Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 711 страница 720 из 966

711

http://seasonvar.ru/serial-11888-Na_grani_2015.html (это не реклама сайта)
Хочу рекомендовать комедию The Brink (На грани).
Как себя ведёт правительство США в критических ситуациях? Смотрите и улыбайтесь.

0

712

Посмотрел:

1) Ускорение. Малоинтересный боевик без особого смысла. Героиня с травмированной ногой бегает, стреляет и т.п.
2) Пиксели. Комедия, стеб и порой треш. Неплохо. Голливуд все-таки маленькая деревня, в одной из ролей - Тирион Ланнистер. Понравилась цитата-издевательство над конпирологами: "Видео из Далласа подделка! Кеннеди стрелял первым"
3) "Вне себя". Довольно интересное фантастическое кино. Рекомендую.

+1

713

Отсмотрел-таки оные «Пиксели». причём в 3 D.

что скажу… Ну, это всё-таки не тру треш. Это — честное дураковаляние. Совершенно раздолбайское и даже милое в своей наивности кино. Впрочем, уже одно имя Адама Сэндлера говорит о многом…

Что приятно — пошлого юмора очень мало. Хотя, в любом случае, для Криса Коламбуса снимать такое вот кинцо — это решительный шаг вниз. Даже после «Перси Джексона». но тем не менее фильм всё-таки (местами) смешной и даже забавный.

Сэндлер играет уже своего типичного (лирического героя), мужика где-то под 40, страдающего (но на этот раз тихо) от кризиса среднего возраста. Инфантила и раздолбая (сказал бы чуть иначе — но блюду культуру). Кевин Джеймс на этот раз меня не впечатлил. Да, мужик этот не Джон Кэнди, но обычно мне нравятся его немудрящие комедии. Но не на этот раз.

Мишель Монашен была прекрасна.

Питер Динклейдж… О, этот карлик тут просто оторвался на все 100! Понимаю, после великого сериала и других серьёзных ролей тянет порою и на такое вот хулиганство.

Ещё очень порадовал Шон Бин, пусть и в очень небольшой роли. Суровый британский офицер и всё такое. Боромир одобряет!

Повторюсь, это просто милый пустячок, раздолбайское кинцо на один вечер. под пивко. Чтобы поностольгировать о тех же старых добрых игровых автоматах. А что? Или роман одного современного маститого японского литератора на схожую тему — это высокое искусство, а тут видите ли, Сэндлер и поэтому всё это просто фу?..

Это абсолютно несерьёзный фильм. и уж если Вы спокойно восприняли то, что к старому приятелю-однокашнику можно легко заехать прямо в Белый Дом на служебном авто и в рабочей робе, то агрессивные пришельцы в виде пикселей-вокселей Вам тем более не страшны.

Кстати, гигантский Пак Мэн был просто прекрасен. особенно в оном (обычно очень нелюбимом мною)3 D.

Резюме:

Лёгкая и ни к чему не обязывающая летная фантастическая комедия. Абсолютно одноразовая — но забавная. Честный проходняк. И смешной (в отличие, cкажем, от тех же "Дружинников"). А это ведь и есть самое главное. -:)

Отредактировано Пушок (15-08-2015 14:20:27)

