Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 41 страница 50 из 966

41

Вопрос, в первую очередь, уважаемым коллегам Альберту и Пушку.
«Влюбленные», 1969, СССР.
В фильме, начиная с 99-40, примерно, звучит мелодия. Не подскажите название, автора? Этот фильм смотрел раз несколько, не в последнюю очередь именно из-за этой музыки.

Отредактировано Zybrilka (26-06-2013 23:29:57)

0

42

Вот эта?

Уважаемый Александр, это инструментальная обработка старого хита от Sonny & Sher (в смысле, от Сонни Боно и Шерилин Лапьер Саркисян) под названием Little Man.

+2

43

Альберт написал(а):

Интересно, что Верховен, никогда не снимавший римейков, однажды обмолвился, что из всех своих картин готов был бы вернуться только к истории Джона Рико - при том, что режиссер не особо любит фантастику и не удосужился полностью прочесть роман Хайнлайна

было бы мегакруто, тогдашний уровень просто не позволял снять многие фишки книги.
Но если да, то убьют 95% Хайнлайновских  фишек политкорректностью и желанием соблюсти рейтинг попубличнее.
Где то недавно прочёл в российских интернетах версию, что ЗД был отработкой заказа тогдашних "ястребов" на тему престижа военной службы итд. Но Хайнлайн, честно написав, не удержался от пары кукишей в кармане, например Рико - самый что ни есть "чурка понаехавший" с точки зрения тогдашней белой целевой аудитории :)

0

44

Альберт написал(а):

Вот эта?

Да, именно.

0

45

Успел я посмотреть-таки свежайшего "Великого Гэтсби" на большом экране.  :music:
скажу сразу, фильм База Лурмана мне понравился. Картина получалась очень красивой, эпичной и трагичной.
Безусловно, и у неё есть свои недостатки. Но стиль, какой-то особенный драйв, драйв тех знаменитых "ревущих двадцатых", а также, в первую очередь просто блистательный актёрский состав однозначно делают эту картину совершенно нерядовым событием.
этот фильм немного напоминает нам недавнюю "Анну Каренину" Джо Райта, где за модерновой внешностью оказалась сокрыта классическая по сути экранизация романа. У Лурмана же мы наблюдаем внешне чистой воды классику, но чем дальше, тем больше в ней постмодерна.
да, в этом фильме мы погружаемся в атмосферу почти вековой давности. машины, костюмы, мужские и женские... Но всёж главное здесь - блестяще переданная лучшими современными актёрами трагедия великого Гэтсби...  Человека, который сам себя сделал и который слишком сильно полюбил...
Гэтсби играет Леонардо ДиКаприо. И этим уже сказано всё. Изумительная игра, просто невероятная. Кто знает, но, возможно, и до американских икиноакадемиков всёж дойдёт, что пора уже вручить Лео давным-давно заслуженного им "Оскара"... Даже если этот фильм был бы плох во всём остальном, он не был бы плох из-за одного только присутствия в нём Леонардо...  Но есть ещё прекрасная игра рассказчика всё этой истории - эту роль исполняем славный наш "человек-паук" Тоби Магуайр, а ещё в нём есть запомнившаяся мне по "Драйву" Рёфна и "Стыду" симпатичная и трогательно-беззащитная Кэри Маллиган. Хорошо играет и Джоэл Эджертон...
Фильм получился в итоге просто роскошный. Это надо видеть!
но, увы, придраться при желании можно и к придорожному столбу. а у фильма Лурмана есть и свои недостатки. Во-первых, это саундтрек, состоящий из отлично подобранных, но всёж современных в основном мелодий. Повторюсь - в большинстве моментов музыка в тему, а в общий стиль саундтрека вникаешь довольно скоро...  Но всёж r-n-b для фильма о двадцатых - это всёж перебор... Есть ещё и приторная слащавость, тягучесть, нарочитое гиипертрофирование чувств в некоторых моментах... Будет фактически и прямое цитирование сцены "Титаника" (но эту остылку к прославившему некогда Леонардо фильму Кэмерона понять можно).
короче говоря, фильм вполне может вызвать яростные споры как в среде киноманов, так и в лагере ценителей классической литературы. Да, ибо по-настоящему классической литературой я считал и считаю в основном литературу французскую, русскую и североамериканскую (США). и эта экранизация классической книги Ф. С. Фитцджеральда мне искренне понравилась. ну а что до всего этого модерна... Это как своеобразная прививка вкуса. и приобщения к миру классики вместе взятые. Ибо нельзя понять тригонометрию, не зная основ арифметики. а этот фильм блестяще показывает нам что есть такое подлинная классика на все времена... Но это осовремененное прочтение классики.
ах да, а ещё это просто отличная смесь драмы и мелодрамы. Не буду дальше расписывать - этот фильм нужно смотреть самим.

