Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 261 страница 270 из 966

261

Сходил на "Паганини: Скрипач Дьявола". Мне понравилось.

Потрясающая музыка исполнена Дэвидом Гарреттом, скрипачом-виртуозом. Очень здорово показана работа пальцев,  когда смычок летает над струнами воистину наслаждаешься гениальностью.  Джаред Харрис в роли Урбани восхитителен. Сыграл его настолько сильно, что никаких слов не нужно, это действительно тот пример, когда нужно видеть. Потрясающая харизматичная фигура с бесподобным юмором, причем не навязчивым, а тонким, умным. Настоящий Слуга Темного Князя.)))

Рекомендую всем смотреть. Хотя бы для того чтоб послушать Паганини. )))

+1

262

С удовольствием посмотрел на большом экране новейший боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли, вышедший у нас под названием «Последний рубеж». Особую пикантность фильму придаёт тот воистину прекрасный факт что автором сценария данного фильма является не кто иной как сам Сильвестр Сталлоне. Кстати, уже в процессе просмотра чувствуется что невзирая на те же относительно новые машины и т.п., духом данный фильм однозначно принадлежит скорее уже не сколько нашему времени, сколько великой эпохе кинобоевиков 80-90-х гг. уже минувшего, увы, столетия. Сюжет картины незамысловат и прост – бывший крутой агент приезжает с дочкой в маленький южный городок, но, к сожалению, из-за сущего пустяка получает на свою голову враждебность местного криминального бонзы по кличке Аллигатор (неплохая такая роль Джеймса Франко). Скажу сразу, всё выглядит довольно логично и просто, фактически, за весь фильм действительно серьёзные сомнения вызывает только один момент с неким документом, всё же остальное вполне нормально. Начавшись как драма с гомеопатической долей мелодрамы, картина очень быстро скидывает с себя овечью шкуру и предстаёт в своём истинном обличье – с  красиво горящими глазами, вздыбленой шерстью,  мчащимися джипами и лодками, подручными аргументами навроде бит и арматуры и, вишенкой на верхушке торта, будет извлечение главным героем заветного чемодана с пистолетом и дробовиком.
Этот фильм просто прекрасен. Нет, он , конечно же, ни в коем случае не шедевр. Но это чистокровный и честный олдскульный боевик. Он словно пришёл к нам из той эпохи, где остались прекрасные «Долгий поцелуй на ночь» с «Наёмными убийцами» и «Погоней за тенью». А ещё это своеобразное возвращение Стэтхэма на путь истинный после невнятного и очень неоднозначного «Эффекта колибри». Его герой снова прост и симпатичен. Он мирный человек, он не хочет неприятностей, он готов стерпеть многое, но не смейте трогать его дочь, его дом и его кота! Месть будет воистину страшной.
Чем ещё хорош этот фильм – он взывает к семейным ценностям. Семья – это хорошо. Дети, уютный дом, черный котик средней пушистости, лес за окном – это всё действительно хорошо. И из-за какого пустяка может порою начаться сущая война местного значения… Но настоящий мужик никогда не даст свою семью в обиду. И совершенно правильно сделает. Ибо так должно.
Неспешно начавшись, «Последний рубеж» довольно быстро набирает-таки ускорение, да, ближе к финалу всеми фибрами души начинаешь ощущать его близость и родство с тем же недавним «Возвращением героя» с великим и всё ещё железным Арнольдом.
Гэри Федер смог снять хороший и по-доброму старомодный боевик. Где по разные стороны баррикады стоят два крепких парня, где со злом не собираются толерантно мириться и где доброе слово, открытое сердце, крепкий кулак и славный дробовик укажут оному злу на его истинное место...
Ну вот, пожалуй, и всё. Ах да, очень порадовал снявшийся во второстепенной роли Клэнси Браун – мы помним его в роли сержанта Зима из прекраснейшего «Звёздного десанта» П.Верховна. тот же эпизод с виски был просто  великолепен!

Резюме:

Хороший, правильный и даже душевный боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Как говорили древние, понимающему – достаточно.
Хорошее кино.

