Прочел отзыв Исаева и поразился... Оказывается фильм удался, так как соблюдены некоторые исторические заклепки. И все...
Что для меня еще раз подтверждает правильность рецензий наших уважаемых коллег.
"Сталинград" Фёдора Бондарчука.
Сообщений 131 страница 140 из 258
Поделиться13112-10-2013 19:25:04
Поделиться13212-10-2013 19:29:28
Не знаю, чего ругаетесь, по-моему, фильм неплохой.
Поделиться13312-10-2013 19:32:16
Бука
А уж Кунгуров-то как авторитетен...
Поделиться13412-10-2013 20:13:14
Пока с уверенностью можно констатировать только один факт. А именно: "Сталинград" Бондарчука оказался лучше михалковского "УГ".
То есть, как и предполагали многие коллеги на форуме ( да и люди по всему русскому Инету) - "УГ" есть абсолютное дно, ниже которого только Адъ. И многие критики "УГ" утверждают, что сквозь дно этого фильма как раз и видят обитателей ада.
Выскажу осторожное мнение, что с высоты над которой поднялся фильм Бондарчука "Сталинград" ад видно плохо, но вот отблески его еще наблюдаются весьма неплохо.
Поделиться13512-10-2013 21:14:23
Прочел отзыв Исаева и поразился... Оказывается фильм удался, так как соблюдены некоторые исторические заклепки. И все...
а ведь по сути именно так всё и обстоит. Написано хорошо, но похвала какая-то слишком... всеобщая. Так похвалил, что начинаешь задумываться о чистоте монеты...
- "УГ" есть абсолютное дно, ниже которого только Адъ. И многие критики "УГ" утверждают, что сквозь дно этого фильма как раз и видят обитателей ада.
Выскажу осторожное мнение, что с высоты над которой поднялся фильм Бондарчука "Сталинград" ад видно плохо, но вот отблески его еще наблюдаются весьма неплохо.
Замечательно сформулировано.
Поделиться13612-10-2013 21:23:00
На сам фильм похоже, не попаду - ОРВИ, но сегодня пообщалась с товарищем, который посмотрел фильм вчера. До этого наши мнения о кино совпадали на сто процентов, так что его мнению я доверяю. Обсуждали "Сталинград" долго, минут 50, пришли вот к какому выводу:
С однозначно лучше УС Михалкова. Но ненамного.
Спецэффекты сами по себе хороши, если их рассматривать отдельно от фильма. Если вместе с фильмом, то создается впечатление, что зритель внутри низкобюджетной компьютерной игры. Музыка - момент спорный, на вкус и цвет, как известно, но друг сказал, что слабовата, а партия Земфиры и вовсе выглядит совершенно чужеродно.
Сюжет очень слаб, почти все его моменты натянуты на реальность, аки сова на глобус.
Пролог с Фукусимой - сущий кошмар, спасателю лет сорок, а должно быть 69. И спасает он не японцев, почему-то, а немецких туристов.
Достойная сцена в самом начале фильма - переправа через Волгу, обстрел советских войск немецкой артиллерией. Потом начался дикий трэш с "атакой зомби". Дальше градус маразма упал, но ненамного - шесть наших бойцов, заняв совершенно пустой дом - стратегическая точка, видно Волгу, практически доминирующая высота (!) выгоняют ту самую девушку Катю, на улицу, якобы тут опасно. К немцам.
И это еще не самый большой косяк. Авторы представили советских солдат не очень хорошо - у немцев профессиональная армия, а у нас - сброд, ополчение. Ну а советское командование и вовсе обкакали (цензурный вариант) - все, что мы можем - это немцев трупами завалить, генералы у нас неумехи. Штрафбата и заградотрядов нет, но паникера расстреливают по натянутому поводу. На идеологии особенно не останавливались, но тем не менее между строк выведена мысль, что нацизм и сталинизм, читай, социализм - это одно и то же
Игра актеров на букву "х", но отнюдь не от слова "хорошо". Такое ощущение, что всей актерской группе сказали, что главное - это спецэффекты и 3D, вот они и не напрягались. Единственный, кто хорошо играл - Томас Кречман, он видимо, просто не понял, что режиссер сказал, и играл по-настоящему. Сыграл он нормального фашистского офицера, в том смысле, что хочется его грохнуть. Его подружка Маша - та еще штучка. Если не принимать во внимание факт изнасилования, который Томас сыграл очень хорошо, то она обычная женщина легкого поведения. Когда ее зачем-то застрелили, зал зааплодировал))
История другой любви... Ее мы обсуждали дольше всего, и совместными усилиями пришли к выводу, что пять отцов все-таки были. В том самом смысле, да. Бойцов было шесть и осталось их в живых шестеро, а за Катей-Катериной ухлестывали все. Даже ванну ей обеспечили. Бред. Раз бойцов было шестеро, а отцов пятеро - делаем выводы... Нет, напрямую до Белоснежки-2 не дошло, но, тем не менее, общее впечатление гадливости от этого всего осталось. Самое обидное - эти шестеро сражаются вовсе не за Родину, а за Катю, о чем и говорят. В рецензиях те немногие,кому фильм понравился, вовсю пишут, что, Катя, мол, для них олицетворение Родины, но это все чепуха.
