Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 461 страница 470 из 966

461

Посмотрел тут на большом экране идущий в очень ограниченном прокате х/ф "Тропы" (Австралия, 2013).
в главной роли в картине занята восходящая звезда киномира - Миа Васиковска.
Данная картина основана на реальной истории, произошедшей в конце 70-х гг. минувшего уже века, когда девушка по имени Робин решила пересечь великую австралийскую пустыню. путь ей предстоял примерно в 1700 миль. и она их таки преодолела. Путь был проделан на верблюдах (кстати, любопытный факт - оказывается, сейчас на просторах Австралии бегает очень даже немаленькая популяция кораблей пустыни. Правда, вреда от них вроде поменьше, чем от тех же коз и кроликов).
Фильм очень неспешный, даже чуточку медитативный. Главные его достоинства - просто замечательные виды австралийской природы и исполнительница главной роли. Да, далеко отошла Мия от той же своей роли бертоновской Алисы...
в итоге получился отличный фильм о путешествии, о поиске самого себя. Шикарные виды природы + драма + немного мелодрамы.
Хорошее кино. Не блокбастр, да и "Оскар" ему тоже не светит, но посмотреть его стоит.

// в чём-то "Тропы" немного напоминают недавнего "Кон-Тики". только вместо красот Тихого океана - виды австралийской пустыни.

Отредактировано Пушок (10-08-2014 18:40:34)

+7

462

не стало Робина Уильямса, одного из лучших комедийных и драматических актёров Голливуда последних десятилетий.
Символично, что одной из его последних ролей была роль умирающего в вышедшей весною этого года трагикомедии "Этим утром в Нью-Йорке".
а сейчас можно вспомнить (и пересмотреть) такие его блестящие работы, как "Пробуждение", "Король-рыбак", "Общество мёртвых поэтов", "Умница Уилл Хантинг", "Куда приводят мечты", "Мисс Даутфайр", "Джуманджи", дилогия "Ночь в музее" и мн.др.
Мир праху его.
и финальные аплодисменты.

Отредактировано Пушок (12-08-2014 04:48:10)

0

463

Итак, посмотрел я вчера на большом экране третью часть «Неудержимых».
Ну что тут можно сказать – Сильвестр Сталлоне и приглашённый им из далёкой Австралии режиссёр, молодой, но уже сделавший себе имя Патрик Хьюз молодцы однозначно. Слай снова собрал свою дикую банду ветеранов старого доброго олдскульного боевика и мужики как следует ещё раз тряхнули   стариной. По стилю и духу триквел более напоминает вторую часть, нежели самый первый фильм. Вначале следует миссия у чёрта на куличках, выигранная командой наёмников с разгромным счётом, потом они внезапно получают люлей, далее следуют осознание, утопление горя в пиве, потом постепенно приходит понимание – и новый поход против ворога с прям эпичной битвой местного масштаба. Ну и с финальной разборкой один на один, вестимо. Всё, как в старые добрые времена. 8))
«Неудержимые-3» - это такое кино, большую часть которого Вы проведёте пусть с немного дурацкой, но зато совершенно искренней улыбкой на лице. Особенно если Вы ещё застали великую и славную эпоху VHS.
Что особенно прекрасно, так это совершенно неприкрытый фансервис для всех поклонников жанра и актёров. Практически каждый из ветеранов успевает замутить пару-тройку пасхалок из своего славного (кино-)прошлого. Тут и шляпа Рокки с шутками Рэмбо от Слая, и прикид a-la Терминатор и шутка почти что из «Коммандо» от Арни, а чего стоит фейерверк юмора от Уэсли Снайпса, прошёдшегося как по теме тюрем и неуплаты налогов (за что он и отсидел в реале), так и напоминающего всё того же славного Блэйда… А похожий на мартовского кота (в сапогах, вестимо!) Антонио Бандерас, незатыкаемо фонтанирующий горячим южным юмором! Но всех однозначно переиграл Мэл Гибсон, блестяще исполнивший партию главного злодея. Как он играл! Тут были и драйв, и подлинная драма. А ещё отсылки с «Смертельному оружию» и напоминание про один очень серьёзный фильм Гибсона-режиссёра. Ну и даже намёк на его личную жизнь был.
Ну а ещё там есть крутой старикан Харрисон Форд. Настоящий сокол, хоть и не тысячелетний. Ну а ещё команда не заметила потери бойца, по которому (сиречь по некоему Брюсу У.) ещё и прошлись парой шуток. Про викинга с большим ножом и зверской ухмылкой (Дольф, как всегда, был прекрасен в этом своём амплуа!) я вообще скромно молчу.
Ах да, была ещё группка молодёжи. Накачанный свинёнок из «Сумерек», что изображал этой зимой Геракла в мутном недоблокбастере Р.Харлина. И ещё один парнишка. Но из всей этой молодёжи реально порадовала только Ронда Роузи. Ибо эта блондинка реально умеет драться, что и было ею наглядно продемонстрировано.
Короче говоря, данный фильм к просмотру считаю строго обязательным всем любителям боевика как киножанра. И пусть лично мне было жаль времени, что занимали молодые на экране, зато как хороши были старики! Сплошная пальба, рукопашка, бой в здании, танки и вертолёты… Ну а ещё пушки-ножи-черепушки. Чистое и честное развлекалово. Украшенное, однако, талантливой игрой что всё ещё могучих мускулов, что непропитого-таки подлинного актёрского таланта. И пусть сюжет этой картины несётся строго по прямой, как бронепоезд по равнине, однако любим мы этих ребят не за излишнюю мелодраматичность. Мы хотим от них лихого боевика – и они с огромным удовольствием его и творят. И это прекрасно.
Хорошее кино, однозначно.  :cool:

