Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Голодного » Металл Армагеддона. Жизнь в обмен на смерть.


Металл Армагеддона. Жизнь в обмен на смерть.

Сообщений 291 страница 300 из 765

291

Barro написал(а):

Если "выходцы" опастны

Одержимые, уважаемый коллега. Нечисть из подземелья в наш мир сама не лезет. Можно сказать, что Брюс практикует активную защиту.
Дальше будет описание. Достаточно "сочное", надеюсь.

0

292

niklom написал(а):

Старательно провожу уже во втором произведении - все, что делает Илья Юрьевич, тщательно продумано и основывается на неоднократно проверенных фактах.

Прошу прощения за невнимательность и излишнюю назойливость... упустил момент про репетицию выхода (((

+1

293

Прочитал крайнюю проду, уважаемый Александр Владимирович, и возникли два вопроса.

niklom написал(а):

Тренаж «взлет-посадка» проходит еще четыре раза.

Имеется в виду - посадка и высадка из спецмашины, похоже. Потому что репетировать двадцатиминутные проходы коридором туда-обратно несколько раз смысла нет никакого. И тогда непонятно, как же (и когда) персонажи снова попали в подземный зал:

niklom написал(а):

- Александр Владимирович, вы не могли бы взглянуть на стену? Особенным взглядом?
Понимаю, о чем идет речь.
- Слушаюсь.
Стена, как стена. Кирпичи, швы строительного раствора, щербинки, тени. Тени.
- Мел!
Команда выполняется молниеносно. Перехватив гонца, Ахмет сам кладет мне в протянутую   руку белый брусочек. Рисую. Черные следы проявляются в стороне от выполненного до нашего прибытия контура.

это ведь явно контур входного проема имеется в виду...

niklom написал(а):

Небольшое помещение без окон. Сразу напрашивается ассоциация с психушкой — стены, пол, потолок оббиты мягким материалом. Очко в углу под резиновой, судя по виду, крышкой. Дверь закрывается. Осматриваясь, ищу саму собой напрашивающуюся вещь. Странно, отсутствует.
(...)
- Тренировка закончена, товарищи офицеры. Выходите.

Здесь получается, что вся вышедшая группа трое суток будет находиться совместно. Т.о. если зараженным окажется один, то у его напарников выжить шансов нет -

niklom написал(а):

Одержимые отличаются крайне высокой скоростью реакции, невероятными подвижностью и живучестью. Те, с кем они воздействуют напрямую, в физическом контакте, заражаются тоже.

Имхо, оборудовать отдельные камеры для каждого из вышедших оттуда - персонал, работающий с ними, мог бы предусмотреть.
Как-то так может уточнить, для однозначности:
""Система тамбуров, короткий коридор, две закрытые и три распахнутые двери. На вид обычные, но торец выдает — металл. Прохожу в ближайшую дверь, которая за мной закрывается.
Небольшое помещение без окон. Сразу напрашивается ассоциация с психушкой — стены, пол, потолок оббиты мягким материалом. Очко в углу под резиновой, судя по виду, крышкой. Дверь закрывается. Осматриваясь, ищу саму собой напрашивающуюся вещь. Странно, отсутствует."

Отредактировано РОMAH (07-07-2012 12:01:52)

+1

294

РОMAH написал(а):

это ведь явно контур входного проема имеется в виду..

Рисунок на кирпичной стене, уважаемый Роман. Проход появится позже - часть стены просто исчезнет.
Искренне признателен за помощь, уважаемый Роман. Исправления внес. Спасибо!

0

295

Мда. Зловещие приготовления.

niklom написал(а):

Черные следы проявляются в стороне от выполненного до нашего прибытия контура. Обвожу их по периметру.

Чёрные? Тени редко бывают полностью чёрными. Может, лучше сказать что-то вроде "Темнота проступает ..." или "Тьма сочится из швов неряшливыми пятнами..."  ?

// Что-то тянет меня сегодня на красивости...

niklom написал(а):

Пятно застывшего черного тумана образует ту самую фигуру, что начертил я.

Эпитет при описании фотографии совершенно излишний.

niklom написал(а):

Прибыв назад в исследовательский центр, машина сдает задним ходом, останавливается. Охрана выходит. Снаружи раздаются металлические постукивания по корпусу. Монтируют заграждение. Лязг замков, решетки открываются.
- К машине.

Так ведь ваши герои сейчас в машине и должны выходить.

Кстати, мысль в тему: слова и действия боевиков, ходивших "к Брюсу" во время карантина должны фиксироваться. На случай, если кто-то из них скажет что-нибудь важное для следующих попыток...

niklom написал(а):

Понятно, одиночные изоляторы по числу персон.

Насколько я понял из медицинской энциклопедии, изолятор - помещение или комплекс помещений для изоляции. А вот то, где размещается больной - бокс ("Самая совершенная форма изолятора - индивидуальный мельцеровский бокс"). Может, лучше сказать "Понятно, изолятор с боксами по числу бойцов" ?

niklom написал(а):

стены, пол, потолок оббиты мягким материалом.

Обиты (от слова обивка). Оббитой (от слова об-бить) может быть эмаль, краска, окалина...

+1

296

niklom написал(а):
РОMAH написал(а):

это ведь явно контур входного проема имеется в виду..

