Небольшая статья :
Royal flush или покер с исторегом Мирославом Морозовым. Тонинские чтения.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » Война в рассказах и фактах-2
Небольшая статья :
Royal flush или покер с исторегом Мирославом Морозовым. Тонинские чтения.
Небольшая статья :
Но мы, читатель, потихоньку доберемся и до этой правды.
Очевидно речь пойдёт об атаке «Тирпица», лодкой «К-21»?
Отредактировано Dimitriy (13-04-2012 23:56:01)
Очевидно речь пойдёт об атаке «Тирпица», лодкой «К-21»?
Пока ещё сама не знаю, до чего докопаюсь...
Ольга Тонина, Александр Афанасьев.
27 июля 1942 года. Нелинейный линейный корабль "Тирпиц".
"Каждый раз, когда я читаю устав, я нахожу в нём всё новые и новые страницы" (С)
капитан 2 ранга Насреддинов, ВМФ СССР.
Устав читать не будем, но почитаем КТВ (Послепоходовый машинописный документ - "Журнал боевых действий") "Тирпица". И подойдём к данному документу со стороны, очень неудобной и неудобоваримой для профессиональных исторегов типа полковника Мирослава Эдуардовича Морозова.
Он ведь, хоть и полковник, но не настоящий! Хотя и замполит. Сухопутный и кабинетный. А мы подойдём к вопросу со штабной точки зрения. Докажем превосходство профессиональных "штабных крыс" над кабинетными исторегами-фальсификаторами матУшки истории! "Клячу истории загоним Nach!" (С).
Те, кто участвовал в штабных флотских проверках знают, о чём пойдёт речь. Те, кто только подвергался таким проверкам - ничего кроме внешнего дебилизма и небольших фрагментов сути данного вопроса не видели, не понимают, и рассказать глобального замысла сего действа не смогут.
Переводить КТВ будем "Гуглем". Это конечно дает определенные огрехи, но сути сильно не поменяет, ибо авторы статьи знают "где собака порылась" (С).
Итак, КТВ "Тирпица" от 27 июля 1942 года:
27.7.42 W 2, bedeckt, Regenschauer, wechselnde Sicht, Barometer, 995,0 mb, + 11,5R
27/07/42 . Западный ветер 2балла, облачно, дождь, переменная видимость, давление 995,0 мб + 11,5 гр. Цельсия.
05.00-05.40 - Anker auf, Netzkasten ausgelaufen zu эbungen des B.d.K. Verbandes.
5:00 - 5:40 - Поднят якорь, Начаты учения эскадры под флагом Командующего крейсерами.
06.10 - Netzsperre Bogenbucht auslaufend passiert.
Kriegsmarschzustand 3
06.10 - Вышли за боновые заграждения в бухте Боген.
Боевая готовность N3.
08.15 - 68R 26,5' Nord, 16R 45' Ost - Verband gesammelt. ("Hipper" mit B.d.K., "Tirpitz", "Scheer", "Z 27" mit Chef -8.Z.Flt., "Z 28",."Z 29", "Z 30", "Friedrich Eckhold" mit Chef 5.Z.Flt., "Richard Beitzen".)
08.15 - 68 гр. 26,5 мин. северной долготы, 16 гр. 45 мин. восточной долготы - Точка сбора эскадры. ("Хиппер" под флагом Командующего крейсерами, "Тирпиц", "Шеер", "Z 27" под флагом командующего 8.Z.Flt., "Z 28", "Z 29", "Z30", "Фредерик Экхольд" под флагом командующего 5.Z.Flt., "Ричард Бейтцен").
09.00 - Kriegsmarschzustand 2.
09.00 - Боевая готовность N2
09.38 - Sperre BarЖy auslaufend passiert.
09:38 - Пройден траверз острова Barоеy.
10.30-12.20 - "Tirpitz" mit "Z 29", "Z 30" entlassen.
Klarschiffverschlußzustand
С 10:30 до 12:20 - "Тирпиц" взаимодействует с "Z 29" и "Z 30".
ShipShape условии закрытия
10.38-10.50 - Je ein Bordflugzeug gestartet zur engen Sicherung, Zieldarstellung und Z.H.B
10:38 до 10:50 - в воздух поднят гидросамолёт для обеспечения безопасности, наблюдения за целями и ZHB
11.00 -12.20 - Gefechtsbild mit Abkommschießen, dabei Zieldarstellung: "Z 29", "Z 30", Schlepper mit Sсheibe.