Резюме:
смотреть всем! Ради ДиКаприо. Ради отличных и красочных декораций то ли реального, то ли скрытого за бензиновыми выхлопами, алкогольным туманом и дождём из мишуры давно уже унесённого ветром истории блистательного мира ньй-йоркского полусвета вековой почти давности, ну и ради классического романа Фитцджеральда тоже.
Потрясающий фильм!

Отредактировано Пушок (28-06-2013 00:05:25)

+10

46

«В плену времени»

Страшно маленькой девочке оказаться одной в незнакомом месте. Еще страшнее — потеряться во времени, как это случилось со школьницей Алиной Ереминой. Она не удержалась — нажала кнопку одного загадочного изобретения — и… Ей пришлось лицом к лицу столкнуться со свирепыми бандитами Дикого Запада, вступить в борьбу с коварными пиратами южных морей, спасаться от огромного плотоядного паука и едва не стать добычей древних пещерных людей. Но все можно преодолеть, когда рядом верные друзья! И когда у тебя благородная цель — найти пропавшего брата.
Год 2006
Страна Россия
Жанр Фантастика, Приключения
Режиссер Вячеслав Афонин
В ролях Дмитрий Мартынов, Ян Цапник, Юрий Яковлев, Дарья Белоусова, Денис Ясик, Лиза Арзамасова, Вадим Андреев, Сергей Удовик, Владимир Майсурадзе, Борис Чернокульский

-----------------------------------------
Не скажу, что уж очень хорошо играют актеры, о спецэффектах лучше не будем...
Но... Рекомендую к семейному просмотру. Куда полезнее и приятней, чем очередной Бэтман или Спайдермэн.

+5

47

Вот как можно прочитать аннотацию и что-то из нее понять?:
«Казнить нельзя помиловать»
На одном из заседаний Комиссии по помилованию решается судьба молодого парня, подавшего прошение. На нем висят два убийства, одно из которых совершено в отношении сына очень влиятельного человека. Тем временем колония, где силит парень, подвергается захвату заложников. Комиссии предстоит решить, как действовать в непростой психологической обстановке...
Год 2007
Страна Россия
----------------------------------------
Ладно, сайт, где размещен фильм, левый. Но хоть чуть думать надо? На других ресурсах вполне нормальные аннотации:
"В то же самое время в колонии, где он отбывает свой срок происходит захват заложников."
Хотя запятую забыли.  8-)

+1

48

Эпиграф: «Какая уж там совесть после мировой войны!»

А. Толстой «Гиперболоид инженера Гарина»

