Шера
Kuptzov
Дервиш
Barro
Коллеги, все это интересно, спасибо за полезную информацию, но конкретно по эпизоду в фильме уже ответил коллега Альберт.
А ваши посты хорошо бы перенести в "Антиляп" или другую профильную тему, наверняка кому-то пригодится. Я точно что-то использую.
Просто. О кино. № 6
Сообщений 151 страница 160 из 966
Поделиться15120-09-2013 21:39:58
Поделиться15224-09-2013 19:23:48
Серфя инет в поисках свежей кино фантастики наткнулся на двойной сюрприз: снятый и смонтированный "на коленке" трэш в жанре боевой фантастики. Бюджет - 150$, съёмочная группа - 2 человека + десяток другой статистов. Плюс врезки из других фильмов, всего около 5 минут.
Да, дешёвый фильм, с незатейливым сюжетом (со вкусом клюквы ), однако из тех дешёвых вещей что делаются с любовью и прямыми руками, а главное в малом количестве, что делает их ДОРОЖЕ иной высокобюджетной продукции маститых киностудий.
Что ж за второй сюрприз? А вот комментарии от соотечественников ))) "радуют" Т_Т
Отредактировано Aleksanderr Kon (24-09-2013 19:25:18)
Поделиться15325-09-2013 18:58:48
Посмотрел "Риддика". То же самое что было в первой части только в других декарациях.
Поделиться15426-09-2013 23:26:19
Краткий киноообзор.
«Риддик».
посмотрел. и без всякого 3 D.
Отличный фантастический боевик. В духе «Чёрной дыры» и «Крикунов». Суровое мочилово и выживание на беспощадной к человеку планете. Чуть ли не планете смерти. Монстры и люди, что не всегда лучше монстров.
в наличии - Вин Дизель, суровая блондинка Кэти Сакхофф, злой амбал-бывший рестлер и ещё человек с лицом сильно потрёпанного Антонио Бандераса в старости. А также на редкость злобная фауна неизвестной планеты.
Великолепный боевик. Очень синефильский и одновременно эстетский. Риддик вернулся к истокам и лихо тряхнул стариной. А получился в итоге на редкость красивый, жестокий и чуть ли не экзистенциальный фантастический боевик. Фильм о звере, сидящем внутри человека. И в чём-то этот Ридик Вин Дизеля оказался очень близок к старому шварценеггеровскому Конану…
На фоне толп нынешних травоядных кинобоевиков третий фильм о Риддике выглядит просто свежим дуновением холодного северного ветра.
Редчайший случай наблюдаем мы – почти идеальный фантастический боевик. Почему он всёж не совсем идеален – слишком явственны отсылки к самому первому фильму цикла – «Чёрной дыре». И пусть история красиво переплетена и закольцована - всёж 9.7 из 10. -)
Отличный фильм. Смотреть и наслаждаться. Ибо это просто поэзия минимализма, написанная кровью алиенов и людей...
--
«Апокалипсис по-голливудски: конец света-2013»
Довольно любопытное смешение жанров – жопной преимущественно комедии с капустником и фильмом ужасов. Вдобавок множество отсылок к фильмам – «Скайлайн», “Константин», «Догма», “Охотники за привидениями», «Одержимая», «Солдаты апокалипсиса» + чисто рогеновские «Анангасовый экспересс», “Крутые перцы» и пр., вплоть до «Зелёного шершня». + всякие там последние части «Очень страшного кино» и т.п.
В главных ролях играющие сами себя Сет Роген, Джеймс Франко, Джей Барушель, Джона Хилл, Майкл Сера, Эмма Уотсон…
Сюжет – группа приятелей тусуется, «пыхает», треплется – и вдруг наступает конец света. Синие лучи света утаскивают людей, всё горит, появляются жуткие монстры… герои ведут себя как перепуганные хомячки.
Саундтрек великолепный, без шуток.
