Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга. Часть 3


Ольга. Часть 3

Сообщений 41 страница 50 из 865

41

Мамоныч написал(а):

На пару "десятков" - есть "по факту". Все "улучшенные" были приняты флотом, только половина - уже в ходе войны.

Вы ткт говорили про лишние не то 6, не то 34,которые не построили,а разобрали. На них есть?

Мамоныч написал(а):

Так вот, что-бы они все были хоть с каким-то "с опытом", их корабли должны войти в строй ДО начала войны, а не сразу ПОСЛЕ.

То есть Вы хотите еще кучу "КартриджеЙ" до войны? А у Вас учебные отряды на людей для еще 34 эсминцев рассчитаны?
И Училище имени Фрунзе на еще несколько десятков больше людей набор в 35 году делало,чтоб их выпустить в 39м?
Иначе жестоко обдерем торговый флот,который еще нужен( и так обдирается)

Мамоныч написал(а):

Кроме, разве что, тральщика - это всё законные "ипостаси" универсального минно-артиллерийского корабля, именуемого у нас "эсминец".
ТЩ: проблема не столько в нехватке "вообще" (мобилизационный ресурс позволял, что война и показала), сколько в нехватке "на начало войны". Ну так - послезнание есть, опыт (29.10.1939 г. принят от НКМФ для прохождения тральной подготовки, вооружен и 29.01.1940 г. включен в состав ЧФ. 23.11.1940 г. разоружен и возвращен АГМП.) есть - надо только время не прощёлкать.
КЛ: единственное превосходство Эльпидифоров и грунтоотвозных шаланд (да и единственного специально построенного "Храброго") перед "семёрками" (при осадке чуть меньшей, а то и равной) - их менее жалко терять...
ДК: немцы, японцы эффективно использовали ЭМ как ДК, англы, амеры строили в корпусах ЭМ быстроходные десантные транспорты...
Эскорт: и какой из отечественных типов НК лучше чем ЭМ в качестве эскорта?

А Вам неизвестны две проигранных операции -Сескар и Керченско-Эльтигенская? Именно потому,что не было относительно мелкосидящих артиллерийских кораблей(хотя бы типа "Усиленный Демосфен".Катера не выдержали, эсминцы в минный котел не пустили, малых артиллерийских кораблей не было.
Грунтоотвозы и Эльпидифоры слишком глубоко сидят.
В тоже время "Усиленный Демосфен" это неполные 500тонн водоизмещения,скромные дизеля и 3-102-120 мм ствола. Был просчитан вариант с 130 мм,но бог с ним.
Вот такая посудина при встрече с БДБ плевала на ее 75 мм  и 20 мм снаряды,зато БДб-нет.
У нее есть еще опции.
Насчет великих использований ЭМ как транспорт японцами- ага,очень эффективно у них получалось, японцы на Гуадалканале голодали...
Эсминец слишком дорогое удовольствие,чтоб его гонять везде и всюду.
Потому небедные США и Япония кроме многих эсминцев имели многочисленные противолодочные корабли и пр.В том числе и потому,что не всегда нужен 35 узловый ход,который стоит многих тысяч цены корабля.

Мамоныч написал(а):

Эскорт: и какой из отечественных типов НК лучше чем ЭМ в качестве эскорта?

Любой,на котором есть "Тамир-10"(или импортные ГАС) и бомбометы типа Хеджехога плюс обычные бомбы.И у которого его механизмы не глушат работу ГАС. А хода достаточно 14-15 узлов.
Потому вопрос больше в "Тамирах" и РБУ,чем в корпусах.
Если нужны варианты корабля,я скажу.

Мамоныч написал(а):

Большинство японских эсминцев "недостаточно мореходны" (перегружены, склонны к "оверкилю"...) для Тихого океана . Это помешало японцам захватить пол этого океана?

Сколько японских эсминцев опрокинулись или поломались на волне в войну?
У нас на Севере- два. При ооочень большом их недостаке.

