Затем сорок минут в очень активном бою с тенью, стараясь довести себя до изнеможения и разогнать невеселые мысли. Браслет бодро считал призовые секунды.
И тут у меня всплыл в памяти фрагмент вчерашнего вечера. Я отчетливо вспомнил как снял его перед тем как выпить каринин коктейль и спрятал в джинсы.
Гребаный экибазтуз, там же за ночь такой минус должен был образоваться… но оказалось, ни чего подобного, или я сам или какая-то добрая душа аккурат в полночь нацепила его назад. Неужели темная эльфийка позаботилась? Сперва дала в глаз, а потом вдруг решила, что неправильно подставлять под штрафные очки?
Я понял, что просто не выдержу груза всех этих загадок до вечера и поехал в Центр Кингдом дрим на пойманной на улице попутке. Водила – замученный пожилой таджик на ржавой шестерке – сочувственно покачал головой, заметив мой «фонарь».
Карина встретила меня очень прохладно:
- Чего так рано приперся? Или тебе ночных подвигов не хватило, маньячино? Явился за утренним десертом?
- Что случилось после дискотеки? – взвыл я в отчаянии. – Ни черта не помню. В чем я виноват?
- Хочешь узнать? – я отшатнулся в ужасе от зашипевшей фурии, - ты напоил меня, затащил в свою комнатку, раздел, а потом… - девушка разрыдалась. Искренне, без малейшей фальши.
Я был как громом поражен. До самой последней секунды надеялся, что это всего лишь глупая злая шутка темной эльфийки, а оказалось…
- Теперь, Иванушка, у тебя всего два пути: или в тюрьму или жониться… - деловито выдала девушка, вытирая слезы платочком.
- Чаааавооооо? – завопил я. Женитьба не напасть, жениться бы на не пропасть.
- А ты как думал? Поматросил и бросил? Да мой батя тебя в порошок сотрет со всей твоей поганой семейкой. Поруганную женскую честь восстанавливают или кровью обидчика или узами законного брака… - тут пафос Карины сменился смехом, - про поруганную честь, наверное, перебор? Зато весело!!! Ну, у тебя и рожа, Иванушка, разве можно быть таким доверчивым?
- Так между нами ничего не было? – с моих плеч как будто цементовоз сняли. Я облегченно выдохнул.
- В первый раз вижу, что парень так радуется, что не переспал со мною. Дать тебе что ли в другой глаз для симметрии?
И тут я вскипел от ярости:
- Задрали твои дурацкие шутки!!! Я не весть, что подумал.
- Что? – девушка невинно захлопала ресницами.
- Что я тебя изнасиловал.
Карина, всхлипывая от смеха, сползла на пол:
- Запомни, Иванушка, а лучше запиши себе на лбу красным фломастером, чтобы не забыть: над темной эльфийкой может надругаться только другая темная эльфийка. И больше никто.
- Но ты же человек… девушка, - озадаченно возразил ей я.
- Уверен? – спросила Карина, показывая в усмешки острые, слишком острые, клыки. – Да, нас родили люди, нас учили быть хумансами, но…
Она дотронулась рукой до моего подбитого глаза и прошептала фразу на неизвестном мне языке. Ее ладонь окутало темнофиолетовое свечение, от пальцев явственно повеяло холодом.
Я инстинктивно хотел отпрянуть, но она удержала:
- Терпи, остроухий, Финрода заменишь!!!
Через пару минут синяк под моим глазом исчез. Чудеса ….
Карина, побледневшая от перенапряжения, стерла пот со лба и сказала тяжело дыша:
- Подземные демоны, как же трудно колдовать в реале.
- Но магии не существует в реале, - я растерянно щупал лицо под правым глазом.
- Но ведь синяк-то исчез?
Я завис с открытым ртом.
Девушка опять согнулась пополам от хохота:
- Ты легко внушаемый… даже чересчур. Обычный гипноз, шаманский фокус. Ты сам себя исцелил. Нельзя быть таким доверчивым.
- Я в курсе, - проворчал я, - а за что ты мне вчера врезала?
- Мы с тобой хорошенько выпили, закрылись в твоей комнате, много целовались…
Ты раздел меня, очень сильно возбудил, а потом вдруг уставился стеклянными глазами и заявил с пафосом д,Артаньяна: «Ты очень красивая, прекрасная леди, но я не могу, так как люблю другую». Тут-то я тебе и врезала. Потом оделась, приехала домой и до утра ревела как дура. Так сильно меня еще никто никогда не унижал.
- Я могу как-то загладить свою вину? – спросил я растерянно, а про себя подумал: «Гуров, блин, ты Иванушка в кубе!!!».
- Это будет не так просто, геймер, придется сильно постараться, - промурлыкала девушка с довольным видом кошки, поймавшей жирную мышку, - есть у меня одна очень извращенная фантазия. Так что ты после игры не теряйся – поедешь отрабатывать свою вину. Тебе нравятся удары плетью?
- Нет, - уверенно ответил я.
- Хорошо, - обрадовалась Карина, - бить тех кому кому это нравится – неинтересно.