Я бы еще предложил учесть следующий момент: крестьянство того времени очень консервативно и склонно к натуральному хозяйству. Т.е. крестьянин не станет тратить деньги чтобы купить новую модель телеги, пока не развалилась старая. Он не станет покупать бревна, если может спилить в лесу дерево. Он не станет покупать изделия из дерева, если сможет изготовить их сам. В меньшей степени, но и горожане в тот период времени были склонны к этому же. (Естественно за исключением небольшой прослойки состоятельных людей) Из учета этих реалий и следует строить свою торговую политику. Не продавать телегу, а продавать сальные оси, втулки, колеса, с тем, чтобы покупатель сам, по мере возможности и необходимости модернизировал наличное транспортное средство. Продавать инструмент, причем не наборами, а по отдельности и т. д. и т. п. То же самое следует отнести и к сельхозинвентарю и другой продукции, адресованной, в особенности, сельскому населению.