Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Чужая Жизнь-10 (Только обсуждения)


Чужая Жизнь-10 (Только обсуждения)

Сообщений 371 страница 380 из 579

371

Поддерживаю Slava-scr, деление вахт по 12 часов нерационально. Человек-пилот будет уставать. В сутках 24 часа, есть 3 пилота. Решение очевидно. Вспомните вахты на подводных лодках. Там народу куда больше, но 12-тичасовых вахт у них нет. Ибо тяжело. Предлагаю смены либо по 8, либо по 6 часов.

Возникла идея: почему бы ВикСину не предложить провести КШУ (командные штабные учения), где одна команда будет играть за НЕРВ, а другая - за Ангелов. Раздать всем всю (не нарушая секретности) имеющуюся информацию, в качестве команды НЕРВ привлечь ТОЛЬКО высшее руководство (секретность, блин)... Вот за Ангелов кто будет играть?.. Думал назначить пилотов. Но может будут еще идеи. Зато шаблоны в отражении атак Ангелов должны поколебаться. Судьями будут Гендо, Фуюцки, Акаги.

Кстати, мы, форумчане, тоже можем попробовать провести подобное КШУ. Если, конечно, Set Sever это заинтересует. Цель КШУ - отработка РЕАЛИСТИЧНЫХ моделей атаки Ангелов и защиты от них. Шаблоны рухнут со страшным треском. А то мне в последней проде очень не понравилось сосредоточение основных сил в одном месте (ущелье). Ангел им ничего не обязан. Он не паровоз, а ущелье - не рельсы. Запросто может "объехать" или вообще другим путем пойти.

Отредактировано poloz07 (09-12-2012 01:49:01)

0

372

poloz07 написал(а):

Кстати, мы, форумчане, тоже можем попробовать провести подобное КШУ.

А разве наши омаки не являются этакими аналогами КШУ?  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

373

slava-scr написал(а):

А разве наши омаки не являются этакими аналогами КШУ?

:)
Все таки нет. Не являются.

0

374

slava-scr
Всё фигня это.
Раз у нас эскадрилья, то и дежурства надо организовать по-авиационному.
То есть назначить дежурный экипаж.

(Выписка из НАПСС-90 Глава V)
ДЕЙСТВИЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ И СРЕДСТВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПСР
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

133. Экипажи самолетов (вертолетов) к выполнению ПСР допускаются приказом по части (предприятию министерства, ведомства, организации) после выполнения программы поисково-спасательной подготовки, изучения настоящего Наставления, Инструкции, указанной в ст. 19 настоящего Наставления, инструкции по производству полетов в районе аэродрома, инструкции экипажу дежурного поисково-спасательного самолета (вертолета) и соответствующих руководящих документов по ПСО полетов авиации.

Командиры экипажей поисково-спасательных самолетов и вертолетов должны иметь при себе удостоверение на право проведения ПСР (приложение 13 к настоящему Наставлению).

134. На каждом аэродроме определяются места стоянок дежурных поисково-спасательных самолетов и вертолетов.

Экипажи дежурных поисково-спасательных самолетов (вертолетов), СПДГ размещаются в непосредственной близости от КДП (КП) части в специально оборудованном помещении. Требования по оборудованию этого помещения приведены в приложении 14 к настоящему Наставлению.

135. Инструктаж дежурного экипажа при заступлении на дежурство по ПСО полетов авиации проводит командир части (начальник предприятия) или его заместитель.

136. Перед заступлением на дежурство экипаж обязан:

изучить требования Инструкции экипажу дежурного поисково-спасательного самолета (вертолета), главы III и V настоящего Наставления, требования инструкции по эксплуатации самолета (вертолета) в части, касающейся использования поисково-спасательного оборудования и соблюдения мер безопасности при проведении ПСР;

уточнить частоты и режим работы средств связи и РТО в районе полетов;

провести предполетную подготовку самолета (вертолета), привести его в соответствующую степень готовности, обратив особое внимание на исправность и работоспособность поисковой радиоаппаратуры и десантного оборудования:

проверить наличие и состояние аварийно-спасательного имущества и снаряжения на борту самолета (вертолета) в соответствии с приложением 5 к настоящему Наставлению;

проверить готовность СПДГ и укомплектованность ее аварийно-спасательным имуществом и снаряжением в соответствии с приложением 6 к настоящему Наставлению;

изучить фактическое состояние и прогноз погоды;

проверить исправность каналов связи для получения команды на вылет;

изучить маршруты полетов, полигоны, площадки и основные задачи полетов;

пройти предполетный медицинский осмотр;

присутствовать на предполетных указаниях летному составу;

доложить о заступлении на дежурство оперативному дежурному КП и руководителю полетов.

137. Контроль готовности дежурных поисково-спасательных экипажей, НПСК, СПДГ к выполнению ПСР осуществляет руководитель полетов (дежурный по приему и выпуску самолетов), о чем делает запись в Журнале РП.

138. Задачу экипажам на проведение ПСР ставит командир части (начальник предприятия), оперативный дежурный КП или руководитель полетов.

То есть дежурный экипаж находится в непосредственной близости от КП или ангара Юнитов в соответствующе оборудованном помещении.

