Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2


Господин из завтра-2

Сообщений 361 страница 370 из 712

361

П. Макаров написал(а):

Э-э... С Константином Эдуардовичем построже надо: самоучка.

П. Макаров написал(а):

Кроме того, КЭЦ был философом весьма мрачноватого направления...

Знаю, Саш, знаю...  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif  И про первое и про второе...
Вот потому он у меня преподом в ФЗУ, а не в составе научной группы...  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif 

П. Макаров написал(а):

Полностью поддерживаю К. Дагестанского - гвозди!

Будут гвозди, будут!  http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif 

Артур Макгваер написал(а):

Рукавишникову надо просто начинать со своего собственного заводского хозяйства: покупать землю, приглашать крестьян, снабжать техникой - пусть кормят рабочих.

У Сергея Рукавишникова уже есть свое хозяйство - а он входит в Торговый Дом "Братья Рукавишниковы". Вот на нем и будем тренироваться!  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif 

П. Макаров написал(а):

создавать рабочие места, так сказать, со всей инфраструктурой: не только станок, но к нему и жилье и снабжение.

Это вопрос уже давно решенный - просто описать еще не успел. И поселения планируется именно полузакрытое - а  в перспективе и собственный город с хорошим названием "Стальград".
И ДНД будут обязательно! Откуда еще Рукавишникову черпать людей для формирования экипажей боевых машин?  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif

0

362

Мэтр Карах написал(а):

а  в перспективе и собственный город с хорошим названием "Стальград".

У-у! :):)
"Автоград-XXI" ! :):)
"Стальград-XX"!
Литераторов надо припрягать - чтоб начали писать рОманы согласно наступающей эпохе: "Цемент", "Время - вперед!", "Встречный!", "Весна на Заречной улице"!, "Высота"... Ну, много чего можно в массы кинуть... :):) Один роман Горького о новых веяниях в рабочей жизни - "Отец" - чего только будет стоить! :):)

Отредактировано П. Макаров (06-05-2008 21:44:40)

0

363

Артур Макгваер написал(а):

И неплохо бы позаботиться о безопасности богатеющих рабочих - что бы общинники не могли проводить с ними кулачную воспитательную работу - создать закрытые для посторонних поселения, по принципу современных режимных предприятий.

Нужно просто правильную воспитательно-поощрительную работу с местной полицией проводить. :)

0

364

Вот информация по развитию авиации в России. Там именно о болтах - гвоздях (т.е. метизы) сказано. И самое главное - автопромышленность развивать  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif 

Источник: П.Д.Дузь "История воздухоплавания и авиации в России"

Авиационная промышленность всех стран делала только первые шаги. Ее успехи находились в прямой зависимости от общего состояния науки, техники, промышленности, прежде всего от уровня развития производства мотоциклов, велосипедов и автомобилей. Почти всё основные авиазаводы за границей возникли на базе автомобильных, велосипедных или дирижабле-строительных предприятий, использовали их производственный опыт. Заводы Юнкерса в Германии накануне войны выпускали двигатели для автомобилей. Завод «Альбатрос» обслуживал нужды автотранспортной фирмы Гота. Главным конструктором этой фирмы позже стал Мессершмитт. Заводы Даймлера, Бенца вначале полностью работали на нужды автомобилестроения.
Все основные французские авиазаводы в свое время были связаны с автомобилестроением.
В России не было развитой велосипедной и автомобильной промышленности, на которую можно было бы опираться при создании авиационных предприятий. Отсутствовали и специальные стали для производства двигателей и самолетов. Пневский в своем заявлении членам Государственной думы в конце 1916 г. сказал, что в настоящее время при металлургическом обществе в Петрограде работает специальная комиссия по выработке норм специальных сталей, и только к осени нынешнего года, более чем через полгода работы, эти нормы стали выкристаллизовываться. Трудности не ограничивались только созданием специальных сталей. Для производства двигателей автомобильного и авиационного типа надо было иметь магнето, свечи, гибкие валы, измерительные приборы, а в России они не производились. Самолетостроение нуждалось также в цельнотянутых трубах, тросах, даже болты и гайки составляли предмет особых забот.
Авиадвигателестроение за рубежом было основано на базе двигателей автомобильного типа. Известные рядные авиадвигатели с водяным охлаждением «Мерседес», «Бенц», «Фиат», «Сид-длей», «БМВ» и другие разработаны в автомобильной промышленности. Двигатели блочной конструкции «Роллс-Ройс», «Испано-Сюиза», получившие широкое распространение, также были созданы автомобилестроительными фирмами. Впоследствии конструкторы на основе автомобильных создали оригинальные авиационные двигатели. Однако на рассматриваемой стадии зависимость авиадвигателестроения от автомобильной промышленности была весьма ощутимой.
В области конструирования самолетостроение также заимствовало опыт автомобильной промышленности. Для шасси самолета с самого начала применяли колеса велосипедного и автомобильного типов, Штурвал, стекло-триплекс, плексиглас, ленточные и колодочные тормоза на колесах основного шасси, а впоследствии управление передним колесом, гидравлические амортизаторы — все это и многое другое заимствовано из автомобилестроения. Такая же картина наблюдалась и в области технологии. Сварные конструкции узлов, клепка на прессах, холодная штамповка, вытяжка, гибка, сверление по кондукторам, штамповка крупных деталей, освоенные при производстве автомобилей, также стали достоянием самолетостроения. Наконец, организация поточного производства на самолетостроительных заводах стала возможной благодаря использованию достижений автомобильных фирм. Именно там научились впервые непрерывному изготовлению деталей с подачей их ровным потоком на сборку узлов, а затем на главную сборку.

