Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2


Господин из завтра-2

Сообщений 451 страница 460 из 712

451

Kato написал(а):

Рукавишников может купить землю и построить свой собственный порт.  Связать его ж/д путями с обжитой частью России, с Юзовкой (запасы угля), районами Запорожья/Кривого Рога (металлы). Плюс наличие свободной и достаточно инициативной рабочей силы. Оставить Стальград и паралельно начать строить Южный форпост.

Вот здесь и пригодились бы акционерные общества!

0

452

Spassk написал(а):

А на что они будут потреблять, если у них денег нет?

Кстати, финансирование постройки дорог является непрямым субсидированием населения, что, в конечном итоге, опять стимулирует экономику.

0

453

Игорь Довбань написал(а):

Кстати, финансирование постройки дорог является непрямым субсидированием населения, что, в конечном итоге, опять стимулирует экономику.

Опять спрашиваю - на какие шиши? Французы столько денег не дадут! Дороги должны стать необходимостью! А для этого должно появиться что и на чём возить!

0

454

Нужно выработать бизнес-схему самофинансирования дорожного строительства. Если это сделать, процесс будет устойчиво развиваться. Сейчас посмотрел по теме материал - получается что в 19в наиболее выгодно было строительство ж/д магистралей. Тогда нужно с прицелом на будущее заняться разработкой дизельных локомотивов.

0

455

Spassk написал(а):

Дороги должны стать необходимостью!

да они всегда необходимость!

Spassk написал(а):

Опять спрашиваю - на какие шиши? Французы столько денег не дадут!

а устроить им там МММ пополам с Властелиной, а потом извиниться...  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

456

Артур Макгваер написал(а):

Нужно выработать бизнес-схему самофинансирования дорожного строительства.

А Вы знаете, что бОльшая часть Ж.Д. в САСШ обанкротилась. Прибыльными они стали после банкротств. Местные дороги никогда не будут приносить "прямой" прибыли!

0

457

Для резкого повышения платёжеспособного спроса можно использовать потребительское кредитование под разумный процент с тщательной проверкой дебитора. Микрокредитование позволит перераспределить ресурсы, создаст дополнительный источник заинтересованности в продаже своих рабочих рук - кредит отдавать надо. Единственно что сразу оговорю - учитывая стабильность золотого рубля, процент по кредитам нужно устанавливать небольшой - не более 10%, желательно 5-7%.

0

458

Игорь Довбань написал(а):

а устроить им там МММ пополам с Властелиной, а потом извиниться...

Так и сделали в РИ, до сих пор "платим".

0

459

Spassk написал(а):

Игорь Довбань написал:

а устроить им там МММ пополам с Властелиной, а потом извиниться...

Так и сделали в РИ, до сих пор "платим".

Не рекомендую. Это позволяет положить чужие денежки в карман, но разрушает доверие к бизнесу и ухудшает экономическую обстановку.

0

460

Артур Макгваер написал(а):

учитывая стабильность золотого рубля

При этой системе Вы эту стабильность убьёте.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2