Насколько понял, то скоро у авторов Даймлер и Майбах и до создания автомобиля доберутся. Возможно первый автомобиль делать не как самоходную каркту (как сделал Даймлер), а сразу сделать белее-менее нормальную компоновку. Кстати, в первых автомобилях отсутствовало нормальное рулевое управление. Был только рулевой рычаг. Из-за перегрузки переднего мостауправлять автомобилем было трудно. Поэтому стали применять передние колеса меньшего диаметра, но каждый поворот стал рискованным. Из-за этого погиб один из пионеров автомобилестроения Эмиль Левассёр (придумал руль). Без решения проблемы управления карета никогда не превратиться в автомобиль. Изобретение в 1889 г. Даймлеров и в 1893г. Бенцем позволило осуществлять независимое управление колесами с разновеликими радиусами поворота. Колеса стали иметь один размер.
Кстати как массовый автомобиль (вроде Форда Т) наилучшим вариантом наверное является Татра-11. Очень простая и надежная, с независимой подвеской всех колес. Стала образцом для первого советского автомобиля НАМИ-1.