+8

464

Пушок
Скажу честно, очень жаль Неудержимых злодеев, точнее первого и последнего, к Ванюшке отношусь м-м-м... ну опустим. Но Эрик Робертс и Мел Гибсон, да на них можно было отвести четверть экранного времени и фильма получила бы гораздо больше. С другой стороны, там (в Голом Лесу) ещё есть Стивен Сигал, да и над Джекки Чаном стоит поработать. А вот эту мОлодЕж и пОдростков, очень ИМХО, надо убрать.
З.Ы. Бендерас, ну такой Бендерас!!!

+1

465

«Sijeunesse savait, si vieillesse pouvait…»
(перевод: «Если бы молодость знала, если бы старость могла…»)

Анри Этьен

14 августа сего года все киноманы страны и мира находились в приподнятом настроении, ибо в прокат вышла третья серия Expendables, они же - «Неудержимые 3» (и пусть авторов тупого и невыразительного локализаторского названия постигнет суровая кара - если не в этой жизни, то в следующей).
Сюжет.
В некой неназванной стране (кажется, Свазиленде), где преступников транспортируют на бронепоездах, группа стариков-наемников (Сталлоне, Стетхем, Лундгрен, Кутур) выручает из плена своего подельника по прозвищу Доктор Смерть (У. Снайпс). Затем действие переносится в Сомали (снятое, правда, в болгарской Варне), где наемники схлестнулись с Конрадом Стоунбэнксом (Мел Гибсон), основателем отряда expendables’ов, а ныне - процветающим торговцем оружием. В ходе боестолкновения верзила Хэл Цезарь (самый ненужный член команды Терри Крюз) поехал отдыхать в реанимацию, а Барни Росс (С. Сталлоне) испытал катарсис и решил сформировать отряд из молодых наемников, поскольку старых ему вроде как жалко.
Треть часть разительно отличается от первых двух картин про отряд отмороженных «псов войны», возглавляемых Сильвестром Сталлоне. Даже метражом (свыше двух часов) и рейтингом (детям до 13).
Первая серия была всплеском чистой энергии - доставляющим, ярким, бодрым и по-хорошему спятившим, но хаотичным и неуправляемым (как, в общем-то, и положено вести себя энергии).
Второй фильм стал миксом боевика и сеанса групповой психотерапии - более раздумчивым, чем первая серия, но со странным креном в комедию.
Обе этих серии объединял общий художественный принцип: авторы вызывали из небытия духов и призраков старых боевиков и вовсю пугали ими MPAA (Система рейтингов Американской киноассоциации  - Motion Picture Association of America's film-rating system).
Но к третьему фильму героям франшизы надоело быть фантомами, и они решили обрести плоть.
Для этого всю компанию киногероев поместили в тело боевика, усиленное драматическими коллизиями, парой актеров с номинациями на Оскара и молодым режиссерским дарованием из Австралии.
Взамен, правда, пришлось пожертвовать взрослым рейтингом.
Драматическая составляющая картины вышла пунктирной, но интересной: сюжет ленты усложнен моральными терзаниями Барни Росса, который боится стать причиной гибели своих старых друзей и соратников. Впрочем, для того, чтобы внятно объяснить им свои мотивы, он слишком крут - а потому просто командует «Расход!» и едет по городам и весям формировать новую команду из дурной молодежи, которую он не знает и которую, следовательно, не так жалко.
Не все со мной согласятся на тот счет, что она вышла удачной, но сама по себе подобная попытка достойна уважения.
Первые две серии франшизы были костюмированным балаганом для своих, где стереотипы крутого боевика уморительно выдавали за законы жанра - тут все пули летели мимо главных героев, плутоний таскали в ручной клади, а когда становилось совсем худо - тут же являлся на помощь Чак Норрис.
