Продолжение второй главы.
=================
Получалось, что придется создавать с нуля министерство строительства. Эта мысль неприятно поразила инженера своей простотой и какой-то обреченной обыденностью. Естественно Осипов никогда не занимался ничем даже отдаленно похожим. И поэтому он моментально покрылся липким потом и у него предательски задрожал кончик бороды. А когда Николай осознал, что созданием одного министерства дело не ограничится и придется выстраивать полноценную вертикаль власти, то ему окончательно поплохело. Инженер раздраженно махнул рукой и выгнал придворных из зала. Так как предаваться мудрым размышлениям необходимо в полной тишине. Потом вызвал к себе Ранбарта и приказал, чтобы маг, немедленно явился в кабинет. В смысле, в тронный зал.
=================
Оставшись в одиночестве Осипов, не стал ложиться на кровать, а принялся неспешно прогуливаться по огромному и практически пустому залу. В такт шагов легонько постукивал рукояткой кирки по плиткам пола и напряженно размышлял. Дойдя до трона, Николай с неподдельным любопытством провинциального посетителя Эрмитажа, осмотрел рабочее место правителей Рудного. С трудом взгромоздился на трон, немного поерзал на холодном камне и решил, что во время официальных приемов на сиденье обязательно надо будет подкладывать подушечку. А то не приведи Владыка, можно, что нибудь себе отморозить. Внезапно Николаю до ужаса захотелось позвать придворных, разделить их на две команды и от всей души покидаться слизью. Причем из трона, стола и лавки получится отличная крепость! И её надо обязательно взять штурмом. Николай даже начал прикидывать тактику боя и намечать, кого из придворных он поставит в первую волну. А еще можно сказать, что крепость захватили отвратительные эльфы! И тогда получится, что… Что именно получится Осипов не понять не успел. Так как сразу после того, как он вспомнил про эльфов, мысли Николая плавно сконцентрировались на прекрасной принцессе. И Осипов начал думать, как бы получше подкатится к лучезарной Таниэлель. Нет, сразу рассчитывать на поцелуй, пожалуй, не стоило. Но надо каким-то образом сделать так, чтобы из леса выскочило страшное чудовище. Желательно болотник. И тогда, во время жаркой схватки с монстром можно будет незаметно потрогать принцессу за её обворожительные выпуклости…
Осипов, до глубины души пораженный столь странными желаниями непонимающе потряс головой и настороженно прислушался. Но вокруг стояла полная тишина. Волшебный рожок, сделанный нечестивыми человеческими руками, не играл сводящую с ума мелодию. И даже с площади в тронный зал не доносилось ни единого звука.
- Инженер-человек Осипов. Мне надо с тобой поговорить по крайне важному делу.
Юношеский голос, раздавшийся в полной тишине, до ужаса напугал Николая. Дико закричав, он дернулся всем телом и рухнул на пол. Хорошо, что трон правителей Рудного не отличался большой высотой, и поэтому падение Осипов пережил без большого ущерба для здоровья. Лишь ударил правый локоть и набил весьма приличную шишку на лбу.
- Встань! Ты и так жалок, а валяясь на полу просто отвратителен, - презрительно пророкотал все тот же голос и Осипов внезапно понял, что он его уже слышал раньше. Николай с трудом поднялся на ноги, угрожающе выставил перед собой кирку и зло произнес:
- Это твоё тело, сопляк! И именно ты сейчас, словно болотник лежал на полу и вопил от ужаса. Поэтому не смей со мной разговаривать в таком тоне! Ты понял меня, Шлюксбарт? Понял? – Осипов чтобы справится с охватившим его гневом, несколько раз с силой взмахнул киркой перед собой.
Шлюксбарт яростно засопел, и произнес пару сдавленных ругательств. Потом немного помолчал и сказал уже более спокойным голосом:
- Теперь это твое тело инженер-человек. И ко мне оно не имеет ни малейшего отношения, - юноша мстительно улыбнулся и продолжил неестественно печальным голосом. – И я с огромным сожалением доношу до тебя известие, что твоё тело еще долго будет жить.
Осипов взгромоздился на трон и непонимающе спросил:
- А о чем же здесь сожалеть? По-моему это как раз хорошо.
Шлюксбарт довольно хохотнул и захлебываясь от счастья проговорил:
- Телу уготовлена долгая жизнь. Это да. Но зачем тебе тело без разума? Что ты с ним будешь делать?