В минувшую пятницу мы с Александрой Альбертовной, а также любезно составивший нам компанию коллега Григорий, посетили-таки сеанс «Мировой войны Z».
Об увиденном, как и было обещано, докладываю почтенной форумной общественности.
Не дайте ввести себя в заблуждение: настоящее название фильма, конечно же, не «Война миров Z», а именно «Мировая война Z» (в аду уже приготовлено специальное место для отечественных локализаторов с их креативом).
Зомби поселились в кинематографе относительно недавно. При этом стародавние ужастики вроде «Белого зомби» и «Я гуляла с зомби» явно лежат в стороне от магистрального пути развития темы, - это просто экзотические триллеры, основанные на  гаитянском фольклоре.
Канон нынешних zombie-movie сформировался в 1968 г., когда на экраны вышел фильм Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов», и теперь, если мы говорим про зомби, то подразумеваем на покорных слуг вудуистских жрецов, а легионы плотоядных покойников, угрожающих существованию человечества.
Разумеется, в далеких 60-х и 70-х zombie-movie числился маргинальным жанром и пускать его на широкий экран никто не собирался - свой урожай баксов они косили, в основном, в драйв-иннах.
Тем более удивительно, что в первые тридцать лет своего существования зомби были чем-то вроде оселка, на котором режиссеры вострили свои социальные рефлексии - от социального неравенства до консюмеризма.
Впрочем, флаг zombie-movie, потрепанный в боях с цензорами, поднимали то леваки, то отморозки, то итальянцы, а потому среди представителей жанра можно встретить и отвязные слэшеры, и черные комедии, и бесстыжие сплотейшены, вроде «Эротических ночей живых мертвецов» и «Порно-холокоста».
Ближе к 2000-м жанр нашел новое дыхание в виде пожданра постапокалипсиса: снимать статистов в безумном гриме было несравнимо проще и дешевле, чем торнадо, цунами или инопланетян. Что же смыслового наполнения, то какое время, такие и песни: зомби стали нулевой величиной в шкале деградации человечества. И большинство фильмов про вставшую из могил нежить грустно констатируют - в условиях социальной нестабильности зомби от  Homo sapiens отличают только дурной запах да волочащиеся по полу кишки. Во всем же, что касается инстинкта убийцы, наш разумный собрат даст бессмысленной ходячей мясорубке сто очков вперед.
Мысль эта, уже три сезона движущая довольно крепкий сериал The Walking Dead, была неприятна, но неизбежна. И, видимо, для снятия болевого синдрома появились зомби-комедии («Зомби по имени Шон», «Зомбиленд») и зомби-мелодрамы («Тепло наших тел»).
И, насколько бы парадоксально это не выглядело, World War Z - по жанру скорее мелодрама, нежели постапокалиптический боевик.
С одной стороны, это первый мегабюджетный проект про живых мертвецов. С другой стороны, авторы растратили весь свой потенциал в амбиции и сантименты.
Сюжет. Погожим утром бывший следователь ООН Джерри Лейн (Брэд Питт), ныне безработный и проживающий в Филадельфии, отправляется куда-то в компании жены и двух дочерей. Но семейных отдых не задался - их захлестнула волна нарастающей паники, следом за которой пожаловали собственно зомби. Питт с семьей бежит в Нью-Йорк, откуда их эвакуируют на авианосец и бесцеремонно ставят ультиматум: либо следователь ООН спасет мир и человечество, либо ее семью сошлю обратно на материк. Начинается одиссея Питта по маршруту Южная Корея - Израиль - Великобритания, в финале которой он добьется кое-каких успехов в борьбе с зомби и воссоединится с семьей.
Фильм снят по одноименному бестселлеру Макса Брукса (родного сына известного комедиографа Мела Брукса), и, собственно, кроме самой темы войны с ожившими мертвецами и обширной географии действия, не имеет с первоисточником ничего общего.
Роман - последовательность интервью, которые находящийся за кадром журналист берет у нескольких десятков участников «мировой войны Z». Сюжета, как такового, нет - просто мозаика воспоминаний, некоторые из которых можно читать как самостоятельные новеллы. От прочей литературной зомбятины книга Брукса отличается двумя обстоятельствами: во-первых, пристальное внимание автора к необычным ракурсам проблемы, во-вторых - национальные особенности борьбы с зомби.
С первым вопросом у автора вышло почти хорошо: его истории про вклад кинологии в борьбу с нежитью, про специфику зачистки живых мертвецов в парижских катакомбах или про рынок нелегальной трансплантации органов как фактор, способствующий распространению Z-инфекции, читаются свежо и увлекательно.
Когда дело доходит до национальных особенностей, за автора становится слегка стыдно, таким количеством стереотипов он пользуется: японцы - самураи, евреи - хитрые, а китайцев - много. Автор честно пытался сочинить что-то с национальным колоритом, но читать о том, как Россия превратилась в теократическую диктатуру, право слово, смешнее, чем про медведей, водку и балалайки.
