Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 481 страница 490 из 966

481

"Повар на колёсах" (chef. 2014) {почему такое название - видимо, из-за того, что пару лет назад в отечественном прокате уже была кулинарная комедия "Шеф" - с Жаном Рено в главной роли}

замечательная такая кулинарно-лирическая комедия небезизвестного режиссёра Джона Фавро с ним же в главной роли. Хороший, добрый, самую малость наивный и очень добрый фильм.
в первую очередь, это история гениального повара, вынужденного вместо кухни хорошего ресторана делать бургеры в закусочной на колёсах. Однако, это будут не просто бургеры, это будут настоящие произведения высокого искусства! А ещё это рассказ о мужской дружбе. И о том, как отец пытается подружиться с сыном подростком.
фильм забавный, пошлых шуток нет.
в общем и целом, оный "Повар..." вполне достоин места рядом с "Живой сталью", "Кадрами", "Рататуем". 
хорошее кино.

Отредактировано Пушок (21-09-2014 20:35:30)

+3

482

Мелко плаваете, коллеги...
Вот я такую  фильму сейчас озвучиваю...
Эфиопский... фантастический.. ужастик!
Каково???
Название "Бети и Омар". По накалу страстей - "Хищник" отдыхает.

Дело происходит во время итало-эфиопской войны, в 30-х. некая девица, живущая в хибаре в пустыне подбирает вылезшего из яйца (!) инопланетянина - хЫщника. Яйко натурально выпало из разбившегося космического звездолёта. ХЫщник - педерастического облика юноша с вампирическими клыками.
Периодически девицу навещают местные геройские  партизаны, которые хотят то жениться на ней то трахнуть. Заодно они рассказывают, что убивают итальянцев. Судя по тому, что видно в кадре, делают они это ржавыми крюкообразными мачете.
Потом к хижине  забредает ранетый итальянец с ревОльвером, который и трахает означенную девицу. А заодно - грабит хижину, похищает тряпку, ломает тумбочку и два горшка. Фашист, что с него взять...
А хЫщник  (успевший уже завести романтическую лубофф с героиней) его загрызает.
После чего героиня гонит спасителя "искать таких же как он", пока не пришли "злые местные люди". Он и уходит. Потом, натурально, приходят "злые местные люди" (как вы догадались партизаны) и снова предлагают жениться на девице. Та отказывает, и они решают с расстройства её трахнуть. Девица и тут не согласная и застреливает трахальщика из унаследованного от загрызенного итальянца ревОльвера. Потом от раскаяния пытается застрелиться, но патрон был только один и не застреленные партизаны бьют ее ногами.
Потом придбегает ментально почуявший беду хЫщник и убивает партизанов зазубренным двусторонним ассегаем из светящегося голубого металла. Перед смертью Партизаны видят прибежавшего хЫщника и узнают его. "Итальянец!" криччат они и кроваво умирают.
Финальный эпизод - в хибару возвращается старый дедушка (весь фильм он ходил в Город, покупать козу) и его встречает свеже-беременная внучка.
Видимо, загадка на продолжение в стиле Карпентера - чем это она там беременна? Видимо, метисом итальянца и хЫщника.

Вы думаете я пошутил? А вот и нет. Ни слова не придумал. Как я понимаю, фильму через месяц покажут по "Культуре". И вообще он весь из себя фестивальный и премированный....
Одно обидно. Фильм-таки оказался германо-испанским. Режиссер, правда, наверное, эфиоп но... кураж не тот.... :(((

Отредактировано Ромей (23-09-2014 15:32:52)

+4

483

Эх, ну и зачем посмотрел я в синема этот "Корпоратив".. (хорошо хоть что за бесплатно)
Люди, умоляю, не ходите на ЭТО. Сарик, баран, ..., 
Я иногда даже люблю жопные комедии (а оные от Кевина Смита даже неслабо уважаю), но это... о майн готт!!
Даже прошлогоднее "Горько!" намного лучше было. Ибо
1. Унылое и скучное г…вно
2. Тупое и не смешное унылое г…вно.
На полтора часа было от силы полторы шутки и реально бесящие (и то лишь поначалу) герои. Понравился лишь засветившийся в камео Селин (который Дукалис) и финальный финт сюжета. А так – жуткая хрень и страшная до зевоты скукотень. Даже киноговно уже снимать разучились, овцебыки зажратые...
даже про бухло и то уже даже пусть тупо - но зато смешно и то  не могут… Сарик-джан, всё, а не пора ли тебе сходить к киноурологу??!

