я то думаю, куда все с того топика пропали(((
Потому и пропадаем... Мы с Warrior-Frogом под конец вообще по мылу спорили. Ибо в коментах ответов не возможно было найти... Сплошные танки
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2
я то думаю, куда все с того топика пропали(((
Потому и пропадаем... Мы с Warrior-Frogом под конец вообще по мылу спорили. Ибо в коментах ответов не возможно было найти... Сплошные танки
Надысь заехал в электротовары и с удивлением обнаружил в продаже современную версию этой жужжалки. Производство Юго-Восточной Азии. Что порадовало: очень лёгкий привод динамки, в советском варианте после ~ 30 нажатий кисть отваливалась.
Фонарик - светодиодный, скорее всего. КПД повыше, чем у лампы накаливания.
Естественно, что ДНД были навязаны, как и в реальности, приказом сверху
- Терминологическое уточнение не ДНД а МИЛИЦИЯ(при необходимости вооруженные) ДОБРОВОЛЬНЫЕ гражданские отряды способствующие охране порядка. Это в СССР милицией называли полицию, а в то время именно такой она и была
Да, напугал Мэтр народ - 30 (тридцать) страниц обсуждения метизов!
ну так движение-то не такое интенсивное будет, как сейчас... Да и шипованной резины вааще нет Ну а дорожные службы, следящие за состоянием полотна - весьма прибыльный бизнес...
Spassk,
так а куры овцы свиньи и конечно же гвозьди на дорогах будут сами очищаться, один килиметр дороги это около одного лимончика гринписов сейчас, а тогдаб Может не надо авантюрб Битум в дорогуб А экология, У нас не запад с мягким климатом разброс в 120 С и писец дорожке за 3 годика(реальный факт для Казахстана и Сибири), той , что в молдове 25 лет и только стыки промазать, про бетон тоже не надо, максимум 5 лет для морозов и отепелей, потом и железобетон высыпется, и это при правильном гидрогеологическом обеспечении дороги, а иначе после первой осень -зима-весна накроется
Артур Макгваер может всё таки к реальности поближе? сами дома попробуйте хоть чтонибудь предлагаемое сделать. Уж лучше трубки Эдиссона(ЕМНИП), пластинки для грамофонов, телефоные аппараты на элементах вольта, это же отработка связи и основа электроники, в том числе и цифровой на реле(и не смейтесь, реально реализуемая система для того времени, вплоть до полуавтоматического телетайпа и телеграфа)
На сколько мне помнится из институтского курса "Стандартизация" существует математический ряд на котором всё и основывается. Может кто из теперешних студентов-технарей подскажет.
Куда выслать ряд топоразмеров? Если печатать меня Дим убьёт, а не хочется. Есть полный военый справочник, есть полный СИ на 70 годы(после свечу на канделу заменили), что ещё надо? Если нужно есть история метрической системы, что от чего и у кого, только скажите что надо, сканерну, распознаю и скину, или только авторов и книги привести?
А вообще промышленность начинается со своего станкостроения и со своей рабочей силы пропущеной через сито, не даром Хьюлет и Паккард практически содержали родной институт, гдеж было кадры то брать.
ИМХО вариант образование-сито для Руковишникова оптимален. Быстро отбрасывается шламм(на конвейерные операции), блёстки - мастера-сержанты, и мелочь - инженеры, накапливаются самородки-ученые/технологи за приемлимое время и с минимальной затратой ресурсов.
Перекрытия секторов стрельбы:
Мэтр, а чем Вам не нравится вариант с линейно возвышенным расположением башен? Тот же проект "Измаил"?
Мэтр, а чем Вам не нравится вариант с линейно возвышенным расположением башен?
Из-за совершенно неиспользуемой возможности стрелять точно в нос или корму, тратятся лишние деньги, ресурсы, материалы, человеко-часы на создание барбетов, что в конце концов приводит к возрастанию водоизмещения. А надстройки? На хрена нужны эти острова, годные лишь на "ловлю" вражеских снарядов?