0

365

MVG написал(а):

Тринитротолуол хрен выговоришь, а вот пластид самое оно!!!

/ехидно/
Тол...

MVG написал(а):

Ага я сам отучился на Электро энергетическом в МЭИ 4 курса. Потом зашёл за угол и закончил МИС. Факультет РС и РВ(телевидение и радиовещания).Так вот там ещё чуть дальше за углом была стекляшка(пивная). Наверно Мэтр как и я большую часть физики там и учил!

Бу-га-га!!! Не зря раньше его название расшифровывалось: Между Энергетическим И Синичкой!

Игорь К. написал(а):

И было уже о том, что гексоген практически тогда же синтезировали, а он однозначно эффективнее.

Точнее--бризантней;) А вдобавок--существенно дороже тротила и ядовитый.

Мэтр Карах написал(а):

Попробую с гвоздями и прочим железным ломом - хотя для производства этго барахла высокотехнологическое предприятие не нужно!

Неочевидный, но важный момент: на такой мелочёвке можно внедрять стандартизацию. Типоразмеры гвоздей, шурупов, болтов и пр. метиза. Для примера: в конце 20-х на Харьковском паровозостроительном в одной модели паровоза использовалось 800  http://gardenia.my1.ru/ smile/shok.gif  типоразмеров болтов.

Мэтр Карах написал(а):

И поселения планируется именно полузакрытое - а  в перспективе и собственный город с хорошим названием "Стальград".

Есть смысл построить его на месте современного Северодвинска: большие верфи, ледокольный флот , развитие Севморпути...

2000 написал(а):

Всем привет.

/бесстрастно/
Здесь троллей у выгребной ямы расстреливают.

0

366

Можно помимо сеялок, веялок выпускать всякие крупорушки, маслобойки, мясорубки, сепораторы и т.д. Найдутся и на это покупатели. Сколько миллионов лошадей кстати тогда было? Подковы штамповать можно, да и контракт армейский получить)

0

367

kazak написал(а):

Неочевидный, но важный момент: на такой мелочёвке можно внедрять стандартизацию. Типоразмеры гвоздей, шурупов, болтов и пр. метиза. Для примера: в конце 20-х на Харьковском паровозостроительном в одной модели паровоза использовалось 800  --  типоразмеров болтов.

Ага... идея понятна...  http://gardenia.my1.ru/smile/good.gif 

kazak написал(а):

Есть смысл построить его на месте современного Северодвинска: большие верфи, ледокольный флот , развитие Севморпути...

Вот это вряд ли - ну какая там на тот год инфраструктура? Мы с Борисом этот вопрос уже обсуждали... Стратегически то оно верно, а вот на практике...  http://gardenia.my1.ru/smile/sad.gif 

Моряк написал(а):

Можно помимо сеялок, веялок выпускать всякие крупорушки, маслобойки, мясорубки, сепораторы и т.д. Найдутся и на это покупатели. Сколько миллионов лошадей кстати тогда было? Подковы штамповать можно, да и контракт армейский получить)

Отличная мысль!!!  http://gardenia.my1.ru/smile/clap.gif

0

368

kazak написал(а):

Здесь троллей у выгребной ямы расстреливают.

2000 написал(а):

Вы бы лучше про самоубийство вспомнили

Старые знакомые?  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

0

369

2000 написал(а):

Вы бы лучше про самоубийство вспомнили ))

Ваше? Всегда готов!   http://gardenia.my1.ru/smile/hang.gif 

Мэтр Карах написал(а):

Старые знакомые?

Типа того: этот тип всё обсуждение у Дойникова зафлудил своими идеями "космического масштаба и космической же глупости".(с)  http://gardenia.my1.ru/smile/marksman.gif

-1

370

Тут было о получении алюминия электролизом. Это очень много электроэнергии. Откуда?
Около 70 двигателей в месяц - а был ли рынок сбыта?
Вообще, Рукавишников поднимает один новую отрасль целиком - тут никаких денег не хватит.
Рельсы - это непрерывная разливка стали или прокат. При чем здесь конвеер?

По моему лучше начинать с производства электродвигателей. О Доливо-Добровольском - было. Если ждать, когда он изобретет асинхронный двигатель (1888-1889 гг), можно делать коллекторные. Кроме того, коллекторные могут работать и на постоянном и на переменном токе без переделки.
Надо - прокат неширокой полосы железа и станок для вырубки статорных и роторных пластин.
Делать сразу ручной инструмент (дрели и т.п.). Тут и конвеер к месту. Так же электродвигатели побольше, для привода станков. Тогда станки были с приводом от потолочной трансмиссии.
Станки с электроприводом можно располагать более удобно и запускать не все сразу. Не нужно строить дорогой цех с потолочными валами.
За счет более высокого КПД электростанции расходы на
Можно модернизировать американские станки и продавать там же, в америке.
Начальных затрат меньше и отдача быстрее.
Строить электростанции одновременно с потребителями, например трамвай. Потом эл.освещение вместе с эл.сетью.
Больше акционерных обществ, чтобы не поднимать все за свой счет.
Производство бензиновых моторов не гнать, пусть другие успеют создать нишу для применения.

Не сразу пришло мастерство к молодому минеру...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2