живо представил себе гранитный булыжник, вылетающий в лобовик сзадиедущему из-под колёс летящей за 120 по минскому шоссе стандартной 40-футовой фуры.....
а теперь вопросы.
в Румынии все (в том числе транзитные магистральные) трассы с булыжником?
наводящие вопросы - разрешенная максимальная масса т\с на этих дорогах?
разрешенная максимальная скорость?
средний траффик?это я в свете своего опыта передвижения по мощеным булыжником несколькосотметровым участкам дорог, на скорости <40 км\ч на легковом автомобиле...
заодно напомню, что в левых рядах мкад, на некоторых участках через год-два вполне ощутимая колея в асфальте...з.ы или вы планируете - "потом перекладывать"?
Ну, обычную булыжниковую мостовую не стоит сравнивать с предлагаемым. Я видел дорогу в Румынии, она построена как автомагистраль, гранитный блок колесом не вывернешь - он довольно большой, килограмм под пятьдесят и закреплён раствором. Основание дороги - как у железки, утрамбованный гравий. Ну и основание дороги стремяться выбрать при проектировании попрочнее. Разметка дороги делается цветным камнем, так что сноса её нет. Само полотно дороги проектируют так, что бы нагрузка на него не разрушала покрытие, а наоборот, упрочняло. Форма тоже выбирается так, что бы вода не задерживалась, скатывалась в кюветы.
Насчёт платности - зависит от цены за проезд. Важно правильно выбрать цену.
Отредактировано Артур Макгваер (07-05-2008 16:12:53)