Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2


Господин из завтра-2

Сообщений 581 страница 590 из 712

581

Kato написал(а):

я то думаю, куда все с того топика пропали(((

Потому и пропадаем... Мы с Warrior-Frogом под конец вообще по мылу спорили. Ибо в коментах ответов не возможно было найти... Сплошные танки  http://gardenia.my1.ru/smile/regulation.gif

0

582

Valeri написал(а):

Надысь заехал в электротовары и с удивлением обнаружил в продаже современную версию этой жужжалки. Производство Юго-Восточной Азии. Что порадовало: очень лёгкий привод динамки, в советском варианте после ~ 30 нажатий кисть отваливалась.

Фонарик - светодиодный, скорее всего. КПД повыше, чем у лампы накаливания. :)

0

583

Мэтр Карах написал(а):

Естественно, что ДНД были навязаны, как и в реальности, приказом сверху

- Терминологическое уточнение не ДНД а МИЛИЦИЯ(при необходимости вооруженные) ДОБРОВОЛЬНЫЕ гражданские отряды способствующие охране порядка. Это в СССР милицией называли полицию, а в то время именно такой она и была

0

584

Да, напугал Мэтр народ - 30 (тридцать) страниц обсуждения метизов!

0

585

Вот тот самый рейдер-одиночка, что я планировал.
Перекрытия секторов стрельбы:
башня В - Рубка - 43 градуса, Труба - 22 градуса.
башня С - Труба - 22 градуса, задний мостик - 37 градусов.

Можете начинать ругаться!  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif 

http://i011.radikal.ru/0805/76/006cff1579ddt.jpg
http://i010.radikal.ru/0805/7c/c6e15daa937f.jpg

0

586

Игорь Довбань написал(а):

ну так движение-то не такое интенсивное будет, как сейчас... Да и шипованной резины вааще нет     Ну а дорожные службы, следящие за состоянием полотна - весьма прибыльный бизнес...
Spassk,

так а куры овцы свиньи и конечно же гвозьди на дорогах будут сами очищаться, один килиметр дороги это около одного лимончика гринписов сейчас, а тогдаб Может не надо авантюрб Битум в дорогуб  А экология, У нас не запад с мягким климатом разброс в 120 С и писец дорожке за 3 годика(реальный факт для Казахстана и Сибири), той  , что в молдове 25 лет и только стыки промазать, про бетон тоже не надо, максимум 5 лет для морозов и отепелей, потом и железобетон высыпется, и это при правильном гидрогеологическом обеспечении дороги, а иначе после первой осень -зима-весна накроется
Артур Макгваер может всё таки к реальности поближе? сами дома попробуйте хоть чтонибудь предлагаемое сделать. Уж лучше трубки Эдиссона(ЕМНИП), пластинки для грамофонов, телефоные аппараты на элементах вольта, это же отработка связи и основа электроники, в том числе и цифровой на реле(и не смейтесь, реально реализуемая система для того времени, вплоть до полуавтоматического телетайпа и телеграфа)

Valeri написал(а):

На сколько мне помнится из институтского курса "Стандартизация" существует математический ряд на котором всё и основывается. Может кто из теперешних студентов-технарей подскажет.

Куда выслать ряд топоразмеров? Если печатать меня Дим убьёт, а не хочется. Есть полный военый справочник, есть полный СИ на 70 годы(после свечу на канделу заменили), что ещё надо? Если нужно есть история метрической системы, что от чего и у кого, только скажите что надо, сканерну, распознаю и скину, или только авторов и книги привести?
А вообще промышленность начинается со своего станкостроения и со своей рабочей силы  пропущеной через сито, не даром Хьюлет и Паккард практически содержали родной институт, гдеж было кадры то брать.
ИМХО вариант образование-сито для Руковишникова оптимален. Быстро отбрасывается шламм(на конвейерные операции), блёстки - мастера-сержанты, и мелочь - инженеры, накапливаются самородки-ученые/технологи за приемлимое время и с минимальной затратой ресурсов.

0

587

Мэтр Карах написал(а):

Перекрытия секторов стрельбы:

Мэтр, а чем Вам не нравится вариант с линейно возвышенным расположением башен? Тот же проект "Измаил"?

0

588

Wil написал(а):

Мэтр, а чем Вам не нравится вариант с линейно возвышенным расположением башен?