С 11:00 до 12:20 - учебный бой с условным противником, который изображают: "Z 29", "Z 30", буксирующие щиты-мишени (???).
13.20 - Ein Bordflugzeug gestartet zur engen Sicherung.
13.20 - в воздух поднят ещё один гидросамолет
13.35) 13.49) 68R 26,5 Nord, 16R 45' Ost - Je ein Bordflugzeug Эbernommen.
13.35) 13.49) 68 гр. 26,5 мин. северной широты, 16 гр. 45 мин. восточной долготы - Самолет на борту.
14.00 -16.00 - E-Meß--, Funkmeß--, Ortungs-- und Koppel-- Эbungen gegen "Z 29" und "Z 30". MaschinenstЖrungsЭbungen.
С 14:00 до 16:00 - Тренировки по электронным измерениям, Funkmeß (радиолокации), наблюдению и связи с "Z 29" и "Z 30". Тренировки ЭМБЧ(механиков) по ликвидации последствий выхода ЭУ из строя.
15.53 - W 3-4, 4/10 Bedeckt, Sonne, sehr gute Sicht, Barometer 1002,2 mb, + 11,8 - Ein Bordflugzeug gestartet zur engen Sicherung.
15.53 - западный ветер 3-4 балла, облачность 4/10, солнечно, хорошая видимость, давление 1002,2 мб + 11,8 гр. Цельсия, запущен гидросамолет для обеспечения безопасности.
16.08 - Ein Bordflugzeug Эbernommen.
16.08 - На борт принят гидросамолёт.
16.10 -17.20 FahrЭbungen mit zugeteilten ZerstЖrern.
16.10 - 17.20 - Упражнения по взаимодействию с эсминцами.
18.00 - Hafenverschlußzustand.
18.00 - Отбой тревоги, возвращение на базу.
18.23 - Ein Bordflugzeug Эbernommen
18:23 - На борт принят гидросамолёт.
18.30 - Bei Digermulen (Raftsund) geankert.
18.30 - Встали на якорь в бухте Digermulen (Raftsund).
Подведём краткие итоги по озвученному выше.
На лицо типичная отработка кораблем ("Тирпицем") курсовой задачи.
Курсовые задачи отрабатываются для того чтобы корабль вошел в 1-ю линию и начал кампанию.
Вхождение в 1-ю линию и начало кампании для экипажа означает получение всяких там морских и прочих денежных надбавок (титти-митти или бабло), а для штабных - флажок на карте, означающий БОЕГОТОВЫЙ КОРАБЛЬ, КОТОРЫЙ МОЖНО ПОСЛАТЬ В МОРЕ.
Корабль, не вошедший в 1-ю линию, БОЕГОТОВЫМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, И ВЫЙТИ В МОРЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ БОЕВОЙ ЗАДАЧИ НЕ МОЖЕТ.
Но ведь "Тирпиц" ходил в море! На перехват конвоя "РQ-17" в начале июля 1942 года! И до того ходил! Для чего ему подтверждать свою линейность и отрабатывать курсовые задачи? Для того, чтобы СНОВА ВОЙТИ В ЛИНИЮ. Из которой он вышел, угодив в ремонт. В ремонт он угодил по причине того, что в него стрелял гадский советский подводник Лунин. Стрелял и попал, что характерно, иначе бы "Тирпиц" не вылетел из линии и не угодил бы в ремонт. Кстати, что характерно - руководитель эскадры в момент её выхода в море держал флаг не на "Тирпице", а на "Адмирале Хиппере" - что тоже является подтверждением того, что "Тирпиц" после атаки ПЛ "К-21" не находился в линии и в боевом составе Кригсмарине. Ибо если бы находился в линии, то флаг командующий эскадрой поднял бы на нем. Но он поднял на "Хиппере", ибо тот был в линии, и за пребывание на его борту, командующему начислялись "морские" денежки, а вот за пребывание на нелинейном линейном корабле "Тирпиц" он получил бы даже не шиш с маслом, а шиш без масла... Эти дойчеадмиралы такие прижимистые до денег и поднимают флаг, там где платят, а не там, где требуется современным исторегам типа Морозоффа, пытающимся доказать некомпетентность советских подводников. Вот такая вот суровая правда жизни - бабуреки (лавэ, гитлербаксы) даже в Третьем Рейхе, слюнявят там где положено и за то, что положено, а не за то, что придумал спустя 60 лет после того как, фальсификатор истории оберст-цур-зее Морозофф Рейхослав Ендуардович...
