Бедная Ольга - Мосх скоро лопнет от этой "АИ тех.ветки"...
Ольга. Часть 3
Сообщений 81 страница 90 из 865
Поделиться8231-07-2012 17:08:44
Бедная Ольга - Мосх скоро лопнет от этой "АИ тех.ветки"...
У неё нет инета.
Поделиться8331-07-2012 18:18:49
А насколько их нужно насыщать? В кажное отделение что ли? Сейчас только 38-й! Снайпер уже таскает две винтовки! Осталось дать ему ещё мелкашку и 0.50 и он загнётся под весом оружия и сортаментом боеприпасов.
Каждому снайперу по три винтовки не нужно, это просто Копытов такой хомяк
Насколько нужно насыщать - то автор знает, я количеством поштучного подсчета патронов не увлекаюсь
Кстати, вспомнился еще один довод автора - дело в том, что переделанные берданки это может и хорошо, но винтовка там как бы не совсем бесшумная и беспламенная. А на мелкашке из-за совсем уж слабенького патрона можно сделать такой глушитель-пламегаситель, что при стрельбе там будет шуметь только затвор и выстреленная гильза. Т.е. часовых в упор конечно не поснимаешь, но на дистанциях до 100м снайпер с мелкашкой превращается в невидимку - просто в массовом сознании вонтовка ассоциируется с грохотом выстрела и если выстрел есть, а звука нет, то у противника возникает когнитивный диссонанс, сиречь разрыв моска Соответственно страх, паника и беспорядочная стрельба в ответ - затихарившемуся снайперу просто подарок. Постепенно конечно немцы просекут что к чему, но далеко не сразу. А ведь именно начальный этап будущей войны самый важный...
Так что по моему личному мнению, стелс-мелкоснайперка имеет право на жизнь в произведении автора - он привел тому вполне достаточные обоснования. Вот если бы с потолка, типа "гениальной пророчице было видение, как красноармеец бьет фашистов из мелкашки" - то это конечно был бы произвол
Поделиться8431-07-2012 19:15:52
Речь идет о моторе для "аннушкоподобного" самолета, то есть относительно широкофюзеляжного биплана с грузоподъемностью до тонны, коротким взлетом и посадкой и крейсерской скоростью в пределах 200 км в час.
Наконец-то вернулись к исходной точке!
Вроде, по воле автора, планировалось развивать авиацию без перекосов. Если самолёт класса СХ-1 нужен, то и двигатели к нему сделают.
...
Замена У-2 на СХ-1 даёт многое, в т.ч. легкий транспортник и ночной бомбардировщик, кот. потребуются в огромных количествах.
Масссовое применение в ГВФ дает опытных пилотов и снижает расходы.
Hужна машина на замену Р-5 и P-Z. Как обстояло дело в реале?
http://www.airwar.ru/enc/other1/rz.html
"Однако для P-Z быстро нашли другую сферу применения. Наряду с У-2 и Р-5 в октябре-ноябре 1941 г. их использовали для формирования ночных легкобомбардировочных полков. "Зетов" к тому времени осталось не так уж много. Укомплектовали ими пять полков; еще несколько частей, например 719-й лбап, получили одновременно Р-5 и P-Z.
Для сравнения, Р-5, например, оснастили 27 полков. " Из тех что уцелели.
Т.е. по минимуму можно подготовить 30-60 ночных легкобомбардировочных полков на "аннушкоподобных самолётах". Или возобновить производство Р-5 в модификации ночного бомбардировщика. ПМСМ, нужен массовый самолёт класса СХ-1, не требующий ни мощного двигателя, ни дюраля. (Речь о Ан-2 не идёт).
Поделиться8531-07-2012 20:23:30
По мелкашке-снайперке. Там же не бутылочная гильза. Возможно одним из путей станет запуск в серию усиленного патрона типа .22 Extra Long.
Тем более по некоторым источникам довоенные мелкашечные патроны снаряжались в ослабленном варианте, поэтому обычная практика - порох из двух малокалиберных патронов ссыпался в один.
Если на выходе будет нечто вроде Би-7/Соболь... Пять патронов за пару секунд в одну точку - это наверняка.
Отредактировано ShtAl (31-07-2012 20:24:51)
Поделиться8631-07-2012 20:26:50
Т.е. по минимуму можно подготовить 30-60 ночных легкобомбардировочных полков на "аннушкоподобных самолётах". Или возобновить производство Р-5 в модификации ночного бомбардировщика. ПМСМ, нужен массовый самолёт класса СХ-1, не требующий ни мощного двигателя, ни дюраля. (Речь о Ан-2 не идёт).
На самом деле возможность применения нашего гипотетического самолета КВВП в качестве ночного бомбардировщика - это просто дополнительный бонус, хотя о нем стоит подумать заранее. На самом же деле главная его работа - это работа транспортника, опять же - ночного. Потому что принятая стратегия "полосы замедления" потребует огромного количества самолето-вылетов за линию боевого соприкосновения для вывоза раненых, "смены личного состава" диверсионных групп и пополнения их боезапаса. Сделанные заранее схроны и запасы - это хорошо, но вполне возможна ситуация, что добраться до них окажется затруднительно. Двухмоторные транспортники (в частности, ДС-3), требуют площадку около полукилометра. ЛИГ-10 Бедунковича вписывался в 200 м. У-2 - в сотню. Ан-2 - в 150.
