Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 101 страница 110 из 966

101

"Тихоокеанский рубеж".

только вчера удалось мне вырваться-таки в синема и посмотреть на большом экране последний шедевр очень известного в самых широких киноманских кругах режиссёра Гильермо Дель Торо. Выскажусь предельно кратко - это было что-то. Что-то безумно шедевральное, созданное настоящим художником и мастером, пусть и слегка не от мира сего. Ибо! Гигантские пилотируемые боевые роботы сошлись врукопашную с гигантскими земноводными монстрами иномирового происхождения. Да, я не мог не вспомнить как смотрел когда-то в кино японские фильмы про Годзиллу…
Скажу честно, этот фильм для тех, кто всё ещё хоть самую малость остался-таки ребёнком, пусть и в самой глубине своей души. Более того, только настоящий мастер может снять такое откровенно развлекательное и попкорновое кино так, что смотришьт его затаив дыхание и полностью абстрагируясь от таких нудных вопросов как, например, ну почему для борьбы с мегамонстрами надо создавать мегароботов, а не тупо забомбить тварей или вообще испарять их атомным оружием ещё прямо на выходе из моря... Плюньте и просто смотрите на экран. А там - там мечта. Огромные роботы вышибают мозги огромным монстрам. Безумный пир духа и визуала. и, что самое интересное, я не буду Вам традиционно советовать "отключить мозг на время сеанса и просто наслаждаться зрелищем". Нет, я буду советовать Вам включить душу, широко распахнуть глаза - и отдаться мечте. на эти примерно так два часа.
Видите ли, произошло невероятно. Скромный, почти лирически-полуартхаусный мастер тёмного фэнтэзи умудрился забабахать такое, что М.Бэю и Р.Эммериху хорошо бы всё понять, осознать - да и уйти себе тихонько в изгнание, стеная и посыпая себе голову пеплом. Ибо  чего  стоят теперь все их трансформеры и эрзац-годзиллы ?!? Да, мексиканец снял чисто развлекательный попкорновый фильм. но он снял его так , с такой душой и с таким пылом , что просто туши свет. Он словно ребёнок, дорвавшийся до магазина игрушек.
А ещё Гильермо с блеском доказал, что можно снять попсовый, одноразовый, потрясающий тело и спинной мозг зрителя киноблокбастер – и при этом далеко не тупой. Совсем даже наоборот.
Да, люди в этом фильме играют внешне второстепенные роли. На переднем крае огромные роботы зверски мочат огромных монстров. Но кто управляет этими огромными супер-мехами? Люди. Именно люди силой своей воли, своего духа позволяют этим стальным мастодонтам выступать словно живым титанам из ранних дней юности этой земли…
Да, это всё сказка, комикс с ориенталистским уклоном. Да, этот режиссёр способен на много большее, нежели летний блокбастер. Но! Предствьте себе двух художников, бездушного ремесленника-мазилу и ,э, слегка акцентуированного непризнанного гения. Один нарисовал всё чётко по смете и плану – и пошёл отдыхать. А другой всё творил, творил… а в результате у одного типовая зарисовка (зайчики там, цветочки), у другого тоже зайчики, но зато какие! Такие рисунки не стыдно размещать где-нибудь в особо публичном месте, где они мгновенно будут западать в душу проходящих зрителей…
Да, фильм переполнен пафосом. Но это правильный пафос! Именно то, что так нужно, что вдохновляет и заводит. Когда герой Идриса Эльбы вставляет всем пистон, вытрясает душу, а потом вправляет её обратно – такому веришь. И именно такой мужик и сможет набраться силы и наглости и встать на пути скачущих прямо на него всадников Апокалипсиса (в данном случае – ящерообразных и спрутообразных тварей величиной со скромный небоскрёб). Подобный накал абсолютного и в тоже время правильного пафоса в картинах схожего жанра мы можем встретить разве что у героя Майкла Айронсайда в «Звёздном десанте» П. Верховена.
Штампы? И они в этом фильме тоже правильные. Тут всё настолько круто, что орущая благим матом от восторга духа слышать не желает всякую занудную критику. Нет, пусть сильнее грянет буря!..
Из всех же остальных актёров запомнился разве что блистательный (во всех смыслах) персонаж Рона Перлмана и пара `русских` богатырей, словно сошедших с постера «Завтра война» Зоричей.
Главное в этом фильме – экшен. И его там много. Правда, я бы не обиделся, будь его там ещё больше.
Кайдзю (мегамонстры) – моё Вам почтение, чистый восторг. Огромные страшные ревущие твари, с зубами, когтями, хвостовыми щупальцами и много чем ещё. Короче говоря, пир визуала и мечта безумного художника. Саундтрек прекрасно ложится на происходящее на экране.
Да, экшен есть суть этой картины. Но есть в ней и хорошие драматические сцены (девочка и кайдзю, пара ударный речей героя И. Эльбы). Короче говоря, это надо смотреть. Но только в кинотеатре и на максимально большом экране. Много ещё можно было бы добавить, но зачем? Лучший блокбастер этого лета состояла. Браво человеку, подарившему нам некогда фильмы про Хеллбоя и отличные атмосферные мрачные сказки.

