Небольшой рассказ в жанре фентези про альтернативный вариант войны за Кольцо Всевластья:
Ольга Тонина. Александр Афанасьев
Я - эльфийка! Я - эльфиляю!
Щелчок тетивы
Шелест стрелы
Пронзила лобок
Кровь на песок
Юная эльфийка
Падает быстро
Радуется гоблин
Убив перворожденную
Из поэмы Дж.Р.Киплинга "Хельмова Падь" (перевод Н.Э.Баумана)
Меня, как эльфийку, всегда интересовал вопрос: "Почему круг, начерченный мелом, непреодолим для эльфа?" Для того, чтобы докопаться до истины, я просидела в библиотеке Заокраинных Западных Земель почти триста лет и изучила все сто семнадцать войн за Кольцо Всевластье. Но ответа так и не нашла! Что характерно, мел воздействует как на тёмных эльфов, так и на светлых. В чём между нами разница? И мы, светлые, и они тёмные по своей сути вампиры. Только они пьют кровь хумансов от заката до рассвета, а мы от рассвета до заката.
Но я, несмотря на свои триста семнадцать лет девочка настырная! Я поклялась на лингаме Илуватара, что не лягу с эльфом до тех пор, пока не раскрою тайны круга, начерченного мелом.
Именно с этого всё и началось! Хотя, наверное, как началось, так бы, зелёный гоблин, всё и закончилось, но... магия она ведь, как известно не стоит на месте! За пару десятков лет до моей клятвы, маг-эмигрант, Пендальф Дебёлый, изобрёл заклинание, позволяющее любой камень превращать в палантир. Эти палантиры можно было объединить в сеть и общаться между собой - "илуватариться".
Именно этим я и занималась, общаясь с очередной группой единомышленников из мэллорнклана "Офигиэль". Как это часто бывает во время ночной дискуссии, у меня закончились и соломка из вяленного мяса хумансов, и настойка на их крови. Идти в ночную магическую лавку за продуктами не хотелось, но что делать? Общение в магической сети требует постоянной подпитки энергией! И я пошла. Осиновый кол мне между ягодиц! Но кто ж знал, что пути Илуватара настолько неисповедимы!
Как и все девственницы-эльфийки я жила на мэллорне - специальном эльфийском дереве больших размеров. Мэллорн выведен эльфискими ботаниками и затрудняет изнасилование юных дев-воительниц вырабатывая своей листвой в воздух специфические феромоны - пачкулли, чей запах отпугивает всяких там хумансов и прочих гномов-гоблинов-орков. Но дело не в пачкуллях, а в том, что я очень торопилась и забыла зажечь маленький эльфийский фонарик. Забыла по причине того, что думала о том, как возразить своему оппоненту Хитрожоппеиэлю, заявившему откровенную ересь - якобы во время сорок седьмой Войны за Кольцо Всевластья знаменитый меч Элендил закаляли в крови убитых гномьих десятилетних девственниц! И никак не убедить этого упёртого, что не десятиление девственницы использовались, а восьмилетние! Дескать действовала шестая поправка Галадриэль к кодексу чести эльфов воителей, запрещавшая убийство детей чей рост ниже пояса воина. Да не ниже пояса, а ниже лингам или лобка! Читайте первоисточники! В общем, я задумалась о своём. Как результат - в кромешной темноте я ступила своей изящной стройной ножкой мимо ветки и полетела вниз поминая и мать Илуватара, и распутство Арвен, и традиционные недостатки эндемичной эльфийской флоры. Летела я вниз головой прямо на крышу магической лавки "Актимэль и Мажитэль" покрытой черепицей "Оркулин", изготовленной из ребёр убитых половозрелых орков.
БЗДЫНЬ! И всё померкло...
