Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 671 страница 680 из 966

671

Моряк написал(а):

Вышел трейлер Марсианина. Честно говоря, Мэтт Дэймон в главной роли меня не радует и в трейлер многовато спойлеров запихнули.

Большинство заинтересованных уже и так книгу читали...

0

672

Человек и кошка.
1)
«Манглхорн» - так называется новейший фильм с бесспорно великим уже Аль Пачино в главной роли. Данная картина позиционируется как драма, и это, в общем-то, верно. Но, как это порою и бывает, дьявол кроется в деталях. Поставил картину относительно молодой, но уже довольно известный в узких кругах режиссёр Дэвид Гордон Грин (критики в своё время очень положительно отозвались о таких его работах, как «Властелин разметки» и «Джо»). И драмой, а также мелодрамой данную картину можно назвать с полным на то правом. Беда лишь в том, что данный фильм практически «ни о чём». На протяжении всего первого часа (из полутора) на экране практически не происходит ничего особенного. Мы видим немолодого уже мужчину (его то и играет Аль), мастера по замкам и дверям (а также сейфам). Этот человек то аккуратно подгоняет свежеизготовленные из заготовок ключи, то выступает в роли доброго самаритянина, за небольшие деньги открывающего людям двери их авто, домов и старых железных шкафов. В такие моменты фильм вполне уподобляется тихой и сонной реке. Течение его сходно как с ней, так и напоминает собою некий поток сознания, идущий чуть ли не в он-лайн режиме. Да, Манглхорн ещё пойдёт в банк, пообедает, поговорит с людьми. Будет встреча с женщиной и не только. Но главное место в его нынешней жизни бесспорно занимает белая пушистая кошка, которой он посвящает, кажется, большую часть своего времени.
Да, где-то после первого часа сонное и очень, очень неспешное повествование внезапно взбрыкнёт, словно напомнив нам о том, что Аль Пачино всё-таки действительно великий актёр, а не просто старик, неспешно отбывающий очередную роль в проходной драме. Да, будет всплеск эмоций, бурление (умеренное, впрочем) страстей. Но потом всё опять пойдёт по заведённому некогда кругу – кошка, работа, ужин, банк, кошка… хотя, кто ж его знает…
О чём же данный фильм и для кого он снят? Пожалуй, можно будет сказать что это фильм о старике, о человеке, сделавшем однажды некий выбор и пожинающего сейчас его плоды. Мы сами выбираем дороги, которые мы выбираем. А потом можем тосковать, напиваться, предаваться безумствам… Ибо не дано человеку войти в одну  и ту же реку дважды. И никакая лодка не сможет в этом помочь…
А кошка… Кошка – это очень хорошо.
Резюме:
несколько сомнамбулическая драма с элементами мелодрамы. В главной роли – сам Аль Пачино, который фактически отбывает здесь свою роль и лишь изредка «просыпается». И его игра здесь – это лишь слабый отблеск того гения, что блистал некогда в «Море любви» и «Запахе женщины». И, скажу честно, те же недавние «Крутые парни» с ним и Кристофером Уокеном мне понравились намного больше.
Но, тем не менее, разок посмотреть картину всёж вполне можно. Есть в ней хорошие моменты, есть… А ещё меня терзают смутные сомнения что фильм сей пал жертвой маньяка-монтажёра. Как минимум,  налицо серьёзная проблема жанровой идентификации картины.
Короче говоря, картина получилась практически элитарной – только для самых преданных фанатов Аль Пачино.  Понятно, почему она идёт только в малых залах – данный кинопродукт слишком дисгармонирует со вкусами простого  массового зрителя. 

2)  «Красотки в бегах» - так называется очередной комедийный боевик, главные роли в котором исполнили Риз Уизерспун и София Вергара.
Сюжет картины: где-то в Техасе. Вдова крупного наркодельца, могущая дать показания в суде против крупного наркобарона, в компании женщины-полицейской, вынуждены скрываться от идущих по их следам наёмных убийц. Горячая латиноамериканка – та ещё стерва, а полицейская – невысокая блондинка с голимыми инструкциями вместо мозга.  Львица и, гхм, овчарка с внешностью болонки. Чтож. Будет забавно. Пусть никаких неожиданных поворотов сюжета можно и не ждать – по крайней мере если Вы помните легион схожих картин, начиная ещё от древнего «Сквозь строй» с Иствудом, всеми частями «Смертельного оружия» (Гибсон!!!) и дилогией «48 часов» (Нолти + Мэрфи), а из новейшего можно вспомнить «Двойной копец» Кевина Смита с Брюсом Уиллисом в главной роли. По крайней мере уровень пошлости юмора более всего соответствует как раз фильме с Брюсом У.
Ещё раз повторяю, юмор очень и очень раскованный. Но местами и вправду забавно.  В общем и целом – типичный проходной милый пустячок. Пиф-паф, ой-ёй-ёй, немного ррромантыки и перестрелок. Для отключения мозга от суровой действительности и при наличии выработанной за последнее время аллергии на суперблокбастеры – вполне сойдёт. Так, вечерок под пивко скоротать.

