П. Макаров
Много замечаний к комментарию. Много
Просто. О кино. № 6
Сообщений 651 страница 660 из 966
Поделиться65118-05-2015 22:34:38
Поделиться65218-05-2015 22:36:48
"Лупетка на пирамидке" как-то ненавязчиво к Ордену Круза отсылает.
Да не в том дело. Тот же "глаз в пирамиде" ведь реально существует в виде изображения.
Но
Как изобразить глаз именно в тетраэдре?? Так, что было опознаваемо
Явная попытка продемонстрировать, типа, "научную эрудицию"
Поделиться65318-05-2015 22:38:27
П. Макаров
Много замечаний к комментарию. Много
Я не в претензии. Говорю же: лениво было писать. Но вот просто написалось. Тетраэдр меня доконал
Поделиться65420-05-2015 09:31:35
"Безумный Макс. Дорога ярости"
"Таллеко ли то Таллинна?
Тта!.."
Народная мудрость
Роад муви. Класика жанра этого направления заложена в первой части названия фильма. Дальнейшего можно не читать. Да и смотреть не обязательно. Хотя бы из-за главного героя. Вы думаете это Макс? Не-а, не угадали, и не мисс Фурия, а ущербный на голову и тело... э-э-э... А ведь человеком то существо можно назвать с большой натяжкой. Более того, исковеркованный дурацкими "юмористическими" вставками сюжет и так хромающий на все шесть колёс начинает сбоить на седьмой минуте фильма. Хороша только дорога и работа компьютерных дизайнеров. В Максе нет безуминки, только глюки, спасающие жизнь или, опять же не в тему.
Резюмируя скажу - однаразовый боевик из серии
БДЫЩ-БДЫЩ БАХ-БАХ!!! Блокбастер.
З.Ы. Ах да, Создатели фильма выдали пару респектов в сторону "Фолаута" -1 и -2, если найдёте больше - пишите.
Поделиться65523-05-2015 20:53:44
Краткий кинообзор новинок кинопроката:
1) «Джентельмен-грабитель».
Милая и немного старомодная история про одного простого американского торговца мебелью, оказавшегося прирождённым грабителем банков. Парень входил в отделение финансовой конторы, предъявлял кассиру револьвер – и уходил с деньгами в сумке. И так добрых 64 (!!!) раза. Ну а потом он всё-таки сел, конечно.
История эта случилась в старые добрые 80-е, и нет в ней жестокости ни «Бонни и Клайда», ни «Прирождённых убийц». Милое и забавное кино. Ах да, и «всё зло от баб»(с).
А ещё в небольшой роли тут есть сам великий горец Кристофер Ламберт.
Резюме: Милое и очень симпатичное кино. Смесь драмы и криминальной комедии. Фильм, повторяю, несколько старомоден, но разок посмотреть его таки вполне приятно.
2) «Однажды».
Ренат Давлетьяров выдаёт на-гора уже второй подряд римейк, ой, короче, новые версии старых и не очень кинохитов былых лет.
«Однажды» - это новое прочтение знаменитой «Американки». Истории о дворовых пацанах из начала 70-х. о их жизни, мечтах, дружбе и, естественно, первой любви. Можно сказать что данная картина держится на трех китах – отличной операторской работе, очень красивом визуальном ряде (погружение в прошлое проходит легко и незаметно) и, конечно же, таланте молодой, но уже заслуженно знаменитой Дарьи Мельниковой. Уже работавшей ранее с Давлетьяровым и блеснувшей в той же, например, его «Стальной бабочке». Именно Дарья и вытягивает на своих плечах большую часть картины, так сильно и в тоже же время так естественно она играет. Обычная девчонка с другого района, в которую без оглядки вдруг влюбляется пацан на год с лишком младше её…
Также очень хороши снявшиеся в эпизодических ролях Гармаш и Мерзликин. На редкость точное попадание в образ.
