бенефис Киану Ривза
Уже смешно
Посмотрел трейлер - действительно смешно! Ясное дело, что настоящий японский фильм американцам не втюхать, потому и Ривз. Но все-равно смешно! Обязательно нужно глянуть!
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6
бенефис Киану Ривза
Уже смешно
Посмотрел трейлер - действительно смешно! Ясное дело, что настоящий японский фильм американцам не втюхать, потому и Ривз. Но все-равно смешно! Обязательно нужно глянуть!
а сыграл, кстати, Киану классно. круче него был разве что один только сёгун.
а если вопрос по внешности - так этот вопрос в картине раскрыт. Герой Ривза там полукровка - сын японки и английского моряка.
а так хорошее, красивое, медитативное самую малость кино. жаль что не чисто самурайский фильм навроде работ Мифуне, но тогда речи о всемирном прокате не шло бы вообще... А так - фэнтэзи, оборотни, духи, все дела. мечи, пистоли, кимоно, искусство каллиграфии.
интересно, как пойдёт фильм в КНР. с одной стороны, китайцы такие фильмы любят. С другой же они до сих пор (и вполне понятно почему) не любят японцев...
It's better to be dead and cool than alive and uncool. (перевод - «Лучше быть мертвым и крутым, чем живым слабаком»)
Ковбой Мальборо
«47 ронинов». Сюжет.
В самом начале 18 века Асано Наганори (Мин Танака), благородный князь провинции Ако, пал жертвой колдовских интриг своего соседа, князя Кира Ёсихиса (Таданобу Асано), и вынужден был совершить над собой сэппуку. Сегун Токугава Цунаёси (Кэри-Хироюки Тогава) приказывает дочери покойного Мике (Ко Сибасаки) по пришествие годичного траура выйти замуж за князя Киру, которому отходят и все земли провинции Ако. Самураям Асано под страхом смерти запрещается мстить князю Кире, но как быть с вечными правилами самурайского служения? 47 ронинов под предводительством первого советника Асано Оиси Кураносукэ (Хироюки Санада) собираются вместе и осуществляют план мести, причем воюют как с противниками, так и со злыми демонами - потому что в их рядах есть свой специалист по нечистой силе, полукровка Кай (Кину Ривз).
Мысль о том, что справедливость выше каких бы то ни было писаных законов, настолько архитипична, что нашла свое отражение в фольклоре и литературе всех стран и народов: от Вильгельма Телля до Робин Гуда, от Пынти Храброго до Олекса Довбуша, от Питера Блада до Зорро, от В.А. Дубровского до Юрия Деточкина.
Более того, даже в новые времена идея эта не потеряла актуальности и стала движущей силой таких классических судебных драм, как «12 разгневанных мужчин».
Но в европейской традиции главенствовали крайности: либо персонаж становился героем и добивался всех благ, либо погибал - и над смертью его рыдала вся мыслящая общественность от Урала до Шотландии.
Классический японский сюжет про 47 ронинов (экранизированный, к слову сказать, уже раз десять) не имеет ничего общего с европейской прямолинейностью: его герои отлично понимают, что совершают преступление, знают, что им за это грозит, и не просят о снисхождении. Тут уж надо быть японцем, чтобы понимать - приказ сегуна о том, что всем преступникам следует сделать сэппуку взамен позорной казни, это триумф справедливости, а уж решение о помиловании сына Оиси Кураносукэ - так вообще святочная история.
Увы, но в современной версии японской легенды эта мысль если и не потерлась совсем, то ушла куда-то в подтекст. Сюжет картины оказался, подобно корпусу затертого во льдах корабля, перемолот двумя голливудскими стандартами: красочным фэнтези с ориентальным колоритом и экранизацией комикса, где герои умирают с криком «Спарта!»
Эти два направления сюжета, каждое из которых могло бы, наверное, иметь достойное самостоятельное воплощение, ведут себя натурально как крыловские лебедь, рак и щука: тащат картину каждый в свою сторону. И это при том, что мистическую, к примеру, составляющую фильма можно купировать без малейших повреждений повествования, а реалистическая составляющая выглядит в разы не так интригующе, как в реальной жизни - вместо сложносочиненного многоходового заговора ронины в фильме маются дурью, рефлексируют и торгуются за клинки с нечистой силой.
