может быть сразу на милиметры с сантиметрами перейдём, чтоб с дюймам не мучаться?
Да шо по третьему разу то, об одном и том же? Или по четвертому? Зря Вы предыдущие 148 страниц обсуждения не прочитали.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2
может быть сразу на милиметры с сантиметрами перейдём, чтоб с дюймам не мучаться?
Да шо по третьему разу то, об одном и том же? Или по четвертому? Зря Вы предыдущие 148 страниц обсуждения не прочитали.
К. Дагестанский написал:
>Ужас! Ужас! Где инженеры по ТБ!?
>Всё верно и может быть разумным (если автор согласится), но распишете более подробно
Под потолком проходили валы со шкивами. От них ременные приводы на станки.
Привод от паровой машины. Дорого, низкий КПД, большие потери, расход топлива.
Соответственно, станки в ряд и только в этом помещении. Даже для одного станка (если срочная работа) надо раскочагарить паровую машину.
При переходе на электропривод - станки дороже, но нет трансмиссии, нет паровой машины, расходов на топливо.
За счет более высокого КПД электростанции затраты на оплату эл.энергии могут быть меньше расходов на топливо.
Строить электростанции одновременно с потребителями, например трамвай.
Владельцы "конки" не пропустят. Трамвай в России появился очень поздно именно из-за их противодействия.
SL
У них это и так будет и гонки и состязяния конструкторов и прочее. А вот у нас нет, если с самого начала не задумываться.
Да и рынок сбыта для легковых автомобилей искать надо. А это только аристократы и купцы. Купцам и старым дворянам солидные тяжелые, дорогие автомобили, а молодым - спортивные. А на гонках пусть и привыкают к автомобилям - это гигантская реклама по всему миру. Поскольку рынок в России мол, то надо выходить на экспорт.
Гонки - это как наркотик, для них аристократы в доску рабобьются ,но несколько автомобилей каждый купит. Да и мощная пиар акция и самому Рукавишникову и всей России как государству не помешает. К тому же хлеб и зрелища никто не отменял.
Как на счет производства собственной оптики, а то Н2 уже для своих снайперов на стороне прицелы ищет. Очки, бинокли, трубы, прицелы и тд. Все это будет весьма востребовано.
Продвижение автотранспорта в России, да и в мире – подарок авто от Рукавишникова для Н2. Лучшей рекламы нельзя и желать! Да еще и лозунг, как у Фаберже «Поставщик двора…»
Кстати сеялки для деревни - это шик и роскошь. Крестьянский "семейный" клин на оПщественном поле отделялся от других межами. Сеялке там не развернуться.
Сеялка скорее для господского поля. Кстати в 1885 г. был открыт Дворянский земельный банк, для дворян землевладельцев.
Может быть Рукавишникову объединить мелкие хозяйства с помощью акционирования под видом вхождения в "Торговый дом". Создать свои МТС? Так как у крестьян нет денег то пахать и сеять и убирать в счет будующего урожая. А так как уборкой тоже будут заниматься Моторно тракторные станции то и урожай можно оценить реальный и взять свой процент без надувательства. Кстати самая большая проблема в с/х это потери урожая из-за хранения и транспортировки. Может быть создать полностью замкнутые агропромышленные холдинги, которые будут производить с/х продукцию от начала и до конца тем самым понадобятся и сеялки и всё остальное. Не будет перекупщиков. Уменьшатся издержки производства. Увеличится во много раз конкурентноспособность наших товаров.
Отредактировано MVG (07-05-2008 09:05:56)
Шоубиз.... при правильной постановке и знаниях Прогрессоров способен приносить нехилые бабки.... кроме того "Фабрика грез" еще и инструмент нежилого идеологического влияния....
Так Рукавишников уже открыл кинотеатр!
Только, ессно, без раскулачивания. Организация с/х-кооперативов позволит и технику использовать, и площади увеличить. Но вот толь кто-нибудь мне скажет, КАК ЗАСТАВИТЬ ПЕЙЗАН ВСТУПАТЬ в эти кооперативы!!!
Кто-нибудь! Подскажите количество типоразмеров гвоздей! Просто количество, без наименований и описаний.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2