Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



геймер.

Сообщений 41 страница 50 из 179

41

egorenkovvitalii написал(а):

С семьей можно проводить время по-разному: сводить их в Макдональдс или поиграть в футбол.

интересно, как система посчитает к примеру турпоход с полной выкладкой в глухую тайгу, в горы...
Охоту и последующую разделку добычи...
Копку землянки\погреба...

0

42

slawomir написал(а):

egorenkovvitalii написал(а):

С семьей можно проводить время по-разному: сводить их в Макдональдс или поиграть в футбол.

интересно, как система посчитает к примеру турпоход с полной выкладкой в глухую тайгу, в горы...
Охоту и последующую разделку добычи...
Копку землянки\погреба...

ИМХО, турпоход и охоту как прогулку на свежем воздухе:))
копку погреба, как работу...

Кстати, интересный вопрос как считать уборку в доме?

0

43

Иванов написал(а):

egorenkovvitalii написал(а):

А самые обычные ценности социалистического общества выразил Сыроежкин в фильме про Электроника:
"Вкалывают роботы -  счастлив человек"?

Вы намеренно искажаете слова песни и её смысл?
Я вообще-то достаточно хорошо помню этот фильм, как и то, что основная идея фильма была совсем другой...
А песня дословно звучала:

...Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают роботы, а не человек...

Т.е., как бы, понятно о чем эта песня - остановилось развитие, "труд физический исчез", и так далее... Да и в целом, в фильме иждивенческая позиция с роботом-"аватаром" показана в негативном ключе.
Поэтому не стоит пытаться приписывать социалистическому обществу несвойственные ему черты.

Что касается сравнения упомянутого фильма с Вашим произведением, то это конечно же возможно. Хотя то, что происходит в сюжете Вашего произведения, даже в кошмарном сне не могло бы присниться профессору Громову из фильма. Ведь он в конце фильма упомянул о том (как мне приблизительно помнится), что грустной будет история о превращении человека в робота...

egorenkovvitalii
В Вашем произведении конечно показана этакая "эффективная функциональность" по "правильному" использованию времени, однако все это создает впечатление о том, что персонажи постепенно превращаются в "придаток" искусственного интелекта, в его "внешние инструменты", т.е. не человек управляет машиной и програмирует её, а прямо-таки наоборот - машина програмирует людей, "прокачивает" их до нужного ей уровня, и т.д...
И все это заставляет вспомнить о несколько другом фильме, более позднем, чем "Приключения Электроника"...
О фильме, где было сказано: «The Matrix has you…»...

Возможно я не очень хорошо описываю воображаемый мир, но основная цель это научиться таймменеджменту. Может быть это дано как вступление в некую секту, но... просто люди этим очень сильно увлечены. Тайм-менеджментом, самосовершенствованием... как некоторые увлечены играми, кто-то турпоходами, кто-то охотою и рыбалкой.
Тому кто не в теме кажется странным и непонятным

Отредактировано egorenkovvitalii (04-02-2013 14:48:25)

0

44

- Не сейчас, - я пожал плечами, - сначала нужно найти учителя. Возле «Пьяной рожи».