Резюме:
Гильермо Дель Торо снял гениальный в своей простоте и красоте фильм. Фильм для детей, как маленьких, так и вполне взрослых. Налицо пир визуала и настоящий гимн могучей технике, ведомой сильными духом людьми. Технике, усмиряющей хтонических чудовищ из бездны.
Почти эталон развлекательного фантастического боевика.

Отредактировано Пушок (08-08-2013 22:11:03)

+8

102

Интересные вещи творятся в мире кино.
      В Индии сняли свой вариант легендарной советской комедии "Ирония судьбы, или С легким паром!". Фильм под названием "Я люблю Новый год" должен выйти на большие экраны 13 сентября этого года.
      Согласно информации о картине, уже разошедшейся по Интернету, это романтическая комедия, главный герой которой - банкир с Уолл-стрит - распивает алкоголь в одной из бань Мумбая, после чего улетает в Нью-Йорк вместо своего друга, который должен был отправиться в США к своей жене.
Индийский фильм практически полностью копирует сюжет знаменитой картины Эльдара Рязанова, однако в болливудском варианте присутствуют песни и танцы, которыми славится кино Индии.
     Фильм снимался в Нью-Йорке, Мумбае и Бангкоке. За его производством стоит индийская кинокомпания T-Series. Отметим, что создатели советского оригинала фильма не упоминаются в титрах болливудской киноленты.
    Индийские кинодеятели довольно часто копируют зарубежные фильмы. За последние несколько лет в азиатском государстве в прокат вышли "Бешеные псы" (в индийской версии - "Чужой среди своих"), "Пролетая над гнездом кукушки" ("Грустная история любви"), а также "Брюс Всемогущий" ("О Боже, ты велик!").

+1

103

Недосмотрел "Обливион". Кто нибудь может объяснить зачем это вообще снимали????

0

104

Посмотрели с женой "Штурм БД". Моя, обычно крайне сдержаная супруга, хохотала весь фильм, а по его окончанию заявила, что давно не смотрела такой веселой комедии :). Шутки про Хилтон как провинциальную школу и ПЛА на которой злобный хакер провел подготовку ракет к старту оценил даже я :).

0

105

Spassk написал(а):

Недосмотрел "Обливион". Кто нибудь может объяснить зачем это вообще снимали????

Чтобы бабла срубить, вестимо :)

Вообще вполне неплохая фантастика почти до самого финала, т.к. степень идиотизма Тэт в этом самом финале просто не поддается осмыслению. Ну и к физической достоверности спецэффектов есть ряд вопросов. Но фильм не пустой, есть ряд интересных идей, так что скепсиса не разделяю. :)

+2

106

Отшельник написал(а):

скепсиса не разделяю.

Согласен. Неплохо.

