А место – ну очень подходящее. Мои минёры немедленно уподобились «бандерлогам» и полезли на деревья, ветви которых образовывали купол над лесной дорогой. Егеря, вопреки своему основному предназначению, взялись за лопаты. Казаков (из полка Родионова мне выделили три десятка) умчались навстречу возможного продвижения французов. Кроме одного – того, кого Кречетов увёл на ближайший холм обучать запуску сигнальных ракет.
Работа кипела. Даже я сам присоединился к подготовке фугасов для наших «гостей» - взял лопату, и выгребал достаточно нелёгкую землю и жерл будущих «пушек».
Щебня и гальки для их заряжания было катастрофически мало, картечи с собой практически не захватили, так что пришлось снаряжать фугасы, чёрт знает чем – вплоть до сосновых шишек. В один, правда, снарядили бочонок скипидара, изготовлением которого озаботил своих подчинённых в последние две недели безделья.
Вроде всё. Егеря, отработав землекопами, и сами нашли себе подходящие позиции.
Ждём гостей.
- Идут, Вадим Фёдорович, - доложил мне запыхавшийся казачий хорунжий, - полуэскадрон кавалерии, а за ним батальон пехоты идёт.
- Понятно. Кавалеристов пропускаем, а инфантерию встретим. Вас заметили?
- Да Боже упаси! – оскорбился хорунжий. – Мы – казаки.
Понятно: углубляться в эту тему себе дороже.
Отредактировано Вячик (31-05-2013 17:18:49)