Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга. Часть 3


Ольга. Часть 3

Сообщений 51 страница 60 из 865

51

alekseyZ написал(а):

ehaiai написал(а):
Тут как раз классический АН-2 с его М-62 и большей вместимостью смотрится интереснее - может осуществлять большинство зафронтовых задач и двигатель не дефицитен, особенно при переходе боевой авиации на более мощные моторы.

Этот двигатель довели до ума ИМХО в 41м. В частях в войну и до войны массовые отказы...  Нахрена  цельнометаллический АН-2? По-2 дешевле на порядок...

0

52

Ночными бомбардировщиками У-2 было сброшено 40% всех бомб за весь период ВОВ. На них не надо мощных двигателей, которые нужны СБ, ДБ и истребителям. Надо ли пытаться перекраивать там, где все и так неплохо? Ниша занимаемая У-2 уникальна, и ни одна другая машина туда не подходит. И летчиков на нее можно сажать с 50ч. налета. Только заранее определиться с его функциями, а именно - только ночной бомбардировщик.

+1

53

Semen написал(а):

Этот двигатель довели до ума ИМХО в 41м. В частях в войну и до войны массовые отказы...  Нахрена  цельнометаллический АН-2? По-2 дешевле на порядок...

Ой, да что вы пишете-то такое... М-62 разработан в 1933 году, отлично доведен, ставился на И-16 (типы 18 и 27), И-153, КОР-2 (Бе-4), Р-10, ну а потом - на ПС-85  (Ли-2). Путем повышения степени сжатия из него получен М-63 - опять же, основной мотор поздних И-16. А По-2 и Ан-2 - самолеты с абсолютно разными нишами и возможностями.

Отредактировано Kirasir (30-07-2012 13:11:53)

+1

54

alekseyZ написал(а):

"Замена" У-2 на СХ-1 будет означать недополучение огромного количества самолётов - минимум вдвое меньше СХ-1 чем У-2, а учитывая усложнение технологии и неоднозначную ситуацию с возможностью запуска двигателей в производство соотношение может быть и 1 к 3. А У-2 это в первую очередь учебная машина - на чём тысячи пилотов вывозить? Тут как раз классический АН-2 с его М-62 и большей вместимостью смотрится интереснее - может осуществлять большинство зафронтовых задач и двигатель не дефицитен, особенно при переходе боевой авиации на более мощные моторы.

Не стоит быть столь радикальным... Никто не говорит о прекращении выпуска У-2 в пользу хоть ЛИГ-10, хоть Ан-2 - и как учебная, и как связная машина У-2 на тот момент просто незаменим. А вот в роли ночного бомбардировщика - тут есть вопросы... Полезная нагрузка СХ-1 как минимум втрое больше, чем По-2, а значит, пара таких машин нанесут удар той же силы, что эскадрилья. Еще один момент. И Ще-2, и Як-6 имели одно главное предназначение - быстрая доставка на полевые аэродромы запасных частей и двигателей для ремонта боевых машин. По-2 эту работу делать не может, а Ли-2 - избыточен. Но насчет мотора для ЛИГ-10 - вы, конечно, правы. Кстати, в такой ситуации антоновский биплан наверняка получился бы со смешанной конструкцией фюзеляжа

+1

55

Анатолий Спесивцев написал(а):

В реале хорошо пошли танковые башни. Впрочем, здесь есть время для выпуска специализированных, морских.

Категорически не согласен! Для набеговых операций на вражеские порты - идеальное оружие. Град 80-120мм снарядов обрушившихся ночью на порт, при крайней затруднительности отражения такой угрозы - точность-то здесь не критична. А скорость им позволит смыться. Сожжённые с содержимым портовые склады, повреждённые транспорты - и всё за небольшие деньги.

Было,делали. Результат- ну почти что нулевой.
И еще есть один маленький нюанс- стреляя весьма неточными РС на неустойчивой платформе по принципу "лапоть-влево, лапоть вправо",РС лягут кто знает куда. Очень велика вероятность,что по  советскому населению,которое ждет освобождения.
Уж лучше ими обрабатывать место высадки десанта...
А оттого их нужно не так много.
И РС лучше бы не такие,какие есть...

0

56

AD написал(а):

И еще есть один маленький нюанс- стреляя весьма неточными РС на неустойчивой платформе по принципу "лапоть-влево, лапоть вправо",РС лягут кто знает куда.