Увы, но как уже говорили выше, авторы статьи, herr Морозофф, хоть и оберст (полковник), но полковник сугубо кабинетный, поэтому ему АБСОЛЮТНА НЕЗНАКОМА ШТАБНАЯ ХРЕНЬ, И СУТЬ ШТАБНЫХ ПРОВЕРОК. Тем более, что речь идёт о военно-морском флоте.
Кстати, "Тирпиц" курсовые задачи так и не сдал, и в линию не вошел из-за того, что последствия атаки Лунина так и не сумели устранить, и именно поэтому, он не участвовал в попытке атаки конвоя "PQ-18".
P.S. "А я милого, узнаю по походке..."(С)
08.15 - 68 гр. 26,5 мин. северной долготы, 16 гр. 45 мин. восточной долготы
09:38 - Пройден траверз острова Barоеy.
09.38- 09.15 = 1 ч. 18 мин. = 1,3 часа.
От точки сбора эскадры до траверза острова Barоеy - около 17 миль - средняя скорость 13 узлов.
После 09.38 - параметры движения эскадры (скорость, курс) не упоминаются вплоть до 13.35) 13.49) 68 гр. 26,5 мин. северной широты, 16 гр. 45 мин. восточной долготы - это означает, что в лучшем случае немецкая эскадра 4 (четыре часа) юзала между точкой сбора эскадры 68гр26,5/16 гр45 и островом Барой.
Следующая точка - 18.30 - Встали на якорь в бухте Digermulen (Raftsund).
От точки сбора эскадры, до примерно 42,2+5,7=47,9 - т.е. ок. 50 миль.
18.30-13.49= 4 часа 41 мин. 50 миль:4 часа = 12,5 узлов
С учетом того, что в КТВ не упомянута скорость "Тирпица" во время учений, можно считать, что свыше 13 узлов в течение всего дня - 27 июля 1942 года он не выдавал.
P.P.S.
К вопросу о скорости "Тирпица". Немцы педанты, поэтому, там где это только возможно, они пытались эту скорость указать. Например:
Однако при выходе 27 июля 1942 года, наспех законопаченный памперсами и прокладками "Тирпиц" даже такой скорости развить не смог, поэтому немцы решили не позориться и не указали его скорость во время попыток сдать курсовые задачи для вхождения корабля в линию.
Небольшая статья :
К Т В линкора "Тирпиц" и Готическая Мастичная Печать. Гриф секретности снят.
Ольга Тонина. Александр Афанасьев.
К Т В линкора "Тирпиц" и Готическая Мастичная Печать. Гриф секретности снят.
"Денежная купюра в семнадцать долларов"(С)
И снова речь пойдет о любимом детище фальсификаторов истории типа оберста herr Морозофф и иже их сателлитов - КТВ линкора "Тирпиц".
При просмотре данного документа внимательно, выявляются очень неудобные для гитлерофилов странности.
Подпись командира "Тирпица" от 15 июля 1941 года:
Вроде всё тип-топ, и фанаты оберста Кригсмарине Морозоффа наверняка закричат с чего вдруг авторы доколебались до подписей. А с того! 15 июля должность и звание отпечатаны на машинке, а вот 31 июля 1942 года, у командира "Тирпица" откуда-то появляется печать с готическим шрифтом:
"Ну и хули?" - спросят фанаты Кригмарины, - "Может ввели такие печати директивой фюлера-вегетарианца!"
Может и ввели, только вот 15 августа 1942 года выясняется весьма "неприятная подробность! Цвет машинописного шрифта другой! Более бледный:
И ладно бы более бледный, но если внимательно посмотреть на всю страницу, то видно, что надпись "Abgeschlossen am 15. August 1942. ..." сделана на более светлом фоне в сравнении с вышерасположенной строчкой: "...war erfolgos". Отчетливо видна граница между этими строками. Такое возможно при условии, что бумажка с надписью "Abgeschlossen am 15. August 1942. ..." накладывалась на лист с надписью "...war erfolgos" после чего производилось сканирование с последующей работой "фотошопом" либо перефотографирование с последующим ретушированием негатива. В любом случае граница между надписями осталась - т.е. страница скомпилирована из двух кусков, то есть СТРАНИЦА КТВ "ТИРПИЦА" ЯВЛЯЕТСЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ!