+3

714

посмотрел вчера на большом экране "Агентов А.Н.К.Л." Гая Ричи.
очень милый и забавный фильм. Стилизованный под шпионское кино а ля 60-е примерно так годы. Два спецагента - ЦРУ и КГБ вынуждены объединиться против тайной организации неофашистов.
в главных ролях - Генри Кавилл (новый СУпермен, сиречь Человек из стали) и Арни Хаммер (Одинокий рейнджер). ну а ещё там была красивая Алисия Викандер.и даже сам Хью Грант.
кинцо бышло очень милое и забавное. Хотя есть и довольно жёсткие сцены. что порадовало - невзирая на лёгкую клюквенную ноту, Ричи сделал из русского суперагента всё-таки вполне нормального человека (ясен пень, без сложной судьбы и Сибири для родни всё-таки не обошлось; но могло ведь быть и много хуже ). Естественно, не обошлось и без традиционных уже драки в сортире и гонок по серпантину и пересечённой местности. но получилось неплохо.
а если в общем и целом - то более всего этот фильм близок как к классике 2-го эшелона бондианы ("На секретной службе Её Величества", "Осминожка", "Мунрейкер"), так к новым французским фильмам про агента 117. Ну а ещё можно было вспомнить  отличный старый фильм про Борна - с Ричардом Чемберленом в главной роли.
Да, у Ричи снова получилось именно что очень британское кино. В чём-то близкий к тем же недавним "кингсменам", но в декорациях ретро и более мягкий. Мягкий - но и в этом фильме тоже убивают... И латте тоже может быть с ядом.
ну а ещё умиляет финал картины. Не хочу раскрывать что там будет и как, но командер Бонд был бы доволен.  :glasses:
Резюме:
Очень милое, красивое, чуточку неспешное и просто очень красивое шпионское кино. Ретро. Ностальгия. Русский агент в кепке и американец-денди спасают мир от недобитых чёрнорубашечников. и пусть взгляд на нашу страну в этом фильме довольно типичный, увы, для нашего старого геополитического противника, но зла в кармане на русских Гай всё-таки не держит. за что ему искреннее спасибо.
а ещё было просто очень красиво. И саундтрек подобрали что надо.
Милое кино. На один , cкорее всего, просмотр, но оно того стоит.  :cool:

+3

715

обычно я не очень люблю фильмы про маньяков. И это ещё мягко говоря. С другой стороны, я с младых ногтей обожаю французский кинематограф. И вот возникла дилемма — идти в кино на новый французский триллер или не идти? Конечно, можно было подкинуть монетку, или, загадав нужное, по одной топить монеты в бокале с пивом… Но к чему это всё? Конечно же я пошёл-таки в синема.

Итак, «В следующий раз я буду стрелять в сердце» режиссёра Седрика Анже, главную роль в котором исполняет Гийом Кане. Фильм оказался очень атмосферным, местами страшным, местами — чуть ли не противным. А ещё это оказалось очень зимнее кино. И потому что действие там проходит в том числе и зимой (но это не русская, это французская зима!), и потому что сама цветовая гамма картины большей частью говорит именно что об угасании. Этакие морозные светло-серые тона… И сам главный герой — тоже вполне себе человек зимы. Человек и одновременно чудовище. Возомнивший себя воином убийца молодых девушек. Порою кажется что это не только больной на всю голову тип, но ещё и именно что иной. Возможно, ген неандертальцы или кого ещё более древнего и страшного вдруг с инфернальной силой заговорил в душе несчастного. И его страсть к оружию, и к лесу (любопытно, но однажды он использует боевой приём, популярный у древних славян (о нём упоминал Прокопий Кесарийский), а также викингов и японских ниндзя). Его проблемы в общении с людьми и особенно женщинами. Замечательно показан процесс постепенного распада личности, точнее, расчеловечивания. Когда герой становится всё более и более агрессивен по отношению к окружающим, весь словно состоит из острых углов, не может отличать шутку от серьёзного. Или когда он мечется, словно зверь, то спасаясь от погони, то чуть ли не воя от ненасытной жажды крови. А ещё видно как болезнь фактически подавляет как интеллект, так даже и инстинкт самосохранения… Сцены галлюцинаций так вообще по сути своей есть отсылка к классическим фильмам ужасов. А также напоминание о смерти вообще. Но ужаснее всего сама обыденность показываемого на экране. Когда рядом с ничего не подозревающими людьми внезапно может оказаться самое настоящее чудовище в облике человеческом. И этот французский фильм вполне можно сравнить с американской классикой — «Попутчиком» (с Р. Хауэром в главной роли).