* * *
Очнулась я солнечным днём, лежа на траве явно хумансовских грязновато-зеленых неярких и блеклых оттенков и вперившись своими лазорево-синими глазами в светло-голубое небо. Глупо щебетали какие-то птички, вяло плыли по небу небольшие облака, ничуть не напоминая своими формами о божественной сущности Вездесущего и Всесущего Илуватара. Лежала я посреди небольшой поляны. Окружающие её деревья принадлежали явно к неэльфийским породам. Когда лёгкий ветерок донес до моих чутких ушей обрывки хумансовской речи на неизвестном мне языке, я поняла, что я попала и теперь я попаданка. Попаданцы или попаданки - это эльфы, которые попадают в прошлое. В "илуватарсети" есть очень много мэллорнкланов, которые обожают эту тему, но я к ним не относилась. Не моё это! Хотя, азы этого увлечения, конечно же знаю. Каждый попаданец или попаданка должны сделать следующие вещи:
1. Переспать с Арвен.
2. Соблазнить Арагорна.
3. Убить Саурона.
4. Исключить Сарумана из Совета Магов.
5. Принести чертежи меча Элендил эльфийским кузнецам.
6. Принести Галадриэль Кольцо Всевластья.
7. Сделать чучело из Горлума.
Эльфы, как известно, илуватаросексуальны и проблем во взаимоотношениях со своим полом у них не возникает. Единственная проблема заключается в том, что Саурона может убить только девственница или девственник, соответственно это создает основные и непреодолимые трудности для некоторых из попаданцев.
Но мне-то это не грозило! К тому же, я обладала энциклопедическими знаниями по всем ста семнадцати войнам за Кольцо Всевластья. Поэтому я очень быстро успокоилась и взяла себя в руки. Несколько смущало, что из одежды на мне только полупрозрачная ночная сорочка из паутинного шёлка, но до леса-то рукой подать! А в лесу, даже хумансовском, эльф как у себя дома!
Осмотревшись по сторонам, я поняла, что с одного края поляны деревья переходят в густой лес, а с другого в ещё более открытое пространство, лишенное даже кустарника. Именно оттуда, кстати, и доносились звуки хумансовской речи. А значит мне в обратную сторону. Став в позу "серебряного грифона", я ломанулась к лесу, поминая мать Илуватара всякий раз, когда мои кисти рук и голые коленки, семенящие по хумансовской траве, натыкались на какие-то колючки.
Слава Илуватару поляна была небольшой! Вот он лес! Я в безопасности! Теперь мне нужно сделать лук, хотя бы хумансовский (это если я не найду мэллорн) и стрелы. После этого ... Вначале лук, а после - после будет после лука...
Отыскать подходящее для лука дерево хумансовских пород весьма непросто. Таким даром обладают только эльфийские девственницы. Для этого вначале нужно произнести заклинание: "Илуватар, Илуватар, имеет дерево ли Дар?" а затем семь раз потереться обнаженным лобком о его ствол. Если дерево созвучно эльфам, девственница испытает сексуальное наслаждение вплоть до оргазма (чем больше подходит дерево, тем больше наслаждение). Главное при выборе дерева помнить три вещи: во-первых, не тереться о подтёки смолы, чтобы не приклеиться растительностью лобка к дереву, во-вторых, избегать сучков на стволе, дабы не занозить себя и случайно не лишить девственности, ну и, в-третьих, избегать осин, ибо они смертельно опасны для эльфов, и от соприкосновения с ними можно заработать сильный ожог.
С третьим пунктом у меня было всё в порядке - всё-таки я не какая-то пятидесятилетняя эльфюшка-соплюшка, мечтающая о томном длинноволосом илуватаросексуале - мне как-никак триста семнадцать лет, и я знаю, как выглядит осина. Видела на картинках в библиотеке, а также в "илуватарсети" через палантир. Я потерлась лобком примерно о три дюжины местных деревьев и выбрала то, которое обладало большей жизненной силой. Оргазм, правда, от него был не такой сильный и продолжительный, как от мэллорна, но на безэльфье и может сойти и хуманс. Кстати о хумансах - в животе у меня неприлично заурчало, напоминая о необходимости подкрепить свои силы. И следовало бы поторопиться - если провожусь с луком до заката то не смогу пить своими клыками кровь с жертвы, её придется сцеживать в какую-то емкость, и пить как обычную воду глотками. А емкости-то у меня тоже нет!
