Почему И-185 "Ишак"? С И-Шестнадцать понятно..
По аналогии...
А об этом я уже писал в предыдущей выкладке... "отдельныМ" и "оснащенныМ" если только, это не имя собственное...
Блин, пропустил. Исправлю.
Отредактировано Логинов (03-06-2012 20:33:07)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин - 2
Почему И-185 "Ишак"? С И-Шестнадцать понятно..
По аналогии...
А об этом я уже писал в предыдущей выкладке... "отдельныМ" и "оснащенныМ" если только, это не имя собственное...
Блин, пропустил. Исправлю.
Отредактировано Логинов (03-06-2012 20:33:07)
По аналогии...
Несколько неподходящая аналогия. И-16 стал "ишаком" из-за звучания названия "и-шестнадцатый". А И-185 получит наименование По-5 или По-7 - ведь уже с 1940 (по-моему) года самолёты называют по первым буквам фамилий конструкторов. Ежели это будет По-5, то его скорее "попом" назовут - по тому же созвучию, что и "ишака" (и как бы читающего отходную молитву врагам)! А По-7 скорее станет "постником"...
Отредактировано Erk (04-06-2012 00:52:37)
А И-185 получит наименование По-5 или По-7 - ведь уже с 1940 (по-моему) года самолёты называют по первым буквам фамилий конструкторо
Спасибо, но у меня несколько другое мнение. У меня в книге самолет Поликарпова и Гудкова называется И-185, а не ПоГу-5
Отредактировано Логинов (04-06-2012 07:25:58)
называется И-185, а не ПоГу-5
А если не секрет - почему? Мне просто интересна логика такого исключения из правил...
А если не секрет - почему? Мне просто интересна логика такого исключения из правил...
Именно в виде традиции и исключение из правил- И-16 не переименовали в По-3? Ну и и И-185 не стали переименовывать. И все.
Именно в виде традиции и исключение из правил- И-16 не переименовали в По-3
Вообще-то И-16 просто не успели переименовать - его сняли с производства. Потому и переименовывать было бессмысленно. В отличие от, скажем, У-2, который в По-2 всё-таки переименовали! Хотя именно как У-2 он существовал гораздо дольше И-16го.
А вот И-180 (и тем более И-185) на момент принятия постановления о новой системе наименований в серии просто НЕ БЫЛО. Так что никакой традицией здесь и не пахнет. Ведь тот же И-200, скажем, в войска пошёл именно как МиГ!
Ладно, насчёт И-180 я бы ещё понял - т.к. самолёт начал создаваться ещё до войны. Но 185-й?!
Отредактировано Erk (04-06-2012 18:51:11)
На мой вгляд, данная дискуссия не имеет никакого смысла. Наименование самолета упоминается только в тексте, или в выдержках из официальных документов. Так что придумывать прозвище, и ломать из-за этого копья... К сюжету книги это, по моему убеждению, не имеет отношения. Тем более неофициальные прозвища так быстро не родятся, и мгновенно не расходятся по всей армии.
Вообще-то И-16 просто не успели переименовать - его сняли с производства. П
Приемка И-16 тип 29 началась с июля 1940 г. (за 1940 г. выпустили 570 машин) и продолжалась в 1941 г
Последние 81 И-16 тип 29 достраивались заводом № 21 и сдавались заказчику уже в 1941 г.
Отредактировано Логинов (04-06-2012 21:26:10)
На мой вгляд, данная дискуссия не имеет никакого смысла
Естественно. Просто мне например данное наименование кажется логичным, а коллеге Erk -нет. Пусть напишет свою книгу и там И-185 будут назвать уже ПоГу-5 или По-5. Я ничего не буду иметь против.
Кстати, У-2 ЕМНИП переименовали в По-2 уже после смерти Поликарпова.
Отредактировано Логинов (05-06-2012 08:24:44)
Тем более неофициальные прозвища так быстро не родятся, и мгновенно не расходятся по всей армии.
А был ли случай, когда два разных самолёта получали одинаковые прозвища? Причём оба - истребители, оба созданы одним и тем же конструктором и второй появился всего через пару лет после первого? Да ещё и не похожие друг на друга?
Не было такого.
И я (да и другие читатели) вряд ли поверят в то, что на новый самолёт перейдёт прозвище старого. Особенно у тех, кто летал на обоих.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Танкисты из будущего. Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин - 2