Чем это вызвано? Разумеется не тем, что оберсту herr Морозофф наконец-таки удалось измерить среднюю температуру по госпиталям Третьего Рейха от Африки до Заполярья. Поскольку современная историческая расейская наука в лице упомянутого оберст-herr-без-зее Морозофф отрицает факт попадания торпед советской подводной лодки в "Тирпиц", то вполне очевидно, что речь идёт об отрицании другого бесспорного исторического факта - торпедирования линкора "Тирпиц" в Боген-бухте албанским легким крейсером "Аффтар Жжот":
Крейсером командовала Инженер-профессор Варшавского Технологического Университета баронесса Ольга Владислава Вервольфмарине-Понятовская:
Именно благодаря этому удару "Тирпиц" по сути дела затонул на мелководье Боген-бухты. Его спасло только то, что под килем на месте стоянки было не семь футов, а только три. Но свою готическую печать командир "Тирпица" прое... в общем утопил, и поэтому, даже в октябре 1942 года, вместо печати в журнале, исполнители тупо печатали на машинке:
Небольшая статья :
Ольга Тонина, Александр Афанасьев
"Операция "Цанге" или "Церштёреры" "Демоны моря" против "эсминцев" типа "Г". "Запрещённые факты из истории безрассудной смелости и отваги доблестных голубоглазых арийских моряков Третьего Рейха. Гриф секретности снят."
Читатель уже догадался, что речь пойдет не о доблестном Гансе Руделе, неувядаемо покрывшем себя и Люфтваффу неувядаемой славой, не о грозном героическом и супермощном линкоре "Тирпиц", не об отважном белокуром и голубоглазом панкеркампфвагинисте Отто Кариусе, а о книге Патянина С.В. и Морозова М.Э. Их книга называется: "Немецкие эсминцы Второй мировой. Демоны морских сражений". Яуза, ЭКСМО, 2007, ISBN 978-5-699-24368-6. Разумеется, речь пойдёт о замалчиваемых всякого рода славянофилами и германофобами типа небезызвестной Ольги Вервольфмарине-Тониной неизвестных страницах Второй мировой войны, воспевающих героизм и доблесть истинных голубоглазых арийцев.
Итак, поехали:
"Целью набеговой операции "Цанге", в которую "нарвики" вышли в 19.05 16 декабря, являлись союзные конвои и советское прибрежное судоходство между Горлом Белого моря и Иокангой. Уже спустя 50 минут после выхода на Z-26 выявились неполадки в левой турбине, что вынудило его вернуться в порт."
О чем здесь пишется? Турбина состоит из 2 частей - подвижного ротора и неподвижного статора, внутри которого упомянутый ротор и вращается. Единственная возможная неполадка - турбины - цепляние лопастей ротора, за корпус статора. Единственная возможная причина - тепловой прогиб ротора вследствие неправильного прогрева паротурбинной установки. Единственная причина возникновения прогиба ротора - экстренный пуск холодной турбины. Единственный способ устранения - замена ротора турбины в условиях завода. С учётом того, что основания для экстренного запуска турбины из непрогретого состояния отсутствуют (речь идёт о плановой операции) - налицо факт саботажа выполнения поставленной задачи. Причина? Либо банальная и традиционная для моряков Третьего Рейха трусость, либо антифашистские убеждения командира и экипажа. Последнее маловероятно, ибо реальных фактов антифашистских настроений среди НЕпленных моряков Кригсмарины в истории отмечено не было.
"Пёниц перенес свой брейд-вымпел на Z-25, теперь единственный корабль с действующей радиолокационной станцией. За вечер и ночь флотилия скрытно достигла района в 100 милях северо-западнее м. Канин Нос. Здесь в 9.47 17 декабря эсминцы развернулись в завесу, и пошли в южном направлении, углубляясь в горло Белого моря."
