Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2


Господин из завтра-2

Сообщений 321 страница 330 из 712

321

Мэтр Карах написал(а):

Аффтар никак не связан с физикой!    Хотя Энергетический окончил. Но специальность по диплому "инженер-теплотехник"...

Но физику проходили? Хотя бы мимо?

Игорь К. написал(а):

Ну хотя бы один, под неофициальным попечительством Рукавишникова?

Идея неплоха. Один мало... Десять... Сто...

0

322

Насколько понял, то скоро у авторов Даймлер и Майбах и до создания автомобиля доберутся. Возможно первый автомобиль делать не как самоходную каркту (как сделал Даймлер), а сразу сделать белее-менее нормальную компоновку. Кстати, в первых автомобилях отсутствовало нормальное рулевое управление. Был только рулевой рычаг. Из-за перегрузки переднего мостауправлять автомобилем было трудно. Поэтому стали применять передние колеса меньшего диаметра, но каждый поворот стал рискованным. Из-за этого погиб один из пионеров автомобилестроения Эмиль Левассёр (придумал руль). Без решения проблемы управления карета никогда не превратиться в автомобиль. Изобретение в 1889 г. Даймлеров и в 1893г. Бенцем позволило осуществлять независимое управление колесами с разновеликими радиусами поворота. Колеса стали иметь один размер.
Кстати как массовый автомобиль (вроде Форда Т) наилучшим вариантом наверное является Татра-11. Очень простая и надежная, с независимой подвеской всех колес. Стала образцом для первого советского автомобиля НАМИ-1.

0

323

Кстати когда в каретах стали использовать эту систему, которая сейчас используется в автомобилях, они перестали переворачиваться))))) Но при изобретении первого автомобиля, почему-то от этой каретной системы отошли вот он и кувыркался. А как опять к ней вернулись, дело сразу пошло на лад))))))

0

324

Мэтр Карах написал(а):

Нобель, гатт, его уже изобрел - тут ничего не поделаешь!  Но тринитротолуол будет чисто нашим!

Тринитротолуол хрен выговоришь, а вот пластид самое оно!!!

0

325

Фрерин написал(а):

Автор вроде тоже с физикой связан. Он вроде Энергетический кончал.

Ага я сам отучился на Электро энергетическом в МЭИ 4 курса. Потом зашёл за угол и закончил МИС. Факультет РС и РВ(телевидение и радиовещания).Так вот там ещё чуть дальше за углом была стекляшка(пивная). Наверно Мэтр как и я большую часть физики там и учил!  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

326

Kato написал(а):

это будет дешевле чем строить большие корабли для создания надежной защиты наших морских рубежей

Не забывайте, что подлодка тогда проста не воспринималась многими как серъёзное оружие, да и не являлось им (до 1МВ). Сила флота определялась наличием в нём линкоров (броненосцев) и их количеством. Не забывайте принцип "fleet it being"

0

327

Wil написал(а):

Не забывайте, что подлодка тогда проста не воспринималась многими как серъёзное оружие

Так может это и будет фишкой Российского флота?! А ещё торпедные катера, со скоростью в ~ 50 узлов. А?
Для Балтики и Чёрного, на мой взгляд, самое то.

0

328

Valeri написал(а):

А ещё торпедные катера, со скоростью в ~ 50 узлов. А?
Для Балтики и Чёрного, на мой взгляд, самое то.

Для защиты своих берегов да, но выход на океанские коммуникации нужен именно надводный линейный флот.

0

329

Wil написал(а):

Для защиты своих берегов да, но выход на океанские коммуникации нужен именно надводный линейный флот.

А еще лучше - авианосный. Кстати, возможны и "фишки" типа судов на подводных крыльях и экранопланов. Во всяком случае время создавать ЦАГИ...

0

330

Wil написал(а):

но выход на океанские коммуникации

Для чего России выходить на океанские просторы. В смысле геополитики понятно. А практически?
Если в реалиях альтернативы провести индустриализацию России то и океанский флот приложится.
Ведь те же Британия, Япония и Германия создавали флот не от хорошей жизни.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2