+7

263

Серфил тут по инету... Наткнулся на вот на это. И знаете, отличная рецензия. Главное - точная! Вот у кого надо кинокритикам учиться))).http://s7.uploads.ru/EWwKp.jpg

+1

264

Посмотрел "Грязь"
Фильм хорош.
Первую половину я подвывал от восторга, перемежая завывания возгласами "так и было!", "так оно и есть!", благо опыт оперативной работы позволяет делать подобные заключения. Вторую половину - плевался, старательно открещиваясь от предыдущих слов.
А вот последние пять минут...

0

265

Краткий обзор (отечественных) новинок отечественного же кинопроката.

Итак, «Тёмный мир -2 : Равновесие».

Жанр данной картины можно определить как городское фэнтэзи с элементами подростковой мелодрамы. Нет, любви между девочкой с одной стороны и вампиром/оборотнем (нужное подчеркнуть) с другой здесь, слава Богу, не будет. Но пробуждение, бурление и кипение чувств нежных и страстных будет. И немало. Итак, начинается всё как бы с флешбека. Едет по межгороду «ПАЗик» с детьми, дети с вожатой весело поют, но вдруг из леса вылетает этакая чёрно-фиолетовая туча, вся пронизанная молниями и несётся за автобусом с явно очень нехорошими намерениями. Но, трум-па-па, девочка всёж выживает.  И было ей видение, ну, как там бывает, короче, ты теперь типа Избранная и последний катехон на пути торжества сил Зла. А ещё девочка обретает некий амулет (как выяснится впоследствии, подобной бирюлькой не побрезговал бы, пожалуй, и сам Гэндальф, даром что выглядит вещица как с распродажи бижутерии в ларьке подземного перехода). Ну а потом девочка стала девушкой, поступила на филфак МГУ, и тут началось. Видения какие-то, страсти-ужасти… Короче, пришли за ней доблестные силы Добра и сказали ей что она – Избранная. Ах да, если кто ещё не понял, в данном фильме полным – полно отсылок на кинодилогию Т.Бекмабетова что по мотивам романов С.Лукьяненко. Особливо на «Дневной дозор». Силы Добра представлены как одетыми в шапки и телогрейки Хранителями, что обречены почти что вечно забывать в домино мистическую «рыбу», спасая тем некий портал про прорыва сил Зла (злобные такие Тени-призраки, напоминающие то ли личей, то ли астральных вампиров, то ли просто плод нездорового союза школы молодых некромантов с суккубами и инкубами). Есть ещё некий Инструктор, а в основном это команда молодых людей. В оной команде роли распределены примерно так: следопыт-нюхач, компьютерный гений, крутая деица-боевик, умный лидер группы. + эта новенькая рыженькая первокурсница.
Теперь про их оппонентов.  Возглавляет силы Зла некий гад, типа древний вампир, изгнанный пока силами Добра из первопрестольной и нашедший убежище в Лондоне. Есть у него и помощник, очень сильная Тень…
Скажу сразу, курс молодого охотника за тенями, поиск и вышибание оных в их тёмный и холодный поганый мир показаны хорошо. И это лучшая часть фильма. Как неплохи и спецэффекты, так в финальной схватке силы Зла разносят ажно самый верх главного здания МГУ.
Есть очень хорошие «дозорные» моменты. Но в основном этот кинопродукт, увы, ориентирован на подростков, в первую очередь на девочек-подростков. А значит, на первом месте будут чувства и ещё раз чувства. Довольно-таки симпатичная рыженькая главная героиня встретит хорошего, но немного мажористого мальчика с трудной судьбой, внешне напоминающего Рому «Зверя» Зверева. Ну, далее они полюбят друг друга (а шо, могло быть иначе?..), но силы Зла не дремлют и постараются как возлюбленных разлучить, так и в Москве локальный Армагеддон устроить…
Актёрская игра большинства молодых актёров и актрис…ну, неплохая она. Это ж сериальщина. Диалоги, написанные талантливыми фантастами супругами Дьяченко, конечно, отдают наивностью, но маразма нет. Ах да, изначально этот «Тёмный мир-2» опять-таки снимался в формате сериала, а посему в некоторым моментах киноверсии действие может показаться слишком уж быстрым. Только что шла рубка в Сумраке, тьфу, ну там где-то типа астрала, под землёй и на крышах, рушился шпиль МГУ, гибли ребята… и тут же солнце, всё хорошо, мы победили, люди жизнерадостно улыбаются среди развалин…
Однако такой монтажной порнографии, такого жёсткого изврата с ножницами в этом самом месте, как в недавних жигуновских «мушкетёрах» всёж нет и в помине.
Что ещё. Если бы у продюсера, режиссёра и авторов сценария кишка не была бы тонка убить в самом финале кое-кого из положительных героев, фильм смог бы претендовать даже на драматичность. Но побоялись растраивать молодых зрителей и зрительниц. Ну и ладно. Зато всё было красиво.

