- Брат мой, кажется он же, кажется, что-то говорил об этом...
по-моему лишнее
Гермиона быстренько оттащила его от витрины и повела всех в соседнюю лавку пишущих принадлежностей за чернилами и пергаментом.
письменных
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Харальд Поттер-3
- Брат мой, кажется он же, кажется, что-то говорил об этом...
по-моему лишнее
Гермиона быстренько оттащила его от витрины и повела всех в соседнюю лавку пишущих принадлежностей за чернилами и пергаментом.
письменных
- «Старосты Хогвартса и их дальнейший жизненный путь», - громко прочитал Рон текст с задней обложки.
- Не мешай! — выпалил Перси, не отрываясь от чтения.
В каком-то фике ему посоветовали обратить внимание на биографию Т.Реддла
Т.Реддла
Риддла
Н.Кута
Переводы бывают разные. Я и мягкий знак на конце видел.
Переводы бывают разные.
Это-то понятно. И "Нарволо" вместо "Марволо" ставят, чтобы в анаграмме получить "Воландеморт".
Но мы-то знаем, что на самом деле Риддл и Волдеморт.
Пост 116
продолжил Харальд, тоже метая нож в календарь
М.б. в данном случае лучше "метнув"? он же не несколько их метает?
Пост 131
схватил его за рук
руку
засушенными ушами врагов в сундуке и
милыми пристрастиямивроде написания откровенной чуши*
увешанный подписками о неразглашении, как ёлка. А душа то просит вот и выкручивается
- ...Леди и джентльмены! Какие незабываемые минуты! - вдохновенно вещал Локхарт, сидя за столом, где подписывал свои книги и время от времени осторожно ёрзая на стуле. - Я просто не могу передать свою радость от новой встречи с моими дорогими читателями! Джентльмены, а особенно леди - я вас всех так люблю...
- Я тоже тебя люблю, Гилдерой! - истерически выкрикнул кто-то из задних рядов.
Писатель удивлённо моргнул, потому как голос был мужской, его улыбка моментально погасла... Но тут же расцвела вновь.
- А ещё я бы хотел сделать следующее объявление, - с достоинством произнёс Локхарт. - Как вы знаете, немало лет своей жизни я посвятил борьбе с любыми проявлениями зла... Я защищал простых людей от ужасных монстров, расследовал жуткие преступления чёрных магов и снимал проклятья... И недавно ко мне обратился всемирно знаменитый профессор Альбус Дамблдор с просьбой разобраться наконец-таки с так называемым проклятьем должности преподавателя защиты от тёмных искусств в школе чародейства и колдовства "Хогвартс". Моя честь борца за добро и справедливость не позволила мне колебаться ни секунды, когда вот уже многие годы наши дети вынуждены страдать...
Гилдерой горестно вздохнул. Толпа повторила за ним. И только стоящий в уголке Норд издал неопределённый звук, приложив правую ладонь к лицу.
А надо сказать, что окопавшаяся в уголке компания Нордов, Уизли и Грейнджеров являла собой прелюбопытнейшее зрелище. Представители рыжего семейства стояли по периметру, первыми принимая на себя удар злобных и ненавидящих взглядов большей части толпы, собравшейся в книжном магазине. Рядом с широко (и оттого особенно жутко) ухмыляющимся Виктором с самым невинным лицом стоял Харальд, неожиданно воспылавший горячим интересом к потолку "Флориш и Блоттс". Ещё дальше Герберт Грейнджер цепко держал свою отчаянно вырывающую дочь, которая явно порывалась учинить жуткую расправу над Поттером.
- Вот не ожидал я от тебя такого, сын, - продолжая ухмыляться, тихонько произнёс Норд.
- Отец, я случайно, - смущённо заковырял пол носком ботинка мальчик.
- Случайно зарядил этому набриолиненному гею между ног? Я понимаю - удар под дых, подсечка или тычок в горло... Но так-то зачем?
- Зато эффективно, - парировал Харальд. - Мне только двенадцать лет, а ему сорок с лишним, и Локхарт - взрослый волшебник. И честно с такими бороться мне бессмысленно. Но когда он так неожиданно схватил меня за руку я действительно растерялся!
- Неплохо, - довольно хмыкнул Виктор, резко, но не сильно тыкая локтём в бок сына. - Постоянная?..
- Бдительность, - вздохнул Поттер. От ударов отца уворачиваться получалось всё-таки не всегда...
- Я убью тебя, Харальд Поттер! - сдавленно выдавила Гермиона, отчаянно отбрыкиваясь от отца. - Как ты посмел!..
Норд весело прищурил единственный глаз и покосился на Герберта.
