Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга. Часть 3


Ольга. Часть 3

Сообщений 21 страница 30 из 865

21

alekseyZ написал(а):

А вот Allison V-1710 модификации которого ставили в том числе на Аэро/Кингкобры, производили после войны и до сих пор используют (в репликах самолётов времён ВМВ) попроще и подешевле в эксплуатации.

Более того. "Мерлин", конечно, великий движок, но его преимущества перед V-1710 начинают сказываться на высотах более 4000 м.

0

22

alekseyZ
Kirasir
Ну может же оценка английского шпиёна -гуманитария не учитывать эти "мелкие технические нюансы" :) Да и озабоченность его больше идет от того что продали самую передовую разработку, не знаком он с производственными характеристиками этого "подарочка".... Но потом проблемы с этим движком можно упомянуть уже от советской стороны... мол втюхали пендосы неликвид(((

0

23

Кононюк Василий написал(а):

Они были вооружены новеньким снайперским карабином 7,62 мм выпуска 1938 года, ВСС-10.67, того же года выпуска, автоматом ППС, шестью гранатами "лимонка" и ножами, которыми удобней открывать консервы и резать хлеб, чем людей. "

Не многовато оружия на 2х бойцов? Было бы логично, если у снайпера винтовка, напарника автомат или вторая винтовка...

Кононюк Василий написал(а):

"За поддержку не переживай. Сорок восемь бомбардировщиков готово к вылету в любую минуту при поддержке истребителей".
"

Нелогично. Командир полка (а с кем еще связываться комбату) не может знать сколько будет бомбардировщиков. Это уровень как минимум армии...
Про моторы мерлин и проч.
Рекомендую автору прочесть М. Мухина Авиапромышленность СССР в 1921-1941 годах   http://militera.lib.ru/h/muhin_mu01/index.html

0

24

Дьяк написал(а):

Его не надо было переделывать. Он покупался, как самолет двойного назначения.

Ли-2 двойного назначения выпускал наш Ташкентский авиа-завод.

Зы. О судьбах  DC-3, Ли-2, С-47...
http://www.airwar.ru/enc/cww2/c47.html

0

25

alekseyZ написал(а):

емнип именно Мерлин не очень хороший выбор - даже у американцев при запуске его в производство были серьёзные проблемы с культурой производства и квалификацией рабочих. А у нас с этими двумя факторами в целом похуже чем в США. А вот Allison V-1710 модификации которого ставили в том числе на Аэро/Кингкобры, производили после войны и до сих пор используют (в репликах самолётов времён ВМВ) попроще и подешевле в эксплуатации.

И, при этом, обоим моторам надо делать новые редукторы, если хотим ставить пушку в развал цилиндров.

0

26

Мамоныч написал(а):

И, при этом, обоим моторам надо делать новые редукторы, если хотим ставить пушку в развал цилиндров.

А это вообще возможно?
У Аллисона получилось только при вынесении двигателя за кабину.
А у Мерлина возможно перекомпоновать агрегаты,чтоб поставить туда пушку?

0

27

Kirasir написал(а):

Самое смешное, что прототип АН-2 (Антонов СХ-1) построен в 1940 году, но интереса и понимания не вызвал. В ВВС сразу заявили, что самолет со скоростью меньше 300 км в час их не интересует

Поправлю немного:

"Впервые идея ... Ан-2 ... была выдвинута О.К.Антоновым в октябре 1940 г.
Тогда же под его руководством конструкторский коллектив ленинградского завода №23 разработал эскизный проект под названием "Самолет №4". Прототипом для него, по-видимому, послужила многоцелевая машина ЛИГ-10, построенная А.Г.Бендунковичем на заводе №23 в 1937 г. и успешно прошедшая испытания, но не производившаяся серийно."

http://airwar.ru/enc/craft/an2.html
И именно этот проект "в феврале 1941 г. эксперты НИИ ВВС отклонили, в основном, из-за малой скорости полета - не более 300 км/ч.".
А СХ-1 был разработан "группой инженеров Ленинградского института ГВФ под руководством Анатолия Георгиевича Бедунковича в 1937 году,... прошел испытания в 1937-1938 гг., после испытаний СХ-1 был передан в опытную эксплуатацию на аэросеве, в грузовом и санитарном вариантах."
http://airwar.ru/enc/cw1/sx1.html
Дальше интереснее:

"Как санитарный самолет применялся в войне с белофиннами. В начале 1941 г. было решение о его серийной постройке, но оно осуществлено не было из-за войны."


