Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ольга-4

Сообщений 1 страница 10 из 393

1

Новая бумага. Предыдущая тема здесь

0

2

Камнем в Лавочкина никто не КИНЕТ

Да? А почему это, интересно, в Яковлева можно и нужно за его Як1, а в Лавочкина нет, за его ЛаГГ, который при таком же двигателе ХУЖЕ? Какая то двуличная позиция, Вы не находите. И обосновывается она тем, что Яковлев просто нехороший человек-бюрократ-интриган.

0

3

Сергей Пивоваров написал(а):

Dimitriy написал(а):

    Где Вы собираетесь брать смертников? Не думаю что в СССР, некуда девать обученные, танковые экипажи.

А так же не куда девать обученных снайперов, артиллеристов, пехоту, и многих других спецов.

Повторяю вопрос, откуда предлагаете брать смертников? Или может по жребию назначать?

0

4

А Яковлев изгадил крьеру не одному талантливому конструктору. И если вы обратите внимание на дальнейшую его работу, как конструктора, то обратите внимание на упор в его конструкциях в сторону повышения ЛТХ в ущерб остальных характеристик.

  Версию про недобросовестную конкуренцию Яковлева читал многократно, изучал вопрос, реальных подтверждений не нашел. Конспирология вещь занимательная, но чаще всего в основе лежат вполне объяснимые вещи... Не такие интересные, возможно, чем происки врагов. Главная причина, почему не полетел И-185 это отсутствие в серии движка. Обвинять в том, что не довели до ума, можно и Яковлева, и Шахурина... А можно и конструкторов. Но вообще факт такой- СССР так и не перешагнул планку 2000л.с. на мотор, как все развитые авиационные державы. И происками нехорошего зам.наркома это не объяснить.
   Из того, что можно собрать с М105П Як лучший. Обвинять конструктора в том, что упор делал на ЛТХ в ущерб всему остальному... А какие варианты? Всем понятно, в том числе и Яковлеву, что хорошо бы 4 пушки, броню, топлива запас... Ага, и тянуть это должен движек 1260 лошадок. Это даже не смешно. Единственный путь- облегчать вес и улучшать аэродинамику. Хорошо бы ещё автоматику управления для облегчения работы пилота- но нету. И опять вопрос не к конструктору Як.

Отредактировано Бомилькар (23-11-2012 11:26:31)

0

5

Настоятельно рекомендую дискуссию о моральности Яковлева свернуть - не в тему. Даже если его самолёты ваяли за него другие, они заслужили мировую славу. Да и лезть к Сталину с подобным вопросом - верх идиотизма. В сердце Ольги стучит пепел миллионов погибших в нашей реальности, ей - по моим ощущениям - не до того.

+1

6

Анатолий Спесивцев написал(а):

Да и лезть к Сталину с подобным вопросом - верх идиотизма.

Я согласен. Давайте поймём, что нужно принимать решения. Не ругать/хвалить хороших/плохих людей, а давать поручения заводам.
Что именно, какое решение предлагают критики?
Не выпускать Як? Выпускать И-16? ... Я серьёзно, альтернатива какая?

Один тапок всё же добавлю: были случаи недобросовестных испытаний, когда разные модели по разному проверялись. Вот тут можно сообщить и требовать участия в испытаниях конкурирующих контор.

+2

7

Были случаи, когда не просто по разному проверялись. На проверку/показ выставлялся совсем другой самолет, сделанный специально для обгона конкурентов. А в серию шел с намного худшими характеристиками.
Тот же Як-4.

0

8

ShtAl написал(а):

Были случаи, когда не просто по разному проверялись. На проверку/показ выставлялся совсем другой самолет, сделанный специально для обгона конкурентов. А в серию шел с намного худшими характеристиками.
Тот же Як-4.

О господи! Да не надо тут об этом.
А то щас устрою....
Как в комментах к этому произведению на самиздате.

0

9

dobryiviewer написал(а):

Не выпускать Як? Выпускать И-16? ... Я серьёзно, альтернатива какая?

В этой АИ альтернатив - сколько угодно. Лимитирующий фактор - моторы. Желательно на 1941 г. иметь в серии следующий комплект одномоторных истребителей: с М-105П - 1 конструкция, с М-88 - 1 конструкция, с АМ-35А - 1 конструкция.
На стадии завершения ОКР и подготовки серийного производства : с мощной двухрядной звездой (скорее всего М-82 - М-90) - 1 конструкция, с АМ-37 и перспективой на АМ-39 - 1 конструкция.
А уж конкретных конструкций - их у СССР и в РИ было в достатке.

Отредактировано Мак (23-11-2012 20:15:39)

0

10

Вижу, что в самолетах, что в танках - одна и таже проблема. Все хотят большего, но упираются в моторы...

0