Картина стала одним из самых известных голливудских долгостроев стоимостью, по разным данным, от 175 до 225 млн. долларов. Режиссер-дебютант Карл Ринш (протеже и зять Ридли Скотта) то добровольно покидал съемки, то его оттуда увольняли. Все основные материалы были отсняты еще два года назад, но премьера, назначенная на декабрь 2012 года, была отсрочена именно из-за необходимости доработки спецэффектов и расширения роли Кину Ривза, который сюжету нужен как коту собачий хор (маркетинговые соображения слишком очевидны, чтобы говорить о них вслух). Вся мистическая линия сюжета сгружена на его плечи, и, в результате, Ривз выглядит заплутавшим во времени Джоном Константином.
Японская нечистая сила - отдельная песня. Каждое чудище, появляющееся в кадре, имеет по три-четыре прототипа. Ну, к примеру, монстр, на которого охотятся в начале картины, слеплен из хаку-таку (бай-дзэ) (что-то вроде девятиглазого льва с шестью рогами), кирина (существо с головой дракона и телом оленя) и восточного единорога цилиня; ведьма (Ринко Кикучи) имеет видовые признаки женского призрака хонэ-онны, оборотня ясицунэ, дракона, паука-оборотня кумо и людоедки хари-онагэ с живыми волосами.
У демонов-тэнгу, напротив, изъяли их характерную примету - длинный нос, который, с точки зрения авторов, был бы смешон европейскому зрителю.
Вся эта чехарда с попытками сделать легенду сказкой на пользу картине ничуть не пошла: подвиг 47 ронинов измельчал смыслом и свелся, в итоге, к интригам мистических сущностей. Из притчи картина стала похожа на ярмарку диковин - татуированный под зомби Рик Дженест присутствует на экране пару секунд, зато украшает все без малого постеры к фильму; под доспехами огромного воина (в титрах он значатся как «лавкрафтовский самурай») скрывается английский волейболист Нил Финглтон ростом 2 метра 33 сантиметра.
Впрочем, не все в фильме неудачно: размах съемок впечатляет, декораторы и костюмеры на высоте (костюмеры, впрочем, уже покаялись, что яркость и разнообразие одежд не соответствуют историческим данным), а первоначальная идея дать Кину Ривзу поменьше времени получает объяснение - на фоне монументальных Тогавы и Санады он кажется заплутавшим на съемках статистом.
В общем, подлинную ценность представляют последние 20 минут фильма - да и то лишь для тех, кто согласен с утверждением, что красивая смерть - сама по себе награда.
Возвращаясь к мультфильму "Ледяное Сердце" от Диснея. Не удержался вот))).
Главный саундтрек, тема Королевы Эльзы, по русски и в оригинале.))) Один из самых классных моментов в фильме, превращение Эльзы в Снежную Королеву.
Вообще очень глубокая вещь. Всю жизнь девчонка жила в страхе от того, что все узнают про ее способность вызывать холод, что она может своей этой способностью причинить другим вред, и старалась следовать наставлениям родителей держать все это в секрете. И вот это таки произошло, все узнали, что она "Ледяная Колдунья", ей пришлось бежать из дворца...
И вот это ощущение передано очень точно. ВСЁ! Облегчение! Не надо больше бояться, не надо больше скрываться, все произошло. Все страхи в прошлом и впереди - новая жизнь! И будь что будет!
Оригинал
Адаптированная русская версия
Блин. я это себе в коллекцию саундтреков добавил.)))
Сходил давеча на новое творение "Квартета И" - "Быстрее, чем кролики". Шел с легким сердцем, памятуя о прежних картинах означенного коллектива, запомнившихся искрометным, но отнюдь не глупым юмором и даже некоторой философской грустинкой, что в нынешнем нашем кинематографе большая редкость. И тем больнее было разочарование! Скучный, малоинтересный фильм с банальным сюжетом, избитыми приемами и мерзкими шуточками в самом худшем стиле "Камеди клаб" - рыгающими и, прошу прощения, пердящими персонажами. Ну а циничное глумление над некоторыми духовными ценностями вообще вызвало оторопь - просто не мог поверить своим глазам. Повторять эту гнусь не стану, дико противно. Не случайно, народ стал активно уходить с просмотра уже после первой трети фильма. Ну а по окончании сеанса реплики оставшихся - я, идиот, тоже отношусь к данной категории - все ждал, что ребята смогут "вырулить" и прежняя чернуха останется досадным недоразумением. Увы! - колебались между: "Полная чушь" и "Откровенная ху...я!!!"
Разочарован донельзя.
Отредактировано Дим (07-01-2014 13:14:16)
Дим
я распрощался с последними иллюзиями ещё на "О чём ещё говорят мужчины". Ибо там тоже было и местами скучно, была и Великая Хомячковая Борьба с Режимом, было и глумление...
