Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2


Господин из завтра-2

Сообщений 421 страница 430 из 712

421

Sl написал(а):

живо представил себе гранитный булыжник, вылетающий в лобовик сзадиедущему из-под колёс летящей за 120 по минскому шоссе стандартной 40-футовой фуры.....
а теперь вопросы.
в Румынии все (в том числе транзитные магистральные) трассы с булыжником?
наводящие вопросы - разрешенная максимальная масса т\с на этих дорогах?
разрешенная максимальная скорость?
средний траффик?

это я в свете своего опыта передвижения по мощеным булыжником несколькосотметровым участкам дорог, на скорости <40 км\ч на легковом автомобиле...
заодно напомню, что в левых рядах мкад, на некоторых участках через год-два вполне ощутимая колея в асфальте...

з.ы или вы планируете - "потом перекладывать"?

Ну, обычную булыжниковую мостовую не стоит сравнивать с предлагаемым. Я видел дорогу в Румынии, она построена как автомагистраль, гранитный блок колесом не вывернешь - он довольно большой, килограмм под пятьдесят и закреплён раствором. Основание дороги - как у железки, утрамбованный гравий. Ну и основание дороги стремяться выбрать при проектировании попрочнее. Разметка дороги делается цветным камнем, так что сноса её нет. Само полотно дороги проектируют так, что бы нагрузка на него не разрушала покрытие, а наоборот, упрочняло. Форма тоже выбирается так, что бы вода не задерживалась, скатывалась в кюветы.
Насчёт платности - зависит от цены за проезд. Важно правильно выбрать цену.

Отредактировано Артур Макгваер (07-05-2008 16:12:53)

0

422

Игорь Довбань написал(а):

Да надо, в том-то и дело... "Дороги - артерии экономики"

А ты предлагаешь строить капиляры. Артерии сейчас(1886) это реки, более мелкие товаропотоки( и пассажиропотоки) это ЖД. А капиляры тебе придётся строить на свои деньги, и не копейки они тебе не дадут. Тут уже предлагали за проезд деньги брать. Не выйдет. Не будет тебе крестьянин платить. Дороги должен Н2 строить. А у него денег нет.

0

423

Spassk написал(а):

Начинаешь вникать более подробно и понимаешь, что не все так просто в прогрессорстве....

Это не я!

0

424

Spassk,
с твоей концепцией не спорю... Но до рек и ж/д станций продукцию надо как-то доставлять. А без нормального покрытия весна и осень мимо тазика - распутица. С нормальными дорогами уменьшается время всех экономических циклов, народу проще перемещаться и мигрировать, деловая активность возрастает существенно, автомобилям, опять же, есть где ездить, спрос на них и на бензин растет. Так что с дорогами ситуация простая - где хошь деньги бери, но строй.

0

425

Надо первым создавать грузовой автомобиль, а легковой потом. Грузовых автомобилей сбыт будет, и купцы покупать будут и армия и флот. Тем более, что мощность в 50 л.с. вполне позволяет создать и полуторку и трёхтонку.

0

426

Ешё о том,что можно производить.
Громмофон, насколько я помню уже существует, где-то с 1870 годов.
Но патефон, пластинки из более совершенных пластмасс, секреты их производств, это завоюет весь мир и прибыль огромна.
Кроме того студии звукозаписи.

0

427

А может Рукавишникову основать пароходство и внедрять мазутное отопление, пока дизелей нет? А там и флот новацию переймёт.
Как насчёт идеи прокладки нефтепровода Баку-Новороссийск? А потом и Баку-Петербург?

0

428

Игорь Довбань написал(а):

Spassk,с твоей концепцией не спорю... Но до рек и ж/д станций продукцию надо как-то доставлять. А без нормального покрытия весна и осень мимо тазика - распутица. С нормальными дорогами уменьшается время всех экономических циклов, народу проще перемещаться и мигрировать, деловая активность возрастает существенно, автомобилям, опять же, есть где ездить, спрос на них и на бензин растет. Так что с дорогами ситуация простая - где хошь деньги бери, но строй.

В костромской области, в районах, можно до сих пор найти остатки старых, еще дореволюционной постройки, дорог с булыжным покрытием. Ширина у них, правда, невелика, 2-3 метра, но там, где их не раздолбили трактора и лесовозы, они прекрасно стоят до сих пор. Причем, проложены они в районах, удаленных от областного центра, Кологрив, Солигалич... Так что "не считайте, что предки были глупее нас"(с). Пороюсь в своем фотоархиве - найду и выложу фотографии.

0

429

Neman написал(а):

Так что "не считайте, что предки были глупее нас"(с).

Да и в мыслях не было (с)   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif  Я про масштабы забочусь, а не про "идею" о том, что "хорошие дороги - хорошо, плохие дороги - плохо". Тут система нужна, чтоб практически ВЕЗДЕ были хорошие дороги, а не "в отдельно взятых районах".

0

430

Игорь Довбань написал(а):

Но до рек и ж/д станций продукцию надо как-то доставлять.

От а не до! И крупные производства и крупные города либо на реках, либо(очень мало) соединены ЖД. Пригородные дороги используются крестьянами для снабжения городов продуктами, городскими торговцами(очень редко, т.к. крестьяне сами всё покупают в городах), и дачниками два раза в год!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2