Само по себе действие разворачивает довольно неспешно, особенно поначалу. И фильм выглядит пресно, даже чуть ли не скучновато. Но постепенно его атмосфера захватывает и поглощает зрителя, словно густой предутренний туман, или предутренний же кошмар…

Тяжёлое, мрачное, стильное, даже красивое в своей холодности кино. Фильм для ценителей жанра.

Будьте осторожны и помните о том, что иногда монстры всё-таки существуют.

Отредактировано Пушок (22-08-2015 21:23:17)

+4

716

Домашние тут смотрели сериал Дружина, так как было это на соседнем компьютере пришлось краем глаза ознакомиться. Давно я не видел такой отвратительной псевдоисторической поделки, из историчности там только имена некоторых персонажей и географические названия, действие происходит непонятно где, непонятно с кем, непонятно зачем. Режиссер похоже пересмотрел Видока, камера постоянно мечется, смена сцен происходит с какими-то постоянными посторонними звуками, в Видоке это было органично здесь раздражает. Озвучка вообще отвратительная, звукорежиссера надо гнать из профессии. Сценарист похоже насмотрелся  корейского кино, в частности Воина, единственное китайскую принцессу заменили на княжича, в остальном сюжет примерно повторяется. Все актеры играют Джигурду, хрипатость и неадекватность в наличии, диалоги похожи на плохой перевод с иностранного, у всех какой-то псевдодревнерусский говор с аки и понеже сползающий на феню, ни один не говорит нормальным голосом все кривляются, голоса у всех дико раздражающие. Боевые сцены абсолютно никакие, перегружены замедлением, бряцаньем, бумцаньем и убогой пародией на всякую китайщину. И во всю эту мерзкую мешанину попытались запихнуть патриотизма и религиозной пропаганды, это даже не то что называют квасным или ура патриотизмом, это получилась карикатурная противоположность. Убогая поделка на волне моды к патриотичному кино, небось еще и на бюджетные деньги.