Резюме:
Неплохое подростковое городское фэнтэзи на один раз.  Красивое, даже местами чуть ли не гламурное, слегка мажористое и очень позитивное кино. Есть хорошие экшен-моменты.
Красивые мальчики и девочки рубятся против теней из иного мира. Чисто под поп-корн и колу сойдёт.
Ну а если в процессе просмотра кто-то задумается ненароком о том что привороты-отвороты и обращение к ведьмам для решения проблем в личной жизни не есть хорошо, а даже очень наоборот, будет вообще прекрасно. Ну да подобный мессидж был и у Бекмабетова.

// просто потряс вертикальный (!) флаг СССР из флешбека о 1948 г.
=============================

«Шопинг-тур».

Российско-финский ужастик. Снятый как бы в модном формате монкюментари (псевдодокументальная съёмка), вдобавок ещё и на камеру сотового телефона.
О чём сия фильма. Мама с сыном-подростком пятнадцати годов от роду отправляется из Питера в соседнюю Финляндию на т.н шопинг-тур. А в стране Суоми в это самое время проходит связанный с днём летнего солнцестояния древний языческий праздник (то-то столько там и в соседних скандинавских странах всяких даркметаллистов развелось!), главным же украшение праздничного стола на нём является чужеземная человечинка…
Но про то, как лихо развлекаются каннибализмом один раз в год добропорядочные финны, никто знать не знает (не выживает, видать, никто из свидетелей). Ну, вот и всё.
Скажу сразу, ожидал я много худшего. А так фильм даже может вызвать определённую симпатию.
Очень хорошо сыграла мать мальчишки Татьяна Колганова, молодец, даже в дешёвом ужастике приятно видеть хорошую актёрскую игру.
Спасибо и оператору картины Александру Симонову, благодаря его старанию это кино смотрится действительно как кино, а не как запись с некоего родео, где пьяный кинооператор старается оседлать находящуюся в аналогичном подпитии камеру… Ах да, тонкие ценители хардкора могут сказать мне что настоящий, т.н. тру треш и должен быть снят так, чтоб почти ничего не было видно и не понятно. Актёры в массовке типа должны быть набраны на ближайшей помойке и соответственно играть, ну, как играла большая часть массовки в тех же недавних, не к ночи они будь помянуты, «3 мушкетёрах» от Жигунова… А здесь играют все хорошо. Мы видим обычных пассажиров, обычную тётку-экскурсовода, довольно простых (пока в них не просыпается дикая жажда крови) финнов. И это хорошо. Как неожиданно очень хорошо оказалась поднята в картине и вечная тема взаимоотношения разных поколений – тема «отцов (в данном случае - матерей) и детей».
Ну а кровища и угар тоже будут. Вплоть до сковородки как оружия самообороны.
Ясное дело, что будут и классически штампы из ужастиков. Ибо что будут делать несчастные, которым надо дожить до начала летней ночи? Шхериться в лесу или идти в жилую зону? Не вопрос – горожане пойдут прятаться к домам и складам!
А так ничего, один раз время убить вполне можно. Забавное даже кинцо, да.

Отредактировано Пушок (07-12-2013 23:38:01)

+4

266

«Курьер из «Рая».