Мамоныч написал(а):

Японцы считали, что "Соединение ночного боя" позволяет им "противостоять" американскому флоту "на лучших условиях"...
Надо просто "учиться военному делу настоящим образом"(с), и тогда япы получат в приморье "дарданелы" а не "моонзунд"..

Адмиралов-то откуда возьмете?
И вообще. все что можно- на сухопутье.Там решится война.
А на флот -придется поменьше.И неоткуда больше взять...

0

42

AD написал(а):

А на флот -придется поменьше.И неоткуда больше взять...

Мне казалось, что морская пехота, свое слово в войне сказала...
Так-что, заранее браковать флотскую кузницу кадров не следует (по моему).

+1

43

Little написал(а):

Мне казалось, что морская пехота, свое слово в войне сказала...
Так-что, заранее браковать флотскую кузницу кадров не следует (по моему).

Бросать подготовленного машиниста , дальномерщика и пр. в пехоту следует только в крайнем случае.
Но весь пафос романов про попаданцев в том,чтобы разными способами уйти(хоть по большей части) от поражений 41-42 года.
То есть от ситуации,когда надо использовать человека,готовившегося годы,в качестве стрелка пр. без подготовки.

0

44

Вотт тут минометный вопрос возник.
"Рота усиливалась двумя 82 мм минометами и двумя станковыми пулеметами (модернизированный вариант пулемета "Максим" на треноге). Кроме этого батальон имел на вооружении минометную роту из шести 82 мм минометов и пулеметную роту, состоящую из трех взводов по четыре станковых пулемета, а также взвода ПТР насчитывающего шесть расчетов и взвода разведки состоящего из четырех разведывательно-диверсионных групп. Батальон был один из немногих полностью укомплектованных по новому штату и представлял собой серьезную силу.
   Командир батальона, ознакомившись с картой местности которую придется защищать вместе с пограничниками до прихода основных частей, тут же связался со штабом и начал обмениваться шифрованными сообщениями.
   "Ознакомившись с местностью, считаю необходимым срочно усилить батальон, дивизионом тяжелых 120 мм минометов. Те смогут держать под обстрелом всю излучину реки, где концентрируются японские части прибывающие, как по реке, так и через паромную переправу расположенную выше по течению".
   "За поддержку не переживай. Сорок восемь бомбардировщиков готово к вылету в любую минуту при поддержке истребителей".
   "Погода паршивая, дожди, туманы. А минометы всегда под рукой, им взлетать не надо. Подвезти бы их, пока погода стоит. Заодно, новую технику испытаем, очень хочется на эту новинку в деле посмотреть".(с)

   Кто будет управлять этими минометами,хоть двумя,как в реале.хоть 6 ,как у автора.
    Для этого нужен комминроты ,с артиллерийским образованием(или чуть хуже).
   Напомню, что до войны в батальоне есть один командир с артиллерийским образованием. У него 2 прот.пушки и  2миномета в нагрузку(до того как увеличили до 4х). Как он будет руководить этими двумя разными средствами? Тем более,они и вместе не стоят?
   Минометчиков готовили курсы "Выстрел",но после гражданской войны их того-с перепрофилировали.
   Минометное училище (Лепельское) открыто в 1940 м году. Потом пошли разные пулеметно-минометные,но уже в войну.
   А с 36 по 40 год-кто минометным огнем руководит?
   Скорее всего, лейтенант руководит ПТО,а минометы у него выпадают из поля зрения.
К концу 39 года минометы на сотню дивизий уже есть,а вот кто ими управлять будет?
Помкомвзвода?

0

45

ehaiai написал(а):

До цельнометаллического Ан-2 с двигателем АШ-62 ИР мощностью 1000 л.с. ещё очень далеко,
но в том же 1937 вполне можно запустить в серию  СХ-1 (ЛиГ-10)  А.Г. Бедунковича.
Машина крайне нужная и до боли знакомая  .

Дык написали же уже все... ЛИГ-10 после опытной эксплуатации на Финской получил положительное заключение и рекомендацию к запуску в серию, но - моторы... 330-сильный движок под него так в серию и не запустили.

