Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Чужая жизнь-11


Чужая жизнь-11

Сообщений 181 страница 190 из 530

181

Andrei K. написал(а):

Япония - Сингапур - Шри-Ланка - Порт-Саид - Алжир

Я остановился на двух промежуточных точках, благо дальность экраноплана позволяет.

Andrei K. написал(а):

Если закрыт Суэцкий канал, значит крюк в обход Африки с потерей времени.

Отнюдь. Синай вполне можно перемахнуть с набором высоты до нескольких сотен метров.

Andrei K. написал(а):

И что намечается в октябре?

Ангел Сандалафон же.

0

182

Qwerty написал(а):

Я так чую, что местные МАГИ уже составили расписание прилета Ангелов вплоть до времени суток по текстам "Свитков".

Что-то я сомневаюсь, что МАГИ предоставили этот документ на анализ. Скорее они проанализировали расписание появления предыдущих ангелов, и по этим анализам составили примерное расписание.

0

183

Set Sever
ГГ сопоставит взрыв в Порт-Саиде  с обнаружением и неудачной попыткой атаковать ангела в Алжире?
Кстати, чтоб Суэц гарантированно заблокировать - то лучше устраивать катастрофу не в Порт-Саиде, а в Суэце, либо на шлюзах по середине канала.

Set Sever написал(а):

Отнюдь. Синай вполне можно перемахнуть с набором высоты до нескольких сотен метров.

Не обязательно перегруженному экраноплану подниматься на сотни метров и 30-50 за глаза хватит! На подходе к Суэцу экраноплан  30-50 метрах высоты примерно 30 км идёт параллельно каналу, затем перемахивает через Солёные озёра и поворачивает запад (северо-запад) и дует над дельтой Нила через тростниковые плавни до вод Средиземного моря.

Отредактировано slava-scr (15-05-2013 17:28:01)

0

184

slava-scr написал(а):

ГГ сопоставит взрыв в Порт-Саиде  с обнаружением и неудачной попыткой атаковать ангела в Алжире?

Как эти два события связаны, чтобы их сопоставлять?

slava-scr написал(а):

Не обязательно перегруженному экраноплану подниматься на сотни метров и 30-50 за глаза хватит!

Я знаю.

slava-scr написал(а):

дует над дельтой Нила

Полёты над сушей должны быть минимизированы. Авария над водой означается приводнение, авария над землёй означается капитальное приземление с околонулевыми шансами взлететь обратно.

+1

185

Set Sever написал(а):

Как эти два события связаны, чтобы их сопоставлять?

Потому и связаны:

Set Sever написал(а):

Полёты над сушей должны быть минимизированы. Авария над водой означается приводнение, авария над землёй означается капитальное приземление с околонулевыми шансами взлететь обратно.

Экраноплану либо надо шуровать вокруг Африки, либо лететь в зоне канала - то есть над каналом, либо рядом с каналом.
То есть неприятности в канале (терракт) вынуждают экраноплан лететь над сушей, где его легко можно уронить на землю, достав из ПЗРК или из обычных крупняков либо МЗА.

Отредактировано slava-scr (15-05-2013 21:39:31)

0

186

Джориан написал(а):

Любопытно было бы посмотреть на Еву с шэнбяо

да легко хоть сейчас!
1. веревочное копье, как я понял, - массивный наконечник на длинной веревке. Типа колющий, да.
2. С учетом размера боевого модуля, умножаем на стопицоттыщ. Получаем огроменную тяжеленную хрень на толстом прочном тросе. Получаем обычную стенобитную бабу. Ей еще строения ломают. Применяется повсеместно. Все видели, если не вживую, то в кино точно.

О боевом применении.
1. Делаем эту многотонную дурищу остроконечной. Это ж копье!
2. Вспоминаем, что при неудачной попытке прямого колющего удара эта многотонная хрень полетит прямо вперед и оборвет любой трос. Или вырвется из любых манипуляторов. Или оторвет любые крепления. Вместе с манипуляторами.
3. Срочно затупляем и переделываем в кистень.
4. Прикидываем, сколько придется переучивать пилотов с клинкового на гибко-суставчатое ударное. Вспоминаем про инерцию, крутящие моменты и все такое.
5. Убираем проект под сукно.

+1

187

slava-scr написал(а):

чтоб Суэц гарантированно заблокировать - то лучше устраивать катастрофу не в Порт-Саиде, а в Суэце, либо на шлюзах по середине канала.

Там шлюзы вообще есть?

0

188

Фрерин написал(а):

Там шлюзы вообще есть?

Ни одного.

slava-scr написал(а):

То есть неприятности в канале (терракт) вынуждают экраноплан лететь над сушей

Танкер-утопленник лежит в районе Порт-Саида и занимает примерно полсотни метров канала. Из более чем полутора сотен километров. Над сушей это никого не вынуждает лететь - нужно будет просто в одном из мест немного подпрыгнуть.

0

189

Насчет попутного газа.
В мире ЧЖ попутный газ будет точно использоваться. Раньше его сжигали, так как были некоторые сложности с использованием его как топлива. В нем есть тяжелые углеводороды, и кроме того его состав не стабилен. Это создает определенные проблемы. Для очистки нужны некоторые дорогие виды фильтров. Однако, учитывая прогресс в этой области в мире ЧЖ, скорее всего это не будет создавать проблем.

0

190

Set Sever
http://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gif http://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gif http://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gif http://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gif http://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gif http://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gif http://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gif http://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gifhttp://static.diary.ru/picture/1345.gif
http://read.amahrov.ru/smile/clap.gif     http://read.amahrov.ru/smile/good.gif    http://read.amahrov.ru/smile/girl_good.gif    http://read.amahrov.ru/smile/clap.gif    http://read.amahrov.ru/smile/viannen_89.gif   http://read.amahrov.ru/smile/viannen_89.gif    http://test.amahrov.ru/misc/image/lepo.gif    http://test.amahrov.ru/misc/image/plus1.gif    http://test.amahrov.ru/misc/image/thanks.gif

Set Sever написал(а):

От Токио-3 начала расти ломаная алая линия, прошедшая между Тайванем и Филиппинами, обогнувшая Индокитай и миновавшая Тайский пролив. Затем она обогнула Шри-Ланку, прошла мимо Аравии, нырнула в Красное море, прошла Суэц, пересекла Средиземное море и достигла пункта назначения.

ЕМНИП повторы
Может:

От Токио-3 начала расти ломаная алая линия, протянувшаяся между Тайванем и Филиппинами, обогнувшая Индокитай и миновавшая Тайский пролив. Затем она обошла Шри-Ланку, Аравию, нырнула в Красное море, пересекла Суэц и, скользнув по Средиземному морю, достигла пункта назначения.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Чужая жизнь-11