Поделиться8731-07-2012 20:49:50
Сделанные заранее схроны и запасы - это хорошо, но вполне возможна ситуация, что добраться до них окажется затруднительно. Двухмоторные транспортники (в частности, ДС-3), требуют площадку около полукилометра. ЛИГ-10 Бедунковича вписывался в 200 м. У-2 - в сотню. Ан-2 - в 150.
Механизация крыла ЛИГ-10 Бедунковича позволит использовать площадки и менее 200м.
В реале, например, на биплане Р-5 в 1933г. сделали механизацию крыла:
http://www.airwar.ru/enc/other1/r5.html
"Р-5 с разрезным крылом. Еще в 1930 г. предлагалось на Р-5 установить крыло с механизацией, предкрылками и закрылками. Представлялось, что в таком виде самолет можно будет использовать с большой надежностью в качестве ночного бомбардировщика. Разработка поначалу была поручена ЦКБ-39, затем перешла в новый ЦКБ. Проработка вопроса велась под руководством Л.И.Сутугина, конструктивная разработка - в бригаде С.А.Кочеригина. Изменениям подверглось верхнее крыло: оно получило прямые законцовки, автоматические предкрылки и закрылки по задней кромке. В 1933 г. построили два самолета: Р-5 No.4681 - разрезное крыло - 1 и Р-5 No.5563 - разрезное крыло - 2. В процессе испытаний было получено снижение посадочной скорости до 70 км/час, полетные углы без срыва составили 20╟. Возрос потолок, полетная скорость несколько снизилась. В серию, однако, новое крыло не пошло, т.к. считалось, что Р-5 в неизмененном виде обладает удовлетворительными посадочными характеристиками, а также устойчивостью и управляемостью. "
Поделиться8831-07-2012 21:17:56
Механизация крыла ЛИГ-10 Бедунковича
Я думаю, не стоит говорить непосредственно про ЛИГ-10. Самолет нужно делать под массовый и хорошо освоенный мотор, а таковой я вижу в первую очередь 700-сильный М-25. У него и литровая отдача приличная, и удельная мощность - куда, кстати, лучше, чем у АМ-34. Значит, это будет уже другой самолет, с чуть другими размерениями - чуть меньше Ан-2, чуть больше ЛИГ-10, со смешанной конструкцией. Ничего нереального и недоступного для довоенного НКАП в нем я вообще не вижу.
Кстати, по той же самой причине (обеспечение БД в полосе замедления) имеет прямой смысл резко интенсифицировать работы по автожирам и вертолетам. В СССР эти работы велись по абсолютно остаточному принципу.
Поделиться8901-08-2012 00:29:27
Кстати, вспомнился еще один довод автора
Главный довод в том, что это дешево. Только автор забыл простую формулу: стоимость винтовки равна стоимости прицела. В 1938 году стоимость Мосинки - 166 руб. Стоимость оптического прицела ПЕ - 190 руб. В общем странная получится экономия...
но винтовка там как бы не совсем бесшумная и беспламенная. А на мелкашке из-за совсем уж слабенького патрона можно сделать такой глушитель-пламегаситель, что при стрельбе там будет шуметь только затвор и выстреленная гильза.
С чего Вы взяли, что четырехлинейная винтовка недостаточно безшумная и безпламенная? И откуда взялась мелкашка-полуавтомат?
Вот видео наглицкой безшумки De Lisle Commando Carbin времен ВМВ под 45 АСР:
Предлагаю сделать тоже самое на базе трехи, но под нагановский патрон.
Отредактировано Furious (01-08-2012 00:32:47)
Поделиться9001-08-2012 07:00:21
Значит, это будет уже другой самолет, с чуть другими размерениями - чуть меньше Ан-2, чуть больше ЛИГ-10, со смешанной конструкцией. Ничего нереального и недоступного для довоенного НКАП в нем я вообще не вижу.
Кстати, по той же самой причине (обеспечение БД в полосе замедления) имеет прямой смысл резко интенсифицировать работы по автожирам и вертолетам. В СССР эти работы велись по абсолютно остаточному принципу.
Осталось самая малость - кто-то должен сначала сформулировать задачи, которые должны решать самолёты учебной, транспортной и ночной бомбардировочной авиации и т.д., и затем, исходя из задач и ресурсов, определиться с типами самолётов под конкретные задачи. И кто этим будет заниматься? В идеале это задача Генштаба. А что в реале получилось?
Для транспортной авиации выстраивается линейка из
У-2, Ан-2-образное, Ли-2 и какой-то "летающий фугон" попроще(Арава, Арадо, С-119)
Отредактировано ehaiai (01-08-2012 07:44:13)