- Интересно, чему будет учить наставник, посещающий подобные места? – аватара озадаченно почесала свое острое ухо. Мне и самому было любопытно.
- Может действует мудрость моего мира "In vino veritas" ?
- Сколько ж надо выпить, чтобы ее там утопить? – ужаснулась Аллинель.
Мы с помощью телепорта перенеслись к трактиру, и только на выходе я заметил некую странность: с нас не взяли плату за прыжок. Ну с меня-то понятно. Я вроде как стал монахом и как лицо духовного сословия получил право на бесплатный проезд, но почему аватара проскочила на халяву?
Объяснение оказалось простым: с местных эльфов как с подданных эльфийского короля плата за пользование телепортами не взималась, с человеческого рода – в зависимости от гражданства. Те, что принесли вассальную присягу Финроду, обладали такими же правами как и граждане-перворожденные, подданные союзных королевств платили одну медную монету, все прочие, включая орков, троллей и темных эльфов по пять медных монет.
Игроки, в том числе и длинноухие, льгот не имели. Более того, с них драли деньги в зависимости от уровня, чем выше – тем больше.  И тут к туристам потребительское отношение.
Возле трактира с колоритным названием стоял бессменный урук-хай. Правда в данный момент он отнюдь не скучал, а с большим любопытством наблюдал за развивающимся неподалеку действом: два орка-подростка 6 уровня насмехались над невысоким крепеньким хоббитом, прыгая вокруг него, обзываясь и не давая пройти дальше. Невысоклик, опираясь на свой дорожный посох, смотрел на них отрешенно и спокойно.
Я бессильно сжал руки. Не третьему уровню было тягаться с двумя шестыми. Даже в чудо-плаще. Странно, что хоббит никак не реагирует на оскорбления.
К несчастью, орчатам надоело докапываться до спокойного как статуя невысоклика и они переключились на нас.
- Смотри, Горх, какая лялька. И что такие красотки находят в мелких задротах?
Я стиснул зубы, но нашел в себе силы улыбнуться:
- Знаешь, дорогая, все-таки привычка орков спариваться с ослами и свиньями сослужила им глупую шутку: они и мозги и манеры своих партнеров переняли.
И пофиг на то, что сейчас получу по полной.
Орки взревели и в три прыжка добежали до меня.
Удар в голову, но я успеваю уклониться и садануть зеленому по почкам. Другой пинает меня, но опять ускользаю как мячик от игроков сборной  России по футболу. Плащ в самом деле ощутимо добавил мне ловкости и скорости. Удар, ухожу влево и отвечаю коварным пинком в коленку. Затем еще раз уклоняюсь и со всех сил бью в зеленую харю.  Возникает обманчивое ощущение легкости, всесилия, всемогущества. Кажется, что я могу разделаться сразу с сотней орков одновременно.
До меня доносится истошный крик аватары:
- Вит, сзади.
Я почти успеваю повернуться, но орк вонзает мне в спину кинжал. Боже как же ж больно. Кто ж придумал этот дурацкий вирт 2.0, в котором умирать так неприятно.
Падаю на мостовую, глаза застилает красным, но успеваю увидеть строчку: «очки жизни 1.» А это значит, что я еще жив. Вопрос: надолго ли? Орк кривит свою харю в победной усмешке и заносит руку для добивающего удара, но тут словно вихрь отбрасывает его в сторону.  В игру вступил хоббит. Его посох замелькал в воздухе, словно крылья мельницы, выбивая из орчат пыль, дурь, кровавые сопли и очки жизни.
Они заревели от ярости и боли, достали мечи, попытались  сопротивляться, контратаковать, но легче было поймать руками воробья, чем попасть в невероятно ловкого и верткого как юла невысоклика.
Потеряв 5/6 жизненной энергии, пол литра зеленой крови и кучу зубов, зеленокожие позорно сбежали, не сумев ни разу даже коснуться хоббита.
Я из последних сил активировал малое целительное кольцо – подарок старого мага Джафара.
Система дает подсказку: «Вы использовали всю энергию амулета на ближайшие 24 часа».
Мои очки жизни показывают + 11, но мне все также больно и хреново. Из спины продолжает течь кровь, а вместе с нею и жизненная энергия: 10,9, 8…
Надо мною склонился хоббит. Мне, несмотря, на сильную боль становится смешно, так как невысоклик уже немолод  и выражение его лица очень напоминает магистра Йоду из Звездных войн. 
- Так ты оказывается из наших, малыш. Только очень молодой и глупый. Надо бы тебя исцелить, пока ты не ушел.
Из его маленьких рук потекли потоки света, согревающего и исцеляющего. Я краем слуха услышал прекрасную гармоничную музыку и через несколько минут почувствовал в себе силы подняться на ноги. Мои очки здоровья ( с учетом наручей) показывали  +35.
- Оставшееся восполнишь едой и питьем, - проворчал хоббит, опираясь на свой посох  - А ты, оказывается, пришлый… странно, что Хранитель взял тебя в Орден, да еще такого мелкого. В битву с заведомо сильным противником не лезь. В схватке не теряй из виду врагов. Зачем ты здесь?
- Хранитель сказал, что возле трактира «Пьяная рожа» я встречу своего учителя. Должно быть это вы, - ответил я вежливо.
Хоббит захихикал, указывая посохом на урук-хая:
- Почему сразу я? Может быть это он?
Мы с Углуком удивленно переглянулись, затем орк расхохотался:
- Мне урук-хаю учить эльфенка бою на ятаганах? Да ты комик, недомерок.  Умеешь смешить. А теперь послушай мою шутку. Эти два недоноска, которым ты всыпал, и видит Бог правильно всыпал, сыновья младшего вождя клана Черных волков Гхаша.  Хотя этот клан и зовется волками, но по сути своей они шакалы. Этот Гхаш ублюдок, но это полбеды, у него 25 уровень. Скоро Гхаш появится здесь со своею свитою. Лучше бы вам убраться отсюда подобру-поздорову и найти городскую стражу. Малыш вчера проявил ко мне уважение, одарил монетой. Не хотелось бы чтобы он сгинул зазря.
К сожалении, предупреждение вышибалы запоздало: на площадь высыпало с десяток увешенных оружием  орков, одетых в волчьи шкуры.
Во главе бежал здоровенный двухметровый бугай. Его характеристики силы, скорости, ловкости, жизни просто зашкаливали.
- Кто тут смел обидеть моих детей? – яростно взревел он. 