Из-за совершенно неиспользуемой возможности стрелять точно в нос или корму, тратятся лишние деньги, ресурсы, материалы, человеко-часы на создание барбетов, что в конце концов приводит к возрастанию водоизмещения. А надстройки? На хрена нужны эти острова, годные лишь на "ловлю" вражеских снарядов?
А данный крейсер может стрелять всей артиллерией ГК на почти прямых курсовых углах (расхождение 15 градусов), сохраняя низкий силуэт.

0

589

Почему то весь мир пользуется линейно-возвышенным размещением. Я НЕ спец, но для меня ситуация такова (сперто понемногу отовсюду, т.е. услышал от "умных" людей):
- огонь на острых курсовых углах. Если знаешь, что для противника он невозможен, то легко на этом играть. Для рейдера вдвойне - придется постоянно кого-то гонять или от кого-то бегать
- лучше короткая бронированная крепость, чем длинное слабозащищенное не знаю что. НЕ только в высоте профиля дело.
- это только кажется, что башни на одном уровне упрощают наводку
- была какая-то фишка по форме корпуса и остойчивости при концентрации массы башен на носе и корме, не помню точно. водоизмещение растет, но там есть и свои плюсы.

еще аргументы к той или иной схеме? я не понимаю смысла вашего эскиза, это ведь не техническая схема с приложенными рассчетами. утверждаю, что  ваш проект - какашка    http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif  ваше слово   http://gardenia.my1.ru/smile/devil.gif  цусимцы, подключайтесь, вы наверняка обсуждали этот вопрос.

ЗЫ кстати, слышал дельную мыслю. единый силуэт для всех судов, чтобы без поллитра не разбрать, на что же ты нарвался - КРЛ или КРТ, например.
ЗЗЫ суперрейдеры - какашка http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif  Хотите ЛКР - делайте нормальный ЛКР, а не эту отрыжку. Двигайте эсминцестроение, как дополнение КРЛ и мимикрирующие под КРЛ КРТ, ежегодно закладывайте по чуть-чуть и все более совершенные проекты - будет вам счастье в каперстве на вражьих комуникациях.
ЗЗЗЫ какой дюймешь будет? если не спешить подписывать послевоенные соглашения и конвенции, то 8х10" отметелят любой КРТ и сбегут от ЛКР.  это именно рейдер, для линейного боя (ведь ЛКР - ЛК с улучшеным ходом и облегченным бронированнием, по сути) будет слабовато.
ЗЗЗЗЫ в коментах Дойникова был замечательный линк на буржуйскую статью, где выбирали лучший линкор по разным номинациям: ходовая, артиллерия, бронирование, СУО и ПВО по отдельности. Насколько объективно - не знаю, но там были схемы и данные по сильнейшим линкорам мира. От этого можно было бы плясать, но троль все похоронил.

Отредактировано Две беретты (09-05-2008 02:26:46)

0

590

Игорь Довбань написал(а):

Да надо, в том-то и дело... "Дороги - артерии экономики" (с)

Вот и нечего их бляшками забивать  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif  есть железные, а также речной и морской транспорт. Нужно использовать что есть а не гнать супергипер пупер никому не нужную гроблю ресурсов, всё хорошо в оптимум, а не в кучу.

Hokum написал(а):

В общем ручные и благодарные Хозяину...

ага и ненавидящие его за благотворительность, даже не знаю, ЛЮБАЯ книга по социологи, нужен не раб, а ХОЗЯЙСТВЕННИК, иначе ну как с СССР 80х, стране хана, а всем по.пояс.

Артур Макгваер написал(а):

Я видел дорогу в Румынии, она построена как автомагистраль, гранитный блок колесом не вывернешь

Ага и укладывалась ещё во времена цезарей с регулярным обновлением, 10 метров прокладка под ней несколькотысячелетняя, стоит и спрашивать об истори таких дорог.

AVG написал(а):

Тем более, что мощность в 50 л.с. вполне позволяет создать и полуторку и трёхтонку

Угу мощность да, а производственный цикл(технологический) нет, НЕТ ресурсов людских(НТР), технологических(Станки и технобаза) и научных(наработок для продукта), на легковых обкатывали не от хорошей жизни.

Viktor написал(а):

Кроме того студии звукозаписи.

AVG написал(а):

Из истории граммофонных пластинок.