0

46

Kirasir написал(а):

Дык написали же уже все... ЛИГ-10 после опытной эксплуатации на Финской получил положительное заключение и рекомендацию к запуску в серию, но - моторы... 330-сильный движок под него так в серию и не запустили

Вроде, по воле автора,  планировалось развивать авиацию без перекосов. Если самолёт класса СХ-1 нужен, то и двигатели к нему сделают. Чтобы не тратить лет пять на изобретения велосипеда, можно недорого взять лицензию и заводик на  Pratt & Whitney  Wasp, как купили лицензию на Wright R-1820 в 1934 году. В 1937г. Pratt & Whitney  Wasp уже не последнее слово техники и военного значения не имеет. Продадут с удовольствием.

Замена У-2 на СХ-1 даёт многое, в т.ч. легкий транспортник и ночной бомбардировщик, кот. потребуются в огромных количествах. А с Мерлином точно будут большие проблемы -  в СССР не тот уровень производства в 1937-40гг. Не освоят к 41-му, даже если будут стрелять через одного.

0

47

Мамоныч написал(а):

Но, ИМХО, поважнее задача - освоить до начала войны "катерную" башню с углом возвышений пушки, хотя-бы 45° (для речных и поболе-бы, но - как получится) - можно на основе 41К, с 3-дюймовкой вместо спарки сорокопяток.

В реале хорошо пошли танковые башни. Впрочем, здесь есть время для выпуска специализированных, морских.

AD написал(а):

Ракетные отбросим,ибо все они пока -от лукавого.

Категорически не согласен! Для набеговых операций на вражеские порты - идеальное оружие. Град 80-120мм снарядов обрушившихся ночью на порт, при крайней затруднительности отражения такой угрозы - точность-то здесь не критична. А скорость им позволит смыться. Сожжённые с содержимым портовые склады, повреждённые транспорты - и всё за небольшие деньги.

0

48

IMHO, где-то в залежах журнала "Катера и яхты", год где-то между 83 и 87, должна быть статья о пути РСов в вооружении ТК.
Сначала (ИМНО, 41-42гг) делали (гм... Балтфлот) самоделки для Г-5 (ИМНО) - пару направляющих с каждого бора на
рубке - как эрзац-ПВО - им сильно доставалось от гидросамолетов с мощным пушечным вооружением. Потом (ИМНО, после
какого-то мелкого ЧП при применении) - приказали самоделки демонтировать.
А уже в 43-44гг появились варианты для Г-5 с установкой стандартного пакета направляющих (сухопутных) на рубку.
Катера стали именоваться артиллерийскими. Был вроде вариант для Д-3 (тоже РС-82). Так что да, нужда в катерах с РС была
ВСЕГДА. А делать их пришлось вспопыхах, приспосабливая на все, что более-менее подходило (даже, если не изменяет
стеклорез, на сейнер "Скумбрия" ставили - это ЧФ, 43г ИМНО). Есть известные кадры кинохроники с залпом РС
с Г-5. Мощное зрелище.

Отредактировано Vlad_2010 (30-07-2012 10:06:37)

0

49

ehaiai написал(а):

Замена У-2 на СХ-1 даёт многое, в т.ч. легкий транспортник и ночной бомбардировщик, кот. потребуются в огромных количествах.

"Замена" У-2 на СХ-1 будет означать недополучение огромного количества самолётов - минимум вдвое меньше СХ-1 чем У-2, а учитывая усложнение технологии и неоднозначную ситуацию с возможностью запуска двигателей в производство соотношение может быть и 1 к 3. А У-2 это в первую очередь учебная машина - на чём тысячи пилотов вывозить? Тут как раз классический АН-2 с его М-62 и большей вместимостью смотрится интереснее - может осуществлять большинство зафронтовых задач и двигатель не дефицитен, особенно при переходе боевой авиации на более мощные моторы.

0

50

Мамоныч написал(а):

ДК: немцы, японцы эффективно использовали ЭМ как ДК, англы, амеры строили в корпусах ЭМ быстроходные десантные транспорты...

Допустим. А танки и артиллерия, как их высаживать?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга. Часть 3