Увы, но даже Илуватар иногда не знает, как хитры извивы судьбы эльфийки-попаданки! Не успела я забраться на дерево, чтобы отломать подходящую ветвь, как в лес с шумом вломился хуманс и ветерок донёс до меня его запах. Внутри меня всё забурлило, жажда крови пересилила доводы разума, и я приготовилась к трапезе. Тем более, что этот несчастный сам шёл в мою сторону. "Мэрисьюэль хочет кушать! Мэрисьюэль хочет кушать! Мэрисьюэль хочет кушать!" - звучало у меня в мозгу. И я прыгнула. Прыгнула в тот момент, когда он заметил моё присутствие на дереве.
Среагировать хуманс не успел. Точнее пытался, но как-то нелепо! Вместо того, чтобы выдернуть кинжал из ножен, он почему-то стал сдергивать с плеча висевший на ремне какой-то металлический костыль странной формы.
Да и сам он был весьма нелеп! Его внешний вид не подходил ни под одно из описаний всех ста семнадцати войн за Кольцо. Металлический шлем без забрала, с микроскопическими совершенно неустрашающими рожками, зачем-то покрашенный зеленой краской, отсутствие кольчуги и доспехов, суконная одежда серого цвета, со штанами как у хумансовских северных варваров, и отличной выделки кожаные сапоги черного цвета.
- Шайзе! - успел прохрипеть хуманс, прежде чем мои клыки впились ему в горло.
А меня захлестнула истома и чувство сытости. Я расслабилась и решила немножечко полежать на травке, забыв про лук, забыв про то, что хумансы в одиночку в лесу никогда не ходят. За свою беспечность я в итоге и поплатилась. Нет, чтобы замаскировать тело убитого, спрятаться самой, вооружиться трофейным кинжалом, разобраться с остальными трофеями - валялась на травке, прислонившись спиной дереву, и как дура наблюдала, как приближаются ещё три хумансовских воина, одетых в такие же одежды, как и моя жертва. Думала, что заготовлю себе пищу про запас! Ага! Это у попаданцев было всё просто - связать хумансов заклинанием, а потом по мере необходимости - кусай да пей! Для того чтобы связать жертву заклинанием, нужно коснуться её жезлом или сталью клинка. Кинжал у меня был, правда я его еще не вытащила из ножен своей добычи. Но я думала что успею. И успела, осина мне в зад! Только вот хумансы не стали со мной сближаться, а остановились и направили на меня странные железные костыли, висевшие у них на плечах. Что-то метательное? Арбалеты, Илуватара мать! Поэтому они и не сближаются! А то, что вид этих арбалетов странный - так это ещё ни о чём не говорит - и гномы и хумансы создавали очень странные железные предметы, чтобы компенсировать свои недостатки в войне с Перворожденными.
Совершенно не думая, заученным и отработанным движением я плюхнулась на четвереньки в позу "серебряного грифона" и произнесла ускоряющее заклинание: "Илуватар, Илуватар, спешу я вдаль, как на пожар!" после чего рванула с удвоенной скоростью и зигзагами между деревьев, чтобы сбить прицел хумансовским арбалетчикам. Вдогонку мне что-то загрохотало, а от близлежащих деревьев стали отлетать щепки. Ещё я услышала крики: " Хенде Хох! Хальт! Ганс фойер! Цурюк! Шнелле! Фовертс!". Выстрелов из трёх арбалетов они сделали пятнадцать и очень за короткий промежуток времени, что наводило на размышление, что хумансы опять изобрели что-то чудовищное и ужасное. Или они состоят на службе у Саурона? Скорее всего, последнее, тем более, что эти хумансы-арбалетчики устремились за мной в лес. Ни один свободный душой хуманс такого не сделает, ибо знает, что в лесу у него против эльфа нет шансов. Только тот, кто не имеет своей воли и подчиняется воли Злого Властелина совершит такое безумие!