Да не надо студий и пластинок и, личные фонографы на валиках эдисона, ну или чегойто там Рукавишникова :D , и праобраз магнитофона на ура пойдёт. При той технологической цепочке, что заявлена, ту же америку завалят. А записать СВОЙ голос на память, или голос ребёнка, на это многие деньки вкинут
с фотоографиями
http://talks.guns.ru/forummessage/149/245257.html
Хроники
http://www.p-marketing.ru/publications/ … chronology
о пластинках http://antik-mogilev.narod.ru/plastinki.htm

MVG написал(а):

А раньше стандартизации и не было.

ТАК шутить не надо, самый простой пример-пушки- стандарты при Иване Грозном, на порох тоже. Конечно допуски побольше современых. Если воееное не нравится, поинтересуйтесь, что за растение карат и кажется 7й том Авицены, полностью расписаны меры и стандарты.

AVG написал(а):

Предлагаю отдавать с.х. технику крестьянам в лизинг, обучение, обслуживание и ремонт должно оставаться в компании или товариществе, специально для этого организованных.

таки давно про то гутарю, а лизинг моторесурсов это ж новое название для мтсов
И о дорогах, хорошая гравийка тогда-это как автобан сейчас, и менее затратная, и экологичная и материал рядом и доступен.

Артур Макгваер написал(а):

нужно с прицелом на будущее заняться разработкой дизельных локомотивов.

Блин это что професиональное? Какие блин дизели, когда они никому не нужны? В СССР паровозы бегали до середины 60х не просто так, что вы фантастику предлагаете.

Артур Макгваер написал(а):

Для резкого повышения платёжеспособного спроса можно использовать потребительское кредитование под разумный процент с тщательной проверкой дебитора.

Проверять вы будете? А кто? По каким технологиям и способам оценки? История кризиса в США ни о чем не говорит? Жаль.Опять вундервафли.

Артур Макгваер написал(а):

Вычислив, где на Транссибе наиболее желателен напряженный грузопоток, начать замену рельс и шпал на более устойчивые, может быть даже на бетонные

а вот это извините откровеный тупизм, имено откровеный, это вам не Польша, и не Германия, да и там на бетон прокладки из специального пластика ложат, лучше лиственых шпал вы ничего не найдёте, и не стоит херню писать ей богу, ну сколько можно.

Мэтр Карах написал(а):

Ё-моё... 11 страниц за пять часов!!!

И не только вам

Две беретты написал(а):

Ваш форум - какашка. Накатал два экрана - из-за ограничения в 30 минут не смог постануть. Откатил обратно - текст исчез. Тот, кто так настраивал - выползень масдая

IEPro  спасёт отца русской демократии, только с настройками поиграйте, сам только этим порой и спасаюсь

Артур Макгваер написал(а):

Дельтаплан в то время сделать несложно

Ага и майя могли сделать, вот только что то не сделали. Блин вы хоть в учебники хоть иногда заглядывайте, основой теории обтекания газовыми потоками неровных поверхностей принято считать в РИ 1909 год работа ученика Жукавского, сейчас фамилия  не под рукой, какой к черту дельтаплан, блин вот чувствыется заумная душа теоретика, вы хоть коробчатого змея бы запустили, собственоручного изготовления, значительно снизилось бы количество постов с ненаучнофантастическими вундервафлями ей богу.

Игорь Довбань написал(а):

Все, товарисчи, сил моих более нет. Пошел я считать экономический эффект от дорожного строительства.     Буду возвращаться к вам за данными и цифрами. Би препаред.

Есть 1й и 2й тома ЖД справочника 50х годов, если понадобиться обращайтесь.

Артур Макгваер написал(а):

Ставим моторчик и кресло на колёсах - готов Сверхлёгкий Летательный Аппарат

вот вы мне на материалах той эпохи и с технологиями тех времён на мат аппарате 19 века пришлите пожалуйста, только ведь ничерта вы не сделаете, моторчик. ага в 60 хрен бы смогли поставить(знакомые вертолет сделали, на вожжах, а дельтаплан хренушки)

Hokum написал(а):

И вот еще по форуму... Если захожу с другого компа, то пишет что нелицензированный доступ и отказывается посты вставлять....

В настройках привязку гляньте, со строгой на простую

Блин опять портянка вышло, мои извинения П Макарову.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-2