- Силы у меня уже не те... - притворно вздохнул военный медик. - Но какое-то время я её удержу.
- Значит, успеем добежать до шотландской границы, - моментально оживился Харальд.
- ...и несмотря на некоторые, гм... - продолжавший вдохновенно вещать Локхарт на мгновение запнулся, но тут же продолжил. - Недоразумения... Да, недоразумения!.. Я могу ответственно заявить, что уж теперь-то Мальчику-Который-Выжил не будет угрожать ничего! Сегодня юный Гарольд пришёл во «Флориш и Блоттс» купить мою книгу с автографом, но... Но! Ему не придётся тратить деньги. Я дарю ему все мои книги!
Зрители зааплодировали.
- Но и это ещё не всё! С сегодняшнего дня Гарольд получит гораздо больше, нежели просто мою книгу «Я — волшебник». Отныне он и его друзья получат в своё распоряжение живого меня! Я с превеликим удовольствием и гордостью сообщаю вам, что с первого сентября я буду занимать пост профессора защиты от тёмных искусств в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс» и передавать свой бесценный опыт будущим поколениям!
- Мерлин, сколько патетики в каждом слове... Упаковывайте быстрее - я не намерен оставаться в этом курятнике ни минуты сверх необходимого, - послышался чей-то ледяной голос неподалёку.
Поттер огляделся и быстро заметил за соседним прилавком колоритную пару - Драко Малфой, явно изнывающий от скуки, и высокий мужчина с длинными волосами платинового цвета и надменным лицом. Одет мужчина был в дорогую чёрно-серебристую мантию, в одной руке покоилась длинная чёрная трость, а другой он небрежно расписывался в чековой книжке. Вероятнее всего это был отец Драко - Люциус Малфой...
Отец с сыном в сопровождении ещё одного молодого мужчины - с худым костистым лицом, который нёс объёмистый свёрток с книгами, двинулись прочь из магазина. Но проходя мимо семейства Уизли, Малфой-старший неожиданно остановился и окинул ледяным взглядом моментально подобравшегося Артура.
- Люциус, - вежливо кивнул Уизли-старший.
- Артур.
Драко покосился на отца, попытался придать себе такой же надменно-ледяной вид (получилось не очень), но потом посмотрел на Перси, близнецов, Рона и Джинни, и как-то помрачнел... Но затем увидел Харальда, явно обрадовался и вновь попытался нацепить на себя маску мегааристократа.
- Поттер.
- Малфой, - иронично кивнул воспитанник Норда, изо всех сил стараясь не рассмеяться. - Как провёл лето?
- Благодарю, отлично. И очень надеюсь, что в этом году смогу показать тебе высший класс игры в квиддич, - чопорно произнёс Драко.
- О, да, я только о квиддиче и думаю... А вот что ты думаешь относительно Локхарта на посту учителя ЗОТИ? Как по мне, опять придётся изучать всё самостоятельно...
- Чёрные волосы, зелёные глаза... - уронил прислушавшийся к разговору детей Люциус. - Ты не Уизли, юноша.
- Харальд Поттер, сэр, - с достоинством кивнул мальчик.
- Люциус Малфой, - платиноволосый обвёл стоящих рядом с Харальдом взглядом. - Уизли, маглорождённые... Не слишком подходящая компания для юного аристократа. Некоторые знакомства могут позорить высокое имя волшебника...
На плечо дёрнувшегося было Харальда легла ладонь Норда.
- У нас разные понятия о том, что может позорить имя волшебника, милорд, - хрипло произнёс Виктор.
- Неужели? - приподнял бровь Малфой-старший. - Впрочем, чего ещё ждать от цепного пса Аврората...
Атмосфера в книжном магазине явственно накалилась. Люциус и Виктор пристально сверлили друг друга взгляда. Оба высокие, с серебристыми волосами, прямой осанкой и затянутые во всё чёрное, но всё-таки абсолютно разные. И ещё не факт, кто из этих двоих был псом, а кто волком-одиночкой.
- Однажды вам придётся пересмотреть свои приоритеты, милорд, - криво усмехнулся Норд. - И решить, что лучше - добровольно надеть ошейник или рвануть на вольный простор, слыша за собой вой охотничьих рожков. Решить что лучше - честь или благополучие.
- Наёмник будет говорить мне о чести? - холодно уронил Люциус.
- Ну, наёмник - это ведь всё-таки не предатель... - выразительно пожал плечами Виктор, поглаживая левое предплечье.
- Идём, Драко, - резковато произнёс Малфой-старший. - Нет нужды находиться в обществе подобных личностей даже лишнюю секунду.