+1

673

Пушок
Монтажер здесь не причем, у меня об Аль Пачино и Де Ниро сложилось мнение, что последние 3-4 года они зарабатывают деньги на собственном имени. Видимо пример Николаса Кейджа на них подействовал.

+1

674

Nikdromon
Ну дык - "полжизни ты работаешь на авторитет, а остальное время авторитет работает на тебя!"(с) очень старое правило

0

675

Ну, Ал никогда не скрывал, что готов сниматься в проходных фильмах за деньги.

0

676

Вчера случайно посмотрел "Похороните меня за плинтусом"
Такая чернуха - это не моё.
Но возник вопрос. Бабушка сошедшая с ума на почве убеждения, что все ей должны, а раз не так, значит все предатели, и отравляющая этим жизнь всем окружающим, по сюжету - уроженка Киева, из украинской творческой интеллигенции (хотя фильм снят довольно давно). Это случайно, или как?

+3

677

Ядыгар написал(а):

...уроженка Киева, из украинской творческой интеллигенции (хотя фильм снят довольно давно). Это случайно, или как?

Как неоднократно отмечал автор произведения Павел Санаев, произведение является, отчасти, автобиографичным, и у данного персонажа есть вполне конкретный прототип, которым является бабушка автора - Лидия Антоновна Санаева (1918-1995). С возможными причинами поведения персонажа, описанного в произведении, можно ознакомиться, изучив биографию Л.А. Санаевой...

Моряк написал(а):

Вышел трейлер Марсианина. Честно говоря, Мэтт Дэймон в главной роли меня не радует и в трейлер многовато спойлеров запихнули.

М-да... Что-то мне это напоминает... Типа, "Интерстеллар-1,5 или спасти рядового Дэймона".  http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif

+1

678

1) «Ганмен» - так называется новый фильм французского режиссёра Пьера Мореля, ставшего широко известным после появления картин «Перевозчик» и, особенно, «Заложница». После этого своего хита Морель продолжил производство кинобоевиков. Увы, но нынешний массовый зритель их почему-то не оценил. Хотя лично мне очень понравились как «Из Парижа с любовью», так и этот новейший «Ганмен».
О чём этот фильм, в общем-то, вполне понятно уже из названия. Картина повествует об очередном человеке оружия, стрелке по найму, наемному солдату и немножечко киллеру. Сюжет развивается тоже вполне традиционно – стрелок выполняет задание, убивает «большую шишку», но какое-то время спустя наниматели вдруг решают что свидетель и исполнитель их былых дел должен тихо исчезнуть… Тут можно вспомнить и относительно недавнего «Стрелка» с М.Уолбергом, и древнего уже «Самурая» с Делоном, а также чуть менее древний «Принцип домино» с Хэкменом… И обязательно – «Кровавый алмаз» с Леонардо. И старые добрые «Псы войны» и «Дикие гуси» тоже. И «ТНТ» с Грюнером. Про легион схожих боевиков классом пониже я вообще скромно молчу. Итак, ежу понятно что сюжет «Ганмена», скажем мягко, вполне себе традиционен. Однако я считаю эту картину Мореля отличной работой. В том числе и потому что он смог найти практически идеальных актёров на главные и даже второстепенные в ней роли. Шон Пенн играет просто божественно, его игра захватывает с первых же минут картины… Суровый и неглупый мужчина, зарабатывающий себе на жизнь охраной в зоне локальных военных действий, а также порою и киллингом. И ведь герой Шона смог-таки пробудить в зрителе самую искреннюю симпатию! В том числе и потому что у него был и есть, как говорится, стержень. Не всё он измеряет только деньгами. Очень хорош был Хавьер Бардем. Очень мила и женственна Жасмин Тринка.  Душевно сыграл и модный ныне Идрис Эльба. Итак, актёры были великолепны. Но фильмы подобного рода мы любим не только за хорошую игру замечательных лицедеев. Главным здесь является его величество экшен. А Пьер Морель умеет его снимать, причём много и со вкусом. Перестрелки на фоне природы, в здании, гонки на авто, рукопашная и использование взрывчатых веществ… Всё на месте и вполне в тему. 
А ещё в этом фильме есть-таки и неплохой моральный посыл. И он заключается не только в том что убивать за деньги – это очень, очень нехорошо. (помните тех же «Наёмных убийц» со Слаем и Бандеросом? Где киллер сам стал «объектом»…) «Ганмен» - это ещё и вполне себе антиимпериалистический фильм. Да, кино это чисто развлекательное, но при желании в нём можно увидеть и вполне серьёзный мессидж. И рассказ о том, что ради прибыли «золотого миллиарда» Запад провоцирует и поддерживает бесконечные войны в странах т.н. «третьего мира», а затем недорого покупает там необходимые для западной цивилизации ресурсы… Возможно, в Америке фильм Мореля провалился в прокате в том числе и по этой причине.
Резюме:
Хороший крепкий боевик с отличным актёром в главной роли. Данная картина предназначена в первую очередь для поклонников старого доброго олдскульного боевика, но и обычный зритель вполне может посмотреть эту картину с удовольствием. Суровый мужчина, прекрасная женщина, подлые враги, перестрелки, красоты Африки и Испании – чего ещё надо для отдыха в жаркий летний вечер?!
Хорошее кино, правильное.