На удивление хорошая современная отечественная комедия оказалась. Да, слышать такое по нынешним временам уже чуть ли не удивительно. Ибо бодрые армяне, а также их последователи из Комедии Клабов и КВНов давно уже прихватизировали отечественную кинокомедийную нишу. И комедия для очень многих сейчас это «чиста поржать» и не более того.  Однако и в современной комедии бывают порою исключения. И «курьер из «Рая» как раз и можно отнести-таки к таким вот исключениям. Ибо это доброе кино. Доброе, наивное, чистое. Да, сам себе не верю – но это факт, а факты, как мы знаем, штука зело упрямая. И даже весьма.
Итак, о чём фильм. Есть неплохой паренёк, работающий курьером. И так случилось что влюбился он в одну прекрасную девушку. Бывает, дело, как говорится, житейское. Ну и решил пустить ей пыль в глаза. Что тоже вполне понятно. Ну вот и взял парнишка напрокат (типа тест-драйв) джип «мерседес-галедваген» (емнип их на родине железного Арни делают). Взял под залог своей дачи (где он вообще-то постоянно проживает). Потому что дача сия находиться в очень козырном месте и землица там чуть ли не на вес золота… ну, девушка дарит ему на счастье талиcман, а потом бах – и машину угоняют. Что делать? Cлава Богу, есть у него старый друг – майор криминальной полиции. Его-то и играет Гоша Куценко. И вот тут-то и начинается самая сказка. Потому что если парнишка (формально главный герой) и вправду, как отметил один из критиков, очень сильно напоминает Иванушку-дурачка, то вот герой Гоши Куценко – это сразу и Серый волк, и Кот Учёный и Конёк-Горбунок вместе взятые. Вдобавок есть подозрение что и Кот в сапогах где-то здесь тоже незримо присутствует. Вот и вытаскивает герой Гоши нашего парнишку, да ещё и себя самого из всяческих передряг. Ибо угнали машину в некий маленький провинциальный городок, и ездит на ней теперь очень авторитетный местный бизнесмен, этакий хозяин (и по сути разоритель) города. И местная милиция ничего против этого Кощея сделать не смеет. А городок-то неплохой, люди в нём живут хорошие, да и градообразующий завод мог бы ещё приносить стране пользу. Вот и приходится Коту –Куценко в темпе брейка (медленнее нельзя - сожрут) разыгрывать современную вариацию гоголевского «Ревизора». Но долго сказка сказывается, да быстро дело делается. Фильм смотрится просто на одном дыхании.  Актёры (Куценко, Дюжев, Тактаров, Боярская) радуют глаз и душу. Кстати, по сути именно Гоша Куценко и вытягивает всю эту картину. Потому что здесь он просто великолепен. Да, он ведь и вправду отличный актёр, особенно если режиссёр сразу же берёт его в ежовые рукавицы… А ещё вспоминается один старый фильм с Куценко же в главной роли – драма «Марс», тоже про провинциальный городок…
Жанр данной картины можно определить, наверное так – оптимистическая комедия. Да, это сказка. Да, смех порою может быть сквозь слёзы. Но это совершенно не пошлое, не тупое кино. Оно наивно – но ведь наивен был и сам Иванушка-дурачок, и богатыри древних времён, которым не сиделось на тёплой печи, всё с ворогом земли своей бороться хотели… Так что это хорошее кино. Наивное. Доброе. Правильное.

----------
«Холодное сердце».

Красивый такой и очень зимний мультик от студии Диснея. По очень отдалённым мотивам сказки Г.Х.Андерсона про Снежную королеву. Не шедевр, но очень, ОЧЕНЬ красивый мульфильм. Тем, кому понравились «Рапунцель», «Храбрая сердцем», «Хранители снов», да и , пожалуй, наша прошлогодняя «Снежная королева», смотреть просто обязательно!
Снег и лёд великолепны, принцессы прекрасны, олень и снеговик зачётны. Ну а ещё много красивой музыки и песен.