А так, в общем и целом, очень хорошее и даже красивое ностальгическое кино. Житейское. Драма. Комедия. Мелодрама. Просто отлично рассказанная простая история. Итак, однажды, в одном маленьком советском городке…
3) «Безумный Макс».
Было время, давно оно уже было, когда мир узнал про суровый мир австралийского постапокалипсиса. Мир, ставший трамплином для Мэла Гибсона. Мир жестокий, нетолерантный, страшный. Мир новых варваров, мир жестокости и крови. И вот прошло добрых три десятилетия со времени последнего выезда Безумного Макса, сурового мстителя из сердца пустыни разрушенного мира. Гибсон заматерел, стал замечательным режиссёром, но неумеренное употребление алкоголя, длинный язык и распущенные руки фактически сделали его персоной «нон грата» для современного Голливуда. В кинотеатрах буйствовала высасывающая мозг политкорретность, рейтинги в пылу борьбы с насилием пускали под нож отличные проекты, зато герои в латексе и ярких трико шутя гребли кассу «катерпиллерами». Страшная, сладкая и липкая ночь опустилась на мир синема. И было то, что было.
Но Джордж Миллер, создатель киномира Б.М., он не переставал верить, надеяться и ждать. И он таки дождался. И снова взревел движок «перехватчика», и снова суровый воин выезжает на просторы намибийской, то бишь австралийской, пустыни. И это было прекрасно.
И снова пыль дорожная клубится, и ревёт движок, и толпы новых варваров, разукрашенных дикарей, верхом на автомонстрах. И снова пыль, пот и кровь. Прах и высокооктановый бензин. Цитадель злого людоеда и проезжающий мимо витязь усталый. Странствующий рыцарь, не отошедший ещё после последнего убиения дракона. А тут схватили, пытали, в доноры записали. Кстати, на первых кадрах новый Макс весьма напоминает Кевина Костнера из «Водного мира». Забавно. Но речь о другом. Главная фишка этой новой картины – лютый драйв и абсолютное безумие. Огромные и не очень машины несутся по пустыне, дикари стреляют друг в друга, исполняют боевую акробатику. Сплошной металл и настоящая жестокость. Причём, что любопытно, крови не так уж и много. И удар по нервам в паре эпизодов очень сильный. Но есть и архигениальные просто моменты. Тот же боевой оркестр на броневике, явно переделанном из самосвала. Барабаны и особенно гитарист, который словно только что выполз из ада.
Фильм прекрасен и чудесен именно что своей незамутнённой олдскульностью, своим отторжением нынешней голливудской моды и её канонов, своим драйвом и своей логикой. И это роднит фильм Миллера с теми же «Неудержимыми» старика Слая.
А ещё там была Шарлиз Терон. Поначалу разве что только по прекрасным глазам её было и узнать. И сыграла она просто отменно.
А вот сам новый Макс в исполнении Тома Харди всё-таки не особо. Сыграл он хорошо, но всёж на порядок слабее, нежели в том же «Воине» или «Возрождении легенды». И на его месте вполне мог быть другой. Переплюнуть Гибсона ему не удалось.
Резюме: Отличный развлекательный фильм. Адская смесь из фантастики, дорожного боевика и драмы.
Хотите хоть немного очистить мозг? Тогда скорее в кинозал, полный бокал в руки, поп-корн в топку и –
Помните меня!!
Поделиться65626-05-2015 15:29:02
"век Адалин".
Очень красивое, неспешное, милое и приятное кино. О молодой женщине, которая однажды вдруг перестала стареть...
Конечно, это не история смены эпох, это скорее история вечного возвращения, история поисков любви и бегства от неё. И от себя тоже. (Ну и , попутно, и от людей в плащах и со значками ). Фантастики минимум. Но легкое погружение в разные времена проходит легко, как перышко.
Короче говоря, это не история очередного горца. Это просто неспешная и красивая романтическая сказка для взрослых.
