Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2


Господин из завтра-2

Сообщений 521 страница 530 из 712

521

Артур Макгваер написал(а):

А зачем делать асфальтовую гадость, вечный ремонт с периодичностью максимум 5 лет? Даёшь римский стандарт - дороги строить основательно, четыре полосы, платные! Материал - тёсаный камень, бетон.

Нафиг! Тогда уж сразу делать чугунные мостовые (системы Кнаппа)--как в Кронштадте делали. Кстати--они до сих пор служат. Как положили в тыща восемьсот лохматом--так и ездят по ним, безо всякого ремонта. Единственный минус--очень дорого...

0

522

2000 написал(а):

Стан, участок.

Да, участок - это как раз по тому времени. А поскольку ДНД, то не "опорный участок", а "дружинный участок".

0

523

Да, тогда еще не структуировали резину сажей. Очень важно для шин. Взять патент.
Химиков напрячь с лаковой изоляцией электропроводов.
О здравоохранении и детской смертности. Как бы не получить то, что сейчас в Африке...

Не сразу пришло мастерство к молодому минеру...

0

524

2000
Подозрительно Э... А вы не тот 2000 что у Дойникова в коментах к "Варягу"?

Отредактировано Sodget (08-05-2008 03:24:43)

0

525

Артур Макгваер написал(а):

А вот почему бы Николаю Второму не стать бы изобретателем планера? Дельтаплан в то время сделать несложно, как раз для вюноша Николая - детская забава, пролетел сотню шагов - вошёл в историю как первый авиатор.

Материалы, однако. Нет ни дюралевых сплавов, ни капронового полотна, а из сосны и перкаля такая конструкция будет пригодна лишь для самоубийцы. В этот период времени более реален обычный классический планер, аналогичный советскому БРО-11, на котором в ДОСААФе проводили первоначальное обучение. И по конструкционным материалам он вполне реализуем в рассматриваемый период времени

0

526

Я бы еще предложил учесть следующий момент: крестьянство того времени очень консервативно и склонно к натуральному хозяйству. Т.е. крестьянин не станет тратить деньги чтобы купить новую модель телеги, пока не развалилась старая. Он не станет покупать бревна, если может спилить в лесу дерево. Он не станет покупать изделия из дерева, если сможет изготовить их сам. В меньшей степени, но и горожане в тот период времени были склонны к этому же. (Естественно за исключением небольшой прослойки состоятельных людей) Из учета этих реалий и следует строить свою торговую политику. Не продавать телегу, а продавать сальные оси, втулки, колеса, с тем, чтобы покупатель сам, по мере возможности и необходимости модернизировал наличное транспортное средство. Продавать инструмент, причем не наборами, а по отдельности и т. д. и т. п. То же самое следует отнести и к сельхозинвентарю и другой продукции, адресованной, в особенности, сельскому населению.

0

527

2000 написал(а):

Игорь Довбань
К тому времени или позже на берегах волги вроде уже добывали типа природный асфальт.. А в питере покрыли им какую-то улицу, которую быстро оккупировали.. роллеры ))

Асфальт это щебень, песок и битум (все это 160 градусов). Просто я работаю на ТВ Автодора РФ.
Просто сначала надо в стране наладить нефтепереработку. А природный асфальт это булыжник. Другого не знаю.  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

528

Neman написал(а):

Материалы, однако. Нет ни дюралевых сплавов, ни капронового полотна, а из сосны и перкаля такая конструкция будет пригодна лишь для самоубийцы.

Я ведь не просто так предложил. В клубе альтисториков, в котором я числюсь (это не форум АИ, а совершенно независимая организация), проводили исследования на тему "Дельтаплан в средневековом Китае". Материалы - для каркаса - бамбук, для полотна - шёлк. Мы построили из этих материалов дельтаплан и полетали на нём. (Я кстати тоже) Ну так вот - вполне крепкая конструкция, не уступит современному дельтаплану. И по сложности гораздо проще чем планер. Хорошо держит удары при неудачной посадке. Учитывая состояние Николая и его возможности - достать эти материалы - не проблема. Так что всё реально.

0

529

Neman написал(а):

Продавать инструмент, причем не наборами, а по отдельности и т. д. и т. п. То же самое следует отнести и к сельхозинвентарю и другой продукции, адресованной, в особенности, сельскому населению.

Так Мэтр и пишет, что косы и всякий мелкий инвентарь идет на ура, а сеялки нифига. Поэтому я и предлагал создать с/х холдинги при "Доме Рукавишникова".

0

530

Кстати Саша Человека с Мешком проду выложил. А Мэтра пока оставьте в покое, а то он до завтра наши коменты читать будет

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2