- Пока, - дружелюбно помахал вслед Харальд.
- Неприятный тип, - заметил Герберт, когда Малфои вышли прочь из магазина. - Кто это был?
- Видный и уважаемый в британском магическом обществе человек, - вздохнул Артур.
- Идеологический противник, - добавил Виктор. - В прошлом - враг. да и сейчас отнюдь не друг. Но вчерашний враг очень быстро может стать покупателем, а в будущем и союзником... Надо лишь знать, чем его можно заинтересовать.
- Я думала, что сейчас начнётся драка, - призналась Джессика.
- Что бы тогда подумал Локхарт! - немедленно ужаснулась Гермиона.
- Он был бы наверху блаженства, - хмыкнул Рон.
- Я слышал, брат, как он наводил на нас своего верного фотографа...
- Да уж, брат, сцена битвы на почве любви к его книжонкам отлично украсила бы репортаж этих журналюг...
- Помешанные.
- Драка? О, разумеется, нет! - единственный глаз Виктора нехорошо блеснул. - Не сейчас. И вряд ли с ним. Люциус Малфой слишком умён, чтобы снизойти до прямой драки... Но когда-нибудь... Когда-нибудь ум его и погубит.
И честно с такими бороться
М.б. "таким"?
но, не сильно
запятая
Глава 4. Иногда они возвращаются
В одном из купе, едущего в Хогвартс поезда, было на редкость шумно, ибо там изволил заседать расширенный состав Корпуса Альбион, в составе Харальда Поттера, Рональда Уизли, близнецов Уизли, Гермионы Грейнджер, Невилла Логботтома , Симуса Финигана и Дина Томаса.
- Господа! – перекрывая общий гомон, важно произнёс Харальд. – На повестке дня у нас сия фигня.
Мальчик кинул на стол увесистый томик в яркой обложке, где золотистым шрифтом гордо значилось «Гилдерой Локхарт».
- Не смей называть книги Локхарта фигнёй! – моментально вскинулась единственная дама в сугубо мужском коллективе – Гермиона.
- Дорогая моя софакультетница, - снисходительно ответил Харальд. – Если Локхарт – плейбой и метросексуал, то это ещё не значит, что он может научить нас чему-нибудь дельному.
- Метро… Кто? – насторожился Дин.
- Не знаю, откуда ты взял это слово, но в отношение Локхарта оно мне определённо не нравится, - сверкнула глазами Грейнджер.
- Хорошо, тогда шутки в сторону. Скажи прямо – реально ли всё то, что Локхарт описывает в своих опусах?
- Да ты их даже не читал! Как ты можешь его критиковать?!
- Между прочим – читал. Подавляя в себе рвотные позывы и желание выцарапать себе глаза, но читал. И не уводи разговор в сторону, Герми.
- А тебе сколько раз уже говорила – не называть меня Герми! А, Гарри?
- Лааадно… - Поттер не сдавался. – Зайдём с другой стороны... Тогда скажи, насколько применимы книги этого, гм-гм, безусловно одарённого на всю голову господина, в качестве школьных учебников?
Грейнджер моментально замолчала.
- Ага! – победно воскликнул Харальд.
- И ничего не «ага», - буркнула девочка.
- Ваше предложение, юный сэр, - вмешался Джордж.
- У вас определённо имеется таковое, юный сэр, - добавил Фред.
- А то! Как представителя славного и воинственного рода Поттер, меня глубоко оскорбляет тот факт, что вместо нормальной боевой магии (которые полвека назад стыдливо и политкорретно переименовали в Защиту от тёмных искусств), нам толкают какую-то шнягу. Причём, уже второй год подряд.
- Квирелл – гад, - заметил Фред. – Мог бы хотя бы оставить указания, как надо правильно обвешиваться чесноком.
- Вместо зашуганного заики у нас теперь будет писатель английскими буквами по бумаге, - хмыкнул Рон. – Шикарно.
- Значит так, - подытожил Харальд. – Я считаю, что пора Корпусу разворачивать по штатам хотя бы мирного времени…
- Что? – непонимающе произнёс Невилл.
- Ну, то есть я хочу сказать, что если хотим не просто просидеть семь лет в школе наши брюки и юбки, и в итоге получить оценки «удовлетворительно» - пишем, «тролль» - в уме, надо бы и самообразованием заняться. Улавливаете мысль?
- Сам я сильно не образуюсь, - честно признался Рональд. – Я ленивый слишком.
- Будем учить друг друга, - с энтузиазмом предложил Поттер. – Учить – это хоть и тяжелее, чем учиться, но зато интереснее.