+1

717

Посмотрел я тут намедни в кинотеатре новый отечественный мультфильм «Необыкновенное путешествие Серафимы». И вот что захотелось мне бы сказать… Это хороший мультик. Действительно хороший. Однако для части публики он однозначно будет «слишком православным», по крайней мере упёртым либералам и коммунистам он понравится едва ли. А между тем это вполне доброе и искреннее кино. И нет в нём зла, как, впрочем, нет и лицемерного умалчивания некоторых грустных страниц из нашей истории… Много чего было, и хорошего, и дурного. И хорошего, я думаю, всё-таки было больше. Но не будем растекаться же мыслью по древу. Итак, на календаре весна 1943 года, детский дом, в нём девочки живут, учатся, дружат и ненавидят. Учебный процесс контролирует завуч, а ещё среди персонала можно отметить седую бабулю, совмещающую обязанности завхоза и уборщицы, и директора, по виду явного инвалида в отставке. И одна из этих девочек -Серафима, дочка убитого священника из разорённого храма.  А дальше начинается рассказ о страшной детской жестокости и нетерпимости. Но когда вокруг Серафимы смыкается подлинная стена ненависти, ей выпадает шанс воочию прикоснуться к подлинному чуду. А далее в историю девочки вполне органично вплетается рассказ о эпизодах из жития святого Серафима Саровского (причём подано это вполне интересно как для взрослого, так и для юного зрителя, и если первые такие моменты могут показаться слишком наивными для искушённого зрителя, то вот разговор святого с богатым военачальником… Было сильно.), а затем начинается и подлинное путешествие Серафимы в горний мир. И вот именно эти моменты мультика чудо как хороши. И пусть анимацию и графику даже смешно сравнивать, скажем, с диснеевской, но образы цветов, ангелов, символичные изображения евангелистов вырисованы просто отменно. Да и тёмные духи показаны вполне страшными. И главный урок, который получает в итоге Серафима, можно определить словами – «не отрекаться от себя/родных/веры», а также «надеяться и верить». А ещё – уметь прощать и ценить дружбу.  По сути это есть аллегория того самого смиренного стояния, что было и осталось фундаментом церкви с древнейших её времён.
И да, это сказка. И немного лубок. Но не стоит забывать, что для народных сказок святые – это точно такие же «свои», как и другие герои. Причём подобные элементы народной веры можно найти как в восточном, так и в западном христианстве. И финал у сказки тоже должен быть правильный. Потому что нельзя, чтобы в сказках побеждало и тем ещё более преумножалось зло.
Теперь пойдёт критика. Данный мультфильм по сути есть исповедание православия. И это хорошо. То, что взрывали, жгли, заливали цементом, пробилось таки через народную память к свету. Однако  в отличие, скажем, от того же «Князя Владимира» мультфильм про Серафиму намного более прямолинеен. Мораль в нём правильная, но тоже порою слишком прямолинейная. Далее, не стоит зря множить чудеса. Главное чудо свершилось, но вот почему, скажем, не сгорел гайтан нательного крестика? Или вот эпизод с «закрытием» храма. Так поступали обычно в годы гражданской и сразу же после неё, в пору же Бутовского полигона изымали «врагов народа» обычно не так нарочито публично.
Что ещё хотелось бы добавить. На первый взгляд фильм сей может показаться излишне односторонним. Но не всё так просто. Напомню, на дворе – весна 1943. Совсем скоро свершится битва на Курской дуге, а потом и возвращение Патриаршества на Руси. Весна сменит холод, и общая для всех Победа станет ещё ближе. И символ этого – красное пасхальное яйцо. Цвета крови. И цвета Победы. И посмотрите, кому они, эти яйца, достались в итоге. Это я к тому, что злодеем в этой истории можно назвать только одного персонажа. Тогда как сломанный карандаш, а также некоторые реплики другого человека - ведь они дорогого стоят…  И придёт весна, придёт Пасха, и ещё чуть ближе станет Великая Победа мая 45-го. И вот тогда, ближе к концу, и начинаешь понимать что рассказ о Серафиме созвучен как русским народным сказкам, так и современным сказкам Ю.Вознесенской. А ещё вспомнились мне те бывшие курсистки, что в холодные военные годы возились с детдомовцами, учили, воспитывали, кормили их (о подобном вспоминал Приставкин, некоторые другие наши писатели, чьё детство пришлось на военную пору).
Резюме: Несколько неоднозначный, но хороший и правильный мультфильм. А ещё урок памяти. И культуры. И пусть у этого фильма есть огрехи и по части сценария, и по части исполнения, но общее впечатление он производит всё-таки положительное. Да, некоторые моменты для взрослого зрителя могут быть тяжеловаты. Но а вдруг после просмотра камень на душе всё-таки хоть немного, но даст трещинку?
Ну а главная мысль данного фильма, пожалуй, будет звучать так – В этой жизни мы нужны только матери и Богу.