Впрочем, безумие ли? Догнать меня хумансы конечно же не могли, ибо на то они и хумансы, но вот когда они успели перезарядить свои арбалеты или пращи? За спиной у меня снова загрохотало, и рядом со мной то слева, то справа стала взрываться земля и взлетать прелые листья. Сауроново отродье! Этак меня и подстрелят! Очень не хочется поймать арбалетный болт одной из своих упругих ягодиц. Похоже, что придется ползти как змея!
"Илуватар! Илуватар! Ползу я вдаль, как тот удав!" - прокричала я заклинание и приняла позу "серебряной лианы". Примерно через три полёта стрелы я пожалела о содеянном. Догнать меня хумансы конечно же не смогли, но вот рубашке из паутинного шёлка практически сразу пришёл зелёный гоблин. Ладно с этой рубашкой - мы, эльфийки, не стесняемся своей наготы, но вот моё тело... От трения о землю чувственными сосками своих обльстительных округло-упругих грудей и не менее чувственным лобком, я чуть было не кончила, но вовремя остановилась, и успела перейти в позу "серебряного грифона". Слава Илуватару! Ведь испытай я оргазм от ползания по земле, действия заклинаний бы закончились, и хумансы смогли бы запросто нашпиговать мой обльстительный зад арбалетными болтами.
Тем более, что их было уже не трое, а почти дюжина - справа и слева мои чуткие ушки уловили топот ног и хруст сминаемых прелых листьев. Эти Сауроновы отродья брали меня в полукольцо. Илуватара мать! Что же делать? Но где-то впереди краем глаза я уловила блеск воды. Озеро? Пруд? Река? Если река, то возможно в ней есть шанс на спасение! Из последних сил я рванула в сторону воды, не забывая делать зигзаги чтобы сбить прицел арбалетчикам.
Уффф! Вот она! Река! Я рыбкой вошла в воду, выкрикнув полете: "Илуватар! Илуватар! Плыву в воде я как драккар!"
Река была достаточно широкой и глубокой, а плавала под водой я достаточно хорошо, и можно было считать, что от погони я оторвалась. Проплыв по течению почти полполёта стрелы и, отбившись ногами от трёх русалок и двух русалов, я выбралась на противоположный берег и юркнула в заросли кустарника.
Увы, но радость моя была недолгой! Я рассматривала из кустов противоположный берег, года в мою правую ягодицу уперлось что-то острое и явно стальное, а чей-то голос на незнакомом мне языке произнёс:
- Ryuki vverkch!
Что это означало я не поняла, но на всякий случай замерла и не шевелилась.
- Ryuki, Ryuki vverkch! Tovaristh sergant! Zdes ona! - произнес тот же голос, и я услышала мягкий почти эльфийский топот трех пар хумансовских ног.
Использовать последние магические силы на фаербол? Сжечь этих четверых? Это если они станут кучно, а они не станут - по шуму шагов я догадалась, что меня опять берут в полукольцо.
- Gi-Gi-Gi! Baba golaya!
- Nechipurenko otstavit smekch! Podnimi gragdanku! I razverni licom! Akkuratno!
Да Илуватара же мать! За ближайшие полчаса я услышала уже два совершенно неизвестных хумансовских языка! А мне нужно понимать, о чём говорят эти хумансы, чтобы понимать их намерения! И я забормотала: "Илуватар! Илуватар! Пойму я хумансов базар!" Разумеется, после этого заклинания, воздействовавшего на мой мозг, сил у меня не осталось, и я, потеряв сознание, рухнула на землю....
* * *
Отредактировано Ольга (26-05-2012 21:24:14)