- Ну, и чему же мы будем друг друга учить? Как лучше ловить порхающий золотой орех, сидя на метле? Или, – Гермиона сверкнула глазами. – Быть может, как взрывать туалеты?
- Кто-то в чём-то однозначно силён. Осталось только точно выяснить кто и в чём. Ну, допустим я неплохо разбираюсь в зельях, заклинаниях и минно-взрывном деле, гм… А ещё стрельба, основы рукопашного боя, тактика малых подразделений – но это так, для заинтересовавшихся…
- Гербология, - несмело поднял руку Невилл.
- Трансфигурация, - хором произнесли Фред и Джордж.
- Артефакты, - переглянулись между собой Дин и Симус.
- Чур, не ржать, - буркнул Рон.
- Замечательная область знаний, - немедленно съехидничал Джордж.
- Молчать!
- Хммм?.. – вопросительно приподнял бровь Харальд, невольно копируя один из любимых жестов Снейпа.
- Нумерология, - мрачно ответил Уизли. Купе тут же содрогнулось от смеха.
- Да что ты говоришь? – деланно удивилась Гермиона.- Прааавда?
- Так и знал, что будете ржать. Сволочи.
- А доказать? – оживился Симус.
- Мамой клянусь, блин.
- Так… - Поттер извлёк из-за пазухи потрёпанный блокнот на пружинке, достал из внутреннего кармана куртки ручку, что-то быстро написал и показал Рону. – Какие у этого уравнения корни.
- Никакие, - ответил рыжий.
- Сейчас проверим! – воскликнул Поттер, решая уравнение дискриминантом. Увы, но теоремой Виэта он владел из рук вон плохо. – И правда… А систему уравнений можешь решить?
- Могу, мне мама когда-то рассказывала.
- А чего это она нам ничего не рассказывала, а? – подозрительным тоном осведомился Джордж.
- Вы тогда уже на первый курс поступили, а я как раз всю зиму проболел. И от сказок барда Бидла меня тошнило уже к концу первой недели, так что мама пока со мной сидела – учила всякому…
- Кстати, меня всегда интересовало, а где маленьких волшебников учат элементарному – читать, писать, считать? – полюбопытствовала Гермиона. – Начальных школ ведь, насколько я знаю, у нас в стране нет…
- Вообще, принято, чтобы это делали родители, - объяснил Фред. – Но если семья достаточно состоятельная, то могу и личного учителя или даже учителей нанять. Нас вот мама всему в основном учила.
- Меня – бабушка, - произнёс Невилл.
- Меня тоже мама, - добавил Симус.
- Мда, - помрачнела Грейнджер. – На дворе конец двадцатого века, а у магов средневековье натуральное…
- Ну, так принято, вроде как… - пожал плечами Рон. – Традиции там, и всё такое прочее…
- Вам не помешало бы и отбросить некоторые замшелые традиции, оставив лишь самое необходимое, - категоричным тоном заявила девочка.
- Не вам, а нам, - поправил её рыжий.
- И вам, и нам. Развиваться надо! А то как будто так до сих пор при Мерлине с Артуром и живём…
- Вам определённо стоило родиться лет на сто раньше, кузина, - съехидничал Харальд. – Вы были бы видной деятельницей революционного движения… Гермионой Люксембург, к примеру. Или Гермионой Цеткин?..
Грейнджер не особо поняла, кого там имеет в виду мальчик, но тем не менее поискала глазами, чем бы засветить в лоб ухмыляющегося Поттера сидящего напротив неё. Увы, ничего не нашла. Да и если бы и нашла, то стукнуть его было бы несколько затруднительно, будучи зажатой с одной стороны долговязым Роном, а с другой – достаточно упитанным Невиллом.
Девочка решила просто пнуть Харальд по ноге и тем удовлетворилась.
Неожиданно дверь в купе отворилась.
На пороге стояла девочка лет одиннадцатидвенадцати на вид, с бледной кожей, большими бледно-голубыми глазами и собранными в два хвостика светлыми волосами. Кажется, она была кем-то из новобранцев, потому что её лицо Харальду было незнакомо, а память на лица у него была превосходная.
Одета девочка была несколько… экстравагантно.
Тёмно-синее платье до колен с пышной юбкой и корсетом на талии. На ногах были самые обыкновенные белые кроссовки, выше – длинные полосатые гольфы. Один в синюю полоску, а другой почему-то в красную. Бантики, скрепляющие хвостики, тоже были красного и синего цветов. На шее девочки висел крупный золотистый амулет в виде египетского символа - анкха.
Но самое главное – её правый глаз был скрыт чёрной повязкой, как у пирата.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Харальд Поттер-3