Хоббит ткнул посохом в сторону самого вождя:
- Ты сам…  не научив их быть почтительными к старости, честными, вежливыми.
- Ты, малявка …., не грузи  меня  всякой эльфийской херней.  Я сейчас сам поучу тебя хорошим манерам. Так как принято у нас в степи, – взревел Гхаш.
- Уверен, что получится? – спокойно поинтересовался хоббит.
- Ты, монашек, рассчитываешь на свой чудо-плащ, – усмехнулся вождь-орк, - только он не спасет тебя сразу от десятка лучников.
- Плащ может и не спасет, а вот стража короля Финрода вполне способна образумить зарвавшегося степняка, - послышался мелодичный красивый голос. Это был старший из тройки вовремя появившихся стражников. Хоть ни один не дотягивал до 20-го уровня, но экипировка на них была знатная. Эльфийский владыка явно не экономил на правоохранительных органах.
Орки заколебались: одно дело учить жизни пришлого хоббита – другое связываться с властями города.
А через минуту они и вовсе расслабились – появился эльф-маг сорокового уровня в черной мантии судьи и строгим голосом заявил:
- Самосуд и потасовки запрещены в пределах эльфийского королевства. Если кому-то эти законы кажутся неправильными или чересчур строгими, я готов для недовольных организовать портал до родных степей, – судья внимательно осмотрел зеленокожих в поисках желающего отбыть на Родину. Таковые себя не обнаружили.
- Предлагаю высказывать претензии. Они будут рассмотрены справедливо и беспристрастно. Залогом этого является Палантир, всевидящий артефакт, изготовленный самим королем, – маг достал из мешка черный шар, внутри которого мерцала синяя искра.
- Этот недомерок избил двух моих несовершеннолетних сыновей, - проворчал орк-вождь. – Будь он мужчиной, я бы вызвал его на поединок.
К моему удивлению вмешался урук-хай:
- Его сынишки едва не зарезали вон того маленького эльфенка, - он ткнул в мою сторону, - мастер хоббит спас мелкого от смерти и исцелил от раны. А недоноскам он правильно всыпал. За дело.
Гхаш уставился на вышибалу с изумлением:
- Ты, урук, решил пойти против своих?
- Где ты был, свой, когда нас единороги втаптывали в Заброшенных степях? Твой род первым сбежал с поля битвы, - Углук сплюнул, - эльфы мне не друзья и никогда таковыми не станут, но если бы мой сын ударил ножом в спину слабого противника – сам бы его лично задушил.
- Следовательно,  у нас два дела которые следует рассмотреть и разрешить, - резюмировал маг, - Первое: нападение двух подростков-орков на маленького эльфа, второе: нападение взрослого хоббита на двух несовершеннолетних орчат.
Судья уставился в шар, на минуту отключился от всего происходящего вокруг, затем очнулся и провозгласил:
- Объявляю суть первого дела: драка между орчатами  6 уровня Архом и Глуком и эльфом 3-ого уровня Витаниэлем закончилась ударом ножом в спину последнего. Лишь по счастливой случайности пострадавший выжил. Учитывая угрозу жизни, считаю возможным приговорить отца нарушителей Гхаша к штрафу в сто золотых монет в пользу пострадавшего.  Есть у кого-нибудь возражения?
Неожиданно вмешался орк 13 ого уровня с именем Махмуд. Судя по табличке геймер.
- Прошу прощения, Ваша Честь, но вы упустили из виду, что эльф 3-ого уровня Витаниэль пришелец из другого мира, так же как и я. Вы, надеюсь, в курсе, что наша смерть в этом мире не является окончательной и мы можем возрождаться в вашем мире вновь. Поэтому считаю, что речи об угрозе жизни и речи быть не может. Максимум, в чем виновны орчата это нанесение неопасного для жизни ранения, что дает только пять золотых штрафа,  – он посмотрел на меня крайне недружелюбно.
Маг задумался и мгновение спустя усмехнулся:
- А если я тебя убью впонарошку, то ты согласен решить дело миром за пять золотых? Насколько я знаю, боль вы чувствуете по-настоящему и умирать вам совершенно не нравится. Если согласен, то я взыщу только пять золотых, но тут же опробую этот казус на тебе. 
Махмуд быстренько спрятался за спинами своих соплеменников.
- Раз других возражений нет, то присуждаю Гхаша к штрафу в сто золотых, – улыбнулся судья. - Предлагаю произвести выплату немедленно.
Вождь проворчал что-то по поводу эльфийского правосудия, затем открыл свой мешок и протянул мне четыре красных рубина.  Его взгляд обещал скорую и ужасную месть.
- Штраф выплачен, дело закрыто, – объявил маг, – переходим ко второму делу.
Он опять уткнулся в Палантир, после чего молчал минут пять.

