Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2


Господин из завтра-2

Сообщений 411 страница 420 из 712

411

Spassk написал(а):

А затраты на строительство! Это не масса! Для наших расстояний жуть полная. Знаете с какой скоростью пилится гранит, и какой инструмент для этого нужен?

Не так уж и страшно, учитывая что срок службы таких дорог без ремонта - 500-1000 лет, то есть проблема решается кардинально. А пилить гранит - что мешает ГГ вспомнить как это делается сейчас, тем более что необходмиое оборудование он может выпустить - вплоть до аппарата резки водой под сверхвысоким давлением. Плюс гранитная плитка сама по себе отличный товар - как облицовка зданий.
А заработки на ремонте - ну их в топку - это кладезь всяких махинаций. По условию дороги платные - этож вечная прибыль после единовременных затрат.

Отредактировано Артур Макгваер (07-05-2008 14:25:38)

0

412

Мэтр Карах написал(а):

И подскажите ассортимент ширпотреба. А то мне, кроме велосипедов и швейных машинок, ничего в голову не лезет.

Да по сути все метизы: дверные петли, фурнитура, лопаты, пилы, топоры, крепежные изделия, тележные оси, стальная полоса, обручи для бочек, металлические шины для тележных колес, замки, цепи, тросы, карабины, крюки, шкивы и блоки фурнитура для упряжи, (стремена, мундштуки, удила и пр.) из более сложных изделий - колеса. Я бы предложил выпуск наборов по принципу "сделай сам" где был бы необходимый комплект металлоизделий для изготовления, например, телеги, или водяного двигателя или, скажем, пилорамы.

Опять же, встает вопрос о производстве стандартных подшипников. Для начала - цилиндрические и конические, радиальные, радиально-упорные и упорные хотя бы один размерный ряд. Разработка ЕСДП - единой системы допусков и посадок.

Отредактировано Neman (07-05-2008 14:42:03)

0

413

Игорь Довбань написал(а):

ну так надо начинать гнать

Надо! Но это уже совсем другая история. Разведка(оборудование для неё, кадры), добыча(оборудование, кадры), переработка(оборудование, кадры), дестрибьюция(бензоколонки). Всё перечислять не буду!

0

414

Артур Макгваер написал(а):

А заработки на ремонте - ну их в топку - это кладезь всяких махинаций. По условию дороги платные - этож вечная прибыль после единовременных затрат.

Там не только гранит! Там основа дренажная совсем другая, типа как на железке.

0

415

Мэтр Карах написал(а):

В срочном порядке пришлось вводить стандартизацию – теперь гвозди шли ХХХ типоразмеров,

На сколько мне помнится из институтского курса "Стандартизация" существует математический ряд на котором всё и основывается. Может кто из теперешних студентов-технарей подскажет.

0

416

Производство столярных и слесарных инструментов, вообще инструментария для кустарных производств. Скорняков, сапожников. шубников. Там и машины типа швейных нужны. Вообще товары для мелких производителей, с возможностью покупки в кредит.

0

417

По поводу гвоздей:
Самые ходовые размеры у меня такие: 25х2, 50х3, 100х4, и 150х5. Это в расчете на каркастные строения и отделку помещений. Более мелкие - это спецура (обойные, толевые, обувные и т.п.). Более крупные - для серьёзного строительства. Но там, как уже говорилось, скобы и костыли (большой и толстый гвоздь) применяются.
Типовые (самые распространённые) размеры метрических резьб (по крайней мере встреченные мною):
3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 16, 20, 24. А перечисленное парой-тройкой страниц ранее, ПМСМ, больше похоже на размеры ключей под соответствующий болт/гайку.

0

418

Kato написал(а):

Начинаешь вникать более подробно и понимаешь, что не все так просто в прогрессорстве....

И главное не надо! Нафига перерабатывать миллион тонн нефти, если на прдукты перегонки нет спроса, нафига супернавороченные дороги - для телег? Всё надо делать вовремя. Находить узловые точки и бить в них, а дальше остальные должны подтягиваться, а вообще "Кадры решают всё".

0

419

Spassk написал(а):

И главное не надо! Нафига перерабатывать миллион тонн нефти, если на прдукты перегонки нет спроса, нафига супернавороченные дороги - для телег? Всё надо делать вовремя. Находить узловые точки и бить в них, а дальше остальные должны подтягиваться, а вообще "Кадры решают всё".

Абсолютно правильно! Именно так и можно добиться успеха!

0

420

Spassk написал(а):

И главное не надо!

Да надо, в том-то и дело... "Дороги - артерии экономики" (с)

Отредактировано Игорь Довбань (07-05-2008 16:06:28)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2