Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 581 страница 590 из 966

581

Barro
спасибо. Уолберг мне, кстати, тоже по душе.
да, а Вы фильм "21" (с Кевином Спейси и Лоуренсом Фишберном) не смотрели? Крепкая вещь.

Отредактировано Пушок (24-01-2015 11:21:14)

0

582

Пушок написал(а):

а Вы фильм "21" (с Кевином Спейси и Лоуренсом Фишберном) не смотрели?

Пока нет. Но думаю исправлюсь :)

0

583

"Вычислитель" Россия, 2014г.
То, что придумал один человек, всегда может испортить другой. (с)

Не читайте интересных книг, иначе вы не сможете смотреть неинтересные фильмы. Не знаю, кто додумался ТАК испортить пусть и тяжёлую книгу, но пять лет расстрела ему гарантированно. Миронов с Джонсом стараются изо всех сил, но спасти это убоеще практически невозможно. Почему, я, как зритель смотрю фильм, и при словах: "Саргассово болото" вижу ПУСТЫНЮ!!!! Блин, я что должен в кино ПРЕДСТАВЛЯТЬ болото в пустыне?!!! Так для этого есть книга, которую читаешь и представляешь болото, воду, пружинящий под ногами ковёр из многовековых наслоений разнообразных растений. Ну ладно. Деньги, которые должны были уйти на создание ковра ушли на гонорары звёзд, остался только кусочек три на четыре метра. Но, вашу бабушку, почему нельзя найти людей, которые съиграют так, чтобы мурашки по коже. Съиграть любовь и ненависть, страх и радость. Пожалуй только интуристка с её паникой играет на хорошо, остальные полный... э-э-э... неуд!
Я не буду кивать на перекроенный сценарий, на мутные вставки, про нелепую тиранию. Фильм откровенно неудачен и слаб. Для людей с крепкими нервами стоит взглянуть, только ради Миронова и Джонса. Ну и неплохих спецэфектов.

+2

584

Barro написал(а):

Не знаю, кто додумался ТАК испортить пусть и тяжёлую книгу, но пять лет расстрела ему гарантированно.

Вот по этому я его смотреть и не хочу. Мне "Обитаемого острова" хватило.
А книга отличная!

0

585

«Восхождение Юпитер».

Космическая фэнтэзи от знаменитых Вачовски, создателей «Матрицы».
Фильм сей я очень ждал, но из зрительного зала выходил, мягко говоря, с чувством лёгкого недоумения. Потому что вместо цельной и сильной истории получил какую-то сборную солянку из «Дюны», «Флеша Гордона», «Джона Картера», недавнего «Космического пирата Харлока»  и т.п.вещей. Фильм неплох, но он просто чрезвычайно неровен. Да, формально это спейс-опера и космофэнтэзи, но уж больно непритязательное и слишком нарочито подростковое. Все эти вжиу-вжиу-пах-пах, лазеры, гонки… Такое чувство что они здесь важны сами по себе, а не как инструмент для раскрытия сюжета. С сюжетом вот беда. Древняя уже история прозябающего человека, к которому внезапно прилетает некто и так ничтоже сумняшиеся говорит:
– Привет, ты избранный! Ну что, теперь полетели, да?
  Сюжет раскрывать не хочу, скажу лишь что будут далёкие космические империи, великие воины и всё что там полагается далее по списку.
В результате же мы имеем следующее:
Прекрасный, в общем, экшен. Когда его можно разобрать.
Замечательные Мила Кунис и Шон Бин. Это – профессионалы. Ещё очень хороши злые разумные ящеры.
Очень хороши виды космоса, пусть до уровня Нолана с Куароном чуть и не дотягивает. Звездолёты прекрасны (хотя кое что творчески утащили из той же недавней «Игры Эндера»).
Загадочная русская душа.
Всё же остальное – детский сад какой-то и штаны на лямочках. Татум здесь вообще не к месту. И козлиная бородка ему совершенно не к лицу.
Увы, но ожидалось нечто шедевральное, а в конечном итоге налицо типичный проходной блокбастер. Грусть и печаль. Вачовски так и остались создателями только одного подлинного шедевра – самой первой части «Матрицы».
Резюме: Один раз под пиво на большом экране.