+2

45

- Очень сложное дело. В части спасения Витаниэля  к хоббиту Йодиусу никаких претензий нет, тем не менее он все-таки превысил степень необходимого воздействия к несовершеннолетним, действовал излишне жестоко и подлежит наказанию.
На лице честного рубаки урук-хая Углука было написано: «чаво? Да в степи этих ублюдков утопили бы в куче навоза и посчитали бы это чересчур милосердным. Тьфу на ваше эльфийское правосудие».
Невысоклик воспринял слова судьи  абсолютно спокойно. Он ждал продолжения.
- Вид наказания хоббит должен выбрать себе сам. Либо штраф в десять золотых в пользу отца несовершеннолетних либо поединок с ним. Если Гхаш не согласен на поединок, то он может забрать свою претензию.
Я придвинулся к Йодиусу и протянул ему один из рубинов. В конце концов, он же из-за меня влип в эту историю.
Хоббит взял камень, затем с удивительным проворством выудил из моего кармана второй.
Система выдала подсказку:
- Вас только что обокрал мастер-вор.
Я изумленно захлопал глазами: вот так монах!!!
Йодиус подмигнул мне, после чего  обратился к судье:
- Я готов преподать орку урок хороших манер и фехтования.
Гхаш покраснел, глядя на маленького невысоклика с явной опаской, затем его лицо просветлело:
- Я буду драться если он снимет свой читерский плащ.
Хоббит лишь усмехнулся:
- Может мне еще и портки скинуть? А сам-то ты герой только в доспехах с мечом против голого с палкой?
- Я тоже разденусь, - в подтверждение вождь скинул волчовку, кирасу, наручи, рубаху, оставшись в одних штанах и при мече.
- Ржавую железяку тоже бросай, - весело посоветовал Углук, - сейчас невысоклик даст тебе шест и ты развлечешь нас интересным танцем.
Орки захихикали над вождем. Тот бросил в сторону вышибалы свирепый взгляд.
Йодиус кряхтя снял  с себя плащ и протянул мне:
- Смотри не запачкай.
Все с интересом уставились на табличку над  хоббитом, но та продолжала оставаться серой и никакой информации кроме имени и расы по-прежнему не содержала.
Невысоклик снял рубаху и амулет с клыком дракона.
Лишь после этого над ним возникли характеристики: 17 уровень. Сила – 20, Ловкость – 138, Очки жизни -100, Удача – 11.
Гхаш смотрел на это с радостью смешанной с сомнением. С одной стороны хоббит был явно слабее его, с другой стороны показатели ловкости и удачи просто зашкаливали.
Йодиус протянул мне свои вещи и снабдил ценным указанием:
- Не потеряй, не порви -  уши оборву.
Все присутствующие расступились, образовав широкий круг и давая поединщикам место для подвигов.
Я подобрался к одному из стражников – молодому эльфу 16 уровня с большим луком за спиной – и спросил тихонечко:
- Поединок, надеюсь, только до первой крови? В случае чего судья остановит бой и спасет хоббита?
Стражник посмотрел на меня с добродушной  насмешкой:
- Судебные поединки длятся только до полной победы.  Иногда до смерти. Никто не вправе их остановить кроме победителя. Переживаешь за приятеля? Думаю, зря… этот хоббит вовсе не так прост как кажется. Не будь он уверен в своей победе - не стал бы снимать плащ.
Гхаш, видимо, тоже так считал, потому что двигался осторожно как по тонкому льду.  Он сделал несколько ударов в воздухе своим мечом, разминая мышцы и связки, затем стремительно как горная лавина атаковал хоббита. 
Тяжелый длинный двуручник порхал в его руках как пушинка и мелькал с невероятной скоростью.
Я даже глаза прикрыл на секунду, с ужасом ожидая, что невысоклику кранты и не желая наблюдать как его развалят напополам, но, услышав удивленный рассерженный вой орков, снова их открыл и увидел невероятную картину: вождь стоял на коленях, а невысоклик был сзади, впечатывая свой посох в орочий хребет. Четверти жизненной энергии Гхаша как не бывало.
Йодиус отошел на безопасное расстояние, давая своему противнику подняться на ноги. Тот встал далеко не сразу,  морщась от боли.
На этот раз он долго пытался напугать и запутать хоббита ложными движениями и имитациями атак, прежде чем ударить снова.
Йодиус стоял неподвижно как камень, полуприкрыв веки и никак не реагируя на действия орка. Со стороны казалось, что монах просто забыл о битве, о грозном противнике и размышляет о красоте Вселенной или о хлопке одной ладонью.
Наконец, Гхаш решил, что достаточно запутал хоббита, тем более что его заскучавшие соплеменники стали разочарованно свистеть, а Углук достал из кармана дудку и стал наяривать какую-то танцевальную музыку, прерываясь на ехидные замечания:
- Ах, как эта красотка танцует. Видит великий орк, не будь я в браке – женился бы не раздумывая на этой плясунье.
Атака Гхаша была стремительна, но невысоклик быстро как солнечный зайчик отпрыгнул в сторону и саданул дважды посохом по спине орка, оставив своему противнику только 30 % жизненной энергии.
Вождь вставал с мостовой так долго словно сомневался – стоит ли? На лице у Гхаша отразилась нешуточная борьба: страх за собственную шкуру призывал признать поражение, напряженные лица соплеменников и гордость толкали вперед.
Наконец, он решился на третью попытку.
На это раз Гхаш схитрил. Видя как ловко хоббит уклоняется от ударов меча, он побежал замахиваясь двуручником, но в последний момент вдруг пнул своего противника огромным сапожищем, чем застал невысоклика врасплох.
Пинок был настолько силен, что Йодиус отлетел на несколько шагов и упал сломанной неподвижной куклой.
Спустя секунду раздался торжествующий рев зрителей-орков. Гхаш удивленно уставился на хоббита, словно не веря в свою победу, затем вскинул меч в победном жесте и помчался добивать противника, пока тот не очнулся.
Но решающий окончательный победный удар, который должен был прикончить этого демонского монаха лишь высек искры из камней мостовой, так как невысоклик внезапно ловко откатился влево, затем подпрыгнул вверх резиновым мячиком и со всех сил впечатал свой посох в затылок орка.
Гхаш с двумя процентами жизненной энергии без сознания рухнул к ногам Йодиуса. Чистая победа маленького ловкого воина над огромной сильной, но неуклюжей громадой.
Орки-зрители рванули было гурьбой на выручку своему вождю, но маг следивший за «чистотой» поединка сделал жест рукой, и они отлетели обратно.
Йодиус медленно поднял посох над головой, собираясь добить Гхаша.
Первым очнулся геймер-орк Махмуд:
- Постой, хоббит, не убивай вождя!!! Мы готовы заплатить тебе выкуп за его жизнь.   
Невысоклик опустил свое оружие:
- Мне нужна информация о местонахождении мастера-стрелка Грыка, кроме того, 1000 золотых за такого бугая думаю невеликая цена?
Махмуд обрадовано закричал:
- Согласен, невысоклик, клянусь оркским богом выполнить твои условия.
Йодиус отступил на пару шагов в сторону и небрежно махнул в сторону неподвижно лежащего тела:
- Забирайте.
Орки тут же утащили своего вождя в угол площади, где их шаман стал приводить его в порядок, вливая исцеляющие зелья.
Махмуд отсчитал хоббиту 40 рубинов, затем расхохотался:
- Душа Грыка, если она, конечно, была у этой помойной крысы, уже у нашего бога, а тело валяется где-то на свалке, - он отвесил в сторону хоббита издевательский поклон.
К его удивлению невысоклик вернул поклон:
- Большое спасибо, очень ценная информация. Значит, заметаете следы? Весьма разумно с вашей стороны.
На секунду Махмуд застыл, пораженный столь быстрой и разумной реакцией НПС, а затем исчез, выйдя из игры. Он сумел сообразить, что след с гибелью Грыка не прервался, а замкнулся на нем самом. Испытывать возможности хоббита по форсированному сбору информации на собственной шкуре ему явно не улыбалось.
Неожиданно характеристики над головой невысоклика замерцали и   приняли другое значение: 36 уровень, Сила – 70, Ловкость – 338, Очки жизни -1000, Удача – 41.
Орки возмущенно завопили: «обманщик», на что Йодиус лишь улыбнулся, встряхнул мешочком с рубинами и развел руками. Мол, судьба у меня такая, кроликов разводить.
- Второе дело также завершено, - объявил маг-судья. – Что очень хорошо, так как моя вахта закончилась, – он хлопнул в ладоши, и его черная мантия поменяла свой цвет на ярко-красный боевого огненного чародея, - угостить тебя вином, Йодиус? Давно не виделись.
- Почему бы и нет, - бодро ответил хоббит, забирая у меня свои вещи и облачаясь в плащ, - твои виноградники все также плодоносят?
- Мастер Йодиус, - очнулся я, - а как же мое ученичество?
Невысоклик посмотрел на меня сначала недоуменно, а затем насмешливо:
-  Учись… кто ж тебе мешает?