Цитата:
"Около 16.30, когда флотилия достигла побережья Кольского полуострова в 14 милях северо-восточнее м. Большой Городецкий, прямо по курсу были замечены две вспышки, а при помощи шумопеленгаторной станции - шум винтов слева по борту. Условия видимости оставляли желать много лучшего из-за сильной пурги и мрака полярной ночи, тем не менее, корабли флотилии легли на курс сближения и развили скорость 23 узла."
Посчитаем! По карте около 120 миль. 16.30 - 9.47 = 6 часов 17 минут - эсминцы шли со скоростью примерно в 19 узлов. О чём это говорит? О том, что авторы ВПЕРВЫЕ РАСКРЫЛИ ЧИТАТЕЛЯМ никому до сих пор неизведанную тайну мистического и магического Третьего Рейха! Мы сами если честно офигели от такого открытия! Немецкие эсминцы могли развивать скорость 19 узлов! И ещё недавно это было известно только считанным единицам специалистов, а теперь известно и всем читателям данной статьи!
Цитата:
" Тем временем Z-25 включил радар и обнаружил две цели на дистанции 3750 м, по-прежнему не наблюдаемые невооруженным глазом. Наконец, в 17.03 с Z-27 заметили пару боевых кораблей, которые первоначально были приняты за советские эсминцы типа "Г" (так в немецких документах назывались "семерки"), но они сразу же скрылись в заряде. Лишь повторное включение радара помогло возобновить контакт к 17.21."
Пёниц уже имел опыт "общения" с эсминцами в 1940 году. Эсминцы тогда были английскими, но...свой корабль, эсминец Z-9, он тогда потерял, поэтому ему после идентификации целей стало весьма боязно, не смотря на двухкратный численный перевес.
"На самом деле перед немцами оказались британские тральщики "Спиди" и "Хазард", которые вели поиск подлодок впереди по курсу прибывающего союзного конвоя РQ-6."
Странная картина получается! Если тральщики искали подлодки, впереди конвоя, идущего в Архангельск, то конвой должен был следовать за ними следом, то есть идти в южном направлении. Соответственно, чтобы достигнуть тральщиков, немецкие эсминцы должны были пересечь курс конвоя и пройти сквозь его ордер! Однако никакого конвоя они не видели! Мистика? Скорее неизведанное и необъяснимое современной науке! Однако документальный факт того, что заместители Сталина отправляли несколько экспедиций в Тибет, где как известно находится Шамбала - мистическое место сосредоточения мистической силы - документально подтверждены официальными архивами СССР и РФ. Соответственно, мы можем со всем основанием утверждать: Сталину были известны тибетские магические технологии, позволяющие сделать материальный объект невидимым!
Читаем дальше:
" Только спустя 11 минут после уточнения характера цели Пёниц дал разрешение на открытие огня каждому эсминцу самостоятельно - управлять боем централизовано в таких условиях было невозможно. В 17.28 и 17.30 Z-27 последовательно выпустил торпеды из обоих аппаратов, вслед за чем в 17.35 последовал трехторпедный залп с Z-25. Из-за обмерзания клапанов системы стрельбы сжатым воздухом, эсминцам удалось направить в противника только пять и одну торпеду соответственно."
С учетом того, что эсминцы легли на курс сближения, дистанция стрельбы должна быть менее 3750 метров. Немецкие торпеды G7a имели скорость 44 узла. 3750 м это 20 кабельтовых - примерно 2 минуты 45 секунд до цели. Торпеды, выпущенные в 17.28 - должны были попасть в цель в 17.31, торпеды, выпущенные в 17.30 - в 17.33, торпеды выпущенная в 17.35 - в 17.38.
"В 17.36 все четыре немецких корабля с дистанции 2800 м открыли артиллерийский огонь, на который тральщики почти сразу ответили."
С учетом изложенного, а также изложенного выше, расстояние до цели было менее 3750 метров, но более 2800 метров. Это уменьшает время хода торпед до цели.
"Одновременно англичане поставили дымзавесу и отвернули, благодаря чему избежали попаданий торпед."
В 17.36 пять из шести торпед выпущенных должны были либо поразить цели, либо пройти мимо! ЛИБО ЭСМИНЦЫ СТРЕЛЯЛИ С БОЛЬШЕЙ ДИСТАНЦИИ! Дымзавесу англичане поставили уже после пуска торпед! Что говорит о том, что они этих торпед не видели.
