техотделе....
- Пьянствуешь потихоньку? – как всегда, она появилась неожиданно. Только что никого не было, и вот уже напротив сидит невысокая брюнетка с волосами, заплетёнными в две косы весьма оригинальным способом.
- Что на этот раз? – ответил вопросом на вопрос Сергей, гася в пепельнице сигарету.
- Три малолетние идиотки. – ответила собеседница, - Поначитаются всякой белиберды и думают невесть что, а потом начинают очень удивляться, когда реальность совсем не так выглядит… Хорошо, что я тебя знаю, а так бы казнили их да и всё… Кстати, давно хотела спросить, а зачем вы с ними вообще возитесь?
- Работа такая… - хмыкнул Сергей – Бумаги готовы?
- Да, вот, – девушка достала папку и подала её Засядько, тот немедленно открыл её и погрузился в чтение, комментируя по пути:
- Так… ага… протоколы задержания… описи изъятого… протоколы допроса… нихрена себе!! Она что, совсем больная на всю голову?! И она всерьёз думала, что вся из себя такая неотразимая и всё прочее? И что он только её одну-единственную и ждал?! Блииин… тяжёлый случай… практически клиника...
- Ты на фотографию посмотри – ехидно прокомментировала девушка. Засядько послушно взглянул, икнул и схватился за сердце.
- Мать… моя женщина… отец мой, мужчина… - резюмировал он увиденное. – Ты больше так меня не пугай, а? У меня и так здоровье слабое, экологией подорванное… Помру же ведь…
- Да уж скорее бы… – хихикнула собеседница - Пойдёшь ко мне третьим офицером тогда, а потом, может, и лейтенантом сделаю…
- Нетушки, уж лучше вы к нам, на Колыму… - закончив чтение бумаг, Засядько уложил их в папку. – Акт передачи готов?
- Да, готов – девушка достала ещё одну бумагу и подала Засядько, тот быстро расписался и вспомнив что-то, достал купленную фигурку.
- А это вот тебе для коллекции, небольшой сувенирчик – с такими словами он поставил статуэтку на стол.
- Ой… спасибо… - от смущения собеседница аж слегка порозовела, схватила фигурку и стала разглядывать – Мне как раз такой именно не хватало… Это же работа мастера ….. – тут она назвала какую-то зубодробительную фамилию. – Ты меня просто балуешь…
- Да ладно, чего там уж… я её собственно по случаю купил… - ответил мужчина - Ну что, пошли за нашими «туристками»? - с этими словами он встал
- Ага, сейчас… - девушка заботливо завернула фигурку и убрала в сумку. – Слушай… тут к тебе небольшое дело есть… не знаю, согласишься ты или нет…
- Какого рода? – заинтересовался Засядько, садясь обратно.
- В общем… тут… - собеседница явно выглядела очень смущённой – Подожди немного! – с этими словами она стремительно встала и вышла, вскоре вернувшись с ещё одной девушкой, зеленоглазой брюнеткой, с волосами, заплетёнными в длинную косу. – Ты не мог бы позаботиться о ней?
- Опп-паньки… - Сергей на какое-то время потерял дар речи. Собеседница тем временем продолжала:
- В общем, у неё с её отцом… возникли своего рода разногласия… скажем так… Большие разногласия... А поскольку он у неё человек, скажем так, своеобразный… в общем ей теперь от него надо держаться подальше, и чем дальше, тем лучше… Пристрой её там у себя какой-нибудь младшей точильщицей карандашей, а? Считай это условием нашего дальнейшего сотрудничества, вот!
- Ну… я… - Сергей хотел возразить, но тут глянул на приведённую девушку и осёкся. – Ладно, я что-нибудь придумаю…
- Вот и хорошо! – собеседница явно была довольна – Ну что, пойдёте?
- Да, пошли. – Засядько подозвал официанта и расплатился с ним. - Пойдём, подкидыш – с улыбкой сказал он зеленоглазой девушке. – Как тебя звать –то?
- Нему, господин – едва слышно ответила та, глядя в пол.
- А фамилия? – продолжал Сергей
- У меня… у меня больше нет фамилии, господин... - тихим, невыразительным голосом сказала она.
- Ладно, пойдём, Нему... И давай без этих штучек с господином... – с этими словами Сергей взял девушку за руку. Та вздрогнула, словно ожидала, что он её ударит, но не отстранилась.
- Вставят мне, конечно, начальство за такую самодеятельность… ну и фиг с ним – продолжил Засядько - Не в первый раз, выкрутимся как-нибудь…