 
И пошел дальше.
- Но Хранитель мне сказал…
Йодиус обернулся и ответил:
- Вот пусть сам и учит.
Спустя секунду он поморщился как будто от невидимого, но очень сильного пинка в мягкое место:
- Когда достигнешь хотя бы шестого уровня – найдешь меня. Пока же обрати особое внимание на развитие ловкости. Загляни в Центр волшебных миров… тебе, пришлому, там понравится, - и ушел в компании эльфийского чародея.
Какой центр? Каких миров?
- Мелкие они все хитрож… мудрые, - усмехнулся Углук, - даром, что выглядят как валенки.
- А что это за центр такой? – озадаченно почесал я уши.
- Придумка ваших мудрецов, и видит Отец орков, хорошая придумка, даром что эльфийская, - довольно хмыкнул вышибала, - на северной окраине города построено несколько сотен больших и мелких ангаров. Внутри чародеи наколдовывают магическую реальность. За серебряную монету можно час побегать в лесу или степи с эльфийскими рейнджерами наперегонки.  Ощущения один в один как в реальной жизни. Особенно когда ловишь стрелу с белым оперением в за… спину. Я-то помню как это было. В Последнюю войну таких с десяток в меня попало. Кстати, помимо развлекухи, очень хороший способ тренировки характеристик… и безопасный.  Так что рекомендую.

+2

46

Я не поверил услышанному: получается, что местные создали вирт в вирте? Афигеть. Мне нужно срочно взглянуть на это чудо.
Перед тем как уйти я решился задать еще один вопрос:
- Вы так сильно насмехались над этим Гхашем… не боитесь мести?
Вышибала широко усмехнулся:
- Братство урук-хаев крепче гранитных плит. Тронет меня -  станет короче на голову.
Мы поблагодарили орка и пошли от «Пьяной рожи», рассуждая, что делать дальше.
Так как злосчастный Грык оказался мертв, перед нами возникла дилемма, что делать дальше.
Своим волевым решением я склонил выбор в пользу Центра волшебных миров. Вариант побродить по рынку и срочно потратить виру, полученную от Гхаша («Милый, я там видела таааакие чудесные сапожки!!!!»), Аллин была вполне способна осуществить и без моего участия.
Мне же очень не терпелось посмотреть на диво-дивное: воображаемую реальность придуманную жителями виртуального мира. Это должно было быть нечто потрясающее.
Прыжок через телепорт привел нас к тому, что в нашем мире назвали бы парком аттракционов или Диснейлендом.
Вокруг многих сотен ангаров (хотя я бы их назвал дворцами или особняками, так как они были украшены не хуже нашего питерского Эрмитажа) бродили многие тысячи, если не десятки тысяч отдыхающих: в одиночку, парочками или большими компаниями. Эльфы, люди, хоббиты, гномы, тролли, орки и даже темные эльфы.
Они оживленно разговаривали, пели песни, веселились и развлекались на всю катушку.
Мы подошли к одному из эльфов в мантии со  значком «Элениум. ЦВМ»  на груди и попросили помочь сориентироваться:
- Смотря чего вам хочется, молодые люди,  - он вежливо улыбнулся, - покататься на драконах, ощутить себя в шкуре грифонов, единорогов? Как хотите развлечься?
- Нам бы поработать в связке против группы орков, - озвучил я наши пожелания.
- Интересные нынче у молодежи пошли развлечения, - весело подивился Элениум, - но также отрадно, что годы мира не сделали вас ленивыми и чрезмерно толерантными. Раз у нас такая боевая молодежь - я спокоен за будущее нашей державы, - на его лице играла немного ехидная улыбка.
- Хочешь мира – готовься к войне, - сказал я веско.
Эльф присмотрелся ко мне повнимательнее:
- Ты ведь из Пришлых, мальчик? Вы нередко говорите странные, но удивительно правильные вещи. Если вам нужно отработать взаимодействие парой, то разумнее заказать индивидуальный ангар.  Будет стоить подороже, зато ни с кем не будете толкаться локтями. Не возражаете?
Мы переглянулись, затем согласно кивнули.
- Тогда позвольте помочь вам установить настройки квеста, а заодно посоветовать его параметры.  Новички часто делают ошибки, заказывая себе уровень архимага или супервоина, обвешиваются мегазаклятиями и супероружием. Пользы от таких тренировок ноль. Более того, даже возникает вред, так как появляется ложное ощущение всемогущества. Этого следует избегать. К тому же экспириенса за такие бои практически не начисляется. Другая ошибка – находясь в своем уровне и в слабой амуниции бросать вызов высокоуровневым. Очки опыта, конечно, капают, но многому ли успевает научиться муравей прежде чем его раздавит слон?
Поэтому берите себе мороки своего уровня и врагов заказывайте таких же.  Амуницию…, - он внимательно посмотрел на меня, затем на мою аватару, - можно оставить аналогичную или чуть получше, но ту которую вы реально сами в состоянии будете купить в ближайшие месяцы. Иначе волшебная реальность может сыграть дурную шутку, дав вам ложные навыки.
- Вы дело говорите, мастер Элениум, мы так и поступим как вы советуете, - сказал я эльфу.
Он подвел нас к небольшому ангару, где выдал по маленькому флакончику с желтой жидкостью и очки похожие на 3-Д.
- Содержимое выпить прямо сейчас, очки надеть при входе.
Я с сомнением посмотрел на питье. Было похоже на дешевый китайский лимонад, пахло чем-то резким алхимическим.
- Не бойся, пока еще никто не умирал, – усмехнулся служитель ЦВМ. – И еще… я часто говорю это Пришлым, но редко бываю услышанным.  Возможно, в вашем мире принято когда супергерой прет вперед как кабан, принимая на себя удары и прикрывая собою остальных членов группы, но … в нашем мире со стрелой в за… в горле не очень-то повоюешь,  так что не лезь на рожон. Если хочешь защитить свою спутницу – лучше разорись на плащ незаметности для нее.
Я поблагодарил эльфа за советы.
- Внутри вас будут ждать четверо орков, вооруженных ятаганами и луками. Вашего уровня. Территория схватки – густой лес. Так что у вас должно быть небольшое преимущество. Орки в лесу, как правило, теряются. Ваша задача принести четыре ятагана. За каждый дается 100 очков опыта.
В случае вашего поражения и гибели очки не начисляются.  Так что не хлопайте ушами, ребята.
Мы выпили желтую дрянь из бутыльков, надели очки и вошли во внутрь ангара.
Волшебная реальность оказалась на очень-очень приличном уровне.  Вокруг нас стоял как две капли воды похожий на настоящий лес с вековыми деревьями,  пели какие-то птахи, где-то надсадно ревел мишка, пугая кого-то своим ревом.
Аллинель  коротко поцеловала меня в губы:
- На удачу. Как будем играть?
- Нам вроде должны предложить на выбор снаряжение, - пожал плечами я, - не с голыми же руками воевать против ятаганов?
До нас донесся глухой голос:
«Хотите выбрать оружие?»
Внезапно лес пропал, и перед нами возникли бесконечные ряды оружия, амуниции, амулетов.
Первым делом я отыскал, помня советы администратора, плащи незаметности. Их было всего три вида: малый, средний и большой, дающие соответственно 30, 60 и 90 % маскировки. Какой из них выбрать? Казалось бы ответ очевиден: большой, так как укрывает лучше остальных. Но было одно большое «НО»: у него висел примерный ценник, если захочется потом купить на базаре: 1000 золотых. Сумма для меня в ближайшее время совершенно неподъемная.  Дающий 60 % скрытности стоил 300 золотых, что тоже было дороговато, а вот малый плащ был вполне по карману – 50 монет. Столько у меня как раз оставалось от виры Гхаша. Поэтому на самом дешевом мы и остановились. Зачем раскатывать губу на дорогие игрушки, если ветер свищет в карманах?
Оружие мы тоже набрали стандартное: обычные эльфийские луки, короткие мечи, легкие кольчуги (в тяжелом панцире в лесу через коряги не очень-то попрыгаешь) и амулеты повышающие статы здоровья и ловкости.
- Работаем так: я иду впереди и в случае чего принимаю первый удар на себя. Ты крадешься сзади в шагах тридцати и мочишь стреляющих в меня орков. Если меня положат, то основная задача вынести ятаган администратору и получить очки, а уж потом возвращаться за мною. Задача понятна?
- Я тебя не брошу, - упрямо возразила аватара.
- Не глупи, Аллинель. В волшебном мире я дважды бессмертный.
С трудом, но мне все же удалось убедить ее принять мой план.
Первый блин оказался комом. Или орки попались неправильные, умеющие воевать в лесных условиях. Мы наткнулись сразу на всю четверку врагов. Меня убили сразу, а Аллинель пару минут успешно отстреливалась, пользуясь маскировкой, и даже сумела подстрелить двух врагов, но третий сумел незаметно подобраться к ней сзади и прикончить ударом в спину.
Из ангара мы вылезли мрачные недовольные и очень злые.
- А где ятаганы? – жизнерадостно спросил администратор.
Я с огромным трудом удержался от того чтобы послать его к …Морготу.
- Четверки оказалось многовато? – задумчиво сказал он, услышав наш рассказ, - что ж это понятно. Вы ж еще новички. Не набраться боевого опыта. Значит имеет смысл запустить игру двое на двое. Остальные условия сохраняем?
Мы переглянулись и кивнули.
На входе аватара поцеловала меня еще раз, но гораздо дольше и чувственнее.
- В тот раз удачи не хватило – значит стоит ее добавить, - пояснила она, лукаво улыбаясь.