Резюме:
это было просто ужасно.
Полное оно.
Перед просмотром – сжечь дотла!

+4

484

Ромей написал(а):

Эфиопский... фантастический.. ужастик!

Классная рецензия, ржал до слёз! Не поверите, даже посмотреть захотелось!

0

485

Ромей написал(а):

Эфиопский... фантастический.. ужастик!

Уважаемый коллега Ромей, если Вам станет известна дата показа этого Чуда по ТВ, отпишитесь, пожалуйста. Что-то даже захотелось глянуть...  8-) Поддержать эфиопский кинопром, так сказать.  http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif

0

486

ок, спрошу, дам знать

0

487

Тут где то, много постов назад, обсуждался Иранский сериал про Авиценну. Не подскажите, как он называется?

0

488

«Париж. Город мёртвых» - так называется новый мистический ужастик, вышедший намедни на российские большие экраны.
Что можно о нём сказать. Во-первых, фильм сей в общем и целом весьма неплох (если бы не некоторые зигзуги сознания авторов сценария, ессно). Фильм интересен как своим сюжетом,так и общим антуражем. Да, фильмы ужасов про парижские катакомбы уже были, ну и что с того?
Во-вторых же, данный фильм вполне типичен для нашего времени. Это неожиданно монкьюментари, однако (редчайший случай!) про это забываешь уже в первой трети картины. Короче говоря, лично мне в этом плане «город мёртвых» понравился гораздо больше «Паранормального явления». Однако, говоря о типичности данной картины, приходится с грустью констатировать также и неистребимые, видимо, на данном этапе развития родовые пятна типового современного ужастика. Да – это именно то самое. Группа подростков  лезет в очередное плохое место, упорно ища (и, как правило, успешно их находя) приключения на свою пятую точку. Разнообразия ради, здесь будут уже не подростки, а молодые люди (некоторые даже с учёной степенью по археологии), но вести они себя будут также инфантильно. Ладно, можно это понять и простить, типичная массовка всё равно в картинах такого жанра изначально определена на заклание, но вот сама главная героиня, по сути новая Лара Крофт (только бескорыстная, лишь одна лишь чистая тяга к знаниям)  в исполнении Пердитты Викс, в общем и целом умница, почти красавица и вообще молодчага, смело рискующая жизнью уже в самом начале картины, вдруг в середине её срывается в истерику. Ладно, там была угроза от людей, а здесь уже нечто совсем иное, но всёж… и потом, ну если говорят вам – не надо лезть в этот туннель, там люди пропадают… Так значит туда и надо лезть! ))
А ещё не впечатлил лидер парижских диггеров. И нашли его слишком легко, и на вожака герой Франсуа Севиля не тянул. Правда, и пай мальчиком он не был. И были и у него свои тайны…
Однако. Фильм прекрасен тем, что типовая сборная солянка мистических ребусов, помещённая в нужное время и в нужном месте, вдруг оказалась успешным и приятным блюдом для киногурмана. И плевать уже на всех этих шарящихся по набитым черепами туннелям, любопытна лишь загадка и традиционный же для жанра вопрос – «кого сожрут следующим?»
Квест в стиле криптоисторического ребуса весьма хорош. Зло вполне злое, пусть и довольно мелкобюджетное.
Если бы не онтологическое зло раскрытия сюжета, я бы мог вспомнить тут как минимум два хороших мистических ужастика былых лет, причём один даже со звёздами, но не стоит этого делать. Но, уверен, во время просмотра Вы не раз вспомните самые неожиданные на первый взгляд имена.
А ещё вспоминается мне старая добрая восточная притча. Причём ассоциация с ней тут будет совсем не прямолинейная.
Да, режиссёр Джон Э. Даудл не до самого конца использовал все попавшие ему в руки фишки. Пара сюжетных линий оказалась недораскрыта. Но в общем и целом прогулка (под солнцем мёртвых) по парижской костнице удалась. 
Финал фильма мне понравился. 
Резюме:
Неплохой мистический ужастик. Еснно, на один просмотр. Но всёж хороший. Особенно если видеть не только мельтешение персонажей на переднем плане, но и скрытое за ними.
Игра удалась.