Третья серия с порога напоминает о том, что смертны даже «неудержимые». Терри Крюз в реанимации. Грустно позвякивают похоронные жетоны членов команды, сложивших свои головы неведомо когда. Нужное настроение задано: перед нами усталые псы войны, а не утрированные персонажи боевика.
Драматизм третьей серии, конечно, весьма относительный - чуть-чуть рефлексии и сантиментов, а потом снова в бой. Отказавшись от идеи одномерного сценария, сшитого из знаковых для любого экшена реплик «Ты ответишь за все!» и «Прикрой, атакую!», создатели «Неудержимых 3» вторглись на территорию несколько иного жанра. А судить кинокапустники для фанатов старых боевиков и классики категории «В» по тем же законам, что и драматический фильм, было бы несправедливо - и потому при всем безусловно положительном и где-то даже пиитетном отношении к третьей серии франшизы, отзыв мой будет суровым. Ибо с больших амбиций всегда больше спроса. 
Сначала о хорошем.
Взвалив на себя груз драматической сюжетной линии, авторы третьей серии не забыли, за что мы их помним и любим. И снова цитируются напропалую старые хиты (Сталлоне прикалывается по «Скалолазу», Снайпс - по «Блейду», «Разрушителю» и собственной отсидке, Харрисон Форд первую половину фильма изображает Джека Райана, зато во второй выдает натурального Хана Соло, только на вертолете), и снова крутые мужики препираются меж собой как дети, и снова Тренч Маузер (А. Шварцнеггер) любит большие пушки.
Свежая кровь в лице молодого австралийца Патрика Хьюза определенно пошла картине на пользу: сюжет стал логичнее, камера - вменяемее, монтаж - осмысленнее, а музыка, в кои-то веки, использована по делу. Хьюз, снявший до «Неудержимых» отличный неовестерн «Красный холм», где история мести скрещена с известной городской легендой про австралийских пантер, умудряется показать поле боя от лица всех персонажей, ни разу не перепутав, кто же кого убивает (сейчас Хьюза сватают в режиссерское кресло американского ремейка индонезийского «Рейда»).
Качество сценария отразилось и на диалогах: разговорный юмор в картине, на мой вкус, качественнее, чем в первых двух сериях (например, искрометное выступление Форда, которые не понимает английского акцента Стетхема).
Размах экшена также весьма впечатляющий: от взорванной в прологе военной тюрьмы до вертолетных гонок меж заводскими трубами в финале.
И, возможно, главное - символический концепт картины: в жанровой нише «крутого боевика» у стариков (а это уже не фигура речи, потому что самому молодому из команды Стетхему - уже 47 лет) нет приемников. Пока молодое поколение наемников жизнерадостно орет в караоке, старики грустно обращаются к зрителю: если вы хотите крутого боевика, то нас рано списывать на пенсию.
А теперь о минусах картины.
Совершенно непонятно, чем руководствовались авторы, собрав в одном фильм такое количество персонажей. Им откровенно тесно - даже при том, что режиссер делает чудо и дает большинству героев хотя бы по одной экшн-сцене или по ударной реплике. Неизбежная диспропорция при этом выглядит даже не бестолковой, а просто бессовестной: Келси Граммер хороший актер, но экранного времени ему отдали расточительно много; Лундгрен и Кутур статистами маются где-то возле рампы; Келлен Лутц заявлен бунтарем, потому что пару раз вызывающе посмотрел в камеру (впрочем, ему и этого много); Глен Пауэлл весь финальный бой куда-то лезет по шахте лифте, так что зритель уже позабыл - куда и зачем; Джет Ли появляется на экране в трех кратких эпизодах и ни разу не дерется; Роберт Дэви в роли албанского мафиози просто исчезает неведомо куда.