Отредактировано Пушок (15-12-2013 23:35:57)

+6

267

Пушок написал(а):

«Холодное сердце».
Красивый такой и очень зимний мультик от студии Диснея. По очень отдалённым мотивам сказки Г.Х.Андерсона про Снежную королеву. Не шедевр, но очень, ОЧЕНЬ красивый мульфильм. Тем, кому понравились «Рапунцель», «Храбрая сердцем», «Хранители снов», да и , пожалуй, наша прошлогодняя «Снежная королева», смотреть просто обязательно!
Снег и лёд великолепны, принцессы прекрасны, олень и снеговик зачётны. Ну а ещё много красивой музыки и песен.

Хочу добавить что на удивление не избитый сюжет для мультфильма. Нет традиционного "очень злого главного гада/злой колдуньи" и финал отличается. Просто история двух сестер в очень непростой жизненной ситуации. Добрый фильм. Хотя без отрицательных героев не обошлось... но они скорее не злые, а подлые.

0

268

Не знаю пока, что это будет - но ждать буду обязательно.

0

269

Товарищи, кто-нить сериал "Горюнов" смотрит? Типа про подводников Северного флота.
Лично у меня от него впечатления... странные. Вроде и интересно... С другой стороны напоминает какую-то пародию.
Вместо главгероя - клон Глухаря (играет его всё тот же Аверин). На командира АПЛ... ИМХО не тянет. Орёт, как ужаленный, вечно небритый и какой-то псих просто. Но зато, типа, крутой. Крутость у него есть, а вот именно командирского авторитета не видать. Наорать и ударить каждый идиот может, а так приказать, чтобы сам старался исполнить во что бы то ни стало - не каждый. Вот в качестве командира маленькой скорлупки он смотрелся, а вот в качестве кап-раз на АПЛ - не особо.
Опять же сказкой какой-то отдаёт - то он КПВТ напугал амерский крейсер, то ему королева Норвегии орден вручать собирается, то ещё чего...
Может, у нас в армии и на флоте много дебоширов и раздолбаев (хотя о подводниках я традиционно высокого мнения), но как-то слишком уж много тут всего этого...
Ещё постоянно режет глаз и ухо к месту и ни к месту вставки из Покровского, по мотивам чьих произведений и снимается сериал. История про крашеный валун, история про американский флагман и маяк... Бестолково вставлено.
Американцы вообще какими-то даунами показаны.
Про более мелкие ляпы вообще молчу - цвет фуражек, лампасов, постоянно меняющиеся кадры субмарин, где РПКСН периодически мутирует в ДПЛ. Нереально тёплую мурманскую погоду, путаницу капитан/командир и корабль/судно, колоссальные внутренние объёмы подлодки.

Отредактировано Set Sever (20-12-2013 05:04:52)

0

270

очередной, на этот раз новогодний, микрокинообзор отсмотренных на большом экране новинок.  :music:

*   *   *   *   *   *   *

"Невороятная жизнь Уолтера Митти".

Главную роль в этом фильме сыграл хороший комик Бен Стиллер, он же выступил и режиссёром картины. Трудно сразу определить жанровую принадлежность фильма. Это и комедия, и фантастика, и мелодрама, и драма. А ещё это просто очень хорошее и очень душевное кино. Кино про забавного человека, который умеет и любит мечтать. Порою даже слишком далеко в них уносясь.

Огромное спасибо Стиллеру — воплощённый им на большом экране образ маленького большого человека, годами честно делающими свою незаметную, но важную работу, он вызывает самое искренне и тёплое уважение. Да, он не одет в шикарный костюм и он не умеет эффективно увольнять людей пачками, но в своём деле он настоящий профессионал. И настоящие профессионалы уважают его труд. это не супергерой, Уолтер — самый обычный человек. обычная белка в бесконечно крутящемся колесе работы. Но он не робот, он — человек. а это всё ещё порою звучит гордо.

Кстати, это ещё и очень красивое кино — некоторые кадры можно смело в рамку и на стену. Океан, Гренландия, Гималаи — и красоты современного мегаполиса. На большом экране смотрится всё это просто волшебно, глаз не оторвать.