И в самом деле на этот раз нам повезло значительно больше – враги успели воткнуть в меня всего одну стрелу, вторая пролетела мимо. Я упал на траву, обливаясь кровью, раненый, но вполне живой.  Когда орки подобрались вплотную чтобы добить меня и отрезать уши (был у зеленокожих такой чудный обычай), Аллинель ловко подстрелила их обоих и помогла мне доковылять до выхода, где я тут же исцелился и получил 200 очков опыта.
Прозвучала торжественная музыка и появилось сообщение системы:

«Вы достигли 4 уровня, очки жизни – 40, сила – 7, ловкость – 3, мана – 10, мудрость – 1, защита -2. Достижения: 5 ранг профессии переводчик. Чтобы получить 5 уровень осталось набрать  1580 очков опыта. Вы можете распределить 16 очков характеристик».
С такими результатами  играть в Волшебную реальность  нам понравилось гораздо больше.
Я распределил очки поровну между собой и аватарой, добавив по 6 в ловкость и по 2 в очки жизни. Умирать от одного-двух ударов было глупо.
После чего мои характеристики стали выглядеть следующим образом:
«4 уровень, очки жизни – 60, сила – 7, ловкость – 9, мана – 10, мудрость – 1, защита -2. Достижения: 5 ранг профессии переводчик. Чтобы получить 5 уровень осталось набрать  1580 очков опыта».

Прежде чем меня выкинуло из вирта мы успели сходить во внутрь увлекательного ангара еще шесть раз.  В четырех квестах нам сопутствовала удача и 800 очков опыта, в двух орки сделали из нас национальное блюдо рубленная эльфятина с кровью.

«Ваш уровень - 4, очки жизни – 60, сила – 7, ловкость – 9, мана – 10, мудрость – 1, защита -2. Достижения: 5  ранг профессии переводчик. Чтобы получить 5 уровень нужно набрать 780 очков опыта. Ваше время истекло: не забудьте попрощаться со своим аватаром».

