Кесарь
опровергнуть аргументы оппонента не предложив ничего взамен - Вы бы про подсвечник почаще вспоминали бы, да, не зря я минус Вам поставил.
И вот Вам информация к размышлению - в номенклатуру "А" Предсовмина входили например все специалисты атомной энергетики, ракетостроения и... врачи скорой помощи, вот видимо они "держали и не пускали", Ога. Не надо за меня домысливать именно "номенклатура" в Вашем странном понимании.
А притворятся я не люблю - склад характера не позволяет, лжеца привык называть лжецом, а Вы таковым и являетесь, так как нет ничего более лживого чем "капля правды разбавленная домыслами и ложью" (ц).
Советские кинобоевики
Сообщений 21 страница 30 из 92
Поделиться2128-08-2012 18:37:39
Поделиться2228-08-2012 18:43:12
Кесарь
Опять травка действует, что оппонентов оскорбляете? Отдохните месяцок от форума, а он от вас.
Поделиться2328-08-2012 18:44:30
Боевики в СССР были. Но главное отличие советских боевиков от западных - то, что в советских главное - сюжет, а драки вторичны. В западных же главное - драки, а сюжет нужен только для обоснования этих драк. И второе отличие - бОльшая реалистичность советских фильмов.
Поделиться2428-08-2012 18:52:17
как я уже писал выше, ключевой момент отличающий именно боевик - это самостоятельность в выборе как целей, так и средств героем/героями.
А Вы уверены, что кроме Вас, написавшего это аш дважды, хоть кто нибудь подпишется под таким определением "ключевого момента боевика"?
Может цитаткой побалуете или на голосование поставите?
ПС: не успел...
Отредактировано Мамоныч (28-08-2012 18:53:08)
Поделиться2528-08-2012 20:10:46
Это кто у Вас "латильный и виктимный" красноармеец Сухов или таможенник Верещагин?
Особенно герои "Пиратов Карибского моря" или "Одиночного плавания", крошащие незнамо чью базу БЕЗ ПРИКАЗА
Попробую подойти с другой стороны. "Пираты 20 века", "Белое солнце", "Неукротимые" - действие в них происходит в экзотических условиях, обстоятельствах, и даже временах (это я о Гражданской). И обстоятельства эти таковы, что героям в них полагаться можно только на себя - никакого закона, никакой власти, кто силен тот и прав. И действовать надо соответственно - самостоятельно, инициативно. Потому что в противном случае проигрыш, гибель. И вот и действуют они - пользуясь не нормами права, а "революционной целесообразностью". И если "Белое солнце" благодаря этому воспринималось вполне реалистично, то "Пираты" уже выглядели красивой сказкой (впечатление еще того времени, конца 70-х).
В тех же фильмах, где действие происходило в обществе, в условиях современного, "цивилизованного", мира - главным уже было соблюдение, исполнение закона. И действовали персонажи опираясь на поддержку в случае чего общества, милиции, власти в целом. Оно вроде бы и неплохо - ожидать и рассчитывать, что "моя милиция меня бережет". Но лихие 90-е показали, что самыми беззащитными оказывались именно те, кто на это рассчитывал - на закон, на власть, на то, что его будут защищать...
Поделиться2628-08-2012 20:25:04
РОMAH
а не стояла в советском кинематографе задачи воспитания "героя-одиночки вне привязанностей и обстоятельств" аля герой Ч.Бронкса из "Мстителя", что отнюдь не мешало показать сильного, "характерного" героя в красивом антураже, что и является сутью "боевика". Вся разница в "человек - человеку друг, товарищ и брат" и "человек - человеку волк" ничего более. "Пираты XX века" кстати на реальных событиях основан, вымысла там не больше чем например в "Рэмбо. Первая кровь", а может и меньше.
Главная-то посылка моего оппонента была в том что в Союзе не снимали фильмы про "героев" одиночек или групповых, так как это противоречило интересам некой "номенклатуры", что, на мой неискушенный взгляд, "немного" противоречит действительности.
Поделиться2728-08-2012 20:36:59
Sokot
ну вот ещё раз, - ну почему "действует в составе..." противопоставляется "личности"?
А что личности "действовать в составе" не могут? Кто же ей свободной личности-то запретит! Просто нет здесь противопоставления, нет его.
Моё глубоко личное мнение, личное, не более того, - к чертям "личное пространство", "большие задачи решаются большими коллективами, а малые мне не интересны" ("Борода" И.В.Курчатов).
Поделиться2828-08-2012 20:50:09
Sokot
а я Вам и не возражаю, совершенно верно, именно Человеками герои наших фильмов и являются, не "супергероями", не "надмозгами", а Людьми. Кстати герой Волонтира поступил не только правильно, но и законно, а вот его командир устав нарушил, вот такой парадокс.
Отредактировано Ivan70 (28-08-2012 20:50:34)
Поделиться2928-08-2012 21:02:58
Sokot
есть у нас и хорошие фильмы те же "72 метра", "Караван", "Грозовой перевал", "Спецназ", хотя больше к сожалению "креативного" дерма вроде "9 роты". И да в большинстве случаев главный герой коллективный. Очень хорошо на эту тему О.Дивов написал "Консультант по дурацким вопросам".
Поделиться3028-08-2012 21:14:16
Гм, а в обеих частях "Терминатора" что главное, драки и разрушения или смысл заложенный создателем фильма?
Конечно. Там даже роботы между собой дерутся кулаками.
Так же как и в "Белое солнце пустыни". Там то уж точно смысл не сражениях, а в том, что герой воюет за свою правду...
Одно другому не противоречит. Более того, во всех боевиках герои сражаются за правду. Но на самом деле это просто обоснование мордобоя.

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