Самое плохое что есть - сценарий, просто ужасен, особенно в диалогах, а самое главное - то, что никаким сражением за Сталинград в фильме и не пахнет. Все действие процентов на 80 происходит в доме и около самого дома. Сталинградской битвы нет, она заканчивается на той самой атаке горящих солдат! Наше мнение с товарищем совпали полностью: это история не про битву за Сталинград, а про то, как пятеро бойцов любят Катю, а немец - Машу. И фильм, вообще ориентирован на иностранный прокат. Уважаемые софорумчане, смотреть или нет, решать Вам и только Вам, но для себя решила: полтора часа жизни можно потратить на что-то другое. Неясно только, как можно потратить на полуторачасовой фильм тридцать миллионов баксов и в результате получить компьютерную игру с двумя недоделанными лав-стори и дырявым сюжетом?
Поделиться13712-10-2013 21:31:21
только сейчас вот задумался над тем эпизодом с огнемётом... сравните его с "Брестской крепостью" и "Старым ружьём". Небо и земля просто...
// Фильм Феди хорош технически и тем, что он наглядно показывает что не вмерло еще российское кино вконец, да и тема Великий Отечественной войны до сих пор вызывает у народа широкий интерес. Но во всем остальном фильм на диво беспомощный. Его никак не назовешь наследником тех же Они сражались за Родину...
Эх, такую кассу да Брестской крепости в свое бы время...
Отредактировано Пушок (12-10-2013 21:43:53)
Поделиться13812-10-2013 21:58:03
Зло, но справедливо.
Очень много передергивания в той статье.
Отредактировано Дикий Хант (12-10-2013 21:59:14)
Поделиться13912-10-2013 22:20:14
Пролог с Фукусимой - сущий кошмар
Он почему-то меня и заставил вспомнить Михалкова - подобный штамп напомнил "Цибирского сирюльника". Приспособленного к иной юбилейной дате.
А вот это заставило задуматься...
Любопытны слова немецкого офицера, только что изнасиловавшего русскую девушку, о том, что «~ эта страна превратила меня из солдата в зверя. Вы, русские, не знаете, что такое честь. Вы воюете ради мести». …!
Это - как раз та идея, которая и навязывается - "сами виноваты". Канвой служит массовая истерика на тему достоверности, в том числе деталей-"заклепок" (в частности, ранее приведенная рецензия Исаева достоинствами именно эти мелочи и считает) - подтверждение "исключительной честности" Федора.
Обратите внимание: реклама и прочий пиар фильмы в качестве одного из достоинств приводили именно реалистичность немецкого офицера, отсутствие штампа и традиционной схематичности "садист и подлец". Взамен Бондарчук предложил благородного насильника. Но он не виноват, его заставилисломали местные - своим сопротивлением разумному, доброму, вечному.
Вывод: культурная и благородная Германия пришла за славой со своими традициями благородства спасать от кого-то-там, но не выдержала отечественной дикости, дорог и холода - и, деградировав на местный лад, перешла от любви к массовому насилию и геноциду. Естественно, обливаясь крокодиловыми слезами -"эта страна превратила меня из солдата в зверя".
ПМСМ - подобная идейка может полностью обесценить все остальные достоинства. Поскольку выбор мести - сопротивления фашистам - завуалированно, многоступенчато называется ошибкой, провоцирующей фашистов на жестокость. Мол, не сопротивлялись бы так тупо - получили бы удовольствие, сосиски и пивО вместо Сталинграда.
Отредактировано Патологоанатом (12-10-2013 22:24:39)
Поделиться14012-10-2013 22:37:46
Провесь фильм ничего не скажу - не смотрел (может, и к лучшему...). Видел только рекламные кадры. Произвели неприятное впечатление - убогая, нарочитая театральщина, напор на внешние эффекты, как в очень плохой самодеятельности. Достоверностью, правдой жизни от них уж точно не пахнет. Если все режиссерские и операторские решения выдержаны в таком же ключе - (вырезано цензурой).
Похожие темы
Киношники собираются порадовать нас очередным дерьмецом. | Кино | 01-12-2012 |
Просто. О кино. № 4. | Тайничок | 07-04-2017 |
Этот день в истории | История | 05-03-2013 |
Нарвское шоссе | Архив Конкурса соискателей | 15-10-2013 |