2)  «Бармен»
   Буду честен и беспощаден - фильм сей очень слаб. и вторичен. Исполнитель главной роли не смог заставить меня всей душой сопереживать ему, всему такому вот креативному и непонятому. Да, у парнишки есть Великая Хомячковая Мечта - стать крутым сотрудником крутой компании, получить личный кабинет в сверкающей стали из стекла  бетона, закадрить красотку и т.д и т.п. Скушно! Мы же видели подобное уже Воланд знает сколько раз...
Увы, но в данном фильме меня не впечатлил почти никто - ни сам молодой человек, ни девушка, в которую он был влюблён... Родители девушки, правда, сыграли всёж хорошо, но дык то старая ещё актёрская школа. Гопники и вредные сотрудники-соперники тоже были какие-то не ахти, в той же недавней британской комедии "Танцуй отсюда!" офисный главзлодей много покруче был. Да и спецэффекты примазали очень так себе средней паршивости... И вообще зря я этот фильм трезвым смотрел.
всё это так и это просто ужасно. Но! Подлинной жемчужиной картины, её движителем и украшением является персонаж Ивана Охлобыстина. О, я готов петь ему осанну и восторженно кричать браво и брависсимо. Ибо Охлобыстин смог совершить практически невозможное - придать жизни дешёвой и очень средней, предельно мягко говоря, комедии. Причём комедии вполне себе халтурной. Но Иоанн - байкер, ой, я хотел сказать бармен, суровый. И пусть его персонаж откровенно вдохновлён схожими героями из "Трассы 60" и "Мистера Судьбы" (цвет волос одного и умение создавать меняющие жизнь клиента алкогольные напитки), Охлобыстин играет его не просто живо - он играет его безумно реально. словно действительно некий змей-искуситель соблазняет очередную свою жертву. Ну а что - ведь так просто взять, выпить - и ты уже крут как исходники яичницы.
Вообще-то персонаж нашего "доктора и Соловья-разбойника" вполне себе напоминает то ли чёрта, то ли какого-то персонажа из древних мифов, да хоть того же Свинкса, который может как помочь человеку, так и его погубить. Ибо где сильный пройдёт, слабый там же сломается.
ах да, сам бар тоже вполне хорош. и стойка, и холодильник под ней, и стильный ключ от входной двери.
итак, резюме:
Очень слабенькая типичная проходная (и как бы "молодёжная") комедия. На один раз. Есть забавные сценки, есть просто шикарный второстепенный герой, одним взмахом шейкера уделывающий номинально главных персонажей картины.
Фильм настоятельно рекомендуется к просмотру всем фанатам замечательного актёра Ивана Охлобыстина. а всем остальным... не самый лучший вариант вечерок скоротать. Особенно когда в соседних кинозалах обитают древние ящеры и суровые наёмники с пистолетами и винтовками.

+1

679

Сходили с женой на Земля будущего.

Хороший, годный приключенческий фильм.
С 10-й минуты возникло стойкое ощущение что это американский ремейк "Гостьи из будущего". Как выяснилось после просмотра - не только у меня ;-)

+1

680

Вчера посмотрел замечательный диснеевский мультик "Головоломка".
Сюжет довольно прост. В голове у человека живут эмоции, которые отвечают за его поведение. Речь в мультике идет о обычной американской девочке. Не буду пересказывать сюжет. Он с одной стороны банален, с другой, очень необычен. Суть мульта не в этом. На самом деле там показана важность настоящих жизненных ценностей: семьи, дружбы, радости и др.
Авторы молодцы. Они сумели зацепить зрителя и заставить его переживать все эмоции своей героини. Уж насколько я "толстокожее животное" в этом плане и то был тронут. Так что смело могу рекомендовать его к просмотру как детям, так и взрослым. А особенно к семейному просмотру. Мультфильм искренне пропагандирует подлинные семейные ценности.
Так что идите на сеанс всей семьей. Будете довольны.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6