Исчезая, я успел крикнуть:
- Только не потрать все деньги!!!
В холле Центра Кингдом дрим я увидел  Карину и батю.  Расстроенных и сердитых. Администратор выглядела очень бледной и усталой. Как после суток вирта без сна и отдыха.
- Нигде нет этого зеленозадого засранца. Мы весь Вавилон перетряхнули, все бордели, «малины», тайные убежища. Зарядили воровскую гильдию такой наградой, что все воры бросили свой неправедный промысел и ищут этого клятого Грыка. А он как сквозь землю провалился!!!
- Может он в родные степи подался?
Девушка грязно выругалась:
- Клянусь, что готова переспать с тем кто поможет найти этого гаденыша.

+3

47

egorenkovvitalii написал(а):

Возможно я не очень хорошо описываю воображаемый мир, но основная цель это научиться таймменеджменту. Может быть это дано как вступление в некую секту, но... просто люди этим очень сильно увлечены. Тайм-менеджментом, самосовершенствованием...

О каком обучении этому Вашему "тайм-менеджменту" можно говорить применительно к тому, что человек абсолютно бесполезно "зависает" в "виртуале"? Любая компьютерная игра - это просто способ "убийства" времени (для кого это конечно не является работой)...
Тут действительно, разве что предусматривать в произведении програмирование у человека полезных навыков через игровой процесс, типа, как в той же "Матрице", где в голову персонажей через порт закачивали с компьютера разные "нужности". Это хоть как-то может оправдать трату времени на такое занятие...

egorenkovvitalii
Кстати, а не могли бы Вы не копировать при цитировании сообщения целиком? Несколько великоватыми цитаты получаются, а вот сам Ваш ответ наоборот выглядит весьма кратким. Цитируйте лучше непосредственно те моменты, на которые бы Вы хотели обратить наше внимание - восприниматься это будет значительно лучше...

0

48

egorenkovvitalii написал(а):

- Клянусь, что готова переспать с тем кто поможет найти этого гаденыша.

Кажется у вити неплохие перспективы на вечер... :offtop:
тут подумалось - английский, китайский...
Дальше по списку вроде должен идти АК...
(ну, поскольку наш гг - эльф, то громкий калаш можно заменить на гораздо более тихий вал или винторез - дабы пожалеть нежные ушки тени...)

+1

49

Иванов написал(а):

О каком обучении этому Вашему "тайм-менеджменту" можно говорить применительно к тому, что человек абсолютно бесполезно "зависает" в "виртуале"? Любая компьютерная игра - это просто способ "убийства" времени (для кого это конечно не является работой)...

Есть компьютерные игрушки обучающие английскому, есть игрушки развивающие мозг - те же шахматы...

Игровое время это некий стимул тратить время в реале более продуктивно.