+2

718

Кинообзор
1) «Хитмен. Агент 47»
Вообще-то это ужас. Но тихий. В смысле, как второсортный боевик фильм вполне сойдёт. Правда, от оригинальной игры в нём осталось не так уж и много, но хоть сам лысый неплох. А ещё в кои веки приятно удивил завзятый сценарист-русофоб Скип Вудс (в числе его «шедевров» есть, например, последний «Крепкий орешек»). Без русских, точнее, советских, не обошлось и здесь, но, по крайней мере, в данной истории наша сторона показана как крутая и талантливая. Ну а основное зло – некая ТНК с совсем не славянином во главе. Есть ураганные перестрелки и рукопашка. А так, в общем и целом – скрестили фильмы «Ханна. Совершенное оружие» с «Охотой на Пиранью» и добавили чуток стилистики старой доброй игры. И усё.
В общем и целом, боевик на один просмотр.
2) «Перевозчик: Наследие».
Люк Бессон продолжает работу навозного жука современного европейского синематографа. Этот фильм… Он даже не вторичен а как минимум третичен. Сценарий его – настоящий перл идиотизма (и, естественно, без пресловутой «русской мафии» там не обошлось) и кретинизма. Вдобавок и новый главный герой, невзирая на своё довольно славное прошлое в «Игре престолов», на замену Дж.Стэтхема не тянет ну просто вообще.  Зато очень хорош снявшийся во второстепенной роли Рэй Стивенсон и именно только он один, похоже, и умел играть из всей этой кинобанды… Сценарий, повторюсь, просто кретинский. Зато есть пара боёв, погоней (реклама «ауди» в полный рост, как и в том же «Хитмане»). В общем и целом данная картина являет собой апофеоз современного европейского боевика – бессмысленного и беспощадного. От «Добермана» и до этого псевдо-«Перевозчика» пролегает этот страшный и грустный пусть разложения и утраты смыслов…
Грубо говоря, полное фуфло, а не фильм. Увы.
3) «Парень с нашего кладбища».
Очень своеобразный и с очень долгим и приятным послевкусием получился этот отечественный кинопродукт. Это хороший такой коктейль из чёрной комедии, драмы, а также немного мистической истории. А вообще это картина из серии «о жизни вообще». Режиссёрами её выступили братья Чижиковы, малоизвестные широким зрительским массам триарии отечественного кинопрома. И они смогли создать отличное кино. Ну а вытянул его на себе небезизвестный уже  актёр Александр Паль (если что, то предыдущая его коронная роль – молодой гопник из дилогии «Горько» Жоры Крыжовникова). О чём сей фильм? В Москву приезжает молодой провинциал Николай. У его семьи большие долги, поэтому ему очень нужна работа. И вот его дядя Вася (довольно омерзительный такой делец и барыга) и устраивает парня охранником на своём подмосковном кладбище. С которого регулярно в панике сбегают ночные сторожа. И инструктирует его в таком духе – самовольной установки памятников не допускать (бизнес!), за порядком следить, цветмет с местной «аллеи бандитов» охранять особо, после заката с дорожки не сходить. «А почему не сходить?» - интересуется парень. «Мёртвые утащат. Ха-ха!»- отвечает ему дядька.
Таков зачин фильма.  Ну а Николай оказался молодцом. И правильным парнем. Хотя и ему пришлось хлебнуть лиха с этим неспокойным погостом… раскрывать повороты сюжета не хочу, фильм получился действительно очень интересный. И если тот же Жижикин традиционно выступает в амплуа авторитетного бандита, то вот Паль… Александр блестяще отыграл весь фильм. Фактически он здесь  - некий новый Данила, простой на вид парень, не особо сильный, не гениально умный – но у него есть совесть, честность и какая-то традиционная русская сердечность. И ведь  некоторые сцены фильма вполне претендуют то на социальную драму, то на ужастик, то на очередную  серию «про ментов», но главный герой приходит и наводит порядок. Пусть и не сразу. Фактически налицо прочтение старых добрых русских сказок. Тех, где есть река Смородина и старые погосты…