Фильм… На один раз. И очень на любителя. Он забавен и умён, только вот с юмором несколькро переборщили. Однако это всёж не «Муви 43» (Эмма Уотсон не будет стыдиться этой своей роли, в отличие от Хлои Грейс Моритц) и даже не последние тупые кинопародийные типа комедии. Это некий кинокапустник для своих. Для любителей лёгкого забавного кино. Немного пошлого, но смешного и порою далеко не самого глупого. Да, не Кевин Смит. Но и ни в коем случае не Сэндлер или кто ещё похуже.
Смотреть можно. Тем, кто в теме. Под пивко.
---
«Лимб».
Редчайший как настоящий призрак гость – отличный и по-настоящему страшный фильм ужасов. Снятый в классической манере обычного кино, а не в модном жанре псевдодокументалки. Мистический фильм ужасов. Лучший, что я видел за последние несколько лет. В чём-то близкий к мистическим хоррорам 80/90-х. фильм действительно задевающий чем-то душу…
Мистика очень высокой пробы. Страшная, но в чём-то даже чуть ли не светлая.
Хорошее кино.
//
про замки на мосту... У нас в Екатеринбурге тоже существует такой вот красивый обычай. но в каком именно контексте это было в уквазанной картине я не знаю... Ибо фильм сей ("иллюзия обмана") я сам пока ещё не смотрел, хотя в ближайшее время собираюсь...
Отредактировано Пушок (26-09-2013 23:32:07)
Поделиться15527-09-2013 02:29:26
«Риддик».
Трейлер понравился, но боялся разочарования в духе собственно "Хроник Риддика", а не "Чёрной дыры". Но теперь будем посмотреть. Спасибо за краткий обзор, коллега!
Поделиться15627-09-2013 16:56:34
«Риддик»
Побывал. Все хорошо, только концовка какая-то слишком добрая, для Риддика не характерная...
Поделиться15729-09-2013 22:21:06
«Риддик»
Побывал. Все хорошо, только концовка какая-то слишком добрая, для Риддика не характерная...
ну, он же сказал что обычно всего лишь на трёх трупах не останавливается. Просто ситуация в корне изменилась. а к финалу и наёмников порядком полегло, и монстров тоже весьма уменьшилось... что-то между "Крикунами" и "Светлячком" получилось...
Ридик стал не просто героем, а уже чуть ли не сверхчеловеком (см. его битву против орд тварей на вершине скалы). Это был уже просто эпос, прям как про Конана.
Эх, а какой хороший был инопланетный собак...
-------
МАЛАВИТА.
Верно говорят, что история, в основном несущая на себе отпечаток трагического по преимуществу духа, иногда имеет свойство повторяться, но уже в виде фарса. Итак, вспомним же замечательный шедевр 1972 года от режиссёра Ф.Ф.Копполы – вторую часть его «Крёстного отца». Редкий случай, когда продолжение не уступает в силе первой части. Немалая заслуга в этом принадлежала Роберту Де Ниро, сыгравшего дона Корлеоне в молодости. Впоследствии Де Ниро фактически стал «своим» в жанре гангстерской классики, как и тот же его коллега Аль Пачино, к примеру. Эти актёры (и снимавшие их Коппола и Скорсезе) давно уже вписали свои имена заглавными золотыми буквами на скрижали истории синематографа. И на них до сих пор очень приятно смотреть. Невзирая на даже откровенно проходные роли последних лет. Однако Аль тряхнул недавно кинобандитской молодостью в комедии «Реальные парни», и вот теперь ход делает уже Роберт. В новейшем фильме продюсеров Люка Бессонна (промолчим, мужик всёж подарил нам «Леона» и «Заложницу») и Мартина Скорсезе (тут уже без комментариев) «Малавита» Де Ниро играет седобородого, но крепкого ещё телом бывшего «крёстного отца», сдавшего некогда свою «семью» и находящегося теперь вместе со своим семейством (т.е. женой, сыном и дочерью) под охраной ФБР. Бывший дон теперь «рекламная витрина» и «правильный пример» для своих нестойких духом бывших коллег, а посему оставшиеся в деле боссы люто желают его извести. Прячут бывшего дона теперь во Франции, за его охрану отвечает суровый агент в исполнении Томми Ли Джонса (как и в случае с Де Ниро, просто идеальное попадание в роль) и его команда. И всё бы было хорошо, но, к сожалению, бывший бандит не оставил своих прежних замашек. Нахамишь такому, попытаешься его надуть – а он не станет молча терпеть и утираться, нет, красиво возведя очи горе, он возьмётся за бейсбольную биту и нож… И супруга с детишками ему под стать. Мать семейства, которую играет сама Мишель Пффайфер, получилась просто великолепна. Они с Робертом воистину «два сапога пара» и «одна сатана». А их дети, милый сыночек и лапочка-дочка, ещё подростки, но в компанию им сгодится разве что одна только «Убивашка» Хлои Моретц из «Пипца». И никак иначе. Ну а ещё у них есть собака, умная и тихая чёрная овчарка Малавита.