Ничего этого в фильме нет, кроме, разве что, израильского варианта защиты от зомби. Но обо всем по порядку.
Съемки картины по роману Брукса начались еще в 2010 г., причем производственная компания Брэда Питта выкупила права на экранизацию в острой конкурентной борьбе с компанией Леонардо Ди Каприо.
Первоначально было заявлено $125,000,000 бюджета, но фильм снимался и переснимался, а съемочная группа путешествовала с Мальты в Шотландию, а потом в Будапешт. Премьера была назначена на конец света - 21 декабря 2012 г. (лучшая киношутка сезона), но ее перенесли на лето 2013 г., поскольку решили переделать финал. По настоянию нового сценариста Дэмиена Линделофа, которому мы обязаны безыдейными финалами «Lost» и «Прометея», во имя торжества семейного рейтинга уговорил режиссера отправить в корзину уже отснятую грандиозную батальную сцену. Ну а бюджет вырос тем временем до $190,000,000.
Разумеется, все эти перипетии не могли не сказаться на качестве продукта. Фильм выглядит как Франкенштейнов монстр, и сами его создатели, похоже, давно утратили представление о деталях сюжета и последовательности действия. Это видно невооруженным взглядом: в одном эпизоде говорят про 10-12 секунд, в течение которых человек превращается в зомби, в другом - о 10 минутах; один персонаж заявляет, что авиалинии стали самым надежным способом распространения эпидемии, однако другая сцена демонстрирует, что покойник на борту - непременно к авиакатастрофе; сегодня девушке из ЦАХАЛ ампутируют руку, а назавтра, прижегши культю спиртом, она лихо идет на врага с бейсбольной битой. И это не говоря про то, что Эд Харрис и Брайан Крэнстон, заявленные поначалу, на экране не появляются; роль Мэтью Фокса из главной превращается в эпизодическую; Хабенский вообще остается где-то в выброшенных в корзину материалах.
При всем том, первую свою половину картина не выглядит безнадежной.
К позитиву следует отнести тот факт, что фильм не тратит время на раскачку, и действие начинается примерно на 4-й минуте. Авторам удалась сцена паники на улицах, ужаса и смятения еще до появления в кадре живых мертвецов, - по идее, эталон триллера, когда реакция людей на происходящее пугает гораздо больше, чем сам объект страха. Впрочем, далее зрителя будут пугать по старинке - внезапным прыжком зомби из-за угла.
Дивно атмосферен эпизод в Южной Корее - дождь, налетающие из тьмы монстры, группа вояк-профессионалов, которым не важно, с кем воевать, - был бы противник. Здесь же - самая удачная (и едва ли не единственная) шутка в фильме: рассказ бывшего агента ЦРУ о том, что власти Северной Кореи избежали эпидемии, удалив зубы в течение суток всем своим гражданам.
Из Кореи действие перемещается в Иерусалим, где происходит самая масштабная сцена картины - прорыв зомби в священный город. За всеми этими уличными боями с нежитью не сразу замечаешь дыры в сюжете - израильтяне, единственные из всех уловившие угрозу и построившие защитные сооружения, не позаботились о наружном контроле периметра?
Но это все чистые пустяки по сравнению с тем, что приготовили нам авторы в последней трети картины.
Ощущение такое, как будто у режиссера отобрали кредитную карточку, и он вынужден был доснимать фильм на свои кровные. Возня в кардиффском центре по контролю за заболеваниями выглядит так, как будто ее снимали без сценария с бюджетом, отбитом на школьных завтраках. Ни драйва, ни саспенса, ни выдумки - вялая игра в прятки.
Авторы вообще никак не разберутся, что они снимают, - традиционный зомби-муви или ревизионистскую версию мелодрамы «Когда Харри встретил Салли». У них не традиционные ходячие мертвяки, которые дви-и-га-ют-ся во-от та-ак ра-ас-коор-ди-ни-рован-но и оооочеееееень меееееееееедлееееееееннннноооооо, а шустрые реактивные твари, в которых больше от алиенсов, чем от покойников.
Однако с выдумкой у авторов вышла большая незадача. Не говоря о том, что картина во многом просто неприлично вторична, авторы без тени стеснения заимствуют свой финальный кульбит с маскировкой из сериала «Ходячие мертвецы» (при том, что там этот проходной эпизод куда более к месту и куда более логичен). Надуманность данного сюжетного поворота просто не хочется комментировать.
В итоге, получился парадоксальный «зомби-лавбургер», где в кадре не пролито ни капли крови, но литры слез. Но самое обидное в этом всем то, что на любой упрек относительно примитивности сюжета, критического отсутствия драйва и явного несоответствия конечного продукта своему бюджету, авторы, воодушевленные успешным бокс-оффисом, лишь равнодушно пожмут плечами. Какая уж там совесть после мировой войны Z!