0

50

Я смущенно прокашлялся:
- Сразу же заявляю, что не претендую на награду, но, кажется, я знаю где может быть орк, - и рассказал о случившемся возле трактира «Пьяная рожа», опустив детали о своем посвящении в монахи.
Аудитория  восприняла мою информацию с крайним изумлением:
- Какой-такой Орден? – возмутилась девушка, - никогда о нем не слышала, а ведь я не нубка. Посмотрим по форумам. Может это ИИ  придумал что-то новенькое?
Мы расселись за свободные компьютеры и влезли на страничку игры в Интернете. Я почти сразу перестал искать информацию про Орден, прикинув, что если бы Хранитель игры захотел  скрыть это от администрации и геймеров до поры до времени – значит  так и сделал. Меня больше заинтересовало другое: знает ли кто из игроков о секретах своих теней? Я так и не успел посмотреть этот вопрос и решил воспользоваться удобным случаем.
Оказалось, что нет. Более того, из многочисленных  обсуждений и споров я понял,  что большинство геймеров свято верят, что аватары на период их отсутствия впадают в некое   подобие летаргического сна, который прерывается в момент входа игрока в виртреальность.
Меньшинство же предполагало, что тени отдыхают от своих хозяев, когда те оффлайна, и просто бездельничают. Про то что они ведут чрезвычайно активную и интересную жизнь, «прокачиваются» и вовсю зарабатывают деньги не ведал никто. Или, как я, знал, да помалкивал.
Разочарованное переругивание со стороны соседних компьютеров подсказало мне, что об Ордене никто из геймеров не знал.  Лишь Карина нашла несколько упоминаний о странных личностях в черных плащах, к которым местные относятся с почтением. И все. Как будто кто-то старательно выполол со страниц форума любое упоминание о монахах Ордена Хранителя равновесия.
Еще мое внимание привлекла  тема «Об отношении между местными и геймерами». Большинство форумчан жаловалось, что в Кингдом дрим, в отличие от других игр, игроки не были центром и пупом Вселенной. Более того, к ним частенько относились как гастарбайтерам, персонам второго сорта, хотя за такие большие деньги, что стоил вирт, должны были облизывать, как обслуга в пятизвездочном отеле.
Я озадаченно хмыкнул, так как пока не успел столкнуться с пренебрежительным отношением местных, и прикинул, что тут как всегда возможны два варианта:
-первый, так как я еще ребенок, то ко мне, хоть и к пришлому, отношение все же лучше чем к взрослым. Все-таки в ребенке чужих кровей мы реже видим угрозу своим интересам нежеле в их родителях.
- второй, многие из игроков настолько привыкли, что и в игре и в реальности все крутится только вокруг них, великих, богатых и знаменитых, что седобородый старик обязательно должен дать квест, а девушка-официантка в трактире после недолгого флирта и пары серебряных монет покажет свою комнату с большой удобной кроватью.
А когда получается, что старику не до них, а девушка влюблена в старшину стражников, и до плюгавого  геймера ей и дела нет… как тут не обидеться?
Тем не менее, такое отношение местных отталкивало лишь единицы. Большинство стискивало зубы и из кожи вон лезло, чтобы заслужить хорошее расположение у НПС.
Кроме того, я обнаружил очень любопытные возможности для любителей квестов в местности кишащие нечистью и сражений с агрессивными мобами.
Основной мир Кингдом дрим был достаточно мирным, там не с кем было по-настоящему воевать. Охота в лесах большую часть времени года была под запретом, чтобы пришлые не перебили все зверье себе на развлечение.
Однако, в обществе, особенно многорасовом,  да еще с кучей геймеров желающих острых ощущений,  копилось слишком много негативной разрушительной энергии, которой нужен был выход.
И эльфийские маги нашли его, научившись открывать порталы в другие миры.
Часть из них была неустойчива, часть заблокировали местные чародеи,  возмущенные вторжением, но 4 прохода в нижние миры оказались вполне устойчивыми и безопасными. Любители пощекотать себе нервы и набить кошелек ломанулись в эти миры. Их обитателей было совершенно не жалко – мерзкие твари, полудемоны-полуживотные,  в кишках которых по странному капризу виртуальной  природы, образовывались драгоценные камни.  У маленьких и слабых - рубины, у средних изумруды, а у самых здоровых и зубастых – алмазы. Стоили эти камешки соответственно: красные – 25 золотых, зеленые – 50, а прозрачные – 100.
Хороший приработок для игроков и экстремалов  из местных, увы совершенно закрытый для персов ниже 8 уровня. То есть строго до 18)
Так вот откуда у орков столько рубинов.  Лазили за Грань и наобижали мелких монстров. Оказалось, что в Кингдом  дрим есть порядка трех десятков гильдий специализировавшихся на Охоте в нижних мирах. Очень богатых и сильных гильдий.     
По прочтении темы выяснилась очень интересная особенность гибели в демонических мирах. Если в Кингдом дрим игрок в случае смерти терял только накопленные очки опыта и часть денег с амуницией (за исключением того, что доверил на сохранность в банк, то в нижнем мире оставлял весь свой лут, деньги  и четверть всего накопленного опыта.  То есть  игрок 12 уровня рисковал возродиться только на девятом уровне, потеряв месяцами достигаемый результат.
За такую подставу разработчиков игры очень сильно поругивали. Правда имелась возможность «застраховать» сохранность своего уровня и в случае гибели в темных мирах, но стоило это удовольствие и ежу понятно не дешево.
Кроме того, охотники на нечисть костерили по чем свет стоит жадность короля Финрода. Каждый пятый камень, добытый в нижних мирах он забирал себе в казну. С другой стороны куда гильдиям было деваться? Порталы в другие миры умели открывать только королевские маги. Не хочешь  платить королевскую пошлину – иди к демонам… пешком.
Еще форумчане очень сильно предостерегали желающих геройствовать в нижних мирах в одиночку. Демонов было много… быстрых, сильных, злых и очень голодных.
Таким, когда они в куче, даже высокоуровневый герой – на один зубок.  Порвут на мелкие кусочки мяса и съедят.  «Вчерашний эльф был на диво свеж и вкусен, а сегодняшние орки малость жестковаты и пованивают-с».
Существовал вариант ходить в нижние миры, не вступая в кланы, на правах вольного стрелка, временно присоединяясь к пати. Только вот использовали таких помощников как «пушечное» мясо, поэтому такой способ форумчане тоже не рекомендовали.
Еще был целый ряд кланов помельче, которые специализировались на сражениях в «волшебной реальности». Благо риски там были поменьше, и можно заранее настроить параметры схватки и количество врагов… только  и выхлопа от борьбы с мороками, кроме очков опыта,  не предвиделось.  Бриллиантов убиение призрачных врагов не приносило.  Такие кланы считались нубскими.
Я прикинул, что можно будет попробовать примкнуть к одному из кланов «волшебников» (читай специализирующихся над прокачкой в магической реальности), так как они приглашали всех желающих, начиная с 6 уровня. А уж потом, после того как вырасту, можно будет попробовать себя в квестах в нижних мирах.  Гильдии охотников брали в свои ряды геймеров достигших 10 уровня.
- А вообще как так получилось, что Администрация не в курсе существования монашеских орденов и монахов? – недовольно спросил батя.
Карина пожала плечами:
- Значительную часть игрового мира ИИ создавал самостоятельно. По сути Кингдом дрим это во многом  «Терра инкогнита» для нас или как Дикий запад для американских поселенцев.  Никогда не знаешь точно, чего здесь ждать.    Например, бывает, что иногда открываются проходы в Верхние миры и оттуда спускаются … большинство зовет их ангелами …погулять по улицам Вавилона. Я однажды столкнулась с одним из них…, - в ее глазах появилось восхищенно-мечтательное выражение, - до сих пор не могу поверить, что он был всего лишь созданием компьютерного разума. Столько тепла, мудрости, понимания во взгляде. Я бы многое отдала за возможность хотя бы одним глазком взглянуть на его мир. На самом ли деле там рай, или даже у таких существ существует зависть, злоба, предательство, смерть, боль? И главное, зачем нужен этот Верхний мир, если и геймерам и местным туда путь закрыт? У нас даже существует легенда, что Кингдом дрим заинтересовал  другую более развитую чем мы циливизацию, что этот Верхний мир реален.
Или эти нижние миры? Насколько я знаю, изначально предполагалось создать несколько локаций с агрессивными мобами в самом мире, отделив их от основной площадки непроходимыми стенами. Так нет, Умник воспротивился такой концепции, заявив, что игровых реальностей уже слеплено под сотню штук, и что он не желает создавать банальную сто первую, а хочет сотворить максимально независимый мир, в котором местные будут полноценно жить и развиваться, не завися от прихотей геймеров.
Так появился Кингдом дрим, где игра не является основной целью существования мира, где НПС сами по себе, где очень многое для нас непонятно.

+2