Так что на оных кроликов я не пошёл. Хотя старые фильмы Квартета И я очень люблю. Особенно "День Радио" и "О чём говорят мужчины".
а высшая справедливость новогодней кассы уже сработала - бумеранг добра прилетел и заслуженно прибил всех этих ушастых на фиг. Фильм фактически провалился. надеюсь что умные и небесталанные люди осознают и сделают соответствующие выводы. по крайней мере я очень хочу на это надеяться...
//
Посмотрел вчера новый мультик "Иван-царевич и Серый волк-2". с одной стороны, мульт всёж неплох, есть пара-тройка очень остроумных отсылок к той же классике фантастики. но по общему зачёту всёж весьма слабовато... На один раз. Но Кот с Волком всёж искренне порадовали. и фактически на пару и вытащили на себе весь этот мульт...
Отредактировано Пушок (08-01-2014 07:21:52)
Посмотрел наконец "Сталинград". В кино не получилось, все ждал когда в инете будет хорошее качество. Дождался. Впечатление, мягко говоря, сложное. Видимо это такой диагноз - Бондарчук. В принципе фильм очень зрелищный, красивый. Но что-то напоминает... Например "Спасти рядового Райана", "Пирл-Харбл" и многие другие подобные. Короче, голливудский стандарт - явное злоупотребление спецэффектами в ущерб актерской игре и здравому смыслу. И просто рай для заклепочников. Каждый второй герой под стволом орет что он русский офицер. Это в 42-м году! Меня плющило и колбасило. С другой стороны, можно дома посмотреть с семьей, прослезиться и наконец сходить на могилу к деду. В общем, трудно оценить. С одной стороны, историко-патриотические фильмы на современном уровне это здорово. Но почему их надо снимать по пиндосовским стандартам???
Завтра фильм будет о попаданцах, отечественных.
Фильм "Петля времени,, .
действия фильма начинаются с 2013 года и продолжение действует уже в 1879. А дело было так: в одном из старинных особняков в подвале случайным образом были обнаружены останки неизвестного. На место обнаружения прибывают два оперуполномоченных: Ермолаев Антон и Лужина Екатерина эксперт криминалист. При первом же осмотре эксперты понимают что скелет из 19 века. Все что обнаружили захватили в качестве вещ доказательств они подымаются наверх и оказываются в 1897 году перенесенные во времени. Смотрите фильм в лучшем качестве онлайн на нашем сайте.
Название фильма: Петля времени 2013-2014 онлайн
Режиссер: Юрий Ильин (II)
Сценаристы: Марика Девич, Юрий Беленький
Оператор: Виктор Шестоперов
Композитор: Дмитрий Даньков
Художник: Светлана Соснина
Продюсер: Юрий Беленький
Год: 2013
Премьера: 13 января 2014 (Россия 1)
Жанр: детектив, мистика
Актеры: Илья Оболонков, Елизавета Пащенко, Эльмира Мирэль, Владимир Никитин, Степан Старчиков, Александр Клюквин, Сергей Астахов, Алиса Сапегина, Антонина Дивина, Дарья Егорова, Антонина Комиссарова
Фильм "Петля времени,, .
Глянул сегодня. Сериал как сериал - ничего особенного. Самое главное НО - декорации и даже музыка взяты из сериала "Институт благородных девиц". Это я заявляю, как человек, попадающий на "Институт" после прихода с работы. Пока ем, переодеваюсь, налаживаюсь на домашний лад - вынужденно смотрю. Мать - как больший эксперт в вопросе (смотрит сериал целенаправленно), добавила, что и некоторые персонажи скопированы оттуда один в один. Только у кого-то по "Институту" нет детей, а у кого-то не сын, а племянник, и всё такое.
Не удивлюсь, если и сам Институт вскоре засветится ("душечки", брр!..). Короче ИМХО - это какой-то спин-офф:)
Отредактировано Set Sever (13-01-2014 12:47:28)
Но почему их надо снимать по пиндосовским стандартам???
Из за сильнейшего комплекса неполноценности у всех этих тварцов.
Просто. О кино. #9 | Кино | 19-11-2024 |
Просто. О кино. № 4. | Тайничок | 07-04-2017 |
Просто. О кино. #8 | Кино | 08-08-2021 |
Просто. О кино №9 | Кино | 06-08-2020 |
Просто. О кино. №7 | Кино | 31-03-2018 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6