//
Barro, посмотрел оного "Игрока".
пмсм довольно прямолинейное, если не сказать что чуть ли не просто тупое, кино. Игромания - зло. Как и эгоизм. Но это ж буквально прописные истины. героя Уолберга искренне возненавидел.
Хотя блондинка была ничего, и старый бандит Гудмен тоже, в смысле - каждый по-своему. :glasses:
Ожидал много большего, но о просмотре не жалею. Ах да, чем-то напомнил мне этот "Игрок" тоже недавний "Ва-банк" с Б.Аффлеком.

Отредактировано Пушок (08-02-2015 21:21:16)

+3

586

«Бёрдмен»

   Данная картина по праву является одним из признанных фаворитов «оскаровской» гонки этого года.  Алехандро Гонсалес Иньяритту умудрился создать подлинный шедевр. Его фильм рождён на воистину мистическом перекрёстке сразу нескольких дорог – драмы, комедии, фантастики, авторского кино, притчи. Это завораживающий рассказ о театре и кино как подлинном Искусстве (так, а что же такое это самое подлинное Искусство, миф или таки реальность?), о взрослении и старении, о метаниях что подступающей старости, что мятежной юности. Это рассказ о закулисье в прямом смысле этого слова, зрителю показывают изнанку театра, гримёрные, мостки, где монтируются декорации, сцену по ту сторону ярких огней рампы… Это по сути рассказ об ирреальности реального зазеркалья театрального мира.
Великолепен нестареющий Майкл Китон. Этот Бэтмен былых времён всё ещё может задать жару. Блистателен неподражаемый Эдвард Нортон. Прекрасны Эмма Стоун и Наоми Уоттс. Фактически перед нами разворачивается некий одновременно грандиозный и в то же самое время вполне себе камерный телеспектакль. Немолодой уже герой Китона, бывшая звезда кинокомиксов, пробует себя в «серьёзном» искусстве, ставя чуть ли не классическую пьесу. При этом у него целая куча личных и финансовых проблем.  Немало самых разнообразных проблем (и внутренних «тараканов») и у окружающих его. Вдобавок ко всему герою необходимо ещё бороться и с самим собою, с тёмной, так сказать, своей половиной. Или это уже не он, а сыгранный им когда-то супергерой? Который внезапно пробудился и теперь властно требует своего?
Редкий случай, но авторское кино, кино чуть ли не элитарное и интеллектуальное, смотрится буквально на одном дыхании. У этого фильма просто невероятная энергетика. Большинство актрис буквально хочется как следует отлюбить, а с большинством актёров было бы прекрасно вдрызг напиться и поболтать за жизнь.   Иньяритту совершил почти невозможное – подлинную драму он красиво прикрыл занавесом комедии. Но, смеясь, зритель остаётся существом разумным, думающим. Фактически это своеобразная реинкарнация классического античного театра, грань между зрительным залом и экраном порою словно истончается, становится эфемерна… Как стирается и грань между фантазией и реальностью в восприятии этого мира главным героем картины.
Изумительной силы кино. Замечательный просто образчик драмеди.  От всей души желаю «Бёрдману» забрать себе максимально возможный груз статуэток Американской киноакадемии.
Настоящее кино.
// вспомнил шедший с добрый десяток лет тому на сцене екатеринбургского ТЮЗа спектакль «Дверь на сцену».  Какой это был спектакль, и какая по сути образовалась вдруг внезапно связь времён!
Да, театр и кино – это разные грани одного великого кристалла – подлинного Искусства…

+3

587

"Невидимки" - таково название новейшей российской комедии, созданная усилиями С. Комарова и Р. Давлетьярова. Комедия абсолютно проходная, если не сказать больше, главными же её достоинствами являются как её околоновогодняя тематика (однако двойному удару Ёлок оные Невидимки таки с треском проигрывают буквально по всем статьям) и хороший актёрский состав. В первую очередь необходимо отметить Гошу Куценко, Екатерину Гусеву и Андрея Мерзликина. Фактически своею игрой они просто напросто спасают этот фильм. Ещё в нём есть пара-тройка хороших сюжетных ходов (так, как и почему люди вдруг внезапно становятся невидимками, потом та самая призрачная псина (тренд сезона, однозначно!)), а вот играющие роль хроники кадры из старых фильмов подобраны очень неравномерно. Страшно сказать, но в «Самом Лучшем Фильме-З Дэ» подобный финт удался гораздо лучше и забавнее.