PS. Друг Григорий выскажется о фильме сам (и, думаю, отнюдь не комплиментарно). А Александра Альбертовна 6,5 лет от роду заявила, что зомби в фильме не страшные.
Так что цифровые зомби не смогли устрашить даже дошкольника.

Отредактировано Альберт (05-07-2013 08:05:31)

+8

49

Несколько дней тому назад посмотрел я в компании хороших людей (уважаемый Альберт -   http://read.amahrov.ru/smile/drinks.gif  ) новейший фильм продюсера Брэда Питта, исполнившего в нём также и главную роль - "Мировая война Z". Точнее, в нашем прокате оная картина идёт под названием "Война миров Z", ну да тут уже наши кинопрокатчики с их традиционно и не к месту гипертрофированным креативом...  Ну да ладно. Фильм сей относится к жанру зомби-муви, но не бойтесь - крови в нём почти что и нет, как нет жестоких сцен с разчленением, поглощением,  фонтами оной кровищи и неэстетично показанным процессом разложения. ибо это же фильм с самим Б.Питтом! На него же обязательно пойдут представительницы прекрасной половины человечества! Так что пусть рыдают хардкорные фанаты жанра, но рейтинг у картины будет максимально мягким.

Действие фильма, начавшись в мегаполисе Нью-Йорка,  плавно перемещается то в Южнокорейскую республику, то в непризнанную столицу государства Израиль, то в валлийское захолустье...
Начинается картина очень бодро. мы видим как главный герой вместе со своей семьёй становится свидетелем стремттельного распространения по улицам мегаполиса некоей эпидемии, передающейся по типу бешенства, посредством укуса больным человеком здорового. Выглядит это всё и вправду очень даже впечатляюще. но герой Питта не так прост, он бывший крутой следователь ООН (так, где, что и как углубляться лучше не будем). герой спасет семью, пробивается через панические толпы и группки мародеров... Он спасает свою жену и своих детей. Далее следует целый ряд штампов (навроде в зубах уже навязшей привычки киноастматиков постоянно терять жизненно необходимые им лекарства), но сцена в доме, бросок через темные коридоры и лестничные марши (зубастые бу-эффекты будут) всёж внушают. Как чудо хорош и сам Питт, внешне этакий респектабельный постхиппи, с немалой сноровкой присобачивающий к винтовке самодельный багинет из ножа... Сцены, снятые с вертолёта, летящего над внезапно ставшим филиалом ада на Земле городом поражают. снято всё просто изумительно. как, забегая чуть вперёд, очень хороши и сцены, снятые парящей над Иерусалимом камерой...
Но герою не до красот. Надо спасать мир. и семью. в лучших традициях всевозможных триллеров его убеждают вернуться на службу человечеству. и отправляют в составе команды искать, где же зародился этот проклятущий вирус. далее следуют сцены на американской военной базе в Южной Корее. Снято всё очень круто и в стиле незабвенных "Чужих" Кэмерона с "Чёрной дырой" (там, где мы впервые познакомились с Риддиком). Потом следуют не испорченные даже идиотскими ошибками сценаристов эпизоды в Израиле... О, эти просто эпические горы трупов, громоздящиеся у свежевозведённой эпической стены! О, эти суровые еврейские бойцы и крутые аналитики их разведки, защитившие свой народ! правда, просчитать ситуацию и возвести мега стену они смогли, а вот опеспечить её должную охрану - нет... "Не верю!!!"(с) Поразила сцена экстренной ампутации кисти. с последующим обезболивание/обеззараживанием обычной водкой. Да, крепкие девки служат в ЦАХАЛе, прямые потомки Юдифи, видать...
