Мэтр Карах,
меня тут запинали за дорожное строительство, можно для меня каких-нибудь пару сотен километров построить в романе? Хотя бы?
Для заводских нужд - от речного порта до складов - почему бы и нет?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2
Мэтр Карах,
меня тут запинали за дорожное строительство, можно для меня каких-нибудь пару сотен километров построить в романе? Хотя бы?
Для заводских нужд - от речного порта до складов - почему бы и нет?
Для заводских нужд - от речного порта до складов - почему бы и нет?
НЕТ! ДЛЯ НАРОДУ! ИБО...ИБО...
Перечитал всё за сегодня, и хочется сказать только одно:
"Мы хотим всем рекордам наши громкие дать имена".
Действительно 15 страниц, а сколько идей, а как горячо обсуждаем и спорим.
Кратко. Деньги можно делать не только на железе, но и из воздуха и фин инструментов.
Банки. Все поделено, нужен капитал. Тока спец проекты типа "Сельскохозяйственного", неявная, но ощутимая польза.
Биржи, на западе с XVII века, у нас до сих пор ярмарки. Товарная само собой, фондовая 1866г 550 АО, 1901 1500АО. Пора. Валютная - золотой стандарт, смысла нет. Фьючсы-опционы ф топку, рано. Сделаете все как у людей и небольшой % транзакций - халявная куча лаве. Но нужен авторитет и имя.
Да, Ники на заметку: САСШ закон "о предпринимательстве" 1801года. Регистрация в явочном порядке, упрощенный состав и прочая. Есть четкий закон - есть бурный прогресс. У нас даже АО организовать - индивидуальная консультация с чинушами.
Страхование и пенсионные фонды. Кратко - какашка в тех реалиях. Землевладельцы, от огня - уже есть. Статистики нормальной нет, технологии - лубочные. Промышленники не захотят. Крестьяне - нет денег. Разве что зерном от неурожая. Рабочие - нет денег, промышленникам на них насрать. Ждем рабочего законодательства и берем капиталистов за яйца. А пока - в масштабах своих предприятий, для пиара и обкатки. И собираем статистику. В будущем 100% потребуется, ждем реформ и снимаем сей "груз" с государства. В кавычках - ибо утром деньги, вечером стулья. Стартовый капитал невелик, зато прибыль - компромис совести и убеждения клиента в "справедливой" цене безопасности. При всем при том, социальный эффект огромен.
Венчурный бизнес. Мы рулим, потому что быстро развиваемся и быстро внедряем. Патенты -> продавать нестратегические лицензии. Естественный способ выживания таких научных концернов - работать на опережения. Опять к вопросу денег из воздуха.
О полуторке - МАСТ ХЭВ. Это прорыв в логистике, не только военной (хотя контракт будем мммммм). Огромный стимул с\х становиться товарным.
О МММ - фперед. В Англии это проходили еще в XVIII, с прилежным конспектированием в законодательстве
Отредактировано Две беретты (07-05-2008 21:07:42)
Перечитал всё за сегодня, и хочется сказать только одно:
"Мы хотим всем рекордам наши громкие дать имена".
Действительно 15 страниц, а сколько идей, а как горячо обсуждаем и спорим.
Ну так те страны, которые не стремились дать рекордам свои имена и погоду на мировой политической арене не делают.
Две беретты,
+1 за идеи и настойчивость
Мэтр Карах,меня тут запинали за дорожное строительство, можно для меня каких-нибудь пару сотен километров построить в романе? Хотя бы?
Для заводских нужд - от речного порта до складов - почему бы и нет?
НЕТ! ДЛЯ НАРОДУ! ИБО...ИБО..
Построим - почему нет? Шоссе Москва-Нижний?
"Мы хотим всем рекордам наши громкие дать имена".
Это точно... это да... Надо бы и врагам что-нибудь для развития истории оставить - а то потом с ними воевать будет неинтересно!!!
Две беретты! Вот чувствую, интуитивно чувствую, что важную инфу дать хотите - но понимаю только два слова из трех, а общий смысл вообще ускользает! (кроме шуток!) Может переведете?
А вот как у Рукавишникова с людьми для деликатных поручений? ЕМНИП, у Николая они уже есть, а вот у Рукавишникова - одного Ерёмы со товарищи мало будет. Нужно целую службу аналогичную контрразведке создавать - для предупреждения эксцессов со стороны несознательных аборигенов, для экономического шпионажа, для статистики по умонастроениям.
Построим - почему нет? Шоссе Москва-Нижний?
Спасибо... Спасибо, Мэтр... А то они такие... злые...
Хотя массово дороги строить еще рано! Спасск прав - возить по ним пока нечего!
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2