Кино сие я бы назвал  практически гениальным. Один лишь минус – то ли в погоне за излишней крутостью, то ли большего драйва ради, но как минимум одна сцена (с огнём и пальбой) в середине была всёж лишней. И без неё даже сам Шьямалан точно был бы доволен.  Но, в общем и целом, ладья творческого замысла создателей картины смогла таки проскочить меж Сциллой и Харибдой, да и каши, как мы знаем с детства, лишним маслом всёж не испортить.
А ещё здесь не обошлось и без романтики и лирики. И очень хороши были и истории с цветами, и долгие проводы. Когда хорошо было бы успеть до дождя…
В общем и целом – один из лучших отечественных художественных фильмов года. Однозначно. Рекомендуется любителям как чёрных комедий, так и детективов с мистикой. И просто ценителям хорошего кино. Отличный фильм.
4) «Страшные сказки».
Все мы знаем что знаменитые западноевропейские сказки Шарля Перро и  братьев Гримм имеют в своей основе значительно более мрачные и суровые простонародные оригиналы. Знаем мы и о сути мифа, порою пожирающего своих детей. И что сказка – это ещё и путь памяти и способ сохранения традиции и познания мира. Но к чему я это? Увы, но я соблазнился пойти в кино на мрачный как бы эпик «Страшные сказки» Маттео Гарроне, снявшего некогда очень даже неплохой криминальный фильм «Гаморра». А тут ещё Сальма Хаек, Венсан Кассель с Тоби Джонсом. И рекламный ролик был довольно красивый. Но увы.  Фильм меня разочаровал до глубины души.
Да, актёрская игра очень хороша. Но вот сюжет… Он не просто мрачный и страшный. Это то как раз и нормально. Беда в том что, передавая дух исходника, оригинала, режиссёр решил вообще выкинуть за борт всякую там мораль и прочие лишние сложности бытия. Герои этой картины подобны бабочкам-подёнкам. Они живут только одним моментом, поглощая невыносимую легкость бытия. Или тяжесть, кому как. Есть в этой картине и пара очень натуралистических и жестоких (в том числе и психологически, по отношению к зрителю) сцен. Есть сцены и с обнажёнкой, но и там всё не вполне симпатично.
В общем и целом, пара-тройка моментов в картине были реально тошнотворными.    Хватает и жестокостей. И всё это не компенсируется ни красотой архитектур трёх замков, ни действительно шикарными Хаек и Касселем. Которые действительно смогли сыграть как всепоглощающую материнскую любовь, так и прожигание жизни в мире страстей.
В общем и целом – налицо археологический просто срез мифа. Кусок древних сказок с мясом и кровью. Продукт очень сильно на любителя, лично я постараюсь забыть об этом фильме как можно быстрее. Любопытно и чуть ли не даже символично же то, что данная картина уже объявлена культурным достоянием ЕС.
Короче, тьфу-тьфу-тьфу. И вообще, изыди!
5) «Эверест».
Просмотрел в превью в формате Imax 3D. Дух захватывает!
А так, это вполне неплохая драма про альпинистов. Основанная на реальной истории одной разыгравшейся некогда на склонах Эвереста трагедии… из актёров запомнились Джилленхолл и Кира Найтли, хотя у них было относительно немного экранного времени. Хорош был и исландец, сыгравший нашего соотечественника Анатолия Букреева, чей подвиг был показан в фильме…
Фильм для очень больших экранов.