Что характерно, этот фильм – комедия. И вроде как даже не чёрная. Но хватает в ней и трупов, и насилия, как, впрочем и действительно отличного юмора. По сути это почти классический фильм о мафии в том плане, в каком писал о ней некогда Марио Пьюзо. Зло, и зло страшное, но зачастую воздающее по заслугам. Подобно демону, который не очень интересуется крестьянином, но с удовольствием закусит вызвавшим его глупцом… Герой Де Ниро здесь воистину «злобная кровожадная тварь, спасшая свою задницу»(с), однако он не начинает первым. Чтобы его герой взял в руки биту, его надо спровоцировать. Ну чтож… Перевоспитание при её посредстве одного жуликоватого, наглого и ленивого водопроводчика очень напомнило сценку с колонкоскопией при помощи автомобильных глушителей в «Маске» с Дж. Керри и К. Диаз. А за любовь к текущей из крана кристально чистой воде и борьбе за неё бывшему «очень авторитетному человеку» можно только поаплодировать. (жестоко, да? А ты воду-то не отравляй…) И если жена и сыночек порою (точнее, почти всегда) и перегибают палку (криминальные гении, блин), то вот дочка… Девушка созрела, ей уже 17… Но это ещё не повод идти в кусты с первыми попавшимися хамоватыми подростками. Вот и пришлось учить сопляков исконно французкому искусству галантности. Возможно, всё ещё у него заживёт и даже дети когда-нибудь всё-таки будут…
А тут ещё и бывшие друзья-коллеги смогли-таки вычислить убежище героев и отправили к ним целую команду профессиональных душегубов… Нда, такого тихий французский городок не знал, наверное, со времён жаркого лета 1944 года…
Фильм смотрится на одном дыхании. Смотришь и восхищаешся. Комедия. Криминальный боевик. Фильм о семейных ценностях. Доброе получилось кино.
Что ещё можно отметить. Обычно те же французы любят подшутить над стереотипами об американцах. На сей же раз итало-американская семья нанесёт потомкам Астерликса ответный удар.
Ах да, смотрел я картину в «правильном переводе» Д.Д.Пучкова (ака Гоблин). И несмотря на всю мою нелюбовь к обсценной лексике, нельзя не согласиться с Дмитрием Юрьевичем в том, что « бандиты не говорят как профессора филологии »(с). Чтож, по крайней мере одно крепкое словечко, растиражированное некогда на тьме баннеров и билбордов очень креативным бывшим владельцем «Евросети» всёж и вправду было здесь к месту.
Как раз этот самый, т.е. просто отличный, фильм.
// эпизоды с киноклубом и борьбой за экологию/ девичью честь воистину шедевральны!
/// один отечественный критик написал недавно, что надо-де идти в кино не на «Малавиту», а на «Конец света по-голливудски». Невзирая на всю мою горячую любовь к (хорошим) жопным комедиям, сравнивать эти картины (и, соответственно, занятых в них актёров) это всё равно что пытаться толеранто уровнять Божий дар с яичницей. Или, что ближе к фильмам, дешёвый гамбургер и домашнюю пасту с оливковым маслом и соусом.