"Впрочем, это не помешало командиру Z-25 утверждать, что один из его "угрей" все-таки достиг цели. Бой продлился всего 13 минут, за которые немцы успели сделать всего по четыре залпа."
Лукавство! Причём чистейшей воды! Читателю впаривается картина, как доблестные и отважные кригсмаринисты, под "стальным градом" снарядов 2 английских тральщиков, ведущих огонь из аж 4 - 102 мм орудий (по 2 орудия на тральщике), тщательно и героически, не взирая на "ужасающие потери" в орудийных расчетах, прицеливаются и прочее бла-бла-бла. 2000-2500 метров - дальность стрельбы и начала танкового боя для немецких "тигров" и "пантер", вооруженных 88-мм и 75-мм орудиями! Причем танки ведут бой с танками - такими же малоразмерными целями! А тут...Размер цели в "дцать" раз больше!!! Да и схема давно отработана - перелет-недолет-накрытие -беглый огонь.
Но всё не так! Начало боя - это начало применения одним из противников оружия! В 17.28 выпущены первые торпеды! 17.28 + 13 = 17.41.
17.41 - это окончание боя! 17.41 - 17.36 = 5 минут. 5 (пять) минут длилась артиллерийская дуэль. Примерно по 1 залпу в минуту. То есть стреляли немцы и не спеша, и в тоже время не слишком медленно.
"Четыре 150-мм снаряда попавшие в "Спиди" вызвали незначительные разрушения, вывели из строя кормовое 102-мм орудие и ранили двух моряков. Второй британский тральщик остался и вовсе не поврежденным."
Расчет 102-мм орудия составляет человек 5-6! Если англичане вели огонь, то весь расчет должен был находиться при орудии. Если в это орудие попадает 45-кг фугасный снаряд - расчетам наступает полный пушной зверек, а само орудие наверняка снесет за борт. Да и 4-150 мм снаряда для тральщика в 1000 тонн водоизмещением - это слишком много! 1000 тонн - это примерно, как переоборудованные из рыболовных траулеров СКР "Туман" и "Пассат".
Поэтому, либо немцы стреляли бронебойными снарядами, которых, вообще-то не было в комплекте, либо число прямых попаданий в "Спиди" равно нулю и речь идёт об осколочных пробоинах от близких разрывов фугасных снарядов.
Тральщик "Хазард"
Тральщик "Спиди"
"В 17.48 снежная мгла окончательно разъединила противников. Пёниц отказался от поиска и преследования и поспешно покинул район боя."
С учетом того, что максимальная скорость тральщиков 17 узлов - это более чем странно!
23 узла - 17 узлов = 6 узлов - разница скорости хода немецких эсминцев и английских тральщиков, при условии, что тральщики шли с максимальной скоростью хода. (Это маловероятно, ибо на 17 узлах они бы не услышали ни одной подводной лодки из-за шума собственных механизмов. Реальнее всего они шли около 10-12 узлов).
17.48 - 17.36 = 12 минут = 0,2 часа - время между открытием огня по тральщикам и "потерей" контакта с ними.
0,2 часа х 6 узлов = 1,2 мили = 12 кабельтовых - расстояние, на которое должны были приблизиться к тральщикам немецкие эсминцы за счет разности хода в 6 узлов.
2800 метров : 185,2 м = 15,11 кабельтовых - расстояние между тральщиками и эсминцами в момент открытия огня.
И теперь главное:
15,11 - 12 = 3,11 кабельтовых = 576 метров - расстояние в момент "потери" контакта.
576 метров - это при условии, что разность хода эсминцев и тральщиков была 6 узлов, фактически же она была 11-13 узлов - то есть эсминцы могли либо обогнать тральщики, либо взять их на абордаж, либо протаранить, либо их экипажи могли закидать англичан ручными гранатами и бутылками с "коктейлем Молотова". Но даже если они сблизились только на 576 метров - это дистанция эффективного огня из пулеметов или короткоствольных танковых пушек. По идее с такой дистанции, немцы должны были превратить оба английских тральщика в дуршлаг, нашпиговав снарядами, как главного, так и зенитного калибров! Однако этого не произошло!
