Продолжение:
Переход так и оставался открытым, поддерживать его моя аппаратура могла и сама, без участия человека. Что в данном случае было совершено ни к чему, потому как по ту сторону начиналось воскресенье, и на дачном участке мог случайно оказаться кто-то из дачников. Объясняй ему потом, что за звуки доносились из гаража, звукоизоляция-то у него хреновая. Видимо, Попаданец подумал то же самое, потому как со словами «я, пожалуй, закрою, а то сквозит» щелкнул тумблером, снимая импульсы с кристалла.
«Прямо камень с души упал», подумалось мне. Попаданец же рвался к новым подвигам, то есть хотел тут же, не сходя с места, научится делать портал к месту пребывания второго кристалла, то есть в московский гараж. В принципе я был не против, но сначала требовалось уточнить обстановку. Для чего открыл сначала маленькую дырочку, дождался, пока давления тут и там более или менее сравнятся, после чего увеличил ее до нормального размера. В отличие от Сашиной методики, моя не сопровождалась мощными акустическими эффектами.
Пройдя в гараж, я первым делом провел ревизию всей охранной аппаратуры. И только убедившись, что во время моего отсутствия чужие тут не ходили, подошел к широкоугольному глазку и осмотрел противоположный ряд боксов, а при помощи миниатюрной телекамеры – тот, где мы находились. И не зря – через два гаража от моего Петя возился со свой старой «ауди», причем, судя по разбросанным вокруг деталям и инструментам, делал это достаточно давно. В общем, с тренировками придется малость обождать, о чем и было сообщено немного разочарованному таким поворотом событий Попаданцу.
- Ладно, подождем до понедельника, - предложил я ему. – А пока, пожалуй, можно через выход на даче снабдить тебя каким-нибудь транспортом, не пешком же бегать в случае чего. Ты машину хорошо водишь, рискнешь ездить на ней по Москве?
Саша смутился. Выяснилось, что у парня не только нет прав, но и водительское мастерство совершенно не входит в перечень его многочисленных достоинств.
- Может, обойдемся велосипедом? – неуверенно предложил он. – Тем более что на него можно и моторчик поставить, один мой сосед купил такой за семь с половиной тысяч. Хоть и китайский, а тащит здорово, с ним велик прет под шестьдесят.
- Ладно, уговорил. Велосипед с моторчиком – это будет слишком круто, на них только за Фантомасами гоняться, но на даче стоят два скутера и питбайк. Пошли посмотрим, как у тебя получится управляться с этой техникой.
На участке было тихо, так что мы спокойно вытащили из сарая мототехнику и приступили к тренировкам. Ездить на скутере Попаданцу уже приходилось, да и управление им не представляет особых трудностей для человека, умеющего ездить на велосипеде, так что Саша быстро освоился с этим видом транспорта. А вот на питбайке у него так просто сесть и поехать не получилось – ведь там стояла нормальная четырехступенчатая механика, а не вариатор с автоматическим сцеплением, как на скутерах.
- Слушай, да зачем он мне, - начал было отнекиваться Попаданец после того, как дважды заглушил мотор при попытке тронуться с места. – У тебя вот скутера какие мощные, небось по шоссе не меньше семидесяти дадут! Неужели у них всего по пятьдесят кубов?
- Черная хонда разгоняется до восьмидесяти, - уточнил я, - а синий китаец до девяноста. Но если тебе, например, срочно понадобится проехать по бездорожью, то скутера тут не покатят, нужен именно мотоцикл. Тем более что он, несмотря на свой несерьезный вид, по шоссе легко идет под сотню.
Здесь, пожалуй, следует сделать небольшое пояснение. Ведь многие по личному опыту знают, что новый, только что купленный в магазине скутер едет от силы шестьдесят, если не меньше. Правда, можно купить не полтинник, а сто двадцать пять кубов, но опытные гайцы давно научились на глаз определять различия в моторах, так что тут есть риск нарваться на неприятности. Больно уж здорово бросаются в глаза торчащий вперед кик и выпирающая крышка сцепления у 125-кубовых скутерных движков. Однако имеется и другой путь, причем почти законный. Он называется «тюнинг».
Если обычной «Хонде Дио» заменить коммутатор на спортивный и поставить вариатор от Полини или Малосси, то она хоть и с трудом, но преодолеет восьмидесятикилометровый рубеж. С китайцами же все обстоит еще лучше. Их двигатель 139QMB, по всем базам пробивающийся как пятидесятикубовый, позволяет легко установить цилиндро-поршневую группу объемом аж в девяносто кубов, а с ней это получается совсем другой аппарат.
Питбайк, правда, не был столь безукоризненным с точки зрения закона – на нем стоял 125-кубовый двигатель. Но от своего пятидесятикубого собрата он, в отличие от скутерных движков, отличался всего лишь несколькими малозаметными деталями, известными только специалистам – иными болтами крепления головки цилиндра и увеличенным диаметром стартера. Широкие массы гаишников в таких тонкостях не разбирались, и до сих пор я ездил, не привлекая их интереса.
Отредактировано Avel (14-10-2012 15:06:27)