История честного, но незадачливого банковского клерка (его играет Илья Любимов), волею случая вдруг ставшего самым настоящим невидимкой, довольно мила и сентиментальна. Более того, что главному герою, что его внезапно материализовавшемуся другу (Гоша в исполнении Гоши Куценко) удаётся-таки завоевать симпатию зрителя. Вот если бы ещё сценаристы не подкачали… Увы и ах, но сценарий данной картины очень сильно смахивает на кусок сыра `с дырками`. Оставленные открытыми люки в итоге проваливается слишком много доброго и весёлого…

Налицо есть действительно забавные сцены. Есть немного экшена. Есть красивая легенда о преданьях старины глубокой. Но слишком много шнурков остались незавязанными, слишком много развешанных по всем стенам ружей не выстрелили…

В общем, совершенно необязательная комедия на один просмотр. Юмор не пошлый, актёры хорошие, почему бы вечерок в уютном кинозале и не скоротать…

+1

588

Так, а вспоминать комедию "Свинарка и пастух" в связи со 100-летием товарища Владимира Зельдина будем?!  http://read.amahrov.ru/smile/girl_smile.gif  * маленький смайлик крутит ручку  кинопроектора*

Отредактировано Cherdak13 (10-02-2015 19:02:07)

0

589

Зельдин - прекрасный актёр. и  всё ещё в строю. Дай Бог ему побольше здоровья!

//
глянул тут на большом экране последний на данный момент фильм знатного режиссёра Майкла Манна (обе"Полиции Майами", "Схватка", "Джонни Д" и т.д.) "Кибер".
Любопытное кино, Манн явно экспериментировал с новым для себя жанром технокибертриллера. В главной роли Крис Хэмсворт и толпа граждан китайского происхождения.
в общем и целом - фильм неплох. Есть две отличные экшен-сцены (особо отмечу хорошую работу со звуком во время перестрелок, особенно когда пули прошивают металл ), одна неплохая, пару раз показаны отличные виды природы при наблюдении с вертолёта. Китаянка неплоха. Крис - нормален, есть ещё пара неплохих актёров во второстепенных ролях.
в целом картина неплоха. и даже содержит в себе пару тройку очень правильных идей. Вдобавок вспомнил древние мультики "про приключения внутри компьютера" и т.п.
Но! фильм явно затянут. как минимум минут 40 вполне можно было бы и вырезать, ибо в течении первого часа порою просто клонило в сон.
Резюме: фанатам творчества Манна и К.Хемсворта фильм смотреть однозначно. всем остальным же... Это кино всёж на любителя.

+2

590

Эпиграф 1: «Воспитанный человек - это тот, кто вместо «баян» говорит «классика»! А невоспитанный - это тот, кто при слове «классика» понимает, что сегодня анального секса не будет».

Третья из пяти самых удачных пошлых шуток по моему личному рейтингу. Автор, увы, неизвестен.

Эпиграф 2: ««Постмодернизм - это ответ модернизму: раз уж прошлое невозможно уничтожить, ибо его уничтожение ведет к немоте, его нужно переосмыслить, иронично, без наивности».

Умберто Эко «Имя Розы».

Вчера, будучи в Свердловске, имел приятную возможность в компании с другом Григорием посетить кинотеатр в ТЦ «Паркхауз» на улице Сулимова.
Показывали новый фильм Мэтью Вона «Kingsman: Секретная служба».
Сюжет.
Юный лондонский гопник Харри «Эггси» Энвин (Тайрон Эгертон) силою обстоятельств приглашен элегантным мужчиной средних лет Харри Хартом (Колин Ферт) поучаствовать в конкурсе на соискание должности в некой надправительственной секретной службе «кингсменов». Парнишке приходиться сражаться за звание лучшего и с суровыми менторами, и с выскочками-снобами из Итона и с бестолковыми мопсами, чтобы в финале спасти мир от происков миллиардера Ричмонда Валентайна (Сэмюэл Л. Джексон).