Почему? Морозов дает такое объяснение:
"Надо заметить, что эта спешка не оказалась излишней - вызванные из Кольского залива британский крейсер "Кент", советские эскадренные миноносцы "Грозный" и "Сокрушительный" не успели перехватить противника."
Ага. "Хорошо быть умным, как моя жена потом"(С)! Где тот Кольский залив и где вход в Белое море? Один или два часа в данной ситуации ничего не решали. Просто герру Морозову потребовалось "научно" прикрыть профессиональную трусость немецких моряков, поэтому он и выдал такой вот хитроумный перл в стиле Сергея Переслегина про "детерминанту оперативной тени наступления" и "нависающие фланги". Немецкие эсминцы ещё нужно было найти в Баренцевом море, а сделать это в условиях полярной ночи и снежных зарядов было практически невозможно. Ключевая фраза: "... и поспешно покинул район боя." В переводе на русский язык это означает: обгадился от страха!
Кстати, почему при потоплении СКР "Пассат" и двух ЭПРОНовских судов в том же 1941 году немцы использовали как зенитные автоматы, так и пулеметы, а в данной ситуации не использовали? По одной простой причине - они смогли втроем утопить СКР "Пассат" и им не угрожал ответный огонь его "Пассата" 45-мм орудий (всех двух!). Бояться было нечего, и арийцев обуяла генетическая смелость. Они осмелели настолько, что стали расстреливать спасательные шлюпки. Разумеется, что такую отвагу и безрассудную смелость способна проявить только раса господ! Всякие же там унтерменши типа всяких там славян по природе своей хронические трусы, и поэтому неспособны расстреливать безоружных.
Здесь же... Здесь же всплески не от 45-мм снарядов а от 102-мм снарядов тральщиков! Страшно, однако! Тем более, что корабли идентифицировали как эсминцы типа "Г" - "Гремящий" - у каждого эсминца по 4-130 мм! В общем, испужались храбрые арийские кригсмаринисты и попав под огонь английских тральщиков дёрнули нахрен. Ну а дальше, всё то же, что и всегда - всё те же песни "про море":
"В 16.00 18 декабря флотилия прибыла в Тромсё. В рапорте о результатах операции "Цанге" Пёниц доложил о предположительном потоплении одного из "советских эсминцев" и вероятном повреждении второго."
Разумеется, немцы "вывели из строя или уничтожили" все встреченные за время похода "эсминцы". Ведь "эсминцы" были советскими! Если бы Пёниц встретил 20, 30 или даже 40 советских эсминцев - он бы их разумеется утопил!
Отредактировано Ольга (20-05-2012 21:43:41)
Странная картина получается! Если тральщики искали подлодки, впереди конвоя, идущего в Архангельск, то конвой должен был следовать за ними следом, то есть идти в южном направлении. Соответственно, чтобы достигнуть тральщиков, немецкие эсминцы должны были пересечь курс конвоя и пройти сквозь его ордер! Однако никакого конвоя они не видели! Мистика? Скорее неизведанное и необъяснимое современной науке! Однако документальный факт того, что заместители Сталина отправляли несколько экспедиций в Тибет, где как известно находится Шамбала - мистическое место сосредоточения мистической силы - документально подтверждены официальными архивами СССР и РФ. Соответственно, мы можем со всем основанием утверждать: Сталину были известны тибетские магические технологии, позволяющие сделать материальный объект невидимым!
Читаем дальше:
Странная картина получается! Если тральщики искали подлодки, впереди конвоя, идущего в Архангельск, то конвой должен был следовать за ними следом, то есть идти в южном направлении. Соответственно, чтобы достигнуть тральщиков, немецкие эсминцы должны были пересечь курс конвоя и пройти сквозь его ордер! Однако никакого конвоя они не видели! Мистика? Скорее неизведанное и необъяснимое современной науке! Однако документальный факт того, что заместители Сталина отправляли несколько экспедиций в Тибет, где как известно находится Шамбала - мистическое место сосредоточения мистической силы - документально подтверждены официальными архивами СССР и РФ. Соответственно, мы можем со всем основанием утверждать: Сталину были известны тибетские магические технологии, позволяющие сделать материальный объект невидимым!
Читаем дальше:
Повтор абзаца.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » Война в рассказах и фактах-2