А данный крейсер может стрелять всей артиллерией ГК на почти прямых курсовых углах (расхождение 15 градусов), сохраняя низкий силуэт.
Почему то весь мир пользуется линейно-возвышенным размещением. Я НЕ спец, но для меня ситуация такова (сперто понемногу отовсюду, т.е. услышал от "умных" людей):
- огонь на острых курсовых углах. Если знаешь, что для противника он невозможен, то легко на этом играть. Для рейдера вдвойне - придется постоянно кого-то гонять или от кого-то бегать
- лучше короткая бронированная крепость, чем длинное слабозащищенное не знаю что. НЕ только в высоте профиля дело.
- это только кажется, что башни на одном уровне упрощают наводку
- была какая-то фишка по форме корпуса и остойчивости при концентрации массы башен на носе и корме, не помню точно. водоизмещение растет, но там есть и свои плюсы.
еще аргументы к той или иной схеме? я не понимаю смысла вашего эскиза, это ведь не техническая схема с приложенными рассчетами. утверждаю, что ваш проект - какашка ваше слово цусимцы, подключайтесь, вы наверняка обсуждали этот вопрос.
ЗЫ кстати, слышал дельную мыслю. единый силуэт для всех судов, чтобы без поллитра не разбрать, на что же ты нарвался - КРЛ или КРТ, например.
ЗЗЫ суперрейдеры - какашка Хотите ЛКР - делайте нормальный ЛКР, а не эту отрыжку. Двигайте эсминцестроение, как дополнение КРЛ и мимикрирующие под КРЛ КРТ, ежегодно закладывайте по чуть-чуть и все более совершенные проекты - будет вам счастье в каперстве на вражьих комуникациях.
ЗЗЗЫ какой дюймешь будет? если не спешить подписывать послевоенные соглашения и конвенции, то 8х10" отметелят любой КРТ и сбегут от ЛКР. это именно рейдер, для линейного боя (ведь ЛКР - ЛК с улучшеным ходом и облегченным бронированнием, по сути) будет слабовато.
ЗЗЗЗЫ в коментах Дойникова был замечательный линк на буржуйскую статью, где выбирали лучший линкор по разным номинациям: ходовая, артиллерия, бронирование, СУО и ПВО по отдельности. Насколько объективно - не знаю, но там были схемы и данные по сильнейшим линкорам мира. От этого можно было бы плясать, но троль все похоронил.
Отредактировано Две беретты (09-05-2008 02:26:46)
Да надо, в том-то и дело... "Дороги - артерии экономики" (с)
Вот и нечего их бляшками забивать есть железные, а также речной и морской транспорт. Нужно использовать что есть а не гнать супергипер пупер никому не нужную гроблю ресурсов, всё хорошо в оптимум, а не в кучу.
В общем ручные и благодарные Хозяину...
ага и ненавидящие его за благотворительность, даже не знаю, ЛЮБАЯ книга по социологи, нужен не раб, а ХОЗЯЙСТВЕННИК, иначе ну как с СССР 80х, стране хана, а всем по.пояс.
Я видел дорогу в Румынии, она построена как автомагистраль, гранитный блок колесом не вывернешь
Ага и укладывалась ещё во времена цезарей с регулярным обновлением, 10 метров прокладка под ней несколькотысячелетняя, стоит и спрашивать об истори таких дорог.
Тем более, что мощность в 50 л.с. вполне позволяет создать и полуторку и трёхтонку
Угу мощность да, а производственный цикл(технологический) нет, НЕТ ресурсов людских(НТР), технологических(Станки и технобаза) и научных(наработок для продукта), на легковых обкатывали не от хорошей жизни.
Кроме того студии звукозаписи.
Из истории граммофонных пластинок.
