Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2


Господин из завтра-2

Сообщений 461 страница 470 из 712

461

Spassk написал(а):

При этой системе Вы эту стабильность убьёте.

Так на то и существует ТЩАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА дебитора. Плюс учёт последствий и возникающих петель положительных и отрицательных обратных связей.

0

462

Тут и паровозов то нормальных мощных нет. После постройки Транссиба из-за крутых подьемов и слабых путей, пришлось на транссибе специально слабые паровозы эксплуатировать, длинные тяжелые составы возить никак не получалось.

0

463

Sl написал(а):

высокоресурсный дизель, качественное, высокой очистки, в том числе и зимнее дизтопливо, электродвигатель и генератор.... последнее можно заменить гидротрансформатором, что не намного проще...

Это в перспективе. ИМХО надо каждый шаг по внедрению новинок тщательно согласовывать с достигнутым уровнем. К примеру в 1884-1900г можно было бы предложить отдельные модернизации паровоза, повышающие его экономичность и скорость.

0

464

AVG написал(а):

Тут и паровозов то нормальных мощных нет. После постройки Транссиба из-за крутых подьемов и слабых путей, пришлось на транссибе специально слабые паровозы эксплуатировать, длинные тяжелые составы возить никак не получалось.

Вычислив, где на Транссибе наиболее желателен напряженный грузопоток, начать замену рельс и шпал на более устойчивые, может быть даже на бетонные (уверен, что построить пару бетонных заводиков Рукавишникову не помешает - производство бетона вполне реализуемо в условиях конца 19в, и железная проволка для арматуры тех же бетонных шпал уже есть. (надо правда до дешёвой железной руды добраться)

0

465

Артур Макгваер написал(а):

Не рекомендую.

Потому надо не "брать кредиты", а вовлекать их в акционерные общества!

0

466

Spassk, Артур Макгваер,
засылаем специально обученых людей во Фр. и Бр., они там КАК ЧАСТНЫЕ ЛИЦА устраивают пирамидки, бабло вывозим, люди исчезают... Государство не при делах, бабло в казне.

0

467

Артур Макгваер написал(а):

ТЩАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА дебитора.

По каким параметрам? Кредитной истории нет! Наработок и специалистов нет, разветвлённой банковской сети нет! И главное нет денег под это!

0

468

Spassk написал(а):

Потому надо не "брать кредиты", а вовлекать их в акционерные общества!

Вы меня неправильно поняли - что касается взятия иностранных кредитов, то их нужно по возможности избегать. А повышение платёжеспособного спроса тех же крестьян я предлагал обеспечить таким образом: Рукавишников создаёт акционерный потребительский банк и выдаёт микрокредиты крестьянам и горожанам, чья платёжеспособность по кредиту подтверждается.

0

469

Артур Макгваер написал(а):

чья платёжеспособность по кредиту подтверждается.

Чем подтверждается?

0

470

Игорь Довбань написал(а):

засылаем специально обученых людей во Фр. и Бр., они там КАК ЧАСТНЫЕ ЛИЦА устраивают пирамидки, бабло вывозим, люди исчезают... Государство не при делах, бабло в казне.

Это можно. Но на большой доход не надейтесь, плюс создадите русским бизнесменам дурную славу. Для маленьких операций сойдёт, а для устойчивого вращения громадных сумм противопоказано.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2