Я именно это имел ввиду - лаптем левее, лаптем правее - неважно. Но для обстрела - обратите внимание - вражеских портов. Констанцы, Данцига, Хельсинки... И Вы не привели ни одного аргумента против. Катера легко смогут подбираться к цели ночью и безнаказанно уходить, если они скоростные. А вот догнать их - проблемно. Да и даже столкнувшийся ночью с ними эсминец - получив с короткого расстояния залп РС - может потерять к продолжению боя интерес. Но попробуй их ночью найди... не на линкорах же с локаторами за ними гоняться. Зато порт определённо загорится.

AD написал(а):

И РС лучше бы не такие,какие есть...

Вот здесь согласен полностью.

Отредактировано Анатолий Спесивцев (30-07-2012 16:12:38)

0

57

Анатолий Спесивцев написал(а):

Я именно это имел ввиду - лаптем левее, лаптем правее - неважно. Но для обстрела - обратите внимание - вражеских портов. Констанцы, Данцига, Хельсинки... И Вы не привели ни одного аргумента против. Катера легко смогут подбираться к цели ночью и безнаказанно уходить, если они скоростные. А вот догнать их - проблемно. Да и даже столкнувшийся ночью с ними эсминец - получив с короткого расстояния залп РС - может потерять к продолжению боя интерес. Но попробуй их ночью найди... не на линкорах же с локаторами за ними гоняться. Зато порт определённо загорится.

Смело исключите Констанцу и Данциг из числа портов,к которым 22 июня придут наши катера и обстреляют их РС.
Хельсинки-это надо глянуть по карте,долетит ли РС  туда через острова.

Есть еще два нюанса:
1. Постройка одноцелевых катеров типа АКА на базе ТКА лишает нас возможности иметь куда более полезный и универсальный ТКА вместо них.
2.Порт Зонгулдак в ПМВ долбили много раз и даже 254 мм пушками. Порт Констанцу долбил "Память Азова" 152 мм артиллерией. Порты работали.
Боюсь,что упавшие где-то на причал РС-82-132 не настолько помешают  работе...
Если бы на катерах стояли "Град-М" или "Огонь"- я бы не протестовал.

0

58

Анатолий Спесивцев написал(а):

Но для обстрела - обратите внимание - вражеских портов. Констанцы, Данцига, Хельсинки...

Дальность у РС-132 установки БМ-13, всего 8,5 км. Маловато будет. Для рек нормально.

0

59

AD написал(а):

Боюсь,что упавшие где-то на причал РС-82-132 не настолько помешают  работе...

Много ли толку было в бомбёжках городов? И не стоит преуменьшать действие РС - они ведь и качественно выжигали всё вокруг, а в портах всегда есть чему гореть. Если на серьёзный флот денег нет, так хоть так заставить врага уделять больше ресурсов на охрану своих портов. Да и не только портов - любых приморских объектов, городов - в первую очередь.

0

60

Анатолий Спесивцев написал(а):

В реале хорошо пошли танковые башни

Пошли, да, но не хорошо)) Избыточное бронирование, и ,как следствие, лишний вес, и трата броневой стали. Абсолютно не нужна броня башни в 45мм, (а по факту и больше) если вся остальная броня на катере-10-20мм. И, главное, угол возвышения ствола очень низок. По морским катерам не владею информацией, а по речным как то писал небольшую статью. Когда потеряли весь почти речной военный флот, а немца дошли до Волги, резко потребовались бронекатера в товарных колличествах. И наш, Ярославский судостроительный их клепал, и воевали они под Сталинградом. Вот только стандартная башня от Т-34 оказалась не удобной, на высоком западном берегу даже обстрелять никого не могли... И тогда вспомнили про РС. Оказалось очень эффективным оружием именно по берегу, и именно для быстроходных носителей(катеров) катер это совсем не монитор, и в арт. дуэле с берегом хоть сколько-нибудь длительной проиграет, а пять-десять 76мм. снарядов маловато для хорошего эффекта. А вот подойти к берегу, прицелиться по площади, дать 20 секунднй залп, и быстро отойти, затем спокойно перезарядиться, и подойти в другом месте к берегу- вот для этого РС очень хороши. Но это всё на реках, для моря дальность маловата... Хотя американцы использовали РС при десантных операциях в Тихом океане. Преимущества РС очевидны- малое время нахождения на огневой позиции, и хороший вес бортового залпа в минуту времени при малом водоизмещении судна.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга. Часть 3