Рисунок на кирпичной стене,

Да, именно его и имел в виду - контур, нарисованный мелом, в пред. проде. Впрочем, суть не в этом.

niklom написал(а):

Тренаж «взлет-посадка» с переходами в зал проходит еще четыре раза. На пятый, взглянув на часы, Илья Юрьевич замечает:

Вот в этом эпизоде до Вашей правки был убежден, что тренаж касается только посадки-высадки. Раз это не так, предлагаю несколько урезать осетра, уважаемый Александр Владимирович, потому что в описанном варианте репетиция к моменту, процитированному мной, длится уже часов 5,5-6 примерно.
Проход туда по коридору - 20 мин (время - из пред. проды), инструктаж и действия в подземном зале - прим. 10, проход обратно снова 20, погрузка-выгрузка из спецмашины - тоже прим. 10, с короткими промежуточными итогами. Итого - час. Второй на пару минут быстрее - без инструктажа и осмотров на местности, последующие - снова по часу или чуть больше, уже из-за обычного утомления. Первый, плюс "еще четыре", и на шестом уже по ходу (т.е. снова коридором туда прошли) - и предложено ГГ заняться рисованием...
Может, сократить все же к-во проходов по коридору?
"Тренаж «взлет-посадка» с переходами в зал проходим еще раз. На третий, взглянув на часы, Илья Юрьевич замечает: " - как вариант? 2,5 часа в таком случае получится. Все же опытнейшие оперативники (и не только :) ) тренируются, что ж им простейшие действия множество раз повторять...

Отредактировано РОMAH (07-07-2012 13:59:51)

+1

297

Зануда написал(а):

Зловещие приготовления.

Толи еще будет, уважаемый Александр.

Зануда написал(а):

Так ведь ваши герои сейчас в машине и должны выходить.

Именно. Команда та же, хоть с "улицы", хоть из кузова.

Зануда написал(а):

слова и действия боевиков, ходивших "к Брюсу" во время карантина должны фиксироваться.

Сцена изучения материалов по предыдущим экспедициям уже закончена. Жестковатое будет чтение, полагаю.
Тени действительно черные, по своей сущности. ГГ ведь смотрит особым, светящимся взглядом.
Искренне признателен за помощь, уважаемый Александр. Исправил. Спасибо!

РОMAH написал(а):

предлагаю несколько урезать осетра

Сократил, уважаемый Роман. К слову, я еще не учел проезд в Москву и обратно. Спасибо!
К теме: генерал-полковнику необходимо занять ГГ делом как можно плотнее, не оставляя времени на безделье и лишние раздумья. Намек на разгадку в диалогах, услышанных "гуляющим" сознанием героя. Поэтому возвращение в центр уже поздним вечером. Дальнейший распорядок ГГ тоже качественно продуман.

Отредактировано niklom (07-07-2012 17:51:35)

0

298

niklom написал(а):

Те, с кем они воздействуют напрямую, в физическом контакте, заражаются тоже.

Воздействуют на что-либо (кого-либо). В контексте: "Те, на кого они воздействуют напрямую…"

niklom написал(а):

Ну, что вижу, то и пою.

Поет о том, что видит (в смысле - песенный пересказ увиденного)? Тогда: "Что вижу - о том пою".

niklom написал(а):

Небольшое помещение без окон. Сразу напрашивается ассоциация с психушкой — стены, пол, потолок обиты мягким материалом. Очко в углу под резиновой, судя по виду, крышкой. Небольшой закрытый лючок на стене. Скорее всего что-то типа микролифта - доставлять продукты питания и средства гигиены.

Для такого помещения самый важный элемент, на который нельзя не обратить внимание - светильник.

+1

299

SVTSAR написал(а):

В контексте:

Уважаемый Сергей Викторович, искренне признателен. Исправил и дополнил. Спасибо!

0

300

Александр Владимирович, замечательно. Читается на одном дыхании. Напряжение нарастает чуть ли не от слова к слоау. Настроение передано просто великолепно.
Но по технической части возникло небольшое замечание.

niklom написал(а):

Двери распахиваются. Наш фургон стоит вплотную, лесенка опущена, вход гостеприимно открыт.
- Вперед.
Проходим. Оказывается, вбок не выскочить — вплотную к стене и борту машины смонтирована решетчатая конструкция. Вниз не уйти — мешает лестница. Небо тоже, соответственно, в клеточку. Садимся в кресла, лязгают автоматически закрывающиеся решетчатые двери. В отсеке охраны появляются три парня. Тесновато им там будет. Да еще и со стволами наготове.

Если для карантинного помещения были приняты меры, исключающие взаимозаражение членов группы, то машина в этом отношении совершенно не приспособлена. Значит, либо транспортировка должна осуществляться в отдельных "автозаках", либо отсек для временно задержанных разделён на три изолированных части. Да и кресла я бы снабдил с фиксаторами, надёжно удерживающими транспортируемых в сидячем положении. Перевозка ведь осуществляется по густо заселённой территории. А ну как одержимые вырвутся!
Опять же, три охранника с автоматами в тесном помещении, как Вы заметили, будут только мешать друг другу. Я бы оставил только двух без видимого оружия, контролирующих не столько задержанных, сколько друг друга, но способных одним движением уничтожить ставшего опасным задержанного. Ну кнопка там, или ещё какой прибамбас на принципе мёртвой руки. Причём, группе об этом сообщать не должны.

Отредактировано Artemidy (08-07-2012 04:05:25)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Голодного » Металл Армагеддона. Жизнь в обмен на смерть.