Да не надо студий и пластинок и, личные фонографы на валиках эдисона, ну или чегойто там Рукавишникова , и праобраз магнитофона на ура пойдёт. При той технологической цепочке, что заявлена, ту же америку завалят. А записать СВОЙ голос на память, или голос ребёнка, на это многие деньки вкинут
с фотоографиями
http://talks.guns.ru/forummessage/149/245257.html
Хроники
http://www.p-marketing.ru/publications/ … chronology
о пластинках http://antik-mogilev.narod.ru/plastinki.htm
А раньше стандартизации и не было.
ТАК шутить не надо, самый простой пример-пушки- стандарты при Иване Грозном, на порох тоже. Конечно допуски побольше современых. Если воееное не нравится, поинтересуйтесь, что за растение карат и кажется 7й том Авицены, полностью расписаны меры и стандарты.
Предлагаю отдавать с.х. технику крестьянам в лизинг, обучение, обслуживание и ремонт должно оставаться в компании или товариществе, специально для этого организованных.
таки давно про то гутарю, а лизинг моторесурсов это ж новое название для мтсов
И о дорогах, хорошая гравийка тогда-это как автобан сейчас, и менее затратная, и экологичная и материал рядом и доступен.
нужно с прицелом на будущее заняться разработкой дизельных локомотивов.
Блин это что професиональное? Какие блин дизели, когда они никому не нужны? В СССР паровозы бегали до середины 60х не просто так, что вы фантастику предлагаете.
Для резкого повышения платёжеспособного спроса можно использовать потребительское кредитование под разумный процент с тщательной проверкой дебитора.
Проверять вы будете? А кто? По каким технологиям и способам оценки? История кризиса в США ни о чем не говорит? Жаль.Опять вундервафли.
Вычислив, где на Транссибе наиболее желателен напряженный грузопоток, начать замену рельс и шпал на более устойчивые, может быть даже на бетонные
а вот это извините откровеный тупизм, имено откровеный, это вам не Польша, и не Германия, да и там на бетон прокладки из специального пластика ложат, лучше лиственых шпал вы ничего не найдёте, и не стоит херню писать ей богу, ну сколько можно.
Ё-моё... 11 страниц за пять часов!!!
И не только вам
Ваш форум - какашка. Накатал два экрана - из-за ограничения в 30 минут не смог постануть. Откатил обратно - текст исчез. Тот, кто так настраивал - выползень масдая
IEPro спасёт отца русской демократии, только с настройками поиграйте, сам только этим порой и спасаюсь
Дельтаплан в то время сделать несложно
Ага и майя могли сделать, вот только что то не сделали. Блин вы хоть в учебники хоть иногда заглядывайте, основой теории обтекания газовыми потоками неровных поверхностей принято считать в РИ 1909 год работа ученика Жукавского, сейчас фамилия не под рукой, какой к черту дельтаплан, блин вот чувствыется заумная душа теоретика, вы хоть коробчатого змея бы запустили, собственоручного изготовления, значительно снизилось бы количество постов с ненаучнофантастическими вундервафлями ей богу.
Все, товарисчи, сил моих более нет. Пошел я считать экономический эффект от дорожного строительства. Буду возвращаться к вам за данными и цифрами. Би препаред.
Есть 1й и 2й тома ЖД справочника 50х годов, если понадобиться обращайтесь.
Ставим моторчик и кресло на колёсах - готов Сверхлёгкий Летательный Аппарат
вот вы мне на материалах той эпохи и с технологиями тех времён на мат аппарате 19 века пришлите пожалуйста, только ведь ничерта вы не сделаете, моторчик. ага в 60 хрен бы смогли поставить(знакомые вертолет сделали, на вожжах, а дельтаплан хренушки)
И вот еще по форуму... Если захожу с другого компа, то пишет что нелицензированный доступ и отказывается посты вставлять....
В настройках привязку гляньте, со строгой на простую
Блин опять портянка вышло, мои извинения П Макарову.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2