На пару "десятков" - есть "по факту". Все "улучшенные" были приняты флотом, только половина - уже в ходе войны.
Вы ткт говорили про лишние не то 6, не то 34,которые не построили,а разобрали. На них есть?
Так вот, что-бы они все были хоть с каким-то "с опытом", их корабли должны войти в строй ДО начала войны, а не сразу ПОСЛЕ.
То есть Вы хотите еще кучу "КартриджеЙ" до войны? А у Вас учебные отряды на людей для еще 34 эсминцев рассчитаны?
И Училище имени Фрунзе на еще несколько десятков больше людей набор в 35 году делало,чтоб их выпустить в 39м?
Иначе жестоко обдерем торговый флот,который еще нужен( и так обдирается)
Кроме, разве что, тральщика - это всё законные "ипостаси" универсального минно-артиллерийского корабля, именуемого у нас "эсминец".
ТЩ: проблема не столько в нехватке "вообще" (мобилизационный ресурс позволял, что война и показала), сколько в нехватке "на начало войны". Ну так - послезнание есть, опыт (29.10.1939 г. принят от НКМФ для прохождения тральной подготовки, вооружен и 29.01.1940 г. включен в состав ЧФ. 23.11.1940 г. разоружен и возвращен АГМП.) есть - надо только время не прощёлкать.
КЛ: единственное превосходство Эльпидифоров и грунтоотвозных шаланд (да и единственного специально построенного "Храброго") перед "семёрками" (при осадке чуть меньшей, а то и равной) - их менее жалко терять...
ДК: немцы, японцы эффективно использовали ЭМ как ДК, англы, амеры строили в корпусах ЭМ быстроходные десантные транспорты...
Эскорт: и какой из отечественных типов НК лучше чем ЭМ в качестве эскорта?
А Вам неизвестны две проигранных операции -Сескар и Керченско-Эльтигенская? Именно потому,что не было относительно мелкосидящих артиллерийских кораблей(хотя бы типа "Усиленный Демосфен".Катера не выдержали, эсминцы в минный котел не пустили, малых артиллерийских кораблей не было.
Грунтоотвозы и Эльпидифоры слишком глубоко сидят.
В тоже время "Усиленный Демосфен" это неполные 500тонн водоизмещения,скромные дизеля и 3-102-120 мм ствола. Был просчитан вариант с 130 мм,но бог с ним.
Вот такая посудина при встрече с БДБ плевала на ее 75 мм и 20 мм снаряды,зато БДб-нет.
У нее есть еще опции.
Насчет великих использований ЭМ как транспорт японцами- ага,очень эффективно у них получалось, японцы на Гуадалканале голодали...
Эсминец слишком дорогое удовольствие,чтоб его гонять везде и всюду.
Потому небедные США и Япония кроме многих эсминцев имели многочисленные противолодочные корабли и пр.В том числе и потому,что не всегда нужен 35 узловый ход,который стоит многих тысяч цены корабля.
Эскорт: и какой из отечественных типов НК лучше чем ЭМ в качестве эскорта?
Любой,на котором есть "Тамир-10"(или импортные ГАС) и бомбометы типа Хеджехога плюс обычные бомбы.И у которого его механизмы не глушат работу ГАС. А хода достаточно 14-15 узлов.
Потому вопрос больше в "Тамирах" и РБУ,чем в корпусах.
Если нужны варианты корабля,я скажу.
Большинство японских эсминцев "недостаточно мореходны" (перегружены, склонны к "оверкилю"...) для Тихого океана . Это помешало японцам захватить пол этого океана?
Сколько японских эсминцев опрокинулись или поломались на волне в войну?
У нас на Севере- два. При ооочень большом их недостаке.
Японцы считали, что "Соединение ночного боя" позволяет им "противостоять" американскому флоту "на лучших условиях"...
Надо просто "учиться военному делу настоящим образом"(с), и тогда япы получат в приморье "дарданелы" а не "моонзунд"..
Адмиралов-то откуда возьмете?
И вообще. все что можно- на сухопутье.Там решится война.
А на флот -придется поменьше.И неоткуда больше взять...