38. Дежурным поисково-спасательным силам и средствам устанавливаются три степени готовности:
а) готовность №1:
самолеты (вертолеты) готовы к немедленному вылету, двигатели опробованы, наземные источники электропитания подключены, аварийно-спасательное имущество находится на борту самолета (вертолета) и подготовлено к немедленному использованию;
летный состав, СПДГ находится в самолетах (вертолетах), на рабочих местах, а технический состав - у самолетов (вертолетов);
задача экипажам поставлена и при необходимости уточняется в полете по радио, командир экипажа находится на радиосвязи с пунктом управления полетами;
- НПСК находится в готовности к немедленному выходу для выполнения задачи;
- вылет вертолетов и выход НПСК - не позднее чем через 10 мин, а вылет самолетов через 15 мин после подачи команды6
б) готовность №2: ;
- самолеты (вертолеты) готовы к вылету, двигатели опробованы, аварийно-спасательное имущество находится на борту и подготовлено к использованию;
- летный и технический состав, СПДГ находится в специально отведенном месте вблизи самолетов (вертолетов);
6 Для самолетов и вертолетов гражданской авиации, привлекаемых к проведению ПСР, сроки вылета с момента получения сигнала бедствия установлены: летом - не более 30 мин, зимой - не более 45 мин.
- экипажам даны указания по организации взлета и способу поиска;
- задача по поиску уточняется перед вылетом и при необходимости в полете;
- личный состав НПСК находится в местах, определяемых командиром части (руководителем предприятия), имущество и снаряжение НПСК уложено и погружено на транспортные средства, которые подготовлены к выходу на выполнение задач, местонахождение транспортных средств указано в инструкции по производству полетов в районе аэродрома;
- вылет вертолетов и выход НПСК - не позднее чем через 20 мин, а вылет самолетов через 30 мин после подачи команды;
в) готовность №3:
- самолеты (вертолеты), автомобили и другие поисково-спасательные средства подготовлены к применению и находятся в установленных местах (аэродромах, стоянках или в гаражах);
- летный, технический и личный состав СПДГ и НПСК находится на занятиях, работах или отдыхе;
- вылет самолетов и вертолетов, а также выезд НПСК не позднее чем через 1 ч летом и через 1 ч 30 мин зимой после подачи команды*.
39. Время дежурства экипажей самолетов (вертолетов) в готовности № 1-не более 2 ч; в готовности № 2 - круглосуточно (не более 2 суток); при несении дежурства в готовности № 2 только на период полетов с последующим переходом в готовность № 3 - 7 суток; в готовности № 3 - не более 15 суток.

+3

375

Сергей Олегович
ну да, так куда проще, все три пилота будут под рукой.

0

376

..................................................................................................................................."УТВЕРЖДАЮ"
                                                                                                                             Командующий институтом ООН НЕРВ
                                                                                                                           генерал-лейтенант             И.Гендо   
                                                                                               

                                                                                          ВЫПИСКА

                                                 из приказа "Об организации боевого дежурства в специальном институте ООН НЕРВ"

                                                                          СТЕПЕНИ БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ВО ВЗВОДЕ "ЭХО"

                                            Дежурным пилотам взвода "Эхо" устанавливаются три степени готовности:
а) готовность №1:
- юниты готовы к немедленному выходу, все системы опробованы, внешние источники электропитания подключены, вооружение загружено и подготовлено к немедленному использованию;
- пилоты находятся в капсулах, а технический состав - у юнитов;
задача пилотам поставлена и при необходимости уточняется, командир взвода находится на постоянной связи с пунктом управления;
- выход юнитов на поверхность - не позднее чем через 3 мин. после подачи команды
б) готовность №2:
- юниты готовы к немедленному выходу, все системы опробованы, внешние источники электропитания подключены, вооружение загружено и подготовлено к немедленному использованию;
- пилоты и технический состав находится в специально отведенных местах вблизи юнитов;
- экипажам даны указания по организации выхода и выполнению боевой задачи;
- задача  уточняется перед выходом и при необходимости на поверхности;
- выход юнитов - не позднее чем через 20 мин после подачи команды;
в) готовность №3:
- юниты находятся в установленных местах (бассейнах), навесное вооружение демонтировано, проверено и подготовлено к быстрой установке;
- пилоты, технический состав находится на занятиях, работах или отдыхе;
- выход юнитов не позднее чем через 2,5 часа после подачи команды.

Время дежурства пилотов и юнитов в готовности № 1-не более 2 ч; в готовности № 2 - круглосуточно (не более 2 суток); при несении дежурства в готовности № 2 только на особый период с последующим переходом в готовность № 3 - 7 суток; в готовности № 3 - не более 15 суток.

03.09.2015                                                                                              Зам.командующего институтом ООН НЕРВ
                                                                                                                полковник                   К.Фуюцке

Отредактировано Сергей Олегович (09-12-2012 18:18:39)

+12

377

Сергей Олегович

Сергей Олегович написал(а):

Командующий институтом ООН НЕРВ
                                                                                                                           генерал-лейтенант            И.Гендо

Конечно, могу ошибаться, но если "Икари" - фамилия, то, наверное, сокращать надо не её...

+2

378

Пилот сидит в установленой, незаполненой капсуле. Юнит на подъёмнике. Учит матчасть, делает уроки, лазит в интернете, спит. 4 часа вполне реально.
Тревога: заливка-синхра-старт. На общем фоне цена утопленного в ЛСЛ ноута потеряется :)

+1

379

Котозавр написал(а):

утопленного в ЛСЛ ноута

Так а заламинировать в плёночку, в пакетик полиэтиленовый неоднократно стиранный, а? :)

0

380

Проще всего оборудовать жилые помещения рядом с ангаром, так, что бы на подход к Еве у пилота уходило максимум 3 минуты.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Чужая Жизнь-10 (Только обсуждения)