Где-то в середине прошлого века авторы сделали открытие: чужие темы и сюжеты можно использовать в своих произведениях целиком, переосмысляя их сообразно времени.
Данный феномен получил название постмодернизма и дал отпущение грехов великому множеству бездарей, паразитирующих на чужих идеях.
Сейчас постмодернизм практически мертв. Какая-то часть авторов идет проторенными до них тропинками, а потом искренне скорбит, что вновь сочинили что-то чужое. Другая, подобно алхимикам, пытается извлечь новый смысл из классических сюжетов, выворачивая их шкурой внутрь (и несть им числа - от Тарантино до Акунина).
Тем более удивительно, что английский режиссер Мэтью Вон в четырех из пяти своих режиссерских работ умудряется деконструировать четыре разных жанра: гангстерский боевик («Слоеный пирог»), фэнтези («Звездная пыль»), супергеройское кино («Пипец») и фильмы про суперагентов («Kingsman: Секретная служба»). Он, словно опытный музыкант, легко способен давать классику, но из вредности и широты души предпочитает исполнять хулиганские джазовые вариации на тему Грига или Сен-Санса. Мэтью Вон не играет в жанры - он их придумывает наново.
Взять хотя бы «Кингсменов». С одной стороны, это очень смешное кино, но, при этом, совершенно не комедия. Каркас сценария, диалоги и мопс позаимствован из «Людей в черном», штурмовики в белом и Марк Хэмилл - из «Звездных войн», тридцатилетнее виски, строгие костюмы и шпионская машинерия - из шпионской же классики, включая Бонда, Палмера, Смайли и Квиллера. Но все эти аллюзии маршируют строго по команде режиссера и не позволяют себе самодеятельности. Ироническое переосмысление киноклассики взрывается сценами такого безудержного насилия, словно среди ближайших родственников «Кингсменов» числятся «Рейд» и Рефн.
Действие в картине - отдельная песня. Трюки ставил знаменитый Брэдли Джеймс Аллен (тот самый, с которым дважды дрался Джеки Чен в «Великолепном»). Джеймс Харрис, дублер Джека Давенпорта, в первые же пять минут исполняет один из самых оригинальных боевых элементов в истории кино, Колин Ферт полгода тренировался для роли, чтобы лично исполнить большую часть трюков, а подручная главного злодея Газель (девушка на ножных протезах) в исполнении франко-алжирской танцора и гимнастки Софи Бутелла прошла интенсивный курс обучения таэквондо и муай-тай. Технической вершиной картины стала пятиминутная сцена бойни в церкви, отрепетированная и снятая с одного дубля.
Но при всей кажущейся хаотичности сюжета режиссер знает, что хочет сказать, и не раз приятно обманывает зрителя как неожиданными смыслами (обучение главного героя - классовая борьба в миниатюре), так и инверсиями знакомых сюжетных поворотов (главный злодей осуществляет свой план - пусть и не в полной мере).
Режиссер Мэтью Вон, родной сын то ли американского актера Роберта Вона (ныне - единственный живой актер из числа «Великолепной семерки»), то ли аристократа и крестника короля Георга VI Джорджа Де Вера Драммонда, муж Клаудии Шиффер и лучший друг Гая Ритчи, с удовольствием резвиться среди обветшалых киноштампов: то изобразит утопию с точки зрения гопника, то разыграет леденящую душу сценку из «Сияния» Кубрика, то обидно поглумится над шведским премьером и королевской семьей. Фраза Харри Харта о том, что «манеры - лицо мужчины» вырастает в совершенно крамольную для Евросоюза идею о том, что добро непременно должно быть одето в отличный двубортный костюм, уметь дать дрозда офигевшим отморозкам, ценить хорошую выпивку и необременительные гетеросексуальные отношения - в то время как протезы, дефекты речи, биг-маки на серебре и жажда власти всего лишь джентльменский набор неудачника. По Вону сила не в правде, а - в стиле. И, по правде говоря, хочется с ним согласиться - потому что шеренги везучих дураков и прекрасных нянь из тех, для кого простота хуже воровства, уже порядком обрыдли.
В общем, фильм замечательный и очень позитивный - тут взрывают голову президенту США, подозрительно похожему на Обаму, поднимаются на воздушном шаре в стратосферу, а принцесса Швеции представляется особой ну совершенно невоспитанной.

+4


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6