+1

489

Наконец-то посмотрел "300 спартанцев, Рассвет Империи".

Не буду останавливаться на батальных сценах и море кровищи, отрубленных конечностях и бошках. Хочу сказать об идеологии. О том какой, как это сейчас модно говорить, мессадж несет этот фильм.

Вот собственно та история, которую я увидел в фильме.

Много лет назад, греки напали на некие города. Я почему-то уверен, что это греческие полисы в Малой Азии. Они были разрушены. В одном из этих городов, греческие гоплиты вырезали одну греческую семью, предварительно изнасиловав всех женщин. Но одну девочку не убили, а изнасиловали и продали в рабство, где ее также пользовали все кому не лень. Потом выкинули подыхать на улице. Ее подобрал персидский посланник, увез в Персию. Там ее вылечили и научили драться. Она выросла, стала драться за персидского царя Дария и вскоре стала его правой рукой. Ее звали Артемисия. Она всю жизнь хотела отомстить грекам за то что те сотворили с ней и ее семьей. При этом, заметьте, греки - "хорошие", а она - "плохая".

За то что греки выжгли приморский города в Малой Азии, Дарий решил "принудить их к миру". Но Фемистокл застрелил Дария из лука. Дарий на смертном одре завещал сыну Ксерксу "не нападать на греков, ибо справиться с ними могут только боги". Но поскольку мстя у Артемисии обломалась, она решила посадить на трон Ксеркса, сделав из него бога. Отправила его в пустыню к каким-то жрецам, а те его как-то модифицировали, сделав из Ксеркса суперчувачелу, который все может. Ну и Ксеркс решил отомстить грекам.

Но то ли персы были дураки, а может  были некомпетентны, то ли Фемистокл слишком прошаренный, но он два раза персов уделал. Артемисия решила перетащить его на свою сторону. Пригласила на свой корабль и решила там его соблазнить. Фемистокл приехал, она ему говорит, вот ты нормальный мужик, будь со мной и мы весь мир нагнем. Фемистокл ее взял, потом кончил и сказал: "нет"! И уехал назад. Ну а потом был бой, где Фемистокл ее зарезал.

И вот теперь начинается интересное. Греки - всегда "хорошие", потому что у них "демократия". Они могут жечь города, убивать и насиловать, но они "хорошие". А если кто решит им после этого отомстить - тот сразу станет "плохим". Более того, Артемисия "дважды плохая" потому что гречанка. Подумаешь, что гоплиты над ней надругались, фигня какая. Она решила мстить "типа своим".
У Ксеркса Фемистокл отца грохнул, и Креркс тоже решил отомстить - вообще негодяй!

Фемистокл в фильме тот еще отморозок. Манипулирует народом только в путь! "Да, я тут накосячил, но если вы сейчас уйдете и бросите меня вы предадите Грецию и демократию!" То есть "Я" и "демократия" - это одно и тоже.  Вот с той же Артемисией. Он сам перед этим говорил, что для него превыше всего его идеалы, его "Единая Греция и демократия". Она его начала соблазнять. Он знал ведь что она его соблазняет и зачем. Если он такой правильный, как сам говорит, мог сразу сказать "нет", но он ведь ее сперва трахнул, кончил и только потом сказал "нет"! То есть поиметь "плохую бабу" а потом послать ее - это для "хорошего" - хорошо!

Артемисия по сути несчастная баба, мало того что греки всю жизнь ей сломали, так еще и поимели и отомстить не дали. Единственный боле-менее нормальный мужик встретился, и тот оказался мудень.

И вот тут мы и видим истинную идеологическую суть этого фильма. Главный мессадж. Ты должен быть "за демократию", после этого ты можешь считать себя "хорошим". А если ты считаешь себя "хорошим", то ты можешь делать все, а все те, кто против того, что ты делаешь - "плохие", и их можно просто мочить.

В общем молодым и неокрепшим умам этот фильм смотреть нельзя. Программы там заложены плохие. Вернее "за демократию".

Отредактировано Dr.Konovaloff (03-10-2014 20:32:40)

+4

490

А что там барин наснимал в очередной раз? Очередная Россия которою мы потеряли и вкус хранцузкой булки?
Вроде премьера была уже

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6