Николаю очень не нравился весь этот разговор. Да и Шлюксбарт в образе юноши не вызывал ни малейшей симпатии. Осипов чувствовал исходящие от него волны ненависти, но понять причину их появления не мог. Поэтому решил нейтрально поговорить с крайне надменным парнем и по возможности выяснить, чем же он так недоволен.
- Что с ним делать? Еще не знаю. Но думаю, что ты пришел именно из-за этого. Я угадал?
Юноша ничего не ответил, но по его напряженному молчанию Осипов понял, что оказался прав.
- Ладно. Давай прекратим ненужные оскорбления и спокойно поговорим. Как мужчина с мужчиной, - спокойно промолвил Николай и невзначай провел рукой по бороде. Таким образом, давая понять собеседнику, что действительно считает его равным себе. Как это ни странно, но такой простой прием отлично сработал. Явно польщенный Шлюксбарт успокоился и продолжил разговор уже более спокойным голосом:
- Человек-инженер Осипов. Я знаю, как и почему ты оказался в Рудном королевстве. Так же я знаю про человека-оформителя Нагибина и человека-проходчика Шипулина…
У Николая часто застучало сердце. То, что сейчас произнес Шлюксбарт, объясняло очень многое. Но вместе с тем появлялись и новые, весьма непростые вопросы.
Получалось, что разум Шлюксбарта полностью отделился от сознания инженера. И король попал во владения местной Старшей. Но почему-то не как взрослый гном, а как ребенок. Но и на том свете Шлюксбарт продолжал взрослеть и сейчас превратился в достаточно стандартного юношу. Только, похоже, недостаточно воспитанного, и абсолютно не умеющего скрывать свои эмоции. Ко всему прочему парень явно общается или со Старшей этого мира, или с кем-то из её ближайшего окружения. Иначе откуда он мог узнать про троих человеков? Тьфу, ты! Про троих людей. Да ниоткуда. А это означает, что Шлюксбарт пришел не по своей воле, а скорее всего, послан с каким-то важным сообщением. Причем парнишку, похоже, используют втемную. Иначе он бы не захлебывался от непонятной ненависти, а сразу ввел Осипова в курс дела.
Тем временем юноша закончил вводную часть речи и перешел к основной.
- Я долго размышлял, стоит ли идти и сообщать тебе об этой беде. Скажу честно, я с удовольствием посмотрел бы, как ты в страшных мучениях сходишь с ума.
- Почему? – решился на прямой вопрос инженер. – Ты же прекрасно знаешь, кто послал нас. И зачем.
Ответил Шлюксбарт не сразу. Долго молчал, явно подбирая нужные слова.
- Потому что вместе со мной находятся Дитбарт и Нортбарт. Вернее не они, а то, что от них осталось, – голос Шлюксбарта дрогнул и в нем послышался неприкрытый ужас. - Это настолько страшное зрелище, что его просто невозможно описать словами. Вы сотворили с ними абсолютное зло. Хуже ничего быть не может.
- Погоди! – поспешно прервал собеседника Николай. – Пройдет еще немного времени и этими гномами всё станет нормально. Их разум полностью восстановится. Именно так произошло с тобой.
- Этого не может быть! – неверяще воскликнул Шлюксбарт. - Она сказала, что это навсегда!
- Зеленоглазые девчонки с белыми волосами иногда ошибаются, - многозначительно произнес инженер и по реакции юноши понял, что снова угадал насчет своих догадок по поводу Старшей. – Это она заставила тебя придти?
- Шлюксбарта никто не может заставить! – гневно отозвался юноша. – Я сам принял решение. И только тревога за судьбу моего народа сподвигла меня на это шаг. К сожалению, без тебя человек-инженер Осипов пока обойтись невозможно…
Николай мысленно присвистнул. Настолько его поразили слова собеседника. Получается, что парень весьма информирован, и к тому же ему далеко не безразлична судьба Рудного королевства. Интересно, какую роль отвела ему во всем этом деле зеленоглазая пигалица? Но на этот вопрос Осипов, разумеется, ответа получить не мог. Поэтому он не стал попусту терзать себя бесплодными догадками, а решил, что наступило время спросить, о чем же его хочет предупредить парень.
Всё оказалось гораздо хуже, чем Осипов мог себе представить. Причем настолько хуже, что по телу инженера прошла волна холодного ужаса, а из груди вырвался обреченный вопль.