Мощно, Анна.
Честно подтверждаю - эффект от созданной ситуации Вы отработали мастерски. Профессионально, с хорошим наполнением чувствами и переживаниями.
Очень интересно, как выведете баланс настроения дальше - просто наслаждаюсь Вашим умением вести повествование и управлять эмоциями читателей.
Атакующий горностай
Сообщений 71 страница 80 из 839
Поделиться7104-02-2012 21:23:35
Поделиться7204-02-2012 22:10:13
Dakar
что-то я запутался
супруг ГГ погиб в настоящее время повествования или это показ событий , произошедших пару лет назад - подводка, так сказать, к текущему состоянию дел.
Поделиться7304-02-2012 22:51:45
lorri
Около года назад
Поделиться7404-02-2012 23:07:25
Dakar
спасибо
значит, нынче героиня сняла траур и свободна?
для политики, войны и личной жизни?
Поделиться7504-02-2012 23:27:23
Графиня Корсакова была строга. Графиня Корсакова была придирчива. Графиню Корсакову совершенно не интересовало происхождение и положение юнца, навязавшегося ей в ученики и претендующего на то, чтобы прокатиться на ее жеребце.
Будете смеяться, но я не решился предложить Вам этот вариант - три повтора выглядят естественным, правильным приёмом, а два выглядели некузяво.
Поделиться7605-02-2012 12:47:47
lorri
Собственно, прием довольно известный: в начале каждой главы идет реал-тайм, а потом, после *** - бэк-сайд. Проблема, с которой Вы столкнулись, характерна для выкладки на форуме - главу целиком читатель не видит.
Что же до "войны, политики и личной жизни"... траур со временем снимется, конечно. Не век же в нем ходить. Это только Консепсьон Аргуэльо в монастырь ушла и до конца своих дней не произнесла ни слова... да и то - исключительно по легенде
Поделиться7705-02-2012 12:49:14
Будете смеяться
Это Вы, Анатолий, будете смеяться: изначально так и задумывалось, а потом в какой-то момент я это упустила
Так что огромное Вам спасибо - выловили
Поделиться7807-02-2012 19:39:48
Глава 4.
Коммуникатор нежно мурлыкал в ухе Константина. Больше всего ему хотелось сейчас вытащить клипсу из уха и выбросить ее в ближайшую урну. А еще лучше – растоптать. Проблема была лишь в одном: это мурлыканье означало, что вызывает его графиня Корсакова. А поступить так с Марией было бы как минимум некорректно.
- Да, - отозвался он, наконец, мысленно проклиная начальника лейб-конвоя. Упустили? Так решайте свои проблемы сами!
- Добрый вечер, ваше высочество, - в голосе Марии проскальзывал почти нескрываемый укор. Впрочем, и без интонации все было ясно: «вашим высочеством» на этом канале она называла его крайне редко. И только тогда, когда желала в мягкой, но решительной форме выразить свое неудовольствие от его действий. – Что ж вы охрану-то перепугали до трясущихся рук?
По обоюдному согласию они все еще избегали фамильярности там, где их могли услышать. То есть – практически везде.
- А они сразу же вам и нажаловались, бездельники? – сварливо осведомился Константин. Для порядка осведомился: и так все было ясно.
- Ну почему же сразу? – усмехнулась его собеседница, и великому князю вдруг показалось, что свежий вечерний ветер ощутимо потеплел. – После обнаружения вашего исчезновения они около часа добросовестно и со всем усердием рыли землю носом. А потом прикинули к упомянутому носу хрен и поняли, что, пожалуй, я единственная, кто сможет связаться с вами. Не нарвавшись сходу на точный и конкретный адрес, по которому следует отправиться.
Константин почти против воли улыбнулся.
- Компетентные ребята.
- Почти, - отозвалась графиня. – Были бы вполне компетентными – не упустили бы вас. Так где вы в данный момент находитесь? И чем заняты?
- Гуляю.
- Решили поиграть в Гаруна аль Рашида? – голос Марии искрился сарказмом.
- Допустим.
- Позволите составить вам компанию?
Великому князю стало смешно.
- Вы все равно не оставите меня в покое, верно?
- Верно. Более того, вопрос о местонахождении был чисто формальным, я вас уже засекла.
Подавляя вздох покорности судьбе, Константин огляделся. Со всех сторон приветливо подмигивали вывески баров и ресторанчиков. Простая одежда, взлохмаченные по последней моде волосы, легкая искусственная сутулость и большие очки в угловатой оправе обеспечивали высокую вероятность быть неузнанным. Если бы не вмешалась Мария, у него были недурные шансы провести эту ночь так, как ему хотелось. Теперь же становилось очевидным, что планы летят ко всем чертям. Впрочем, сейчас он уже не был уверен в том, чего именно хотел, сбегая из дворца и оставляя охрану с тем самым носом. Мальчишество, чистое мальчишество, как ни крути.
