Жду проду
Вот вам продолжение...
Аннотация:
24/08/2009 Канва только набрасывается. Выложил название дабы народ видел - автор работает над произведением дальше))))Глава 1.
Февраль 1712 года от Р.Х.
Рязань. Петровка.
Корпус "Русских витязей".
Плац, занесенный за ночь чуть ли не полуметровым слоем снега пустует. Не проводится строевых занятий, ни тренируются на спортивных брусьях витязи лишь изредка кто-то из провинившихся выбирается на улицу с лопатой в руках - снег требуется убирать, иначе на всем плацу в скором времени ступить будет негде.
Этот день обещался быть таким же как и предыдущий - в меру вьюжным, холодным и в меру февральским. Вообще в России февраль - самый снежный, морозный и непредсказуемый месяц зимы. Снежная хозяйка будто нарочно старается выгадать для себя денек другой, не уступая холодных белоснежных равнин молодой весенней Деве. Ох, уж эта природа!
Да, день и впрямь обещал быть снежным и морозным за налетевшей вьюгой не видно солнца, так хмарь какая-то, ничего более. Но пятерым отрокам было не до созерцания местных красот - их ждет нудная, но не пыльная работа. Двум первогодкам и трем курсантам второго года обучения не удалось уладить собственные проблемы без применения силы - вход пошли кулаки. Подобное вне секции рукопашного боя под приглядом поджарых казаков на территории корпуса запрещено, но в мужском коллективе обойтись без этого не удастся никогда: сдерживать излишние порывы молодежи - пожалуйста, а искоренить - никогда.
Потасовка началась с заурядной подначки второкурсника над одним из младших собратьев. Как известно по указу его величества в корпус могут поступать не только русские отроки, но и юноши благонадежных, верных народов, живущих в составе Русского царства. Так что с первого августа под крышей второй казармы зазвучала незнакомая, странная речь калмыков, своеобразный говор донских казачков, появились пара представителей из северных народов России. Всех отроков поставили в одинаковые условия, с одинаковыми правами и одной ответственностью за совершенные поступки. Большинству первогодков первый месяц-два показались адом: постоянная муштра, уроки письма, азы счета, занятия на плаце, спортивные занятия и многое другое. Не привыкшие к подобным нагрузкам отроки падали без сил на кушетки и забывались беспробудным сном для того чтобы поутру вновь вскочить с постели и нестись по беговым дорожкам вокруг казарм - пробуждение у наставников всегда начиналось с утреней пробежки и никак иначе. Но постепенно витязи втянулись в новый бешеный ритм учебы, приспособились, начали оглядываться по сторонам, наблюдая за тем что происходит вокруг них.
В один из таких моментов щуплый, узкий в кости отрок с несвойственным русским разрезом глаз натолкнулся на стоящего в коридоре второкурсника:
-Куда прешь татарская морда?! Глаза раскрой иначе вовсе их лишишься!- поджарый витязь, с негодованием пригрозил младшему витязю.
Юноша с непониманием огляделся, словно спрашивая окружающих: "Что он сказал?". Постепенно смешки за спиной усилились и даже плохо изучивший русский язык Ялбу понял смысл фразы стоящего перед ним отрока. Рука непроизвольно метнулась к поясу - но верного кинжала на месте не оказалось. Запрет на ношение любого оружия действует по всей территории, кроме полигона и нескольких классов. Но Ялбу не собирался прощать обиды - за оскорбление одна плата - кровь!
В карих глазах калмыка вспыхнула нешуточная злоба, не сдерживая порыв ярости младший сын хана вскинул кулак вверх, посылая вдогонку за ним второй. Второкурсник не ожидая пообного поворота событий несколько растерялся и пропустил первый удар - костяшки кулака вскользь прочертили по скуле, но натренированное тело само увернулось от второго кулака. Руки старшего витязя заняли исходную позицию и вот уже его рука метнулась вперед с силой вдавливаясь под дых зарвавшемуся юнцу.
-Что сучонок, получил? Будешь знать как руку поднимать на старших!- хлесткий удар в голову сбил согнувшегося пополам калмыка на пол, кожаный сапог припечатал вставшего на четвереньки паренька, опрокинув на спину.- Ничего, я тебя научу как...
Второкурсник не успел договорить - из горла вырвался тихий всхлип, не понимая что случилось он опустил взгляд вниз, навстречу носу устремился пудовый кулак. Хрлум!
-Тчерт!- схватился за сломанный нос витязь опрокинувшись на задницу.- Дбей их ребята!
Ухмыляющиеся до этого пара друзей второкурсника тут же выдвинулись вперед, нанося удары в корпус и голову появившемуся, будто черт из табакерки мальцу. Хотя какому мальцу? Скорее удальцу, про таких говорят - кровь с молоком: ростом в свои четырнадцать весен выше каждого из второкурсников, глаза задорно блестят, а на губах злой оскал.
-Защитничек значит? Это хорошо, поглядим поближе...
Один из друзей сместился вправо, второй влево - одновременно нанося удары в живот - голову - и вновь живот. Как бы не был силен помощник калмыка, но выстоять против двух противников он не сумел. Удары второкурсников быстро пробили оборону первогодка выбив воздух из грудной клетки, сразу же опрокинув его на пол, рядом с кукожившимся Ялбу. Обоих младших витязей могли пинать еще долго, но наставник Тихон, очутившийся на этаже быстро разнял драчунов, мигом определив для всей пятерки подходящее наказание.