Да, этот фильм наивен. Порою очень. Да, режиссура иногда идет рывками. Да, странно как главного героя не подсидели и не сожрали коллеги с эффективными менеджерами еще -цать лет тому назад. Да, экшену мало.:) хотя только одна сценка со скрытой рекламой одного простого, но крутого джипа…: -)

Данный фильм чем-то неуловимо напомнил мне старые добрые книги Кейта Уотерхауса. И не только…

Однако это кино всеж не для всех. Это не попсовый блокбастер. Это умное, тонкое, наивное и очень доброе кино. И, пожалуй, по настоящему поймут его только те, кому за 30. Ну а ляпы и натянутости… Да плевать на них, фильм ведь прекрасен и вызывает на лице пусть немного глупую, но зато совершенно счастливую улыбку. Причем улыбку абсолютно искреннюю.

Это простая и добрая сказка для взрослых. Это простое и очень красивое кино.

Живи мечтой, а не в мечтах. Поверь в свою мечту и осуществи её! — вот что говорит оно своему зрителю. И это хорошие слова.

----

"47 ронинов".

Амбициозный, мегаэпичный долгострой. Очень вольная экранизация знаменитого эпизода средневековой японской истории. В главной роли — сам Киану Ривз.

Фильм сей просто прекрасен визуально. Полное погружение в японское средневековье и восточную мифологию. Оружие, костюмы… всё хорошо. Фильм сразу же начинает давить на эпичность и трагичность — но благодаря замечательной актёрской игре получается это у него хорошо.

А вот дальше наблюдается странное. Классическую самурайскую историю решили скрестить с восточным фэнтэзи. Идея сия понятна — фэнтэзи обычно хорошо окупается, правда, если и проваливается оно, то с огромнейшим треском. Короче говоря, добавили к истории о мести за своего господина ещё и всевозможных чудо-юд из восточной мифологии. Ладно, лисица оборотень получилась просто на загляденье. Хотя и с временными элементами медузогоргоности. Но вот вепреящер… и превращение дракона... Хотя любителям аниме может понравится. Лично я вот припомнил дилогию «Манускрипт ниндзя».

Ладно, замнём с мифологией.

Хотя идея о горе духов получилась вполне.

Самураи… нормальные были самураи, это ж не волонтёры Армии Спасения (хотя, если подумать как следует…). Опять не то. Ладно. Короче, перед нами красивая и очень «восточная» история любви. И мести. Всё. Рубалово демонов идёт сугубо попутно.

Фильм Карла Ринша получился просто прекрасен с эстетической точки зрения. Сразу вспоминаешь что «Героя» Чжана Имоу, что «Последнего самурая» с Крузом… Красоту этого фильма можно смаковать, словно прекрасное сливовое вино.

И по-своему это очень замечательное кино. Снятое почти без крови (проклятое зло современных травоядных кинорейтингов!) оно, тем не менее, всёж в полной мере передаёт трагизм произошедшей века назад истории. И в этом история сорока семи ронинов перекликается с историями Шекспира, а фильм Ринша вызывает из тени великие картины Куросавы…

Короче говоря, перед нами эстетский блокбастер, ориенталистическое фэнтэзи и просто бенефис Киану Ривза. Данный фильм можно вполне посмотреть и как обычный развлекательный блокбастер, разве что только «в восточном стиле», а можно с интересом следить за разворачивающейся на экране древней трагедией. Самураи, ронины, сегун, западные варвары, древние демонические и не очень силы японского фольклёра… Но главное здесь всёж любовь. И путь меча. Любовь и смерть. Предощущение их. Без страха и боли, с сожалением, но и с широко открытыми глазами.

Жаль что фильм Ринша не оценили на в Японии, ни в Штатах. Для одних, очевидно, он стал слишком вольной интерпритацией классической для их культуры истории, для других же мифология восточного фэнтэзи слишком чужда и непонятна. Да и хэппи-энда в западном понимании  (ну, навроде того что герой всем отомстил, нарубил огромную гору трупов врагов, наполнил повозку золотом и уехал с любимой в закат ) здесь нет.

Но есть несколько совершенно потрясающих сцен, по силе воздействия напоминающих нам то «Семь самураев», то «Тень правителя».

Резюме: Очень красивое и очень поэтичное кино. Про вечную любовь и самурайскую месть.

Отредактировано Пушок (05-01-2014 14:50:42)

+5


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6