На фоне всей этой суеты особенно контрастно видно, с каким шиком отрабатывают свои эпизоды актеры старшего поколения: Мел Гибсон произносит единственный монолог, будто играет Шекспира; Бандерас зажигает так, что впору звать пожарных; Снайпс вроде бы валяет дурака, но его появление на экранах после отсидки - событие само по себе знаковое; Харрисон Форд щуриться и очень напоминает Хемфри Богарта.
В этом состоит вторая стратегическая ошибка авторов фильма: нельзя сводить героев боевиков в одном кадре с актерами класса Гибсона, Форда и Бандераса - настолько легко и непринужденно отнимают они зрительское внимание у старых костоломов. Сталлоне, Шварцнеггер, Лундгрен и иже с ними хороши тогда, когда надо поиграть мускулами, но в драматических и юмористических эпизодах выглядят на фоне мэтров хмурыми бесплодными островами в океане жизни. Смотреть на потуги Слая дать драму после виртуозного бенефиса Бандераса грустно и чуть-чуть неловко.
Зато на фоне стариков откровенно лажает команда молодежи (Келлен Лутц, Ронда Роузи, Виктор Ортис, Глен Пауэлл). Скорее всего, это сознательный прием авторов - чтобы подчеркнуть отсутствие конкурентоспособности подрастающего поколения против ветеранов. Но даже это не объясняет деревянности всей молодежи, за исключением, разве что, Ронды Роузи - в боевых сценах от нее искры сыплются. И тот ничего не знает про радости жизни, кто не видел, как Роузи выкручивается из гарда на треугольник. 
Неравномерность действия - еще один, пусть и относительный, недостаток картины. Сталлоне в финале сходится с Гибсоном, а кроме него из всей старой команды к рукопашке допустили только Стетхема (имеет небольшую сольную схватку с европейским чемпионом по кикбоксингу Томасом Канестраро); из новых лиц подраться доверили Снайпсу, Роузи и Бандерасу.
Наконец, последний минус: на заднем плане фильма неосязаемо маячит призрак скудности бюджета. Видимо, 90 млн. разлетелись по гонорарам, потому что компьютерная графика выглядит бедновато, вертолет норовят уронить где-то в углу кадра, чтоб без лишних подробностей, танки взрываются как-то без огня и дыма, а локации финальной битвы - свалка и полуразрушенный завод.
Прокатная судьба «Неудержимым 3» предстоит сложная и вряд ли счаливая. За три недели до премьеры фильм в отличном качестве ушел на торренты, сильно подорвав тем самым свой коммерческий потенциал. Первый уик-энд в Штатах принес лишь $16,200,000, что вдвое хуже результата первой серии. Выручит ли картину заграница - вопрос спорный, тем более, что согласно околокиношных слухов утечка картины была спровоцирована руководством кинокомпании Nu Image / Millennium Films, испугавшейся, якобы, неудовлетворительных результатов тест-просмотров и решивших взять свое не на прокате, а на судебных исках против провайдеров пиратских ресурсов.
Кроме того, те же околокиношные слухи утверждают, что картина была безобразно искромсана и из нее, помимо кровопролития, изъяли целые сюжетные линии.
Несмотря на все высказанные претензии, фильм нисколько не разочаровывает. Не факт, что мы увидим четвертую серию франшизы - но кто сказал, что счастье может быть бесконечным?