--------
Вдохновлённый словами уважаемого Зубрилки, я посмотрел-таки х/ф «Иллюзия обмана».
Нда, крайне своеобразное кино… Жаль, не успел посмотреть его на большом экране…
Впечатления крайне сложные. Эта картина Летерье смотрится воистину на одном дыхании. Актёры все – просто отличные и даже более того. Про Майкла Кейна с Морганом Фрименом даже говорить не надо, но и Марк Руффало, и Мелани Лоран, и Вуди Харрельсон с Дэйвом Франко играют просто блестяще. Смотришь – глаз не оторвать. Но вот финал фильма… увы, есть такие картины – сугубо одноразовые. Пересматривать которые потом целиком просто смысла нет. Это всё равно что самому узнать секрет фокуса… более (и хуже) того. Финал просто вышибает из бедного зрителя дух. Почти как в том же фильме К. Нолана «Престиж» (который я тоже не могу пересматривать, в отличие от его же «Начала» и `бэтмановской` трилогии). Но если Нолан просто врезал под дых и врезал крепко и страшно, чуть ли не со свинчаткой в кулаке, то Летерье по сути передёрнул. Вполне по-шулерски. И возникает вопрос «зачем?»..
Логика… Нет, не то… тут иное. Слишком явным было это передёргивание. Которое открыло и многие другие прорехи картины, ранее вполне умело задрапированные ярким шёлком…
«Иллюзия обмана» подобна канатаходцу или мотогонщику по вертиками, которые не должны останавливаться, ибо в противном случае они могут упасть и разбиться. Подобно акуле, они должны непрерывно пребывать в движении. Так и этот фильм – пока он идёт, смотришь его широко раскрытыми глазами, замирая в восхищении. А когда начинаются финальные титры, рацио начинает свою разрушительную работу, разнося в прах свежевозведённые прекрасные замки…
Да, одна важная подсказка была. Но слишком уж сильно везло таинственному `мистеру Х`. Да, это, слава Богу, не тот же «Законопослушный гражданин», где финальные 20 минут уничтожили на корню всё хорошее впечатление от увиденного ранее. Но это и не «Престиж». И уж тем более не «Иллюзионист».
Это просто хороший фокус, хорошее развлекательное кино на один раз. фокус показан, лёгкий вечер удался, всем спасибо и до свидания. и не забудьте наш скромный гонорар, да…
Поскольку фильм сорвал неслабый куш в прокате, уже анонсирован сиквел. Дай-то Бог, мы увидим ещё героя Моргана Фримена. 8)))
// по поводу замка на мосту. Символизм этого жеста понятен, тайна, ключ, вплоть даже до того, что когда дверь к великим тайнам оказалась открыта, заново замок уже не запереть (вспомните «Стеклянный ключ» Д. Хэммета ). Можно вспомнить и что ключ-замок – это символы мужской и женской природы. А, возможно, это просто красивый жест ради жеста. Фокус ради фокуса. Бесследно сгорающий огонь. Простое отвлечение внимания и красивый, но пустой по сути своей акт…
Отредактировано Пушок (29-09-2013 22:45:15)
Поделиться15801-10-2013 13:41:49
Бред просто феерический, здесь выложил что б кто-то ненароком не посмотрел.
Блин, теперь я хочу посмотреть это феерический бред.
Поделиться16001-10-2013 17:06:48
Вчера случайно включил первую программу телевидения(вообще я ящик смотрю в режиме прокрутки авишек с торрента). Попал на фильм "Разведчицы". Огромный детина изображающий курсанта с сержантскими петлицами говорит подруге: "Вот выучусь, стану офицером..." Выключил нах!
Похожие темы
Просто. О кино. #9 | Кино | 19-11-2024 |
Просто. О кино. № 4. | Тайничок | 07-04-2017 |
Просто. О кино. #8 | Кино | 08-08-2021 |
Просто. О кино №9 | Кино | 06-08-2020 |
Просто. О кино. №7 | Кино | 31-03-2018 |