Новая бумага. Предыдущая тема здесь
Ольга-4
Сообщений 1 страница 10 из 393
Поделиться223-11-2012 10:04:30
Камнем в Лавочкина никто не КИНЕТ
Да? А почему это, интересно, в Яковлева можно и нужно за его Як1, а в Лавочкина нет, за его ЛаГГ, который при таком же двигателе ХУЖЕ? Какая то двуличная позиция, Вы не находите. И обосновывается она тем, что Яковлев просто нехороший человек-бюрократ-интриган.
Поделиться323-11-2012 10:19:59
Dimitriy написал(а):
Где Вы собираетесь брать смертников? Не думаю что в СССР, некуда девать обученные, танковые экипажи.
А так же не куда девать обученных снайперов, артиллеристов, пехоту, и многих других спецов.
Повторяю вопрос, откуда предлагаете брать смертников? Или может по жребию назначать?
Поделиться423-11-2012 11:12:34
А Яковлев изгадил крьеру не одному талантливому конструктору. И если вы обратите внимание на дальнейшую его работу, как конструктора, то обратите внимание на упор в его конструкциях в сторону повышения ЛТХ в ущерб остальных характеристик.
Версию про недобросовестную конкуренцию Яковлева читал многократно, изучал вопрос, реальных подтверждений не нашел. Конспирология вещь занимательная, но чаще всего в основе лежат вполне объяснимые вещи... Не такие интересные, возможно, чем происки врагов. Главная причина, почему не полетел И-185 это отсутствие в серии движка. Обвинять в том, что не довели до ума, можно и Яковлева, и Шахурина... А можно и конструкторов. Но вообще факт такой- СССР так и не перешагнул планку 2000л.с. на мотор, как все развитые авиационные державы. И происками нехорошего зам.наркома это не объяснить.
Из того, что можно собрать с М105П Як лучший. Обвинять конструктора в том, что упор делал на ЛТХ в ущерб всему остальному... А какие варианты? Всем понятно, в том числе и Яковлеву, что хорошо бы 4 пушки, броню, топлива запас... Ага, и тянуть это должен движек 1260 лошадок. Это даже не смешно. Единственный путь- облегчать вес и улучшать аэродинамику. Хорошо бы ещё автоматику управления для облегчения работы пилота- но нету. И опять вопрос не к конструктору Як.
Отредактировано Бомилькар (23-11-2012 11:26:31)
Поделиться523-11-2012 11:19:25
Настоятельно рекомендую дискуссию о моральности Яковлева свернуть - не в тему. Даже если его самолёты ваяли за него другие, они заслужили мировую славу. Да и лезть к Сталину с подобным вопросом - верх идиотизма. В сердце Ольги стучит пепел миллионов погибших в нашей реальности, ей - по моим ощущениям - не до того.
Поделиться623-11-2012 13:16:34
Да и лезть к Сталину с подобным вопросом - верх идиотизма.
Я согласен. Давайте поймём, что нужно принимать решения. Не ругать/хвалить хороших/плохих людей, а давать поручения заводам.
Что именно, какое решение предлагают критики?
Не выпускать Як? Выпускать И-16? ... Я серьёзно, альтернатива какая?
Один тапок всё же добавлю: были случаи недобросовестных испытаний, когда разные модели по разному проверялись. Вот тут можно сообщить и требовать участия в испытаниях конкурирующих контор.
Поделиться723-11-2012 17:19:06
Были случаи, когда не просто по разному проверялись. На проверку/показ выставлялся совсем другой самолет, сделанный специально для обгона конкурентов. А в серию шел с намного худшими характеристиками.
Тот же Як-4.
Поделиться823-11-2012 20:09:36
Были случаи, когда не просто по разному проверялись. На проверку/показ выставлялся совсем другой самолет, сделанный специально для обгона конкурентов. А в серию шел с намного худшими характеристиками.
Тот же Як-4.
О господи! Да не надо тут об этом.
А то щас устрою....
Как в комментах к этому произведению на самиздате.
Поделиться923-11-2012 20:14:42
Не выпускать Як? Выпускать И-16? ... Я серьёзно, альтернатива какая?
В этой АИ альтернатив - сколько угодно. Лимитирующий фактор - моторы. Желательно на 1941 г. иметь в серии следующий комплект одномоторных истребителей: с М-105П - 1 конструкция, с М-88 - 1 конструкция, с АМ-35А - 1 конструкция.
На стадии завершения ОКР и подготовки серийного производства : с мощной двухрядной звездой (скорее всего М-82 - М-90) - 1 конструкция, с АМ-37 и перспективой на АМ-39 - 1 конструкция.
А уж конкретных конструкций - их у СССР и в РИ было в достатке.
Отредактировано Мак (23-11-2012 20:15:39)
Поделиться1023-11-2012 20:22:59
Вижу, что в самолетах, что в танках - одна и таже проблема. Все хотят большего, но упираются в моторы...
Похожие темы
Княгиня Ольга. Книга I. Княжна | Конкурс соискателей | 05-11-2021 |
Ольга Киевская (альт.история) | Архив Конкурса соискателей | 07-09-2016 |
Ольга. Часть 3 | Архив Конкурса соискателей | 23-11-2012 |
Бешеный прапорщик. Пять лет спустя. | Конкурс соискателей | 23-10-2024 |
Его звали Вася | Конкурс соискателей | 06-11-2023 |