Отредактировано Альберт (18-08-2014 14:07:21)

+8

466

"Навстречу шторму".
Неплохой такой представитель отряда фильмов-катастроф. Смерчи показаны на ура, природа буйствует что надо, и только люди способны (кто по дурости, а кто во имя науки и ради больших денег) устремиться прямо в пасть локальному апокалипсису.
возможно, с драмами и школьниками создатели картины несколько перемудрили, но профессиональный охотник за торнадо со своей командой и пара весёлых безбашенных реднеков-приколистов были на редкость душевны.
но всёж главное - суперторнадо. это было действительно круто.
ляпы сюжета меркнут перед величием показанного на экране атмосферного супермонстра.
короче говоря, жизнеутверждающее такое кино.  :cool:

+4

467

Barro написал(а):

А вот эту мОлодЕж и пОдростков, очень ИМХО, надо убрать.

У меня такое чуйство, что под вот эту мОлодЕж уже заготовлен сериал "по мотивам". В финале, этот, который "бунтарь на моцыке", говорит Слаю типа "когда мне дело передашь?" (борзый какой, а?) и Слай потом смотрит на них, поющих караоке "как безумный гордый папа".

"Старичкам" в сериалах сниматься не по чину, а молодежь полнометражку на таком же уровне не сможет вытянуть, поэтому сериал "Молодые неужержимые" вот с ними в главных ролях - самое оно. Ну и там периодически будет появляться Слай, "ушедший на покой" и кто-нибудь из старичков. Именно для этого их тут и засветили. Я так думаю (с).

+1

468

Barro написал(а):

Пушок
Скажу честно, очень жаль Неудержимых злодеев, точнее первого и последнего, к Ванюшке отношусь м-м-м... ну опустим. Но Эрик Робертс и Мел Гибсон, да на них можно было отвести четверть экранного времени и фильма получила бы гораздо больше. С другой стороны, там (в Голом Лесу) ещё есть Стивен Сигал, да и над Джекки Чаном стоит поработать. А вот эту мОлодЕж и пОдростков, очень ИМХО, надо убрать.
З.Ы. Бендерас, ну такой Бендерас!!!

так оно всё, конечно. и Сигал с Чаном ещё могут появится в 4-й  части (если она таки будет, потому что триквел уже фактически на грани кассового провала, как это не грустно).
а так... Хорошее всёж вышло кино. что в версии "12+", но особенно всёж в, т.с., "сигарной" - с рейтингом "18+".  :cool:  8-)  :glasses:

==

очередной краткий кинообзор:

«Посвящённый» - очередная, на первый взгляд, фантастическая мелодрама для подростков. Однако данное кино, которое я посмотрел практически случайно, сумело меня приятно удивить. Потому что налицо оказалась фактически очень даже неплохая антиутопия. Да, сама идея холодно-серого толерантного ко всему мира без чувств (а также без веры и без любви) в мировой фантастике всёж далеко не нова. Но такая душевность и такое исполнение… Это было очень красиво поначалу, а затем ещё и по-настоящему трогательно и совсем неглупо в финале.
Да, история, рассказанная зрителю, несколько наивна. Но ведь это же фактически сказка. И притча. И дай-то Бог ей не стать т.н. «фантастикой близкого предупреждения», потому что, увы, многие предпосылки современной (западной) цивилизации выходят-таки на магистральный путь толерантного антигуманизма…
А фильм неплох, очень неплох. Просто замечательно сыграли ветераны – Джефф Бриджес и Мэрил Стрип. Но и молодые актёры смогли искренне порадовать. Потому что поневоле начинаешь верить этим парням и девчонке… Они смогли сыграть, и сделали это хорошо.
Ну а так, это история в духе «Гаттаки», чуточки «Обливиона», ещё пары-тройки хитов на избранную тему… Только вот книга, по которой снят оный фильм, была написана практически два десятилетия тому назад. Так что имейте в виду.
Очень хороша операторская работа. Прекрасна цветовая гамма сначала фактически чёрно-белого , и лишь потом, начиная с нужного места, цветного фильма. Это история пробуждения чувств, жизни, любви и совести. И более всего из героев картины цепляют что находящий забвение на дне стакана и на книжных полках герой Бриджеса – единственный человек, который помнит и знает историю человечества, фактически запрещённую и отменённую в новом тихом, уютном и спокойном мирке, что отец главного героя. Потому что есть по-настоящему страшные вещи…
Да, этот фильм ориентирован в первую очередь на подростков. А ещё на любителей антиутопий. Да, сюжет местами наивен и почти сказочен. Да, некоторые примеры доблести духа «из прошлого» вызывают сомнения (но хоть Саддама как вселенское зло не показали, как в том же «Нострадамусе», и на том спасибо!), однако до чего же искренни получились лёгкий цинизм с эпикурейством героя Джеффа, и чего стоят такие искренние на вид слёзы главных героев, сумевших узнать и понять слишком многое. Ну а все эти гонки по вертикали и борьба за подлинную, а не искусственную человеческую свободу суть традиционные приложения, необходимые жанру развлекательного кино.
Хороший фильм, однозначно.

---
«Город грехов-2: женщина, ради которой стоит убивать».

