Егор Берзиньш (Предварительное название.)
Моторы не ревели. Обороты доходили, видимо, почти до двадцати тысяч, что ближе к звону. Ещё бы, извлечь из двух литров по шестисот сил?
Если бы не Шумахер...
Да с чего бы он приехал в Турцию? Ради дочки? Ага, сейчас...
Егору было не то, что стыдно. Отрезанный ломоть - он на то и отрезан. И вся разница всего лишь в том, что этот ребёнок был рождён в законном браке, в отличии от сводных братьев и сестёр по Егору. Штамп в паспорте? Синенькое на водяном? И что с того? Дочка, как и её сводные и "незаконные" братья носила фамилию матери, да и носи его - не смогла бы передать внукам.
Нет, дочки - бракованный и залежавшийся товар.
Дочка, именно его дочка, кровинушка, сидела рядом и ждала погасшие красные фонари...
Моторы ещё раз взвыли, заставив переключиться со своих мыслей на стартовую прямую. Оставались секунды для старта Гран - при Турции.
Отпуск подошёл к концу, и даже немного зашкалил. Да и шутка ли, шестнадцать лет не видеть дочку? Я уехал в Россию, дочь осталась в Грузии. Только по интернету и нашлись. Нет, можно было бы сесть на Комету в порту, и спустя несколько часов сойти в Батуми. Но мы уговорились встретиться в Стамбуле, который дочь любит возможно даже больше родного Тбилиси. На чемпионате мира по Формуле-1. Зять, как и я, фанатеет от этих гонок. Вот и свиделись.
Отель снимал зять, поднаторевший в этом, двухместный номер, бассейн под окнами, четырёхразовое питание , все Турецкие напитки бесплатно и до моря чуть больше двухсот метров. И эти радости всего за десять евро в день... У нас, в Сочи, койко-место дороже стоит.
Нет, мне должно было обходиться вдвое дороже, я в одно рыло занимал двухместный номер. Но не обходилось, начало июня- ещё не сезон, вот мне и отдали этот номер на растерзание. Я и пользовался вовсю, то внук, то внучка, а то и оба у меня оставались. Только звонили родителям:
- Дэдико, мэ бабуастан даврчэби, шэидзлэба? (Мамуля, я у дедушки останусь, можно?).
И так я к ним, за почти месяц, привык, что дал себя уговорить поехать в Тбилиси. Уговорились на вечер 20 июня, чтобы 21-го, в понедельник, дети успели на работу, да вот, как получается... Задержались на сутки. Ничего, дочка у меня- банкирша, директор филиала "Сосьете женераль", а зять и так свободный художник, а точнее- баскетболист, у него могут быть невыходы на игры, но не на работу.
Так к половине пятого утра и подъехали к Грузинской границе. Я проснулся от того, что мерный рокот двигателя "Эмки" смолк. Зять дремал на переднем сидении, Гэга дрых, положив голову мне на колени, а Кэти блаженствовала на полочке над багажником, пристёгнутая ремнём, чтобы не скатилась. Зря я так скептически относился к чуду Техасского автопрома, Мерседес класса "М" оказался вполне комфортабельной машиной, не хуже моей Волги. С номером "007 OLI". Кому непонятно, так это мою дочку зовут "Оля".
Курить хотелось страшно, потому, аккуратно переложив голову Гэги на надувную подушку, вышел покурить.
Неподалёку от колонны стоял часовой, и я, хотя помнил Устав гарнизонной и караульной службы, направился к нему:
- Ассалям алейкум, гардаш, - на этом мои познания в Азербайджанским, диалекте Турецкого, оказались почти исчерпаны.
- Ваалейкум ассалам, брат, - ответил мне Турецкий пограничник, а потом, на очень неплохом русском, добавил, - граница закрыта Русскими, лучше сядь в машину.
- Русскими? - ничего не понимая спросил я.
- Да, это может быть и ваша армия.