+5

719

я люблю фильмы со Стивеном Сигалом. Да, сейчас он снимается в основном во всяком, гхм, этом самом, но я помню его Нико с Кейси Райбеком. И вдруг такое чудо — фильм с Сигалом и на большом экране! Помчался в кино, конечно. И вот что скажу. Сигал в данной картине занят во второстепенной, хотя и важной роли. Фактически он речет то высокие истины в духе классических боевиков 80-х годов, то выдает на гора душевность. Ну, ещё постреляет маленько. Играет же он очень авторитетного бизнесмена и «черного» ростовщика. Винни Джонс же традиционно качок, вышибала, спортсмен и у Сигала на посылках. Ещё хочу отметить хорошо сыгравшего свою роль Стивена Лэнга. Так вот, этот фильм, при всех его недостатках, стоит посмотреть хотя бы только ради персонажей Сигала с Лэнгом (Винни Джонс, повторюсь, там как шкаф, просто на посылках). Грустная история картежника-игромана, влипнувшего сначала в долги, а потом просто в очень грязную и страшную историю, вполне себе неплоха. Да, чуточку разве что штампована, не без этого. Но это хорошая история. В чем то близкая к тому же недавнему «Игроку» с Уолбергом. Но всё таки это совсем иная история…

Теперь о главном. Этот фильм — это не боевик. Это криминальный триллер. Нуар. Дешевая в общем картина из серии «сразу на двд», однако с секретом. Секрет же в том, что это оказался вполне хороший традиционный нуар. В духе фильмов 70-90-х гг. И долгие прогоны, виды улиц, солнца, сцены в стриптиз-барах и казино, типовые чуть ли не криминальные типы и места, запутавшийся по жизни главный герой, дешевые дома и машины… получилось ведь! Сама история по духу очень близка к классическим новеллам Хэммета и Чейза. Пусть и начинаешь понимать это только где то ближе к середине картины…

Да, я ожидал от фильма немного иного. Но я очень рад был снова увидеть на большом экране большого и солидного Сигала, пусть он здесь в осномном лишь вещает банальности, но зато крутые и емкие. А ещё он фактически «бог из машины», «босс в тени» этой истории и этого фильма.

В общем и целом, смотреть можно. Как старомодный криминальный нуар.

0

720

1) Сегодня я был на премьере отечественного "Воина". впечатления крайне противоречивые.
скажу кратко - если Вы не смотрели одноимённый фильм с Томом Харди, Н.нолти т.д., смотрите. Хотя картина однозначно заточена под молодёжную аудиторию (довольно резкий клиповый монтаж, яркая цветовая гамма, рэп в саунде). лучше всех сыграли Фёдор Бондарчук-мл. (признаю сие скрипя зубами) и Светлана Ходченкова. Вот им двоим - веришь. сыграли здорово. Неплох был и Балуев во второстепенной роли.
остальные... ну, они старались. даже Яглыч сыграл так себе...
ещё можно сказать что это, пусть и с натягом, но всё-таки современное патриотическое кино.
многого не ждите, один же раз посмотреть можно.
и, кстати, поединки в американской версии всё-таки покруче были.

2)  "Врата тьмы".
Скажу честно, пошёл я на этот фильм в синема только ради Николаса Кейджа. и не пожалел о своём решении. да, это довольно-таки бюджетный мистический ужастик, причём «завязанный» на праздник Хэллоуина. т. е. будут кельтская магия и всякие страсти-ужасти. а у скромного профессора литературы пропадёт маленький сын… И он будет искать его. в этом мире и даже в этом. и фактически речь тут пойдёт не сколько о вратах тьмы, сколько о пути в мир духов. хотя, если подумать… тёмен и страшен этот мир. и духи и злобы поднебесной довлеют там…

в общем и целом фильм выдержан довольно в традиционном стиле. можно будет вспомнить как некоторые серии «Сверхъестественного» и «Константина», так и «Лимб» или «Дьявол», или ещё более древние ужастики. зрителя пугают тоже вполне традиционно. темнота, бууу из за угла и неплохая музыка. играют все вполне на уровне проекта, но Кейджу отдельное спасибо. из всего, в чём успел насниматься Николас за последние лет так пять, этот жутик будет из числа лучших. а так — это страшная сказка. сказка о семейных ценностях. когда ради спасения своего ребёнка герой готов пойти до края света и даже за него…

а ещё это очень хорошая характеристика такого явления как Хеллоуин. не стоит даже шутя заигрывать с силами тьмы. и да, единственное, что есть положительного лично для меня в этом, гхм, празднике — так это одна повесть и несколько рассказов Рэя Дугласа Брэдбери. Но он то был из ирландцев…

ещё очень жаль что бюджет картины был явно скромный. в паре сцен очень пригодились бы спецэффекты более высокого уровня. но и так вышло вполне неплохо.

Кейдж молодец.

короче говоря, любителям мистических хорроров данную картину посмотреть вполне можно.

Отредактировано Пушок (07-10-2015 20:07:00)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6