Приятно было наблюдать самолёт "Беларусских авиалиний". правда, финал внё свои коррективы... А посему у меня два вопроса - почему в самом начале было сказано о том, что большие города пали жертвой зомби-вируса из-за авиасообщений, если укушенный зомбаком уже через минуту превражается в одержимого жаждой крови монстра? Ну и Питт как всегда хорош,  в огне не горит, зомби не сдаётся...
ну а ещё этот фильм заставил меня вспомнить "Царство небесное", "Обитель зла", "День триффидов" еще немало самых разнообразных картин различных жанров... Да, эпично. Да, красиво. Да, Б.Питт вытягивает на себе всю картину круче фламандского тяжеловоза. Но, господа, ляпов же в этом фильме просто выше крыши. Зомби научились и быстро бегать, и впадать в полусонное состояние в период отсутствия поблизости от них жертв, некотрые их представители даже оказались способны временно включать свои мертвые мозги (см. щёлкающего зубаки аки бешенный кролик бывшего доктора в лаборатории). а вот герои... они и под ноги порою не смотрят, и выживать там где это невможно выживают...
кстати, сценарий картины подверг окончательной шлифовке небезисвестный приспешник голливудского зла Линделоф. тот самый, "осчастлививший" нас финальной версией сценария "Прометея" Р.Скотта... Так, эта творческая личность убрала из фильма эпическое побоище в Иерусалиме. Но, с другой стороны, на пол монтажной пошли и "московские" эпизоды, по градусу настоенного на самой развесистой клюкве идиотизма вполне сравнимые с недавним пятым по счёту Крепким Орешком...
а ещё, очень бодро начавшись, этот фильм в своей последней четверти всёж как-то подсдал. скажу просто - это единственный зомби-триллер, на просмотре которого я едва не уснул (невзирая на все красивости и светлый образ Б.Питта на экране). пришлось вставать, идти в бар за кофе и уже с ним возвращаться в зрительный зал...
финал тоже можно просчитать…
я очень рад, что этот фильм принес Питту кассовый успех. Жаль только, что даже слабого подобия этого не добились две его предыдущих действительно прекрасных работы - шикарный драматический вестерн "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса" и криминальный триллер с социальным подтекстом "Ограбление казино".

Резюме:  Кино на один раз. Смотреть только ради красивых видов гибнущих городов и собственно самого исполнителя главной роли.

p.s. К сожалению, уже планируется сиквел.

Отредактировано Пушок (04-07-2013 21:28:17)

+10

50

Пушок написал(а):

p.s. К сожалению, уже планируется сиквел.

Начал копать Сеть по одной из ссылок на нашем форуме. Забрел на страничку, где автор высказывался, в частности, по поводу НФ-кино.
И упомянул там "Непобедимого" С. Лема.
С одной стороны, на мой дилетантский взгляд, книга более чем подходящая для экранизации. С нынешними-то кинотехнологиями.
С другой - а вдруг за экранизацию возьмется кто-то вроде самого великого и ужасТного режисера всех времен и народов... Это же полный атас будет...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6