- Мне не удастся убедить вас, что я хочу побыть один и менее всего нуждаюсь в спутнике и собеседнике? – для очистки совести поинтересовался великий князь.
- Не удастся, - твердо ответила графиня. – Потому что в собутыльнике вы нуждаетесь совершенно определенно.
- Тогда… тогда закажите столик в «Пасифик Националь» в Красногорье. Я буду там через три часа. Только заказывайте не на свою фамилию.
- Разумеется, - отозвалась она. Короткая пауза была заполнена тихими чертыханиями и, под конец, удовлетворенным хмыканьем. – Столик в ВИП-зоне заказан для мистера и миссис Морган. Устраивает?
- Устраивает. До встречи… миссис Морган!
Константин не сомневался, что лейб-конвой, получивший от графини Корсаковой колоссальный втык и координаты объекта, сейчас мягко прикрывает все возможные пути следования. Интересно, в ресторане эти бравые ребята будут сидеть за одним столиком с ними? Впрочем, это маловероятно: такого Мария уж точно не допустит. Да и Терехов не дурак, понимает – добраться до его подопечного «вручную» (а по-другому не получится, «Пасифик Националь» - не забегаловка) можно только через труп графини Корсаковой. А покамест сделать ее трупом пытались многие, но успеха не добился никто.
***
Мир был контрастным до рези в глазах. Пять цветов боролись в нем за главенство, и побеждал голубой, пронзительно голубой разлив яркого предосеннего неба. Трава была зеленой, как и деревья, не тронутые еще золотящими пальцами приближающихся холодов. Участок кладбища утопал в алых гвоздиках и белых лилиях, чей аромат безжалостно лез в ноздри, пропитывал волосы и кожу, давил на виски, не давал сосредоточиться. И черный. Черный цвет парадных флотских кителей и просто траурных одежд. Просто. Если бы все было так просто…
Графиня Корсакова неподвижно стояла, глядя в пространство перед собой. В парадной форме, при всех орденах, только на голове, вразрез с требованиями Устава, был тонкий кружевной черный шарф. Жена-каперанг провожала мужа-адмирала. Рука в белоснежной перчатке крепко сжимала плечо старшего сына. Правая рука. Левая, затянутая в фиксирующий кокон, сейчас мало на что годилась. И еще довольно долго будет рукой только по названию. Правда, доктор Тищенко, года полтора назад переведшийся в Первый Флотский госпиталь, только головой качал, глядя на показания кибердиагноста. Но пока сроки восстановления функций рассеченных мышц, нервов, а кое-где и сухожилий не мог спрогнозировать даже самый знаменитый на флоте хирург.
Сам он находился здесь же, поблизости. Не рядом с родственниками конечно – а на похороны прилетел даже совсем уже старый дед Никиты – но достаточно близко для того, чтобы успеть.
Что успевать придется, Тищенко практически не сомневался. Без инфаркта, слава Богу, обошлось, но общее состояние его такой уже привычной пациентки совершенно не радовало. Вольно ж ей было годами бесконтрольно принимать всякую дрянь… Хорошо еще, что в госпиталь примчалась ее бельтайнская бабка, объяснившая «доку Ти» принципы обращения с этой самой пациенткой. Станислав Сергеевич к высказываниям Софии отнесся с известной долей скептицизма, но результат был налицо.
Стоило ему прорваться через навязанное релаксантами безразличие, стоило добиться положительного ответа на вопрос: «Вы должны восстановиться за два дня, вы поняли задачу?» - как начало происходить невозможное.
Меньше двух суток и – да, под успокоительными; да, с кибердиагностом на запястье и кардиостимулятором под рубашкой – вдова адмирала Корсакова смогла присутствовать на его похоронах. Вдова… слово-то какое мерзкое! Вполне под стать ситуации в целом. Поползли уже шепотки по столице, поползли… и здесь ползают. Языки бы поотрывать, да слишком их много, языков.
«Боевой офицер… талантливый флотоводец… закономерный перевод в Адмиралтейство… и авария приводного маяка? Обычная техногенная катастрофа? Не говорите глупостей, лучше посмотрите на вдовушку! Ни морщинки, ни слезинки… какие еще транквилизаторы? Ой, да бросьте вы, в обморок падать все горазды! Тем более что эта дамочка потерять присутствие духа неспособна в принципе! О какой жалости вы говорите? Вы хоть представляете себе размеры пенсии?! На черта ей сдался этот муж, тут перспективы поинтереснее…»
Тяжко придется Марии Александровне. Ох, тяжко.
Поделиться7907-02-2012 19:45:46
- Да, - отозвался он
зптнаконец, мысленно проклиная начальника лейб-конвоя.
Поделиться8007-02-2012 20:08:17
Булат Шакиров
Спасибо.
У Ворда все-таки туповатый редактор, а в школе я училась довольно давно...
Похожие темы
МАТУШКА | Произведения Игоря Мельника | 23-12-2014 |
Московский Лес-3. "Забытые в небе" | Произведения Бориса Батыршина | 02-07-2020 |