0

107

Система безопасности

драма, триллер, военный, приключения США 1964 1 ч. 52 мин.
Режиссер Сидни Люмет
В ролях Дэн О’Херлихи, Уолтер Мэттау, Фрэнк Овертон, Эд Биннс, Фриц Уивер, Генри Фонда, Ларри Хэгмэн, Уильям Хансен, Расселл Харди, Расселл Коллинз
Продюсер Сидни Люмет, Чарльз Х. Магвайр, Макс Е. Янгстайн
Сценарий Уолтер Бёрнстин, Питер Джордж, Юджин Бёрдик
Оператор Джералд Хиршфелд
Один из компьютеров в центре управления полетами США ломается, и из-за сбоя в системе целая эксадрилья американских ядерных бомбардировщиков получает новую команду — атаковать столицу СССР. Причем пилоты не имеют права выходить в эфир до тех пор, пока цель не будет уничтожена. Президент Соединенных Штатов отдает приказ командованию ВВС помочь остановить бомбардировщики... Фильм «Система безопасности» снят по мотивам одноименного романа Юджина Бердика и Харви Уилера (1962). Премьера картины состоялась в сентябре 1964 года.
--------------------------------
Рай для заклепочников. Да и просто интересный фильм.
Вдобавок ясно, откуда слямзил кучу идей Клэнси.  8-)

0

108

Вчера я ел суп...

... тьфу ты, кино смотрел. Разумеется, пиратски краденное. "Роммель" называется.
Ну что я могу сказать? Снято СТАРАТЕЛЬНО. Добавляют красок черно-белые вставки "Дойче Вохеншау", которые закадровый голос переводит как "Последние новости". Кстати, закадровый голос ужасно раздражает. Вот, "зигуют" немецкие офицеры, а переводчик сообщает"Слава Гитлеру".
Да, ну что же...
Роммель. О котором напышенные педерасты (то есть немецкие генералы) постоянно напоминают, что он ничем, больше чем дивизией, не командовал... и ведь они правы. Идея Роммеля - разместить танковые резервы непосредственно у уреза воды. Подставив их под 14" того же "Техаса", и под удары "Мародеров". А мы их в землю закопаем, ага... То есть сосредоточить всю крутость яйца в скорлупе.
Ну, помимо того, что Роммель мечется по берегу, орет на одноногого генерала Маркса, он еще любит жену (которой французская графиня, в замке которой проживает ГГ, покупает по его просьбе туфли на два размера меньше - какое коварство, настоящая макизар!), и сына-задрота в круглых очечках, который мечтает поступить в Ваффен-СС, но папа не разрешил...
И тут, понимая, что дело идет к концу, да еще эти гадкие СС куда-то увозят явреев, Роммель троллит Алоизовича, который совершенно, на мой взгляд, верно - просит у него докладывать чисто военные аспекты и не лезть в политик.
Заговор, короче. Показана операция Валькирия, как ... "все эти заговоры, между Лафитом и Клико, суть только дружеские споры..." При осуществлении заговора не пострадал ни один нацист.
Короче, непричастного к покушению  Роммеля (который только и хотел добра, то есть открыть фронт и договориться с союзниками по хорошему! И даже Алоизовичу сие предлагал! А он, этак грустно, домик рисуя в альбомчике- со мной никто не хочет вести переговоры!) соучастники вломили по полной. Приехавшие за ним камрады травят национального героя. Пышные похороны.
Сказать честно, фильма не хороша и не плоха. Основная идея- ястарыйсолдатоткоторогоскрываливсезверстваиявсегдадумалофатерлянде.
Чистый воды ревизионизм.
Честные. блаародные дойче зольдатен сражаются за фольк и фюрера, ой, простите, за Германию. Во Франции, ага. Которую они нечаянно оккупировали три года тому назад.
Аж слеза пробивает...
Кино и немцы

+12

109

Холера-Хам написал(а):

Честные. блаародные дойче зольдатен сражаются за фольк и фюрера, ой, простите, за Германию. Во Франции, ага. Которую они нечаянно оккупировали три года тому назад.

Рыдалъ!!!  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
Валера   http://read.amahrov.ru/smile/viannen_89.gif

0

110

И.Угольников собирается снять фильм о первой мировой. Прочитав о чем будет фильм мягко говоря обалдел.
http://top.rbc.ru/viewpoint/16/08/2013/870360.shtml

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6