- ИМХО, из-за того, что для СХ-1 был выбран движок "не той системы"(с) (не дошедший до серии МГ-31Ф)...

Furious написал(а):

А нечто подобное АН-2 создать не получится? Уж больно вкусно смотрятся его взлетно-посадочные характеристики...

Помимо того, что-бы "по умному" разобраться с СХ-1 и "самолётом №4", надо-бы ЕЩЁРАЗ надавать по рукам Яковлеву, что-бы не гнобил Москалёва с его САМ-5-2бис - САМ-25:
http://airwar.ru/enc/cw1/sam5.html
http://airwar.ru/enc/other2/sam25.html
- с их уникальной весовой отдачей, и ВПХ, не уступающими Шторьху ("товарищ Сталин приказал вывезти из партизанского отряда в город Москву товарища Щербакова, который вследствие ухудшения обстановки, в отсутствии нужных взлетных полос, не мог оттуда выбраться на имеющихся самолетах.
В это время на полигоне Воздушно-десантных войск проходили государственные испытания самолета САМ-25 М-11Е. С помощью этого самолета, обладавшего большой дальностью полета и взлетавшего с площадки порядка 40 метров летчик А. Дабахов обеспечил перелет товарища Щербакова в Москву."

"Самолет САМ-25 по всем своим летно-техническим характеристикам очень был нужен ВДВ. Командование Воздушно-десантных войск вошло с предложением на 1944 год о срочном запуске самолетов в серийное производство на заводе № 499, который имел все возможности для этого. САМ-25 не был дороже По-2 и яковлевских самолетов с тем же мотором, но превосходил их значительно большей скоростью полета (Vmax= 228 км/ч), много большей грузоподъемностью и при необходимости (с двумя членами экипажа) мог без посадки покрыть расстояние до 4 тысяч км. Особенно он был интересен своими взлетно-посадочными свойствами, не уступая в этом более мощному немецкому самолету "Аист" (Физилер-Шторх).
Очередное вмешательство Яковлева сорвало и этот заказ на САМ-25. Руководство ВДВ пыталось провести заказ непосредственно через наш завод, хотя бы на малую серию машин. Эта попытка была в грубой форме ликвидирована начальником 11-го ГУ товарищем И. В. Куликовым. Он вызвал меня в Москву и заявил: "Я запрещаю Вам брать заказ от ВДВ на САМ-25". Я ему ответил, что для страны это необходимо, это выгодно тем более, что коллектив завода берется делать их сверх программы. "Вы что, не понимаете ситуации? Имейте в виду, что прежде чем Яковлев оторвет голову мне, я это сделаю с Вами!"

+2

28

AD написал(а):

Мамоныч написал(а):
И, при этом, обоим моторам надо делать новые редукторы, если хотим ставить пушку в развал цилиндров.

А это вообще возможно?
У Аллисона получилось только при вынесении двигателя за кабину.
А у Мерлина возможно перекомпоновать агрегаты,чтоб поставить туда пушку?

Теоретически - ДА (у нас в 41-м паралельно выпускались М-105П(пушечный) для истребителей и М-105Р для бомбардировщиков с одинаковой мощностью, но с разными редукторами (и, ЕМНИП, разными высотностями)).
А самостоятельная переделка редукторов для Мерлина и Алиссона может обойтись как создание новых двигателей...

Отредактировано Мамоныч (29-07-2012 15:03:33)

0

29

Мамоныч написал(а):

А самостоятельная переделка редукторов для Мерлина и Алиссона может обойтись как создание новых двигателей...

Тут дело еще в другом.Есть ли тот самый объем в Мерлинах и Аллисонах,куда и будет установлена пушка? Или в нем стоят иные агрегаты,которые еще нужно куда-то  в иное место пристроить?
Тогда переделка становится еще более дорогой.
А ставить батареи в крыле-это уже другое дело...

0

30

AD написал(а):

Тут дело еще в другом.Есть ли тот самый объем в Мерлинах и Аллисонах,куда и будет установлена пушка? Или в нем стоят иные агрегаты,которые еще нужно куда-то  в иное место пристроить?

И это - тоже...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга. Часть 3