Продолжение культовой в некоторых кругах первой части.
+ картины:
Стилистика идеального нуара. Тёмный город с грязными закоулками, кишащий преступностью, прокуренные забегаловки-притоны, белый снег над чёрным городом (красивее было разве что только в духовно близком «Максе Пейне»).
Уровень насилия жесточайший. Белая (и красная) кровь на чёрном фоне. Стилистика комикса, близкая к идеалу.
Героиня Евы Грин. По сути, это идеальная «роковая женщина» (и она же «самая настоящая самка @»).
Просто архибрутален Марв , громила с фенотипом Микки Рурка.
А теперь о _
Cюжет, очень мягко так говоря, примитивен. Герои бухают, герои играют, герои дерутся и герои убивают. Ах да, есть и постельные сцены. Но основная канва – выпил, влез в неприятности, очень страшно отомстил.
Любителям крутого нуара можно рекомендовать. Хорошее кино (для ценителей жанра) на один раз.

--

«Стражи Галактики».

Очень красивая развлекательная фантастика. Итак, жил-был однажды на нашей Земле маленький мальчик. И похитили его однажды страшной ночью инопланетяне. Спустя много лет мальчик вырос, стал межзвёздным контрабандистом и ворюгой, взяв себе гордое погоняло Звёздный Лорд. А на память о далёкой Земле у него остался лишь старый кассетный плеер с записями хитов 70-х…
И так уж выпали однажды кости судьбы, что в одной точке сошлись Звёздный лорд, зеленокожая убийца Гамора, хирургически модифицированный человекоподобный енот с очень скверным характером, специфическим юмором и тягой ко всякому оружию, древоподобный Грут, а также Дракс – сильнонакачанный мясистый мужик с покрытой узорами тушкой (причём, похоже, это уже не тату, а натуральная скарификация!) и желанием страшно отомстить.
Ну а далее – разборки, побег из галактической тюрьмы (прям в стиле недавнего «Плана побега» с Арни и Слаем), эпическая битва с силами вселенского же зла…
И всё это под саунд из 70-х. Визуал – выше всех похвал. Герои ( вобщем и целом) прикольны, особенно енот.  :music: ) Но примерно после первого часа картины становится… скучно. Да. Этот фильм да мне бы в 15 лет, когда я зачитывался книгами Дока Смита, Гамильтона, Уильямсона, Гира, нашего Снегова…
Нда. Но всёж ради говорящего Енота (с пулемётом наперевес!) и особенно дендроподобного Грута (неожиданно сильная роль Вин Дизеля, причём реплика Грута на русском – не озвучка, а речь именно что самого Дизеля) глянуть фильм можно.
Понимаете, как развлекательное кино для подростков под колу/поп-корн фильм идеален. Но запоминаешь из него только разве что прикольного (а на самом деле вполне трагической судьбы) енота (умилил момент когда этого циничного пулемётчика начинают почёсывать за ушами) и живого дерева. Потому что в конечном счёте именно они и спасли-таки Галактику.
И они ещё вернутся. В 2016 или 2017 году.

// а оное вселенское зло во втором «Торе» всёж покруче было. ))

Отредактировано Пушок (24-08-2014 20:37:44)

+6

469

Грусть-тоска меня съедает. (с)
Имел неосторожность сходить на "Черепашек-ниндзя"
Да, вы не ослышались, именно неосторожность, хотя от таких экспериментов зарекался неоднократно. Сюжет пересказывать бесполезно, а описывать героев - противно. Вульгарные и неинтересные "черепуги" (см. Горький18) совершенно не в тему мэрисьюшность, тупые враги, с которыми ещё более тупые герои с двухчасовым трудом справляются. Бред. Пришёл домой и пересмотрел фильм от 1990 года. И понял, что у меня что-то с головой. Ну, скажите мне, как можно было уместить в полуторачасовой ленте больше юмора, более интересный сюжет, больше персонажей, больше боёв. Блин, ну что теперь делать? Не ходить в кино вообще?

+3

470

Barro
а я и не рискнул связываться с этим новоделом. Даже несмотря на наличие в кадре самой Меган Фокс.  :glasses:
и вот тоже я  пересмотрел фильм  1990 - и ведь до сих пор душевно, да и дух исторического уже мультсериала передаёт на отлично. (кстати, тогда же, емнип, выходил и сиквел, но много более слабый).
а вообще римейкизация и по сути эксгумация голливудской классики уже начинает просто пугать своими масштабами и всеядностью.

// в новоделе как, Шредер совсем плох?

Отредактировано Пушок (24-08-2014 21:10:05)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6