Блейк Лавли молодец, она словно не играла, она жила на экране, так органично всё это смотрелось. Также искренне порадовал седобородый Харрисон Форд.
Хорошее кино.
Отредактировано Пушок (26-05-2015 15:31:21)
Поделиться65726-05-2015 15:40:59
Кстати, на первых кадрах новый Макс весьма напоминает Кевина Костнера из «Водного мира».
Тоже этот момент отметил))
Поделиться65829-05-2015 14:28:47
Посмотрел первые пару серий нового английского сериала
"Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" ("Jonathan Strange & Mr Norrell"), 2015 год.
Понравилось. Рискну рекомендовать попробовать сие.
Альтернативная история (Англия времен конфронтации с Наполеоном, магия) + английский юмор.
Поделиться65929-05-2015 17:47:14
И снова пыль, пот и кровь.
Мёд, говно и гвозди? Кровь пот и слёзы?
Поделиться66030-05-2015 13:13:14
«Французский транзит» - так называется новый французский криминальный триллер. И посвещена данная картина печально известном событиям конца 70-х годов минувшего уже века, когда находящийся на побережье Средиземного моря Марсель стал крупнейшим перевалочным пунктом для наркотрафика. Сразу же на память приходит замечательная американская кинодилогия «Французский связной» (С Джимом Хэкменом), особенно знаменитая и оскароносная первая её часть. А также нельзя не вспомнить как классические французские и итальянские криминальные ленты из золотой ушедшей уже эпохи – «Спрут», «Связь через пиццерию», «вне закона», так и криминальные французские фильмы уже новой волны – особенно «Меж двух огней» и «набережная Орфевр, 36».
А ещё в этой картине играют такие титаны, как Жан Дюжарден и Бенуа Мажимель. Понимающему – достаточно уже самого упоминания этих двух имён. Ну а ещё это действительно очень крепкий такой криминальный фильм. По своей внутренней крепости и силе фильм можно сравнить с теми же недавними «лионцами» (в российском прокате фильм шёл под названием «Неприкасаемые»). Но если в «лионцах» главными героями повествования были бандиты, правда, бандиты старой закалки, настоящие, так сказать, люди чести, то в «транзите» главным героем является полицейский судья. Человек, который, насмотревшись на сломанные наркотиками судьбы подростков, поимел дерзновение объявить марсельской ОПГ открытую войну. А на другом конце ринга – его противник, человек, живущий животными инстинктами, яростный и очень опасный. И одна из их встреч на пустнынной дороге - это фактически (психологическая) дуэль двух сильных личностей.
Очень хорош антураж фильма, такое чувство, что смотришь то самое, старое доброе французское кино. Мотоциклы, «Ситроены ДС», костюмы и причёски… Аромат далёкой уже эпохи витает в воздухе, как и дым от сигарет. И музыка диско. А ещё этот фильм действительно очень близок к тому же «Спруту» - начавшись с убийства, он ими же и закончится. Будут в фильме и экшен сцены, но всёж основа его – это психологическая война полиции с преступниками. А ещё и война между полицейскими и политиками (вспомним что есть на самом деле мафия, точнее, слияние ОПГ с политической элитой). Хорошее, сильное, даже страстное порою кино. В середине действие несколько провисает, но опасную черту фильм таки не пересекает.
Резюме: отличный образчик хорошего, крепкого, стильного французского криминального фильма. С самим Дюжарденом. Атмосфера былой эпохи старого доброго кино в наличии.
Хороший фильм.
Похожие темы
Просто. О кино. #9 | Кино | 19-11-2024 |
Просто. О кино. № 4. | Тайничок | 07-04-2017 |
Просто. О кино. #8 | Кино | 08-08-2021 |
Просто. О кино №9 | Кино | 06-08-2020 |
Просто. О кино. №7 | Кино | 31-03-2018 |